ars523 Опубликовано 28 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 О! Спасибо! Заценю!) Цитата
ars523 Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 Продолжим: немного был занял покраской пластика, скорее всего надо будет цвет переоформлять, ну это мелочи!))) Целиком мот трудно сфоткать, "пропадает" ракурс и ничего не понятно), как открою сезон так отфоткаю по полной!)))) Заказал багажник, все ничего но проблема "всплыла", а конкретно : рама на хвосте сужается, а крепление багажника в одной плоскости. И получается, что переднее крепление почти вплотную, а заднее пришлось прижимать через втулку от родных рогов. Вот такой нюанс!) "Установил", если так можно выразиться, защиту от веток и травы: На багажник мне сделали сумку, для неотложных вещей, типа инструмента, камер, аптечки и мелочи всякой. К счастью у меня за тот сезон сформировался список инструмента и всего необходимого, от этого и отталкивался в размерах сумки, есть еще большая мото сумка, но про нее отдельно напишу чуть позже!) И прикупил экстрим канистру, спасибо Роме- Магеллану за наводку))) Вот! Теперь жду открытия сезона!)) 5 Цитата
ars523 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Все! Я на земле!)) 7 Цитата
runner125 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Все! Я на земле!)) DSC_0119ф.jpg у меня такое же крыло переднее, но смотрится оно несколько иначе. я так думаю.. мб из-за того, что оно чёрно-белое? ) Цитата
ars523 Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 вот выкатился вечерком на природу) поездить толком не получилось, так как за моей спиной (по фото) бегали пожарники и тушили траву и при этом напевали странные слова... ну а серьезно они косо, очень косо на меня смотрели и я не стал у них на нервах играть. Поехал на асфальт.) 1 Цитата
ars523 Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Ну вот блин и год почти прошел. Ужас! Как я до такого дожил... ГОД дневник не трогал... Ну ладно, давайте начнем)! А лучше сказать- продолжим. Как прошел сезон я пытался показать в коротких видео, там и вода была и песок и асфальтовые перегоны. В общем Старшой работал- не подводил! Перед зимой все как обычно слегка разобрал, снял бак, электрику и поставил в бокс. Да! Снял тут себе уголок в котором я провожу день в неделю, эт так сказать "мой" угол, комфорта, уюта и запаха бензина!)))) Вот далекий октябрь: я уж сразу хотел обговорить, что стелс 450 тут просто для разнообразия. Я всю зиму занимался БМом. А это примерно 20 дней за весь период, минус дни пропущенные из за болезни, дел, поездок, лени, мороза в конце концов. Обогрева то нет. А теперь по порядку, что я сделал. Фото не всегда делал, не могу точно сказать по какой причине, мог забыть, забить, спешить.)))) Уж простите. Сначала я все разобрал, потом мыл, дефектовал, менял, устанавливал. На двигателе только проверил зазор клапанов, сменил масло и фильтр, поменял ведущую звезду на 13 зубов. Перья вилки не разбирал - поменял масло и одел чулки, посмотрим как с ними в этом сезоне будет.)) для этого пришлось снять белые пластиковые направляющие. По идее они корректируют движение пластиковых щитков на перьях, а еще на правом пере эта направляющая имеет хомут для троса спидометра, но так как у меня электронный спидометр, то они мне не нужны. Щитки пришлось безвозвратно изменить, так как на них есть выступ с внутренней стороны, его пришлось ликвидировать- он цеплял за чулки. теперь щитки держатся только на двух болтах снизу, посмотрим как все это будет жить. Перебрал задний амортизатор Одел его в "защиту" в виде пыльника заднего амортизатора ВАЗ- 2109, получилось вроде хорошо, плотненько, даже если проходит сезон и то хорошо, 40 рублей "сейчас" очень маленькие деньги. надо сразу оговориться, конечно, выглядит не "супер" но для меня важнее результат. 6 Цитата
Jhonkin Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Себе на задний амморт одел бутылку из под кефира. Читал, кстати, что пожарный рукав одевают, тоже нормально. 1 Цитата
