Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Старт квадро - эстафеты. Краснодар - Пятигорск.

 

Почти год назад в горах Северного Урала в ходе совместной уральско-питерской экспедиции к перевалу Дятлова и на плато Маньпупынер родилась идея супермегапроекта – квадро-эстафеты, которая бы максимально охватила российские бескрайние просторы, «прописала» бы единые треки для квадродальнобойщиков, объединила бы квадролюбителей разных регионов нашей необъятной, ну и, конечно, в очередной раз доказала бы, что CFMOTO – это техника для путешествий.
 
Не прошло и года - идея начала воплощаться в жизнь. 27 апреля эстафета стартовала. Организаторы – российский клуб CFMOTO. Полная техническая поддержка – российский дистрибутор СFMOTO - компания «АВМ-трейд». Соорганизаторы на каждом отдельном этапе – дилеры CFMOTO в разных регионах.  

В составе эстафеты на первых двух этапах первые 800 километров из запланированных 12 тысяч прошла и уральская команда «Азимут 66.ру» - Михаил Еремин, Илья Ситников, Андрей Педченко, Екатерина Рычкова.

За два дня до старта мы поразминались в горах Кавказа. Как результат, в минусе одно разбитое колено - ослепленный красотой Эльбруса Миха улетел в камни.
 
krasnodar%201.jpg
 
krasnodar%202.jpg

Миха еще с двумя здоровыми ногами…

krasnodar%203.jpg
 
Миха уже колченогий…
 
krasnodar%204.jpg

А в плюсе – горы, речки, высокогорный воздух, полное отсутствие туристов, чебуреки-хичины, форель и просто красота. Ибо круче гор могут быть только другие горы!
 
krasnodar%205.jpg
 
krasnodar%206.jpg
 
krasnodar%207.jpg
 
krasnodar%208.jpg
 
krasnodar%209.jpg
 
krasnodar%2010.jpg
Опубликовано
За 12 часов на микроавтобусе добрались из Терскола до Краснодара, встретились как и не расставились с основной командой эстафеты, а это:
Максим Кевлов - можно просто Царь, ну или Командор
Виталий Абрамов - председатель российского клуба CFMOTO, он же Алжир, он же в скором будущем - реальный бродяга, так как Вит – единственный человек, который пройдет всю эстафету от начала и до самого финиша, окончательно позабыв слово дом
Сергей Прокопенко - он же Дядя, он же тот, по следу которого нельзя ехать ни в коем случае, зато когда он за тобой – будь спокоен
Регина Иконникова - она же Рига, она же мастер спорта по боди-фитнессу
Владимир Цуканов - он же Политический ибо действительно такой
Михаил Федоров – он же бесстрашный тест-пилот новой машинки CF800-U8 и гроза всех не оказавшихся в лесу женщин.

Здесь на площадке фестиваля Дня Любителя Квадроцикла Юга России был дан старт Квадро-Эстафете CFMOTO. В затянувшемся ожидании успели сгореть, поспать, проснуться, подумать о вечном, познакомиться со всеми квадро и мото маньяками и…
 
krasnodar%2020.jpg
 
krasnodar%2021.jpg

В общем, старт оказался во всех смыслах долгожданным.
 
krasnodar%2022.jpg
 
krasnodar%2023.jpg
 
krasnodar%2024.jpg
 
krasnodar%2025.jpg
 
После первого пыльного в прямом смысле и совсем «непыльного» в переносном смысле участка, начался невиданный нами давненько полный трэш. На первых же ямах-подъемах дважды перевернули питерского Кота из сопровождающей команды «Моторелакс», разложили на запчасти единственный мотоцикл, который отважно решил составить компанию более проходимым квадрам, загрузили останки мотоцикла в Ютивишку, и та в свою очередь, на всех подъемах начала стремиться к переворотам. И, надо сказать, довольно успешно.  
 
