demon Опубликовано 15 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2007 Всем доброго времени суток. Вопрос простой - а ответа нет. Сначала сдох 1 Аккумулятор на квдрике, через несколко дней еще 1. ( у нас их всего 5 ). От остальных чего ждать дальше.....Причина не понятна. Конечно мы убъем время, найдем со временем эту проблему и т.д. Обида берет вот за что - машинки не 5 рублей стоят, а должной инфы по ним нет на сайте. (((( тока не нуна говорить что для этих вещей есть сервисные центры. на кой они нужны для людей которые и сами бы не прочь знать что имеют в руках)))). Я просто так считаю- если вы уж господа тратите время на пиар и рекламные статьи о этих чуда маши-- ну мля ... уделите 1 страницу для механики и електрике. Это ж и в ваших интересах. А то мы тут друг у друга спрашиваем- а проф. консульт. нет. Обидно елы палы.Если говорить в целом о машинках- пока проблем кроме тормозов и зарядки небыло. Поживем увидим..... А с акумой бы разобраться побыстее было бы не плохо. гы. :blink: Цитата
oleg_000 Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2007 Всем доброго времени суток. Вопрос простой - а ответа нет. Сначала сдох 1 Аккумулятор на квдрике, через несколко дней еще 1. ( у нас их всего 5 ). От остальных чего ждать дальше.....Причина не понятна. Конечно мы убъем время, найдем со временем эту проблему и т.д. Обида берет вот за что - машинки не 5 рублей стоят, а должной инфы по ним нет на сайте. (((( тока не нуна говорить что для этих вещей есть сервисные центры. на кой они нужны для людей которые и сами бы не прочь знать что имеют в руках)))). Я просто так считаю- если вы уж господа тратите время на пиар и рекламные статьи о этих чуда маши-- ну мля ... уделите 1 страницу для механики и електрике. Это ж и в ваших интересах. А то мы тут друг у друга спрашиваем- а проф. консульт. нет. Обидно елы палы.Если говорить в целом о машинках- пока проблем кроме тормозов и зарядки небыло. Поживем увидим.....А с акумой бы разобраться побыстее было бы не плохо. гы. :blink: Привет. У меня та же проблема с JOY r но ни ответа ни привета от компании не дождался. Так что все это бесполезняк, я уже жалею что связался с этой компанией никакого уважения к своим пользователям, им лишь бы впарить товар а дальше хоть трава не расти. Цитата
demon Опубликовано 17 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2007 Самое смешное в этом деле что мы не поняли толком ОНА ВОЩЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ или нет........ :blink: ну в смысле в процесе раьоты квадрика Цитата
RIMMER Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2007 Ну там генератор то есть же ??? Легко же проверить!!! Какое там зажигание? CDI ? Смотреть надо, если можно будет, то скинуть клеммы с заведённого квадра и померить что там на них мультиметром... А так реле зарядки например... Как вариант. Цитата
demon Опубликовано 18 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2007 ну так то оно так. Все проверили, ну дык там же не генератор. а сколько реально должна выдавать эта магнето. хз. А реле воще не нашли где оно стоит. По эл. схеме видим , а в реале нет. Да вопрос даже не в этом, а в том, (если это реле) в чем причина их полета. Одна за другой летят с интервалом в 1 день. 3 машины из 5 уже кирдык. Тут нуна консультация не как лечить, а как предотвратить. Если это касяк производителя, то нуна было с машинами еще и ящик (как подарок) с релюхами давать. :blink: Цитата
RIMMER Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2007 Тоесть генератора НЕТУ ?????? :blink: Цитата
demon Опубликовано 18 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2007 ну получается что в место него стоит магнето Цитата
RIMMER Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2007 Неожиданно как то... Какие + о у него ??? Цитата
demon Опубликовано 18 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2007 + много. в целом машика классная, вот тока с такими неожиданностями приходиться сталкиваться. немного напоминает о наших ладах. то то то се. вот и все. а так опкатывали по взрослому их. моно глянуть тут.http://www.myvi.ru/ru/videodetail.aspx?video=5ba43011b31a47ea82afd6ebb8c47abf&ap=0 Цитата
