Jhonkin Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Цитата из Сети: "из личного опыта мрэо гибдд сзао(строгино): нам пофиг какой цвет окрашен мотоцикл, главное что цвета косвенно совпадали. т.е. если мот темно-синий, а птс черный то никто не обратит внимание" надеюсь, что так... Цитата
Rost_ Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 А это вообще интересная ситуация.) По "чему" определяется цвет мотоцикла в документах, я так и не понял. У меня он черный. У друга Лифан 200 - красный. Хотя там красного только две пластмаски.) По баку ;-))) По крайней мере у меня так было... По ПТС цвет "Золотой" ;-) На моте из деталей похожего цвета- только бензобак. Вопросов при постановке на учет не возникло. Цитата
ars523 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Ну на крайняк у меня двигатель черный :D ! И если вспомнить все мои поездки, то меня остановили для проверки документов один раз, если ничего не путаю, то было это 5 октября!) Они из за меня прям на полосу выбежали!)))) 1 Цитата
ars523 Опубликовано 4 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 Итак! На данный момент. После того как покрасил раму, установил корпус воздушного фильтра. Проблем никаких. Установил двигатель. Задний, тонкий, длинный болт под кодовым именем "Миша" не хочет ставиться или вращаться или другими словами вообще шевелиться если он единственный кто соединяет двигатель с рамой. Вероятно он деформируется под весом и все, будто приваренный. Сначала вешал верхние болты, потом перед и потом "Мишу". Так двигатель встал как родной!) Попутно я заменил весь крепеж, затягивал с фиксатором, послежу как будет летом это все держаться!))) С установкой карбюратора были сложности, он блин хитро ставится, я Вам скажу))). Только после сборки этих трех элементов увидел, что карб стоит наискосок. Видимо это из за привода ГРМ. Впускной коллектор смещен вправо. Протянул проводку и установил корпус АКБ. Все проверил, один косяк вылез- это нет сигнала с лапки заднего тормоза. Бум думать. Разобрал задний амортизатор, заменил жидкость, вышло около 110 мл. Там схема сборки очень интересная!))) Сам аморт разделен на две половины клапаном, сверху пневмо камера, снизу гидро. Вынул я значит весь механизм из гидро отсека и встал вопрос как клапан разделительный достать, навернул нипель обратно и думаю: "счас дам давленица с компрессора и он подымется- ага- дал!"))) Все дело происходило у друга в гараже, я то не пьющий, а вот мои друзья с девушками пришли шашлычек поделать... как думаете, что будет если в стакан с водой дать 10 атмосфер? Правильно! Я с этим мартёром бежал через кооператив с такой скоростью, что ворота с петель слетали!))))) Вернулся я к работе, только после того как все выдохлись за мной бегать! Ну ничего!) Китайская аммортизаторная жидкость никому еще ничего плохого не делала!) Да и моя совесть чиста, я как коренной Владимирский армянин шашлык не попортил.))) Сделал я все значит, накачал давления, и если мартер до переборки явно не работал, ход штока был с явным провалом, то теперь он как газовый автомобильный, равномерно вжимается и обратно сам выезжает. Нигде инфы про то, что это плохо или хорошо так и не нашел. Собрал маятник, подшипники в порядке, сальники тоже. Люфт с маятника не исчез, явного движения- нет. Просто руками ощущается, возможно люфт всей конструкции, так сказать нормально- в допуске. Люфта влево- вправо - нет. Установил траверсы, замена смазки, дефектовка. Все хорошо. Заменил жидкость в перьях, слилось ровно 330 мл, как и заливал в том году. Никаких дефектов не обнаружил. Залил 10вэ мотюль. А теперь ништяки: руль! Руль взял рентал твин вол, самый высокий какой нашел. Здоровый он! На двадцать мм шире моего старого асербиса. Сделан он под 28 мм, места под пульты 22 мм. Но вот в чем "подводный камень". Места под ручки и пульты маловато. Если у меня на асербисе слева располагались: ручка, пульт, кронштейн сцепления, кронштейн под зеркало( так как я сломал родной), крепление защиты рук. То тут ручка, пульт, сцепление. И все. Дальше идет "третий" размер, не 22 и не 28 мм. Хорошо, что у защиты моей в комплекте шли разные вкладыши- они то мне и пригодились. А в других ситуациях все могло бы упереться в этот "камень"! Еще минусы: так как руль широк и высок, а продольного места мало, тормозная магистраль переднего тормоза находится в самом натянутом состоянии, конечно я надеюсь летом мот просядет и все будет в порядке. И трос сцепления кончился. Руль прямо- сцепа есть, руль влево- сцепы нет. Пробежал все магазины которые