Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Вопрос простой - а ответа нет. Сначала сдох 1 Аккумулятор на квдрике, через несколко дней еще 1. ( у нас их всего 5 ). От остальных чего ждать дальше.....Причина не понятна. Конечно мы убъем время, найдем со временем эту проблему и т.д. Обида берет вот за что - машинки не 5 рублей стоят, а должной инфы по ним нет на сайте. (((( тока не нуна говорить что для этих вещей есть сервисные центры. на кой они нужны для людей которые и сами бы не прочь знать что имеют в руках)))). Я просто так считаю- если вы уж господа тратите время на пиар и рекламные статьи о этих чуда маши-- ну мля ... уделите 1 страницу для механики и електрике. Это ж и в ваших интересах. А то мы тут друг у друга спрашиваем- а проф. консульт. нет. Обидно елы палы.Если говорить в целом о машинках- пока проблем кроме тормозов и зарядки небыло. Поживем увидим.....

А с акумой бы разобраться побыстее было бы не плохо. гы. :blink:

Опубликовано
Всем доброго времени суток. Вопрос простой - а ответа нет. Сначала сдох 1 Аккумулятор на квдрике, через несколко дней еще 1. ( у нас их всего 5 ). От остальных чего ждать дальше.....Причина не понятна. Конечно мы убъем время, найдем со временем эту проблему и т.д. Обида берет вот за что - машинки не 5 рублей стоят, а должной инфы по ним нет на сайте. (((( тока не нуна говорить что для этих вещей есть сервисные центры. на кой они нужны для людей которые и сами бы не прочь знать что имеют в руках)))). Я просто так считаю- если вы уж господа тратите время на пиар и рекламные статьи о этих чуда маши-- ну мля ... уделите 1 страницу для механики и електрике. Это ж и в ваших интересах. А то мы тут друг у друга спрашиваем- а проф. консульт. нет. Обидно елы палы.Если говорить в целом о машинках- пока проблем кроме тормозов и зарядки небыло. Поживем увидим.....

А с акумой бы разобраться побыстее было бы не плохо. гы. :blink:

Привет. У меня та же проблема с JOY r но ни ответа ни привета от компании не дождался. Так что все это бесполезняк, я уже жалею что связался с этой компанией никакого уважения к своим пользователям, им лишь бы впарить товар а дальше хоть трава не расти.

Опубликовано

Ну там генератор то есть же ???

Легко же проверить!!! Какое там зажигание? CDI ?

Смотреть надо, если можно будет, то скинуть клеммы с заведённого квадра и померить что там на них мультиметром...

А так реле зарядки например... Как вариант.

Опубликовано

ну так то оно так. Все проверили, ну дык там же не генератор. а сколько реально должна выдавать эта магнето. хз. А реле воще не нашли где оно стоит. По эл. схеме видим , а в реале нет. Да вопрос даже не в этом, а в том, (если это реле) в чем причина их полета. Одна за другой летят с интервалом в 1 день. 3 машины из 5 уже кирдык. Тут нуна консультация не как лечить, а как предотвратить. Если это касяк производителя, то нуна было с машинами еще и ящик (как подарок) с релюхами давать. :blink:

Опубликовано

+ много. в целом машика классная, вот тока с такими неожиданностями приходиться сталкиваться. немного напоминает о наших ладах. то то то се. вот и все. а так опкатывали по взрослому их.

моно глянуть тут.http://www.myvi.ru/ru/videodetail.aspx?video=5ba43011b31a47ea82afd6ebb8c47abf&ap=0

Опубликовано

Мувик просто отличный !!!! ЗАЧОТ вам !!!!

А про плюсы - это я спрашивал насчёт магнето, почему не генератор -не понимаю...

И представитель балтмоторса молчит чегото....

Опубликовано

Уважаемые представители Балтмоторс

Есть к вам ряд небольших вопросов, очень прошу ответить на них так как вопросы серъезные и влияют на решение о выборе квадра.

Все взято с форума сайта www.atvclub.ru

конкретно: http://www.atvclub.ru/forum/viewtopic.php?...55&start=75

этот топик последние сообщения...

Процетирую тут:

"Имеем два квадра Балтмоторс

- пробег 600 км - съело зубья на сервоприводе включения переднего моста и блокировки переднего моста"

------ Скажите причина может быть в чём?

"на втором - пробег 2000 км отказал задний тормоз, просто упала педаль, пропал свет на левой фаре, а вот у электродвигателя вентилятора сгнили и рассыпались прижимные пружины щеток"

------ Сгнили и рассыпались - это настораживает

"На обоих не работают кнопки преключения режима работы"

------ ???????????

"По холостому ходу - вскрываем крышку привода карбюратора, по ходу справа на трех болтиках, срезаем прилив и получаем счастье - полную мощность двигателя, но делать после 500 км"

------ На самом деле чем эта процедура грозит?

"Очень проблемно с переключением диапазонов. Не смог удержаться и залез в свой новый квадрик чтобы найти причину..И теперь сообщаю для всех собратьев по балтмоторскому ATV а так же CF 500 с любыми наклейками..:НИКАКИМИ РЕГУЛИРОВКАМИ ТЯГ ЭТА ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ..Вся беда заложена в неправельной компановке трансмиссии..На этом ATV сцепление стоит до вариатора!!!Сам вариатор имеет тугое вращение..Из-за этого при остановке весь узел передач остаётся под нагрузкой.При этом если покачать atv вперёд-назад или немного прибавить газа то узел можно разгрузить..Но избавиться от этого нельзя.."

------ Тоже очень интересный вариант, хотелось бы услышать ваших специалистов.

Вообще интересует есть ли статистика поломок,

как часто встречаются такие проблемы?

Надеюсь на ваш ответ !!!