RIMMER Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2007 Мувик просто отличный !!!! ЗАЧОТ вам !!!! А про плюсы - это я спрашивал насчёт магнето, почему не генератор -не понимаю... И представитель балтмоторса молчит чегото.... Цитата
demon Опубликовано 18 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2007 а оценку спасибо. А молчит он видимо потому что не втеме сам то. :blink: Цитата
expert nbi Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2007 Предлагаю проверить выпрямитель/регулятор и магнето. Возможно аккумулятор умер из-за полной разрядки.Проверка_генератора_и_реле_регулятора.doc Схема проверки в приложении. Цитата
RIMMER Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2007 Уважаемые представители Балтмоторс Есть к вам ряд небольших вопросов, очень прошу ответить на них так как вопросы серъезные и влияют на решение о выборе квадра. Все взято с форума сайта www.atvclub.ru конкретно: http://www.atvclub.ru/forum/viewtopic.php?...55&start=75 этот топик последние сообщения... Процетирую тут: "Имеем два квадра Балтмоторс - пробег 600 км - съело зубья на сервоприводе включения переднего моста и блокировки переднего моста" ------ Скажите причина может быть в чём? "на втором - пробег 2000 км отказал задний тормоз, просто упала педаль, пропал свет на левой фаре, а вот у электродвигателя вентилятора сгнили и рассыпались прижимные пружины щеток" ------ Сгнили и рассыпались - это настораживает "На обоих не работают кнопки преключения режима работы" ------ ??????????? "По холостому ходу - вскрываем крышку привода карбюратора, по ходу справа на трех болтиках, срезаем прилив и получаем счастье - полную мощность двигателя, но делать после 500 км" ------ На самом деле чем эта процедура грозит? "Очень проблемно с переключением диапазонов. Не смог удержаться и залез в свой новый квадрик чтобы найти причину..И теперь сообщаю для всех собратьев по балтмоторскому ATV а так же CF 500 с любыми наклейками..:НИКАКИМИ РЕГУЛИРОВКАМИ ТЯГ ЭТА ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ..Вся беда заложена в неправельной компановке трансмиссии..На этом ATV сцепление стоит до вариатора!!!Сам вариатор имеет тугое вращение..Из-за этого при остановке весь узел передач остаётся под нагрузкой.При этом если покачать atv вперёд-назад или немного прибавить газа то узел можно разгрузить..Но избавиться от этого нельзя.." ------ Тоже очень интересный вариант, хотелось бы услышать ваших специалистов. Вообще интересует есть ли статистика поломок, как часто встречаются такие проблемы? Надеюсь на ваш ответ !!! С уважением. Цитата
demon Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2007 Предлагаю проверить выпрямитель/регулятор и магнето.Возможно аккумулятор умер из-за полной разрядки.Проверка_генератора_и_реле_регулятора.doc Схема проверки в приложении. Вот теперь БОЛЬШОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!! Сразу понятно , что мы вам не безразличны. :rolleyes: Ща заварганим. Цитата
expert nbi Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2007 Уважаемые представители БалтмоторсЕсть к вам ряд небольших вопросов, очень прошу ответить на них так как вопросы серъезные и влияют на решение о выборе квадра. Все взято с форума сайта www.atvclub.ru конкретно: http://www.atvclub.ru/forum/viewtopic.php?...55&start=75 этот топик последние сообщения... Процетирую тут: "Имеем два квадра Балтмоторс - пробег 600 км - съело зубья на сервоприводе включения переднего моста и блокировки переднего моста" ------ Скажите причина может быть в чём? "на втором - пробег 2000 км отказал задний тормоз, просто упала педаль, пропал свет на левой фаре, а вот у электродвигателя вентилятора сгнили и рассыпались прижимные пружины щеток" ------ Сгнили и рассыпались - это настораживает "На обоих не работают кнопки преключения режима работы" ------ ??????????? "По холостому ходу - вскрываем крышку привода карбюратора, по ходу справа на трех болтиках, срезаем прилив и получаем счастье - полную мощность двигателя, но делать после 500 км" ------ На самом деле чем эта процедура грозит? "Очень проблемно с переключением диапазонов. Не смог удержаться и залез в свой новый квадрик чтобы найти причину..И теперь сообщаю для всех собратьев по балтмоторскому ATV а так же CF 500 с любыми наклейками..:НИКАКИМИ РЕГУЛИРОВКАМИ ТЯГ ЭТА ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ..Вся беда заложена в неправельной компановке трансмиссии..На этом ATV сцепление стоит до вариатора!!!Сам вариатор имеет тугое вращение..Из-за этого при остановке весь узел передач остаётся под нагрузкой.При этом если покачать atv вперёд-назад или немного прибавить газа то узел можно разгрузить..Но избавиться от этого нельзя.." ------ Тоже очень интересный вариант, хотелось бы услышать ваших специалистов. Вообще интересует есть ли статистика поломок, как часто встречаются такие проблемы? Надеюсь на ваш ответ !!! С уважением. Выше приведенный перечень неисправностей ATV 500 имеет место в статистике неисправностей. Причины нам понятны и необходимые рекомендации для завода изготовителя отправлены. Надеемся, что завод примет их и в следующем сезоне будут исключены подобные неисправности. 1. Своим пользователям мы рекомендуем в части профилактической меры для вентилятора - это перебрать его, почистить, если необходимо заменить пружинки счеток, подшипники и собрать с использованием герметика для исключения попадания влаги во внутрь мотора вентилятора. Или замена его целиком. 2. Для сервопривода переднего редуктора необходимо более аккуратное обращение, т.е. переключение только при полной остановке. С перключателем действительно имеются проблемы, здесь ресурс по переключению ограничен, материалы некоторых деталей не выдерживают. 3. с тормозами требуется внимательно следить за их износом. Были случаи, когда грязь забивалась под колодку и колодка стиралась в момент. Т.е. после каждого экстримального заезда необходимо делать мойку и чистку, осмотр тормозной системы. По другим проблемам считаю их эксплуатационными и их нужно устранять по мере их возникновения. Цитата
RIMMER Опубликовано 22 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2007 Спасибо за ответ !!! Вот ещё кое что нашли, для вас наверное тоже не новость, проблема с задним ходом, под нагрузкой, тоесть когда надо задом в горку заехать или из глубокой колеи выехать он дёргается но нормально не едет, при этом двигатель обороты держит высокие, решается только включением 4WD_LOCK Это как то возможно исправить? С уважением Цитата
demon Опубликовано 23 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2007 ну как и предпологалось - дохнет аккума изза реле (тот что под задним кралом). Тока причина не понятна совсем :) . Он вроде как и защищен капитально. А могет это заводской брак??? или не брак ......... х.з. вобщем. На такую деталь я думаю нуна обратить особое внимание. т.к. без электр. как без воды и ни туды и не сюды. А каждый раз дергать веревку тоже не дело. (( да и если честно этот метод уж очень не надежный как показала практика) ну во первых - если уж не работает релюха- то хрен заведешь эту малютку(проверено). Во вторых если за рулем одна дама и нет никого- то жить ей с квадриком на месте где она встала пока медведи не проснуться ( что бы завести с веревки нужно не мало услилий прикладывать) ну это еще фигня. В третьйх-непродумана сама конструкция(( слишком нежная)) на одном пришлось разобрать и увидеть что вся точечная сварка разлителась -рен..... ..... или я в чем то не прав?? Цитата
RIMMER Опубликовано 23 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2007 В третьйх-непродумана сама конструкция(( слишком нежная)) на одном пришлось разобрать и увидеть что вся точечная сварка разлителась -рен..... ..... или я в чем то не прав?? Точечная сварка разлетелась ???? :) а где конкретнее? :) Надеюсь хоть не на раме !!!!!!! :) Цитата
demon Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2007 заклинило шнурок (пренудительной заводилки) разобрали-и там (куда он накручивается) все пополам. До сих пор не собрали. обратно пружину не могем скрутить и поставить как положено. Цитата
RIMMER Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2007 заклинило шнурок (пренудительной заводилки) разобрали-и там (куда он накручивается) все пополам. До сих пор не собрали. обратно пружину не могем скрутить и поставить как положено. :) Или тебе просто повезло так с квадром, или всё что у него есть расчитано на пару тройку нажатий, приминений... чёт грустно... :( А может слехка переусердствовали когда дёргали за шнур ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.