krasnodar%2026.jpg
 
krasnodar%2027.jpg
 
krasnodar%2028.jpg
Опубликовано

В общем, планы добраться в тот день до моря или хотя бы спуститься с горы, потерпели полное фиаско. Заночевали на поляне, которую застолбили лесорубы. Видимо с неба (больше никак) здесь оказался и автобус со спальными местами, украшенный как камера пыток – цепи поскрипывают, нары покряхтывают и все кажется, что вот-вот завалится с разгулявшимся аппетитом хозяин этого адового местечка. Короче, энергетика такая, что страшилки на ночь у костра были такими же пугающими как в детстве.

 
krasnodar%2029.jpg
 
  krasnodar%2030.jpg

А поутру все оказалось не таким и страшным.
 
krasnodar%2031.jpg

День второй. На повестке дня – добраться до побережья Черного моря. Сама мысль о море видимо была настолько прекрасна, что даже бревна, перегораживающие дорогу, не заставляли искать обходных путей – мы их просто перелетали.

krasnodar%2040.jpg
 
krasnodar%2041.jpg
 
Чуть позже и вовсе началось то, чего мы ждали, пожалуй, гораздо больше моря – горные речки. Надо сказать, что дневная температура в Краснодарском крае уже сейчас около тридцатки. Помножить на экипировку, рюкзаки за спинами, пыль и физические усилия, так и все 40 зашкаливает. Поэтому когда въезжаешь в теневой коридор из лиан сверху, а снизу - ледяная чистейшая вода, понимаешь, что ты оказался в квадрораю! Особенно этот рай пришелся кстати для Илюхи, который установил новый рекорд неубиваемости X 6-го – проехал 500 километров с неработающей вертушкой, охлаждаясь исключительно подручными средствами. Квадрат в строю. Илюха тоже.
 
krasnodar%2042.jpg
 
krasnodar%2043.jpg
 
krasnodar%2044.jpg
 
krasnodar%2045.jpg
 
krasnodar%2046.jpg
Опубликовано
Купались тоже в экипировке – надо же было постираться немного.
 
 krasnodar%2047.jpg
 
krasnodar%2048.jpg
 
krasnodar%2049.jpg
 
krasnodar%2050.jpg
 
В общем, на второй день абсолютно ненапряжненько доехали до залива Илан и легким движением руки, скинув шлемы, превратились в реальных квадробыдлопляжников.
 
krasnodar%2051.jpg
 
krasnodar%2052.jpg
 
krasnodar%2053.jpg
 
 krasnodar%2054.jpg
 
krasnodar%2055.jpg
 
На третий день по планам – Грачевский перевал. Но до него еще надо добраться.
 
 krasnodar%2056.jpg
Опубликовано

ДЕНЬ ТРЕТИЙ.

 

Хочешь не хочешь, а выходить на асфальт приходится. Кругом горы, а у эстафеты есть определенный график, который срывать крайне нежелательно. Можно, конечно, зарубиться и залезть в засаду, но мы не в радиусе 100 км от дома, поэтому лишний раз не рискуем - другие цели. Плюс ко всему самое удобное, само низкое место в Главном Кавказском хребте для перехода из Лазаревского района города Сочи в Адыгею – Грачевский перевал.

 
От Инала идем сотню километров по горному серпантину и это тоже определенный опыт. Дядя использует каждый вираж как полигон для фристайла, эстафетная пятисотка легко заваливается и пугает встречку болтающимися в воздухе двумя колесами.
 
krasnodar%2060.jpg
 
krasnodar%2061.jpg
 

Питерцы они такие, ага. Командор весь создан из нитей эпатажа - голос командный, очко запаянное, череп трепанированный - офицер запаса на отдыхе. Подруга под стать - чуть позже Рига будет провоцировать массовое ДТП демонстрацией эротического массажа квадроцикла, но это на десерт. В этой вакханалии азарта один лишь Вит хранит верность спокойствию и только ему - интеллигент и дипломат на генном уровне.
 
