Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Недавно получил категорию А и задумался о первом чоппере. Из за цены и внешнего вида больше всего понравились GEON Blackster 250 V2 и WELS Трофейный 250. Про WELS нашёл тему в которой положительных эмоций больше... А про GEON ничего....(если тема есть про прощения у администрации) И так совпало, что я больше склоняюсь к GEON Blackster 250 V2, но его нет в Москве, а вот на Украине этих чопперов хоть убейся.

Уважаемые формучане , хотелось бы услышать ваше мнение о GEON Blackster 250 V2 и просто советы какой из этих чопперов выбрать.

Заранее всем спасибо.

 

post-17314-0-57865700-1411934814_thumb.jpg

post-17314-0-50069900-1411934815_thumb.jpg

Опубликовано

Если не смущает разница в цене, то бери ГЕОН (на Украине он стоит 3050$).  Есть ещё вариант KEEWAY 250 CRUISER, к сожалению нашёл только один салон, который его продаёт, находится в Нижнем Новгороде. Кроме того, посмотри Лифаны, три модели круизеров объёмом 250, цена от 80 до 110 тыр. Ирбис Гарпия (на форуме есть ветка) и Омакс чоппер. Но, имея достаточную сумму, я бы взял всё-таки чоппер с V-Twin.

Опубликовано

Есть еще хьюсонги 250 сс и джоннипег, но цена на них не сравнится с ни с трофейным, ни даже с геоном... геон симпотней :-) однозначно v-twin...

Опубликовано

У этих мотоциклов много аналогов, но очень уж они красивые, как будто матовые))

на трофейном парень путешествовал в Европу, а это уже о чём то говорит... Правда он там в аварию, но это совсем другое.

А про Геон ничего по поводу отзывов, надеялся, что тут найдётся владелец геона....

Но за советы спасибо, обязательно посмотрю все указанные вами модели.

Опубликовано

Я владелец Геонов и супер-спец по всем этим рядникам... Уже 90 тыщ на них намотал.... Водянки перегружены форсировкой и сыпятся. Воздушники 17 сил слабы и запов нет ни к тем ни к этим. Только с Китая. Бери чопп с Хьюс-движком и карбом. 26 сил везде хватит. Инжектор - это геморрой за большие деньги. И по ходовой тама всё на долго. Пегги стоят как японец 50 сил в Америке. А продают перегруженную хрень на 20 тыщ пробега. Хонда эти движки только с 9.2 степенью выпускала. Патаму чта даже на японоподшипниках эта конструкция сыпалась со степенью 10.2

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я владелец Геонов и супер-спец по всем этим рядникам... Уже 90 тыщ на них намотал.... Водянки перегружены форсировкой и сыпятся. Воздушники 17 сил слабы и запов нет ни к тем ни к этим. Только с Китая. Бери чопп с Хьюс-движком и карбом. 26 сил везде хватит. Инжектор - это геморрой за большие деньги. И по ходовой тама всё на долго. Пегги стоят как японец 50 сил в Америке. А продают перегруженную хрень на 20 тыщ пробега. Хонда эти движки только с 9.2 степенью выпускала. Патаму чта даже на японоподшипниках эта конструкция сыпалась со степенью 10.2

хьёсонги для меня дороговаты, к сожалению. если есть какая-то модель с хьёсовским двигломи и карбом, как ты говорил, выпускаемая другой фирмой (не самим хьёсонгом)?

Опубликовано

только учтите, что у Хьюсов степень сжатия от 10.3 до 11.5

и это тоже "клоны" старых японских моторов, которые в оригинале тоже с меньшей степенью сжатия шли...

может корейцам удалось то, что не удалось китайцам? в смысле - поднять степень сжатия без потери надёжности...

 

и стоят Хьюсы дороже даже продукции Джонни Пэга, не говоря уже о других китайцах.

