Gudhan Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Антон если есть возможность все же промерь шарниры в аморте,сам знаешь с ними проблемы есть.А так если один в один то еще одна возможность будет где и что именно заказать.И еще на ДР 125 такой же успокоитель цепи(белый брусочек из пластмассы под цепью)? Цитата
san Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Дело вот в чём, что б измерить шарнир, нужно аморт снять, а я только всё смазал и собрал, как то оооочень не хочется всё разбирать))) Поищу информацию в инете наверняка джебловские шарниры подходят в наши аморты. Или ТТРовские. Цитата
san Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Ещё одна иллюстрация эксплуатации)) http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-nashi-pokatushki/page-57#entry125372 Цитата
san Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Пришли вчера запчасти, EMS дошло за 6 дней :) Всё подошло, прокладки, жиклёр и т.д. С шестерёнкой вышло забавно, пришла точно такая же шестерня как была, с такими же мелкими "рожками" зацепа. Похоже придётся извиниться перед китайцами, ничего они не сэкономили, а честно скопировали так как было. Широкие зацепы, наверное, пошли на более поздних версиях ДР200. И кстати, кто то хаял, что в БМе шестерня маслонасоса пластиковая, так вот, на ДР200 она то же пластиковая. Но я себе поставил металлическую, спокойнее как то)) По поводу жиклёра, один в один! Даже лэйбл фирмы производителя такой же. Надеюсь новой шестерни на мою эксплуатацию хватит. На фото видно, в чём причина частых поломок этой шестерни 2 Цитата
san Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Коды запчастей и цены: 12811-18A01-000 Башмак натяжителя цепи ГРМ 973 р. 12837-19B10-000 Прокладка под натяжитель цепи ГРМ 58 р. 24341-42A02-000 Шестерня 1-3 передачи. промежуточная 2 181 р. 09491-25010-000 Жиклер главный 125 208 р. 11482-05211-000 Прокладка крышки сцепления 364 р. 11483-05312-000 Прокладка крышки зажигания 245 р. Доставка EMS 760р. 4 Цитата
san Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Собрал вчера свой мопед, сегодня прокатился, прошел ТО заодно. Вроде всё хорошо, едет, работает так же)) Поменянный жиклёр не повлиял на работу, во всяком случае я этого не заметил. Меняя жиклёр, я специально не трогал остальные регулировки карба. Вот думаю, возможно предыдущий владелец моего мопеда развернул стандартный жиклёр до 125/130, поэтому и разницы нет...хз... Хм, мопед починился меньше чем за месяц, а вроде и не спешил никуда... 1 Цитата
егерь Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Ну воооот... А как-же долгие зимние вечера... И увлекательное чтение многомесячной эпопеи... :D :D :D А если серьёзно - поздравляю и желаю "чтобы всем!" Цитата
егерь Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 На фото видно, в чём причина частых поломок этой шестерни Полагаешь, что из-за неполного "погружения"? А если вилку поставить наоборот? Может в этом дело? Цитата
san Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Ну воооот... А как-же долгие зимние вечера... И увлекательное чтение многомесячной эпопеи... :D :D :D А если серьёзно - поздравляю и желаю "чтобы всем!" Спасибо <_< Надеюсь о поломках писать будет нечего)) но на подходе есть один материальчик :rolleyes: Полагаешь, что из-за неполного "погружения"? А если вилку поставить наоборот? Может в этом дело? В том то и дело, что "погружены" они полностью, упираются в стенку шестерни, что б погрузить глубже, нужно сточить немного высоты этих зацепов и придумать как вилка могла бы их туда погрузить. Но это технически невозможно. Так как вилка эта включает ещё и первую передачу, и если каким то чудом сместить вилку ниже (хотя она уже упрётся в другую вилку) то не будет включаться первая, значит нужно будет перефрезеровать копирный вал. Вообщем задача практически нереальная. Вилку перевернуть невозможно, так как штифт которым она "ходит" по копирному валу расположен со смещением. Вся коробка спроектирована так, что ничего не перепутать и местами не поменять... Цитата
san Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Усиленная, с более широкими зацепами, шестерня, вот самый простой способ, но я такую не нашел((( Цитата
егерь Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 А ведь я видел такую, где-то её афишировали и продавали... Но, по моему в хохляндии... Цитата
san Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Я даже на Авито видел, парень продавал по 1800. Но они у него закончились, а фото он так и не прислал... Цитата
san Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Немного информации, которая, возможно, будет полезна тому кто полезет в мотор. Клапанная крышка снимается вместе с коромыслами, сидит на герметике. Ставим поршень в ВМТ по метке на роторе генератора, выкручиваем натяжитель цепи грм, потом откручиваем крышку. При снятии правой крышки мотора (крышки сцепления) Необходимо открутить верхнюю правую гайку маслофильтра. Гайка на правой шейке коленвала имеет левую резьбу. На корзине сцепления - правую, после затяжки этой гайки, необходимо убедиться в том, что наружная часть корзины свободно вращается относительно внутренней. Если нужно "расколоть" мотор, вал кика трогать нет необходимости. Перед тем как ставить крышку генератора, прикрутите датчик включенной передачи)))) Не используйте герметик на прокладках крышек. Юзайте португальский мануал в любых непонятных ситуациях))) 2 Цитата
san Опубликовано 31 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Запилил на днях для мотоцикла крепление в прицепе. Ничего особенного, небольшая конструкция из профильной трубы 20х40. Которая прикручивается сквозь пол прицепа. Мот загоняется передним колесом в эту приспособу, потом двумя стяжками крепится к полу зад мотоцикла. По большому счёту можно обойтись и без такого крепления, вариантов уйма, но мне такой понравился больше всего, так как надёжно закрепляет мотоцикл при этом позволяя рядом к нему же закрепить ещё один. 6 Цитата
Magellan Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 Поинтересней раньше на них пластик был чем на теперешних. Крыло, фара, хвостовик под номер. Цитата
san Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 Поинтересней раньше на них пластик был чем на теперешних. Крыло, фара, хвостовик под номер. крыло такое же осталось. фара и вилка у меня от другого мотоцикла))) хвостовик на половину самодельный, немного изменен угол наклона, стоп сигнал от другого мопеда ну и поворотники другие... кстати, сейчас у меня уже другое крепление номера, просто пара алюминиевых пластин. родной хвост шипами разорвало)) Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 А цвет в стоке такой был, или сам покрасил? Цитата
san Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 А цвет в стоке такой был, или сам покрасил? Цвет родной, пластик не красил, кроме морды конечно. Первые модели были синие, желтые, зелёные и красные. Синие и желтые самые распространенные. Цитата
san Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Крепление стоп сигнала и номера: две алюминиевых пластины 4 мм. толщиной, к ним площадка под номер из алюминиевой пластины 1.5 мм. Поворотники держатся на двух Г образных пластинках из тонкой жести и сдвинуты максимально к центру, что б не обломать. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.