krasnodar%2062.jpg

По пути на автомойке отмываем от засохшей глины закиданный радиатор на сайд бай сайде. Причем горная глина запеклась таким чудесным образом, что просто так ее уже не сбить, приходится устраивать «разборку». После «гигиенических» процедур еще кусочек серпантина, порция пышек, и… сочинский пост.

krasnodar%2063.jpg
 
krasnodar%2064.jpg
 
krasnodar%2065.jpg
 
Несмотря на то, что Сочи приветствует только дисциплинированных водителей, нашу кавалькаду, загромоздившую обочину перед постом тоже встречают достаточно адекватно. Тем более, что загромоздили мы ее не без причины. Андрей Иванович прибыл на точку на галстуке. Совет мудрейших грешит на топливо, сливает греховную жидкость, заливает ангельски чистую, и едем дальше.
 
krasnodar%2066.jpg
 
krasnodar%2067.jpg

Надо отметить оригинальность мышления сочинских стражей порядка. Вместо традиционных "сколько жрет-сколько прет?" их интересует, а есть ли абс. АБС у нас нет, а значит, и разговаривать с нами не о чем - пост проезжаем без проблем. Стоять на квадре в пробке, кстати, тоже новое ощущение.
 
krasnodar%2068.jpg
 
krasnodar%2069.jpg

 

Опубликовано
Но обочины снимают эту нелепость, и мы уходим наконец-то в горы в направлении Грачевского перевала. Теперь идем по территории Сочинского национального парка, на передвижение по его территории необходимы заранее оформленные пропуска. Мало того, что место действительное заповедное, так еще и стратегически важное.

krasnodar%2070.jpg
 
krasnodar%2071.jpg
 
Молочные водопады – кисельные берега. Как в сказке.
 
krasnodar%2072.jpg
 
krasnodar%2073.jpg

К команде с утра присоединился пятигорец Юра на Поларисе. Ну что сказать про этот факт - он имел место быть.
 
krasnodar%2074.jpg
 
В лесу не важно, на какой ты технике, в лесу важно, с кем ты отправился в путь.

krasnodar%2075.jpg
 
krasnodar%2076.jpg
 
krasnodar%2077.jpg
 

 

Опубликовано
 krasnodar%2078.jpg
 
krasnodar%2079.jpg
 
krasnodar%2080.jpg

На этом месте еще раз буксанули – Х8-ой Андрея продолжает чудить. Все-таки зря грешили на топливо, оказалось, причиной всему требуха, накопившаяся в баке за несколько изнурительных спортивных сезонов Х8-го. Тут  не завелись разве что лягушки. Починились с присущей Командору технической креативностью, вытряхнули мох-песок и всякую дребедень, и уже без проблем по веселенькой наконец-то дорожке дошли до финиша второго дня.


krasnodar%2082.jpg
 
krasnodar%2083.jpg
 
krasnodar%2084.jpg
 
Встаем на ночевку как-то непривычно разумно - засветло, в чудесном месте, где во время войны базировался военный госпиталь. Горная река шепчет, что мы под перевалом.
 
krasnodar%2085.jpg
 
krasnodar%2086.jpg

 

Опубликовано

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ и самый насыщенный!

 

Слово «перевал» сулит много чего неожиданного. В этом уравнении доподлинно известно только одно – наверху будет красиво! А как до этого красиво доберешься – тут уж как карта ляжет. Нам, прямо скажем, подфартило. Ни тебе обещанного злопыхателями снега, ни раскисших спусков, броды все и то проходимые на раз-два. Виталий расстроился, что не случилось вкусных кадров. Дядя переживал, что не проверил нас водными процедурами. Да, если бы случился хотя бы небольшой дождь, тона перевал мы бы не зашли так бодро. А так, некоторые их тех, кто впервые на перевале, даже не поняли, что цель достигнута. Пока не увидели вот это.