ars523 Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Поменял сальники и подшипники в колесах: немного усовершенствовал втулку, чтоб легче было подшипник выбивать (когда я говорю "выбивать" это не значит что я беру двух с половиной киллограмовую кувалду с метровой рукоятью-НЕТ! (эт для самых впечатлительных)). Вот. Вот пример, как все это будет выглядеть собранным, шайбы для запрессовки ( а как вы знаете запрессовку надо производить по внешней обойме подшипника) я взял от передней подвески ВАЗ- 2101. Подходят идеально по диаметру. Передняя втулка: Задняя подвеска: Всю разобрал, подшипники не трогал, только помыл- высушил- набил смазки. Поменял только сальники. Разобрал и смазал краник, а то он очень тугой стал к концу сезона. Вот. Все болты я еще той зимой поменял, а в этот раз я поменял болты в траверсах на шестигранники, каленые. Поменял тормозные колодки передние и задние. Заменил тормозную жидкость. Все что заменил и разобрал, при сборке смазывалось хорошей смазкой. Все болты на фиксаторе резьбовом. Вот!) Мини отчет о проделанной работе. Сейчас время провожу со Стелсом, Если интересно, могу тут же сделать отчет. 5 Цитата
ars523 Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Из проблем были только две вещи! А именно: правая подножка скрученная в узел не понятно как и где! осевой болт заднего колеса не могу определить причину возникновения данного повреждения. Заметил когда вытаскивал, очень туго она (ось) выходила из колеса. Но! Все решилось с помощью кувалдометра! :lol: 2 Цитата
Jhonkin Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) Болт погнут из-за плохо затянутой когда-то гайки. Сильные нагрузки со стороны звезды + биение колеса и результат налицо. P.S. Перезатягивать болт заднего колеса тоже не рекомендуется, т.к. маятник прямоугольный и алюминевый можно деформировать (если речь про БМчик), так что разумная затяжка или динамометрический ключ. P.P.S. Да, если не изменяет память гайка должна накручиваться со стороны тормоза :) Все как обычно, на своей практике испробывал... Изменено 31 марта, 2016 пользователем Jhonkin 1 Цитата
ars523 Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Возможно, не припомню, конечно, что я не дотягивал гайку. Но все равно спасибо!) Цитата
ars523 Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Вот еще: кусок резиновой ленты от грузового колеса превратился в брызговик амортизатора)) Установил переднее крыло от Стелса, ради интереса, отверстия подходят по ширине, а по длине немного нужно подработать. Тоже самое и у моего крыла от КТМа: Сделал крепление номера: Усилил защиту: Мне нужно было закрыть двигатель от брызг и грязи, а так же закрыть двигатель снизу по всей длине рамы. И вот еще фото переднего суппорта и подножки, вдруг пригодится кому)): 7 Цитата
ars523 Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Болт погнут из-за плохо затянутой когда-то гайки. Сильные нагрузки со стороны звезды + биение колеса и результат налицо. P.S. Перезатягивать болт заднего колеса тоже не рекомендуется, т.к. маятник прямоугольный и алюминевый можно деформировать (если речь про БМчик), так что разумная затяжка или динамометрический ключ. P.P.S. Да, если не изменяет память гайка должна накручиваться со стороны тормоза :) Все как обычно, на своей практике испробывал... а почему со стороны тормоза? На моем моте со стороны звезды с рождения, так сказать. Цитата
bord-51 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 У меня со стороны тормоза с рождения, не задумывался над этим, так и оставил. Цитата
Jhonkin Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Хз, мне показалось, больше всего нагрузка идет со стороны звезды, а т.к. погнутый болт обнаружил во время экспериментов с шиповкой моторезины (там у меня колесико до 12 кг. получилось :blink: ), то поразмыслив решил, что если затянутый болт и начнет расколбашивать, то меньше всего это может произойти если он будет вставлен слева по направлению движения... После этого болт не гнулся... Цитата
Genriz Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 У меня на обоих БМ-ах с рождения гайка была со стороны звезды... Цитата
егерь Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Зря задний аморт во всякую фигню одеваете - водичка дырочку найдёт, а вот высохнуть - дудки! Будет эта защита копить мелкодисперсионную взвесь; по мне так достаточно более широкого брызговика. 2 Цитата
ars523 Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Согласен! Но! У этого пыльника есть отверстия снизу "юбки", ведь он изначально создавался для амортизатора, думаю должно быть все хорошо, а второй момент- я же и брызговик обновил))) так что думаю эксперимент будет удачным!) Ведь на Ваших уроках воспитаны многие идеи, Сергей Николаевич!)))) :lol: Цитата
ars523 Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 А вот как я заводил мот после сборки: 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.