есть у нас, длиннее нет троса. От УАЗа Патриота почти подошел, но "не легла у меня душа" к такому тюнингу, трос оставил, бум летом эксперименты ставить!))) Поставил родной через проставку: И пришлось обрезать рычаги сцепления и переднего тормоза ибо они не влазили в защиту рук. Руль конечно классный и взял я его прям перед подорожанием, сейчас цена- космос. Но разве стоит он стольких переделок? Ответить не могу, посмотрим. Спасибо Илье (yaschig) за это: Реально пластик другой, крыло асербис для КТМа. Смотрится конечно классно!) Посмотрим как служить будет. Встает с небольшими переделками! И его мне "покоцали" на почте или оно было таким- не знаю. Просто мелкая досада, не более. Я его все равно могу по полам сломать если "расслаблюсь" где нибудь!)))) Собрал панель приборов: Слева теперь вело компьютер (проводной), справа термометр и вольтметр с счетчиком моточасов. Тахометр не влез, буду колхозить в другое место. Пока все в процессе. Трос спидометра исключил, механизм остался- я его просто заглушил колпачком от зубной пасты!)))) Идеально подошел!) Датчик компа стоит на левом пере, магнит на ступице. В процессе теста разогнался до 76 км\ч!)))) Рука болит- все работает!)) Вот немного из того что происходило, а что будет происходить, то отпишу обязательно!) 7 Цитата
san Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 Про "Мишин" болт шикарно! :D :D 3 Цитата
Magellan Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Крутяк! Надеюсь покажешь! :D Цитата
ars523 Опубликовано 6 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Конечно!) Вот завтра на колеса поставлю и будут фоты!))) Цитата
ars523 Опубликовано 6 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Парни! Есть вопросы: такой износ о чем говорит? И вот поставил наборчик :) большая звезда на 42, только сейчас разглядел, что фото неудалось))! Прошу прощения!) Цитата
ars523 Опубликовано 6 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Серьезно?!) Я конечно ничего не выкинул. Оставлю на черный день тогда!) Цитата
егерь Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Абсолютно! Как новую сотрёшь в ноль, так эту ставь и ещё тыщь пять проедешь - как минимум. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Еще минусы: так как руль широк и высок, а продольного места мало, тормозная магистраль переднего тормоза находится в самом натянутом состоянии, конечно я надеюсь летом мот просядет и все будет в порядке. Все верно, мот просаживается когда садишся. Но вспомни, что бывает когда наскакиваешь на скрытую ямку? правильно, вилка резко выстреливает на максимум, поэтому лучше сейчас как-нить перенаправь тормозной шланг или продумай все это, чем потом заниматься ремонтом... Цитата
ars523 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Согласен. Мысль все еще в разработке!) Цитата
ars523 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Вот примерная сборка!) И кажись я триал байк собрал :lol: :lol: :lol: 3 Цитата
san Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Вообще странно, у меня стоит высокий и широкий руль + проставки на 4,5см и никаких проблем с проводами, шлангами, тросами не было... У Genriza и брата то же проставки и то же проблем с этим нет... Цитата
ars523 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Интересный винегрет... Цитата
Jhonkin Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 Приблизительно, проблема в направляющем пластиковом верхнем кольце. Вспомнил, я свой руль когда менял, крепление этого кольца перевернул, и чуть отогнул (в сторону фары) и ход шланга стал свободным. Цитата
ars523 Опубликовано 8 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 Посмотрел. С кольцами все в порядке. там этот шланг болтается свободно. Самая близкая точка к шлангу это край приборки. Вот тут видно, хотя фото темное, что то день вроде, а темень. Эх зима зима. А ну да и панель приборов видно кстати!) Цитата
ars523 Опубликовано 28 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Задумки по переделке "хвоста" : прикрутил номер на рамке к раме при этом я лишился стопа, габарита и подсветки. Прикрутил ленты самые яркие и водонепроницаемые: габарит- стоп- Подсветку наверное и не буду мудрить. Теперь встал вопрос- на сколько это все жизнеспособно?! :) Цитата
tektoziga25 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Хорошо получилось! У меня что то похожее, только стопак родной, просто кверхногами)) в вк посмотри, у меня фотки есть)) я тебе даже в личку скину Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.