 
krasnodar%20100.jpg
 
krasnodar%20101.jpg
 
krasnodar%20102.jpg

Грачев венец – гора высотой 1544 метров над уровнем моря. Расположена в составе Главного Кавказского хребта, поблизости от поселка Отдаленный. Название получила за свой вид – трехглавая вершина напоминает гребешок птицы грач. Раньше перевал назывался Тубинским. Высота перевала – 1286 метров над уровнем моря. Достаточно символично оказаться здесь, где шли нещадные бои за Кавказ, накануне Дня Победы.

krasnodar%20103.jpg
 
krasnodar%20104.jpg
 
krasnodar%20105.jpg
 
krasnodar%20106.jpg
 
krasnodar%20107.jpg
Опубликовано

Раскатали одинокий  ледничок. С криками «В атаку!», -  надубасили друг друга снежками. Со стороны посмотреть, так пионерский отряд на выгуле. Мозги в таких путешествиях стремительно приходят в состояние прекрасного пустозвония – поехал, поел, поспал, поехал, поел, поспал... Вчера море – сегодня снежки. Как сказал бы Командор с раскатистым Р - «прекРРРРРасно!!!».


krasnodar%20108.jpg
 
 krasnodar%20109.jpg
 
krasnodar%20110.jpg
 
Спускаемся с перевала медленно аккуратно и без проблем. Попутно продолжаем вписывать квадры в концепцию экологического туризма. Накануне залили в Трекер вместо тормозухи – подсолнечное масло. Проканало - едет. На скоростном участке разболталась гайка, вылетела ступица. За смазку сошел детский крем, который любой квадрогонщик, который хочет избежать аналогии с макакой, всегда имеет под… не только под ней, но и в рюкзаке. Проканало – едет. На случай, если закончится топливо, придумали запасной эковариант – справить нужду в бак. В общем, эстафетный Трекер - это не просто гоночный болид с утилитарными функциями тягача для всей походной снеди и запчастей. Это еще и настоящий БИОМОБИЛЬ. Ну и чем мы не пионеры в области нанотехнологий?
 
krasnodar%20111.jpg

С той стороны перевала нас встречают апшеронские ребята. Суровые челябинские парни нервно курят в сторонке по сравнению с ними! В год они накатывают на квадратах по 10 тысяч километров. По перевалам скачут как сайгаки. Рвут с корнями разъемы реле стартера голыми руками. И при всем при этом отличаются крайней степенью гостеприимства! Прикинули, что при наших планах, посмотреть все чудеса этой местности ну никак не выходит. Альпийские луга, к огорчению, пошли по боку, но горы мы вкусили полномасштабно. Для нас, привыкших к уральским ландшафтам, это был самый интересный и запоминающийся момент.
 
krasnodar%20112.jpg
 
krasnodar%20113.jpg
 
krasnodar%20114.jpg
 
krasnodar%20115.jpg
 
krasnodar%20117.jpg
 
krasnodar%20118.jpg
Опубликовано

В годы Великой Отечественной Апшеронск был оккупирован. Высота 1010 – гора Оплепен – как и на многие другие господствующие высоты были заняты фашистами. Когда наши войска начали создавать кольцо вокруг гитлеровских армий на Кавказе, Оплепен выдержала три месяца непрерывных ожесточенных боев – каждый метр склонов был усеян осколками мин, снарядов и ручных гранат. Сколько полегло здесь людей невозможно сказать наверняка, но ребята говорят, что у них тут у каждого дедушка или бабушка лежит. 

krasnodar%20119.jpg
 
krasnodar%20120.jpg
 
krasnodar%20121.jpg
 
krasnodar%20122.jpg
 

«Оплепен просто так к себе не пускает», - сказал Захар. Так оно и было - спасибо ребятам за прием и новые открытия!

И до Лабинска мы все-таки в тот день дошли.

