myitar Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 Всем привет! Сегодня купил Десну 200 Кантри (она же Orion Gryphon 200 country)Из косяков- стандартно неприкрученные гайки, отломанный фиксатор пластмассовой крышечки дырки (назвать это бардачком не могу) для инструментов. И ещё протёртая внешняя изоляция провода стартёра возке АКБ.Это всё ерунда. А вот торчащие хвосты шлангов пока не знаю куда вставить:Вот это, предположительно, шланг для отвода картерных газов: Куды его вставлять? В ту бобышку, что торчит из корпуса воздушного фильтра? Тогда надо половину отрезать.Снизу карбюратора торчит шланчик длиной около 30 см.:Куда его пристроить?И ещё третий такой-же шланг, торчит из-под бака (бак пока не знаю как снять):На холостых оборотах двиг. глохнет. Куда пристроить эти шланги? Цитата
егерь Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 Обычный набор шланчиков: воздушный дренаж - на карбе сверху нужен для выравнгивания давления в поплавковой камере с атмосферным давлением - заправить под седло; топливный дренаж - для слива отстоя и самослива топлива при переливе - пость так и висит, но полезно пристроить его так чтоб грязь не забивалась и бенз лился не на узлы мотоцикла; толстый шланг - это сапун картера - крепится к штуцеру на картере и к штуцеру на корпусе воздушного фильтра. Глохет на холостых - холодный двигатель или и полностью прогретый глохнет? Цитата
myitar Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 Прогретый. Обычный набор шланчиков: воздушный дренаж - на карбе сверху нужен для выравнгивания давления в поплавковой камере с атмосферным давлением - заправить под седло; топливный дренаж - для слива отстоя и самослива топлива при переливе - пость так и висит, но полезно пристроить его так чтоб грязь не забивалась и бенз лился не на узлы мотоцикла; толстый шланг - это сапун картера - крепится к штуцеру на картере и к штуцеру на корпусе воздушного фильтра. Глохет на холостых - холодный двигатель или и полностью прогретый глохнет? Прогретый Цитата
егерь Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 Тогда нужно постараться настроить ХХ, для начала просто добавить оборотов винтом количества. Обычно для четырёх тактников нормальное значение в районе 1500 оборотов. А кстати, - глохнет сам по себе; при откручивании газа; при сбросе газа? Цитата
myitar Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 Винты буду крутить завтра., засыпаю уже. Глохнет при отпускании ручки газа. Спасибо за подсказки. Цитата
егерь Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 Тогда просто добавить количества - приоткрыть дроссель или, судя по фото карбюратора, приподнять заслонку. Цитата
myitar Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 Покрутил болт, обороты стали устойчиво держаться. Спасибо! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.