Опубликовано

Значит это Хьюс китайской сборки...на Украине и те и другие продавали...там надо темки искать. Корейцы наоборот душат... Форсажики 400-450 тоже задушены под китай-металл и китай-подшипники. Какой завод... Воздушники Ребела выпускают со степенью 9.0 под китай-подшинники. Хонда выпускала 9.2 и на 2 силы больше под японоподшипники. Потому и ходят эти китай-Ребелы воздушные как японо-анолог. До 60-80 тыщ пробега...при цене 1700 баксов. А форсированных водянок на 20 тыщ не хватает. Там надо с новья добавить ещё одну родную прокладку.... и должны не меньше воздушника с перегревами отходить.

Опубликовано

хьёсонги для меня дороговаты, к сожалению. если есть какая-то модель с хьёсовским двигломи и карбом, как ты говорил, выпускаемая другой фирмой (не самим хьёсонгом)?

Рацер крузер 250 , это и есть Хьюсонг .
Опубликовано

Значит это Хьюс китайской сборки...

ну хрен знает, какой они сборки вот тут http://hyosung-motors.ru/

нот все движки, судя по описанию, нагружены - мама не горюй.

Опубликовано

Hyosung GV250 100 лошадей с литра и 4 клапана на цилиндр не такая уж большая степень форсировки, но ценник в 195 килорублей, не великоват ли?

Jason Dill, а чем трофейный не приглянулся? Собссна, кроме фиговой сборки, устраняемой смазкой-протяжкой, нареканий на него нет, за исключением единичных случаев, да и движок этот на других моделях показал себя весьма неплохо....

Опубликовано

Сначала хотел брать трофейный, но пообщавшись с одним знакомым в живую резко остыл к этому аппарату, внешки на него нет, на ходу по мимо болтиков можно ещё и бензина лишиться(у кореша во время поездки заглох, оказалось пока он ехал, весь бензин каким то макаром убежал) Этот же кореш посоветовал посмотреть кивэй круизер 250, лошадок у него по больше, во время езды вроде ничего не откручивается, да и звук по солидней, б\у стоит как трофейный 50-60 штук.

Опубликовано

Hyosung GV250 100 лошадей с литра и 4 клапана на цилиндр не такая уж большая степень форсировки, но ценник в 195 килорублей, не великоват ли?

 

степень сжатия от 10 до 11.5 - весьма не слабо... качество металла и точность исполнения должны быть весьма серьёзными.

а цена - да, но если качество присутствует - цена оправдана, как мне кажется. тем более, что более дешёвой "альтернативы" - полно.

 

ЗЫ. из отданных за Вентуру 180 тыщ - ни о рубле пока не пожалел.

Опубликовано

степень сжатия от 10 до 11.5 - весьма не слабо... качество металла и точность исполнения должны быть весьма серьёзными.

а цена - да, но если качество присутствует - цена оправдана, как мне кажется. тем более, что более дешёвой "альтернативы" - полно.

 

Помимо степени сжатия еще куча конструктивных показателей, от которых ресурс зависит, а "десятка" сжатия не так уж много в принципе...

Опубликовано

У меня Хьюс GV250. Денег 200 килорублей на новый тоже не было. Собирался в этом году брать Рейсер Круизер 250, по цене устраивал, но всвязи с малым выпуском по количеству так и не достал. Поэтому взял бу Хьюса с пробегом в 7000 км за два сезона по цене 120 тысяч. Карбюраторный.

Много не ездил, накатал пятерину всего.

Мощность для 250сс вполне так солидная, для одного. С пассажиром чувствуется что не достаточно. До крейсера в 110-120 выходит легко, далее уже с напрягом, 140 уже не комфортно для двигла и это похоже максимум. Устойчивость на трассе отличная. Расход 4,3 литра, что в городе, что на трассе.

По конструктиву. Сделан качественно, ничего не откручивается и не болтается. Да и сами детальки, типа тяги переключения передач, более массивны и внушают доверие что ли! )))

На момент покупки было еще несколько предложений на мотоавтору. К Корее, как и к Китаю на вторичном рынке отношение настороженное. Так что можно найти вполне приличный аппарат за вменяемые деньги.

Опубликовано

Рацер крузер 250 , это и есть Хьюсонг .

рейсер на мой взгляд выглядит отвратно. нихрена не круизер, а какая-то поделка (

Опубликовано

рейсер на мой взгляд выглядит отвратно. нихрена не круизер, а какая-то поделка (

На вкус и цвет.......

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...