Опубликовано

В Лабинске нас удивляли уже другие, но не менее гостеприимные люди - руководитель дилерского центра CFMOTO Андрей  (спасибо за погребок) и клуб «Армавирские квадроманьяки», в котором что не пилот – то сгусток темперамента. В маленьком Лабинске есть собственная кроссовая трасса – к ее открытию был приурочен тест-драйв техники CFMOTO, на котором в вальяжном режиме гостей мы провели весь день, зазывая южный народ на Северный Урал. Все приглашения в силе – ждем на алаверды! 

krasnodar%20123.jpg
 
krasnodar%20124.jpg
 
krasnodar%20125.jpg
 
krasnodar%20126.jpg
 
krasnodar%20127.jpg
 
krasnodar%20128.jpg
 
krasnodar%20129.jpg
 

Дядя влюбился в скутер Джетмакс. Андрей Иванович уже год приглядывается к нему же.
А Командор готовится к новому проекту, связанному с CFMOTO NK-650 иии женщинами.

Умеют же устроиться военные на пенсии. Это я не завидую, если что – восхищаюсь)

Опубликовано

ФИНИШ ЭТАПА.

 

Задача стояла просто – в любом случае дойти с Лабинска до Пятигорска, чтобы успеть подшаманить технику для участников следующего этапа. Асфальтом выходило 300 км, но совсем сонно, пошли полями-лугами. Качественные такие скоростные прогончики. Сразу вспомнилась гонка в Ставрополе – несемся, глотаем пыль, но несемся. Один раз попробовали залезть в овраги, и сразу стало очевидно, что лучше этого не делать. По крайней мере, без толковых сопровождающих, которых не было. В результате опять пришлось встать на асфальт.


krasnodar%20130.jpg
 
krasnodar%20131.jpg
 
 krasnodar%20132.jpg
 
krasnodar%20133.jpg
 
krasnodar%20134.jpg
 
Думали, что с таким макияжем вопросов к нам быть ни у кого не может. Но не тут-то было. Холеные карачаево-черкесские ДПСники как с цепи сорвались в стремлении охранить свои дороги от понаехавших. На такие случаи жизни, Командор, прошедший на квадроциклах до самого Ирана, знает многие секретные приемы по улаживанию неоднозначных ситуаций. 


krasnodar%20135.jpg

 

Опубликовано
И…гусары, держите себя в руках!... обещанный десерт – Рига примерила на себя роль игривой мойщицы квадроциклов. Затея, конечно, была опасная без приглашенных заранее скорой помощи, пожарных и милиции. Эффект прогнозируемым. Фуры расталкивали друг друга в борьбе за парковочное место рядом со «Скутер хаус» – дилерским центром CFMOTO в Пятигорске. Количество сорванных сигналов и свернутых шей превысило обычный уровень травматизма. Но все обошлось без жестянки.
 
krasnodar%20136.jpg
 
krasnodar%20137.jpg
 

Таким был первый этап. И если мы ехали сюда, не имея никакого четкого представления, о том, что это за формат, то сейчас можно сказать точно. Квадро-эстафета – это немереное количество драгоценных квадрокилометров, наполненных знакомствами с людьми-легендами и людьми-харизмами, это потрясающие новые виды, которые доставляют глазу и душе эстетическое блаженство, это приключения, которые помогают бодро терпеть офисную жизнь еще какое-то время, это понимание, что квадроцикл провоцирует извлечение нового тебя из старой оболочки.


krasnodar%20140.jpg
 
Квадро-эстафета умчалась дальше. В конце июня доберется до Урала. Организатор уральских этапов - «Азимут66.ру». С нас - красочные и насыщенные маршруты. Любой из вас уже сейчас может заявить о своем желании присоединиться к эстафетной команде. Поехали с нами! Не важно, на какой технике вы ездите, важно, что вы при этом чувствуете. 
 
krasnodar%20141.jpg
Опубликовано

Уважаемые форумчане! У нас тут проблема -  не у всех фотки открываются в наших отчетах).  Чиркните, кто видит, а кто нет. Спасибо! Ну и модератору вопрос: что не так мы выкладываем)). Подскажите!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...