Shurka_21 Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2007 должно ли быть напыление на конце иглы на обычном джое, длЯ перекрытиЯ клапана подачи топлива или все обеспечиваетсЯ только за счет поплавка? Цитата
Дмитрий Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2007 должно ли быть напыление на игле на обычном джое??? длЯ перекрытиЯ клапана подачи топлива или все обеспечиваетсЯ только за счет поплавка? игла дозирует количество топлива ,поплавок отвечает за подачу бензина в крбюратор.А чё ты имел в виду про напыление мне ваще не понятно :blink: Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 12 сентября, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2007 Согласен, задайте вопрос корректней Цитата
Shurka_21 Опубликовано 14 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2007 у менЯ переливаетсЯ бензин... в этом виноват только поплавок и нужно только карбюр поменЯть??? т. к. поплавок даже не держитсЯ шпилькой... Цитата
Дмитрий Опубликовано 15 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2007 у менЯ переливаетсЯ бензин... в этом виноват только поплавок и нужно только карбюр поменЯть??? т. к. поплавок даже не держитсЯ шпилькой... поплавок должен ходить вверх и вниз ,на поплавке стоит мелкий клапан вот он перекрывает подачу бензина в карб из бака . ты карбюратор снимал??? Цитата
STR Опубликовано 15 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2007 Игла поплавочная, дозирующая, не обязаня 100% перекрывать подачу бензина. Перекрывает - если повезет. Так обычно только дозирует. Горючку перекрывает вакуумный клапан. К нему от карба идут 2 шланга - воздух и бензин. Разряжение, которое возникает в карбе при прохождении воздуха через него во время работы двигателя, передается по воздушному шлангу этому клапану, и он открывает подачу бензина. иногда клапан засоряется или ломается. В первую очередь заменить-или почистить стоит его. Цитата
Дмитрий Опубликовано 15 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2007 Игла поплавочная, дозирующая, не обязаня 100% перекрывать подачу бензина. Перекрывает - если повезет. Так обычно только дозирует. не согласен!!!вспомни устройство подачи топлива на хонде дио т.к там бензин подаётся через насос каторый даёт такое давление от оборотов рабочего двигателя и если бы она не перекрывала то просто напросто движок сдох от перелива ,это всёравно что поставить поплавок вверх тормашками Цитата
STR Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2007 Именно что что насос на дио подает столько бензина сколько нужно двигателю, пропорционально оборотам. На ямахе минт, а по сути о ней идет сейчас речь (двиг от неё), бензин идет самотёком, по запросу карба. Если запроса нет - вакуумный клапан наглухо перекрывает подачу бензина. - это его задача. Задача поплавковой камеры - держать уровень бензина для наиболее хорошего его распыления в поступающий через карб воздух. При работающем двигателе бенз идет постоянно, и посиму перекрывать на 100% его не нужно. У меня на сепии стоит карб dellorto (итальянский, заметьте, а не китайский) и он тоже не перекрывает бенз на 100%. Приверено при подключении напрямую, когда начал гнать вакуумный клапан. Возьми любой новый карб, а лучше штук 10, и я просто уверен что ни один из них не будет сдерживать бензин полностью. Да и вообще в данном случае дешевле заменить клапан чем карб. Цитата
Дмитрий Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2007 Именно что что насос на дио подает столько бензина сколько нужно двигателю, пропорционально оборотам.На ямахе минт, а по сути о ней идет сейчас речь (двиг от неё), бензин идет самотёком, по запросу карба. Если запроса нет - вакуумный клапан наглухо перекрывает подачу бензина. - это его задача. Задача поплавковой камеры - держать уровень бензина для наиболее хорошего его распыления в поступающий через карб воздух. При работающем двигателе бенз идет постоянно, и посиму перекрывать на 100% его не нужно. У меня на сепии стоит карб dellorto (итальянский, заметьте, а не китайский) и он тоже не перекрывает бенз на 100%. Приверено при подключении напрямую, когда начал гнать вакуумный клапан. Возьми любой новый карб, а лучше штук 10, и я просто уверен что ни один из них не будет сдерживать бензин полностью. Да и вообще в данном случае дешевле заменить клапан чем карб. я не говорил что она перекрывает 100% ,но а струя подающия бенз в карб от такого напора не точто скутер заглохнет но и любой ИЖ .У тебя наверное никогда небыло хонды? т.к у меня их было 5 и я знаю что к чему! Цитата
STR Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2007 С устройством хонд знаком. И вертикалок, и горизонталок, и четырёхтактников с жидкостным охлаждением тоже. Тут не хонда. А сейчас перехожу на личности: Твой вариант, умник. Я твои посты полистал: Ничего конструктивного. Может сейчас что-то скажешь? Я занимаюсь ремонтом скутеров, кому-то с этого форума я помог делом а не советами. Я предложил свой вариант решения проблемы. Ты его опускаешь без аргументов, ссылаясь на хонду дио, хотя речь не о ней. и ничего не предлагаешь в альтернативу. Ваше слово? Цитата