С уважением.

Опубликовано
Предлагаю проверить выпрямитель/регулятор и магнето.

Возможно аккумулятор умер из-за полной разрядки.Проверка_генератора_и_реле_регулятора.doc

Схема проверки в приложении.

Вот теперь БОЛЬШОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!! Сразу понятно , что мы вам не безразличны. :rolleyes:

Ща заварганим.

Опубликовано
Уважаемые представители Балтмоторс

Есть к вам ряд небольших вопросов, очень прошу ответить на них так как вопросы серъезные и влияют на решение о выборе квадра.

Все взято с форума сайта www.atvclub.ru

конкретно: http://www.atvclub.ru/forum/viewtopic.php?...55&start=75

этот топик последние сообщения...

Процетирую тут:

"Имеем два квадра Балтмоторс

- пробег 600 км - съело зубья на сервоприводе включения переднего моста и блокировки переднего моста"

------ Скажите причина может быть в чём?

"на втором - пробег 2000 км отказал задний тормоз, просто упала педаль, пропал свет на левой фаре, а вот у электродвигателя вентилятора сгнили и рассыпались прижимные пружины щеток"

------ Сгнили и рассыпались - это настораживает

"На обоих не работают кнопки преключения режима работы"

------ ???????????

"По холостому ходу - вскрываем крышку привода карбюратора, по ходу справа на трех болтиках, срезаем прилив и получаем счастье - полную мощность двигателя, но делать после 500 км"

------ На самом деле чем эта процедура грозит?

"Очень проблемно с переключением диапазонов. Не смог удержаться и залез в свой новый квадрик чтобы найти причину..И теперь сообщаю для всех собратьев по балтмоторскому ATV а так же CF 500 с любыми наклейками..:НИКАКИМИ РЕГУЛИРОВКАМИ ТЯГ ЭТА ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ..Вся беда заложена в неправельной компановке трансмиссии..На этом ATV сцепление стоит до вариатора!!!Сам вариатор имеет тугое вращение..Из-за этого при остановке весь узел передач остаётся под нагрузкой.При этом если покачать atv вперёд-назад или немного прибавить газа то узел можно разгрузить..Но избавиться от этого нельзя.."

------ Тоже очень интересный вариант, хотелось бы услышать ваших специалистов.

Вообще интересует есть ли статистика поломок,

как часто встречаются такие проблемы?

Надеюсь на ваш ответ !!!

С уважением.

Выше приведенный перечень неисправностей ATV 500 имеет место в статистике неисправностей.

Причины нам понятны и необходимые рекомендации для завода изготовителя отправлены. Надеемся, что завод примет их и в следующем сезоне будут исключены подобные неисправности.

1. Своим пользователям мы рекомендуем в части профилактической меры для вентилятора - это перебрать его, почистить, если необходимо заменить пружинки счеток, подшипники и собрать с использованием герметика для исключения попадания влаги во внутрь мотора вентилятора. Или замена его целиком.

2. Для сервопривода переднего редуктора необходимо более аккуратное обращение, т.е. переключение только при полной остановке. С перключателем действительно имеются проблемы, здесь ресурс по переключению ограничен, материалы некоторых деталей не выдерживают.

3. с тормозами требуется внимательно следить за их износом. Были случаи, когда грязь забивалась под колодку и колодка стиралась в момент. Т.е. после каждого экстримального заезда необходимо делать мойку и чистку, осмотр тормозной системы.

По другим проблемам считаю их эксплуатационными и их нужно устранять по мере их возникновения.

Опубликовано

Спасибо за ответ !!!

Вот ещё кое что нашли, для вас наверное тоже не новость, проблема с задним ходом, под нагрузкой, тоесть когда надо задом в горку заехать или из глубокой колеи выехать он дёргается но нормально не едет, при этом двигатель обороты держит высокие, решается только включением 4WD_LOCK

Это как то возможно исправить?

С уважением

Опубликовано

ну как и предпологалось - дохнет аккума изза реле (тот что под задним кралом). Тока причина не понятна совсем :) . Он вроде как и защищен капитально. А могет это заводской брак??? или не брак ......... х.з. вобщем. На такую деталь я думаю нуна обратить особое внимание. т.к. без электр. как без воды и ни туды и не сюды. А каждый раз дергать веревку тоже не дело. (( да и если честно этот метод уж очень не надежный как показала практика) ну во первых - если уж не работает релюха- то хрен заведешь эту малютку(проверено). Во вторых если за рулем одна дама и нет никого- то жить ей с квадриком на месте где она встала пока медведи не проснуться ( что бы завести с веревки нужно не мало услилий прикладывать) ну это еще фигня. В третьйх-непродумана сама конструкция(( слишком нежная)) на одном пришлось разобрать и увидеть что вся точечная сварка разлителась -рен..... .....

или я в чем то не прав??

Опубликовано
В третьйх-непродумана сама конструкция(( слишком нежная)) на одном пришлось разобрать и увидеть что вся точечная сварка разлителась -рен..... .....

или я в чем то не прав??

Точечная сварка разлетелась ???? :) а где конкретнее? :)

Надеюсь хоть не на раме !!!!!!! :)

Опубликовано

заклинило шнурок (пренудительной заводилки) разобрали-и там (куда он накручивается) все пополам. До сих пор не собрали. обратно пружину не могем скрутить и поставить как положено.

Опубликовано
заклинило шнурок (пренудительной заводилки) разобрали-и там (куда он накручивается) все пополам. До сих пор не собрали. обратно пружину не могем скрутить и поставить как положено.

:) Или тебе просто повезло так с квадром, или всё что у него есть расчитано на пару тройку нажатий, приминений... чёт грустно... :(

А может слехка переусердствовали когда дёргали за шнур ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...