Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Антон если есть возможность все же промерь шарниры в аморте,сам знаешь с ними проблемы есть.А так если один в один то еще одна возможность будет где и что именно заказать.И еще на ДР 125 такой же успокоитель цепи(белый брусочек из пластмассы под цепью)?

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Дело вот в чём, что б измерить шарнир, нужно аморт снять, а я только всё смазал и собрал, как то оооочень не хочется всё разбирать))) Поищу информацию в инете наверняка джебловские шарниры подходят в наши аморты. Или ТТРовские.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пришли вчера запчасти, EMS дошло за 6 дней :)

Всё подошло, прокладки, жиклёр и т.д. С шестерёнкой вышло забавно, пришла точно такая же шестерня как была, с такими же мелкими "рожками" зацепа. Похоже придётся извиниться перед китайцами, ничего они не сэкономили, а честно скопировали так как было. Широкие зацепы, наверное, пошли на более поздних версиях ДР200. И кстати, кто то хаял, что в БМе шестерня маслонасоса пластиковая, так вот, на ДР200 она то же пластиковая. Но я себе поставил металлическую, спокойнее как то))

По поводу жиклёра, один в один! Даже лэйбл фирмы производителя такой же.

0_d63da_f0ad61b3_L.jpg

0_d63de_ba180aa7_-1-L.jpg

Надеюсь новой шестерни на мою эксплуатацию хватит.

 

На фото видно, в чём причина частых поломок этой шестерни

0_d63e1_e8156bc9_-1-L.jpg

Опубликовано

Коды запчастей и цены:

 

12811-18A01-000    

Башмак натяжителя цепи ГРМ                         

973 р.

 

12837-19B10-000

Прокладка под натяжитель цепи ГРМ

58 р.

 

24341-42A02-000

Шестерня 1-3 передачи. промежуточная

2 181 р.

 

09491-25010-000

Жиклер главный 125

208 р.

 

11482-05211-000

Прокладка крышки сцепления

364 р.

 

11483-05312-000

Прокладка крышки зажигания

245 р.

 

Доставка EMS 760р.

Опубликовано

Собрал вчера свой мопед, сегодня прокатился, прошел ТО заодно. Вроде всё хорошо, едет, работает так же)) Поменянный жиклёр не повлиял на работу, во всяком случае я этого не заметил. Меняя жиклёр, я специально не трогал остальные регулировки карба. Вот думаю, возможно предыдущий владелец моего мопеда развернул стандартный жиклёр до 125/130, поэтому и разницы нет...хз...

Хм, мопед починился меньше чем за месяц, а вроде и не спешил никуда...

Опубликовано

Ну воооот... А как-же долгие зимние вечера... И увлекательное чтение многомесячной эпопеи... :D :D :D

 

А если серьёзно - поздравляю и желаю "чтобы всем!"

Опубликовано

 

На фото видно, в чём причина частых поломок этой шестерни

0_d63e1_e8156bc9_-1-L.jpg

Полагаешь, что из-за неполного "погружения"?

А если вилку поставить наоборот? Может в этом дело?

Опубликовано

Ну воооот... А как-же долгие зимние вечера... И увлекательное чтение многомесячной эпопеи... :D :D :D

 

А если серьёзно - поздравляю и желаю "чтобы всем!"

Спасибо <_< Надеюсь о поломках писать будет нечего)) но на подходе есть один материальчик :rolleyes:

 

Полагаешь, что из-за неполного "погружения"?

А если вилку поставить наоборот? Может в этом дело?

В том то и дело, что "погружены" они полностью, упираются в стенку шестерни, что б погрузить глубже, нужно сточить немного высоты этих зацепов и придумать как вилка могла бы их туда погрузить. Но это технически невозможно. Так как вилка эта включает ещё и первую передачу, и если каким то чудом сместить вилку ниже (хотя она уже упрётся в другую вилку) то не будет включаться первая, значит нужно будет перефрезеровать копирный вал. Вообщем задача практически нереальная. 

Вилку перевернуть невозможно, так как штифт которым она "ходит" по копирному валу расположен со смещением. Вся коробка спроектирована так, что ничего не перепутать и местами не поменять...

0_d5437_cadf8779_L.jpg

Опубликовано

Усиленная, с более широкими зацепами, шестерня, вот самый простой способ, но я такую не нашел(((

Опубликовано

А ведь я видел такую, где-то её афишировали и продавали... Но, по моему в хохляндии...

Опубликовано

Я даже на Авито видел, парень продавал по 1800. Но они у него закончились, а фото он так и не прислал...

Опубликовано

Немного информации, которая, возможно, будет полезна тому кто полезет в мотор.

 

Клапанная крышка снимается вместе с коромыслами, сидит на герметике. Ставим поршень в ВМТ по метке на роторе генератора, выкручиваем натяжитель цепи грм, потом откручиваем крышку.

 

При снятии правой крышки мотора (крышки сцепления) Необходимо открутить верхнюю правую гайку маслофильтра.

 

Гайка на правой шейке коленвала имеет левую резьбу. На корзине сцепления - правую, после затяжки этой гайки, необходимо убедиться в том, что наружная часть корзины свободно вращается относительно внутренней.

 

Если нужно "расколоть" мотор, вал кика трогать нет необходимости. 

 

Перед тем как ставить крышку генератора, прикрутите датчик включенной передачи))))

 

Не используйте герметик на прокладках крышек.

 

Юзайте португальский мануал в любых непонятных ситуациях)))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Запилил на днях для мотоцикла крепление в прицепе. Ничего особенного, небольшая конструкция из профильной трубы 20х40. Которая прикручивается сквозь пол прицепа. Мот загоняется передним колесом в эту приспособу, потом двумя стяжками крепится к полу зад мотоцикла. По большому счёту можно обойтись и без такого крепления, вариантов уйма, но мне такой понравился больше всего, так как надёжно закрепляет мотоцикл при этом позволяя рядом к нему же закрепить ещё один.

0_db431_69cfdfb2_L.jpg

0_db42c_26d2df31_L.jpg

0_db430_115d7a43_L.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Поинтересней раньше на них пластик был чем на теперешних. Крыло, фара, хвостовик под номер.

крыло такое же осталось. фара и вилка у меня от другого мотоцикла))) 

хвостовик на половину самодельный, немного изменен угол наклона, стоп сигнал от другого мопеда ну и поворотники другие...

кстати, сейчас у меня уже другое крепление номера, просто пара алюминиевых пластин. родной хвост шипами разорвало))

Опубликовано

А цвет в стоке такой был, или сам покрасил?

Цвет родной, пластик не красил, кроме морды конечно. 

Первые модели были синие, желтые, зелёные и красные. Синие и желтые самые распространенные.

Опубликовано

Крепление стоп сигнала и номера: две алюминиевых пластины 4 мм. толщиной, к ним площадка под номер из алюминиевой пластины 1.5 мм.

Поворотники держатся на двух Г образных пластинках из тонкой жести и сдвинуты максимально к центру, что б не обломать. 

0_dd9b7_6b9df70e_L.jpg

0_dd9b8_426067f_L.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...