Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Сегодня купил Десну 200 Кантри (она же Orion Gryphon 200 country)
Из косяков- стандартно неприкрученные гайки, отломанный фиксатор пластмассовой крышечки дырки (назвать это бардачком не могу) для инструментов. И ещё протёртая внешняя изоляция провода стартёра возке АКБ.
Это всё ерунда. А вот торчащие хвосты шлангов пока не знаю куда вставить:
Вот это, предположительно, шланг для отвода картерных газов:

49cc6365f0deef9e26b4b42c1e1540d0.jpg
Куды его вставлять? В ту бобышку, что торчит из корпуса воздушного фильтра? Тогда надо половину отрезать.
Снизу карбюратора торчит шланчик длиной около 30 см.:
56f1bf8af848a4b20211158bc120c508.jpg
Куда его пристроить?
И ещё третий такой-же шланг, торчит из-под бака (бак пока не знаю как снять):
7573db519595440752cf40a0c087bf87.jpg
На холостых оборотах двиг. глохнет. Куда пристроить эти шланги?

Опубликовано

Обычный набор шланчиков: воздушный дренаж - на карбе сверху нужен для выравнгивания давления в поплавковой камере с атмосферным давлением - заправить под седло; топливный дренаж - для слива отстоя и самослива топлива при переливе - пость так и висит, но полезно пристроить его так чтоб грязь не забивалась и бенз лился не на узлы мотоцикла; толстый шланг - это сапун картера - крепится к штуцеру на картере и к штуцеру на корпусе воздушного фильтра.

 Глохет на холостых - холодный двигатель или и полностью прогретый глохнет?

Опубликовано

Прогретый.

 

Обычный набор шланчиков: воздушный дренаж - на карбе сверху нужен для выравнгивания давления в поплавковой камере с атмосферным давлением - заправить под седло; топливный дренаж - для слива отстоя и самослива топлива при переливе - пость так и висит, но полезно пристроить его так чтоб грязь не забивалась и бенз лился не на узлы мотоцикла; толстый шланг - это сапун картера - крепится к штуцеру на картере и к штуцеру на корпусе воздушного фильтра.

 Глохет на холостых - холодный двигатель или и полностью прогретый глохнет?

Прогретый

Опубликовано

Тогда нужно постараться настроить ХХ, для начала просто добавить оборотов винтом количества. Обычно для четырёх тактников нормальное значение в районе 1500 оборотов.

А кстати, - глохнет сам по себе; при откручивании газа; при сбросе газа?

Опубликовано

Винты буду крутить завтра., засыпаю уже. Глохнет при отпускании ручки газа.

Спасибо за подсказки.

Опубликовано

Тогда просто добавить количества - приоткрыть дроссель или, судя по фото карбюратора, приподнять заслонку.

Опубликовано

Покрутил болт, обороты стали устойчиво держаться. Спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...