sab Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 есть ли обладатели такого мотоцикла, что можете рассказать о нем? Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 есть ли обладатели такого мотоцикла, что можете рассказать о нем? Доброго времени суток всем. Поддерживаю топикстартёра. Хочу купить именно этот мот, поделитесь опытом, кто уже стал обладателем Motolend xr250. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Судя по всему эта тема умерла не успев начаться((( Что, так мало у кого есть в пользовании данный мотоцикл? Тем не менее, уважаемые форумчане, если у кого есть какая либо литература в электронном виде на Motolend xr250 эндуро,поделитесь, меня интересует мануал по эксплуатации и ремонту. Вчера стал счастливым обладателем данного мотоцикла! Буду при много благодарен! Вот тема по мотоциклу мотолэнд 250 эндуро. http://www.china-moto.ru/forum/topic/4938-motoland-xr250-enduro/ 1 Цитата
sab Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Ездить не выше 80 примерно до 3000 км, потом можно 90 и выше. У первого мота стружки в масле не было. У второго есть металлическая пыль и её весьма много. Вообще я придерживаюсь мнения, что мот обкатывается не первые 300 км, а до 10 тыс. км. Потом можно пулять на полную и не жалеть. До этого срока - лучше не гонять. Первый раз масло надо поменять в 0 км, второй раз в 150 км, потом в 300 км. Слить заводскую стружку. Потом расскатывать по 500 км. Обороты до 500 км держать на 4 тысячах, потом на 5 тысячах и т.д. По 500 км. И обкатывать не менее 2000 км. После тысячи пробега - не более 6 тысяч оборотов. Масло синтетика 10W 40. Мотюль 5100. Китай ДВС 4-ёх тактник это 40-50 тысяч пробега. Так и есть середняк. Бывают и китай движку которые ходят по 70 тысяч. Так что хотя мнений и много по обкатке, но все они очень похожи. вопрос, первый мот это эндуро или кросс? Цитата
sab Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 а вообще спасибо Alexey Yarik за инфу, к весне возьму кроссовый вариант Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 а вообще спасибо Alexey Yarik за инфу, к весне возьму кроссовый вариант А почему не эндуро? На нем можно и по городу и по дорогам общего пользования. Цитата
sab Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 А почему не эндуро? На нем можно и по городу и по дорогам общего пользования. мне по дорогам не интересно ездить а вот по лесу это да) у меня от поселка во все 4 стороны дороги уходят на 125тке не везде полазил... далеко не везде, а если надумаю по дорогам покататься можно и 125ке резину поменять да и все светотехника там есть Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 sab А что вам мешает на эндуро по лесу ездить? Тот же самый кросс, только с ПТС и светотехникой, так же сидушка поудобнее, т.к. шире чем у кросса. Цитата
sab Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Alexey Yarik не спорю можно и на эндурике по лесу ездить, но мне почему то больше кроссовый вариант больше нравится. как говориться на вкус и цвет...) Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Alexey Yarik не спорю можно и на эндурике по лесу ездить, но мне почему то больше кроссовый вариант больше нравится. как говориться на вкус и цвет...) На счет вкуса и цвета полностью согласен, мое же мнение, лучше универсальный мотоцикл, что бы можно было ездить и по горам и долам и по дорогам общего пользования. 1 Цитата
sab Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 На счет вкуса и цвета полностью согласен, мое же мнение, лучше универсальный мотоцикл, что бы можно было ездить и по горам и долам и по дорогам общего пользования. для дорог у меня сова есть) Цитата
Святорус Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2021 Недавно стал обладателем Motoland xr 259 2014 г.в. С неизвестным пробегом. На счетчике моточасов 169. Мот бодрый, подвески энергоемкие, тяга 169fmm уверенная. На танковых дорогах, карьерах ведет себя уверенно ( зависит от опыта мотоциклиста), в лесу маневренности достаточно. Пробег у меня примерно полтора бака, а это 6 моточасов. Я специально гонял его в хвост и гриву. Падения выдержал, умеренные прыжки держит. На асфальте неинтересен не его это. Двигатель не перегревается. Единственное нужно качество смеси подрегулировать, а то после сброса газа стреляет в глушитель. Глушитель кстати звук мотора не плохо глушит звук приятный не напрягает. Дальше будем посмотреть. Что из допов: - неломайка рычаг сцепления, - аллюминиевая защита рук - короткоход ручка газа - капролон в прогрессии и тавотницы - заменены все подшипники в ступицах с китайского оригинала на японский аналог Вообщем будем посмотреть в субботу планируем покатушку на Китая мотах большой компанией там посмотрим как поведет себя. Вообщем пока мот мне нравится. Темболее энлурика у меня не было до этого. Это новый опыт новые эмоции. Да и я наконец-то начал понимать, что такое управлять мотоциклом. Првествователь из меня никчемный так чта сильно не пинайте в живот. 1 Цитата
егерь Опубликовано 17 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2021 Поздравляю с приобщением!) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.