Дмитрий Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2007 С устройством хонд знаком. И вертикалок, и горизонталок, и четырёхтактников с жидкостным охлаждением тоже.Тут не хонда. А сейчас перехожу на личности: Твой вариант, умник. Я твои посты полистал: Ничего конструктивного. Может сейчас что-то скажешь? Я занимаюсь ремонтом скутеров, кому-то с этого форума я помог делом а не советами. Я предложил свой вариант решения проблемы. Ты его опускаешь без аргументов, ссылаясь на хонду дио, хотя речь не о ней. и ничего не предлагаешь в альтернативу. Ваше слово? ты сказал что тот клапан каторый перекрывает подачу бэна в карб практически не перекрывает вот я привёл в пример хонду ,хотя на хонде и на ВМ и suzuki подача совершенно разная т.к на сепии и на джое кран просто открывается и горючка самотёком идёт а на хонде под напором т.к там всё через насос и бак там внизу под ногами а не под *опой ,а если токо знаком с устройством не фиг просто тупой базар разводить!!!! Цитата
serguto Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2007 Ребят, не ссорьтесь! По сути назначение запорного клапана в этом моторе не допускать перелив топлива в поплавковой камере и исправный клапан перекрывает полностью подачу топлива в карюратор. (Из четырех Микуневских более-менее свежих китайских карбов у меня и у знакомых клапан работал исправно, полностью перекрывая топливный канал в верхнем положении поплавка.) Но в режиме работы двигателя это происходит непродолжительно даже на холостых оборотах. Т.е. Подача топлива в карб при необходимости будет перекрыта на 100% на то время, пока уровемь в поплавковой камере не упадет. А вакумный кран открывает подачу топлива только когда двигатель запущен и создается разряжение в системе и при остановке двигателя подача топлива сразу прекращается. Цитата
STR Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2007 Дмитрий, ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ? БЕнзонасос на хонде подает столько бензина сколько нужно. из крана водопроводного тоже может течь по капле в секунду, нео с таким напором что пальцамы ты хрен сотановишь.. Понимаешь разницу? Хотя Бог с ними с Хондами... Тпепрь вернёмся к нашим баранам: Товарищ спросил - что сделать чтобы не переливался бензин. Я считаю - поменять вакуумный клапан - ибо за перекрытие подачи бензина отвечает он. То что бензин попадает в поплавковую камеру в стоячем положении, переполняет её, и выливается наружу - вина этого горе-клапана. К поплавку и всему остальному задача - дозировать то что даёт клапан, и выдавать через топливный жиклёр в воздух. скутер едет? - зашибись. скутер стоит - лужа. вроде всё так... Цитата
belkine Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2007 Вакуумный клапан выполняет роль запорного механизма только в то время, что двигатель не работает. Как на совкоциклах, и на моем, кстати, тоже, краник на бензобаке. Для предотвращения вытекания топлива через неисправный игольчатый во время длительной стоянки. Нормально функционирующий запорный игольчатый клапан в поплавковой камере должен перекрывать поступление бенза на 100% или больше. Это известно любому первокурснику из автомобильного ПТУ. Меня больше пугает недержание поплавка шпилькой. поплавок должен качаться на оси ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Иначе он теряет смысл. Шурка, проверь этот факт непременно. Цитата
Shurka_21 Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2007 Вакуумный клапан выполняет роль запорного механизма только в то время, что двигатель не работает. Как на совкоциклах, и на моем, кстати, тоже, краник на бензобаке. Для предотвращения вытекания топлива через неисправный игольчатый во время длительной стоянки. Нормально функционирующий запорный игольчатый клапан в поплавковой камере должен перекрывать поступление бенза на 100% или больше. Это известно любому первокурснику из автомобильного ПТУ. Меня больше пугает недержание поплавка шпилькой. поплавок должен качаться на оси ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Иначе он теряет смысл. Шурка, проверь этот факт непременно. Я думаю купить новый карб, на месте его раскрутить и проверить это дело... Цитата
belkine Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2007 Я думаю купить новый карб, на месте его раскрутить и проверить это дело... Ну, если денег девать некуда, то дерзай. Воля твоя. Цитата
Shurka_21 Опубликовано 21 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2007 а как другой вариант купить поплавок с запорным клапаном??? все таки мне 1.5 штуки жалко Цитата
belkine Опубликовано 22 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2007 а как другой вариант купить поплавок с запорным клапаном??? все таки мне 1.5 штуки жалко Давай сначала определимся с терминологией. Запорный клапан, это, я так понимаю, и есть игольчатый? Так его просто проверить, подув в входной штуцер карба. При поднятой игле дуться не должно. Поплавок, если не треснувший и бенза внутри себя не имеющий, менять тоже не след. Если иголка держит и поплавок в норме, нужно подогнуть усик, иголку толкающий, вверх. Таким образом клапан будет закрываться при меньшем кол-ве бенза в камере. Как следствие - уменьшение или полное отсутствие перелива. Цитата
Shurka_21 Опубликовано 22 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2007 и усик подгибал, и шпильку даже придумывал... все равно переливает Цитата
Дмитрий Опубликовано 22 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2007 и усик подгибал, и шпильку даже придумывал... все равно переливает у тебя переливает всмысле что бензин вытикает? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.