twink_1 Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 я бы какое-нибудь подобие ребра жесткости сделал, ато ломался у меня алюминий, не такой толстый, но ломался. Цитата
san Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Не, скорее мопед развалится, очень прочно вышло. Вибрации на него сильной не передаётся, думаю надолго хватит. Цитата
runner125 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 отвалится нефиг делать. у меня первое самодельное крепление треснуло, вовремя заметил. потом алюминиевое заводское от loncina 250ки вместе с номером отвалилось. потом сделал из П-образного профиля и забыл. 2 Цитата
san Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 крыло такое же осталось. фара и вилка у меня от другого мотоцикла))) Каюсь, был не прав, крылья старой и новой модели отличаются. Ещё раньше не ставили ромбовидный кронштейн под крыло. Считаю крыло "старой системы" более прочное, так как выдержало сезон совершенно без ущерба, плюс на втором моте оно уже 9 лет без поломок, изрядно потрёпано, погнуто, но целое... Дорестайлинг: Рестайлинг: Цитата
runner125 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 что то старое мне даже внешне больше нравится. Цитата
Genriz Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Вот такой "рестайлинг" у меня разлетелся в щепки при первом же нормальном падении... ))) Сейчас крыло "Восход-Кросс" - после падений еще целое. ) Цитата
san Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Подключил конденсатор параллельно аккумулятора. Теперь мот спокойно заводится и работает без акума. Конденсатор брал 4000 мкФ 63 в. На душе как то спокойнее стало :) Теперь можно задуматься о приобретении более маленького и лёгкого акума. Цитата
Gudhan Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 То есть теперь он не глохнет при добавлении газа и можно спокойно ехать?Ибо он и так без акума заводился и работал но при добавлении газа сразу глох. Цитата
san Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 То есть теперь он не глохнет при добавлении газа и можно спокойно ехать?Ибо он и так без акума заводился и работал но при добавлении газа сразу глох. У меня без акума не заводится, а если во время работы мотора отключить акум, то начинает крайне плохо работать, лампочки моргают, долго так работать не может - глохнет, если дать нагрузку (фара, стоп сигнал) глохнет сразу. Сейчас всё норм, работает, газуется, можно ездить. Тема то про конденсатор старая, я думал все в курсе... 1 Цитата
san Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 После очередного "вилли" моё заднее крыло приняло немного неказистый вид, к тому же разломало стопарь. Поездив по магазинам в поисках нового стопаря и не найдя ничего подходящего, вообще проблема с качественными деталями, везде пытаются впарить откровенное Г за большие деньги. В итоге решил купить метр красной светодиодной ленты залитой силиконом - 200р. Габарит подключил через резистор, а стоп напрямую, получилось как то так, я доволен. Габарит: Стоп: 4 Цитата
micz Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Доброго времени суток!Тоже "потерял" первую передачу!Как ваша заменнёная на зудзучью шестерня себя показала? Цитата
san Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Доброго времени суток! Тоже "потерял" первую передачу! Как ваша заменнёная на зудзучью шестерня себя показала? Привет! Пока всё ок, тьфутьфуфтьфу, ездит)) Только я то потерял третью, перед заказом японской, советую хорошенько изучить, а подойдёт ли... Цитата
micz Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Только я то потерял третью Точно!! невнимательно прочитал!)) Поиск выдал эту тему, нужная цифра (один) была)) На нашем форуме нашел продавца запчастей Lights, он тоже говорит про "Промежуточная шестерня 1-3передачи (болячка у китайцев) с усиленными боковыми зацепами(ломатся больше не будут))" Тогда, видимо, сперва располовиню мотор, а потом уже заказы делать буду. Хотел сразу собрать, а то, поди, забуду, что где стояло))) Судя по отчету коллеги https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4046можно не снимать ротор генератора? Трогался с места и несколько лишне газа дал и резковато сцепление отпустил. Раздался легкий щелчёк и передачи не стало :wacko: Цитата
san Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Точно!! невнимательно прочитал!)) Поиск выдал эту тему, нужная цифра (один) была)) На нашем форуме нашел продавца запчастей Lights, он тоже говорит про "Промежуточная шестерня 1-3передачи (болячка у китайцев) с усиленными боковыми зацепами(ломатся больше не будут))" Тогда, видимо, сперва располовиню мотор, а потом уже заказы делать буду. Хотел сразу собрать, а то, поди, забуду, что где стояло))) Судя по отчету коллеги https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4046можно не снимать ротор генератора? Трогался с места и несколько лишне газа дал и резковато сцепление отпустил. Раздался легкий щелчёк и передачи не стало :wacko: А, ну да, она же промежуточная...значит такая же должна быть, но всё равно, по правильному нужно сначала разобрать, а уж потом заказывать. Да, ротор можно не снимать, но крышку снять придётся, под ней болты соединяющие половинки, обязательно найди все осколки от шестерни. Учти, на наш мотор не подходят сузучьи прокладки головки и цилиндра, остальные можно заказывать, номера есть в теме. Цитата
micz Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Спасибо, буду разбирать) Цитата
san Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 В интернете много споров на тему, а можно ли использовать аккумулятор от бесперебойника (UPS\ИБП) вместо штатного аккумулятора мотоцикла. Преимущества такого аккумулятора в том, что он гелевый и может работать в любом положении - из него не вытечет электролит, ещё их довольно легко купить и стоят они немного дешевле мотоциклетных аналогов. 2 года назад, после покупки мота, в качестве эксперимента я установил себе акум от бесперебойника, типа такого: Акум достался мне бесплатно и было не жалко если умрёт. Но вот прошло 2 года, за это время акум ни разу не снимал с мота, да же зимой, и ни разу не заряжал, заряд держит и работает отлично. Так, что, могу с уверенностью сказать, что аккумулятор от бесперебойника можно ставить на мотоцикл! 3 Цитата
rm661 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 А 17 амперчасов немноговато? Цитата
san Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 в самый раз)) Да у меня и выбора не было, сейчас поставил бы на 7, он легче кг на 2, тем более, когда теперь появилась возможность заводиться вообще без акума, можно хоть 5 ставить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.