Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сварил подъёмник для мопеда.

Собирал ориентируясь на эти размеры:

 

0_107afa_9e3535db_-3-XL.jpg

 

0_107af8_2216e6d2_XL.jpg

 

0_107af9_9de62dac_-3-XL.jpg

к сожалению я не помню с какого сайта взял эти данные, распечатанные страницы валялись в гараже года два.

 

Плюсы именно такой конструкции над конструкцией с роликом (как у "Сорокин") в том, что в поднятом состоянии рычаг и стойка образуют А образную конструкцию, рычаг становится дополнительным упором, не дающим болтаться центральной стойке влево\вправо. 

 

Что я бы добавил в эту конструкцию:

Дополнительные две точки опоры непосредственно в месте крепления стойки.

0_107b03_22342d70_XL.jpg

это придаст жёсткости от раскачки вперёд\назад. Если использовать материалы прочнее чем в списке, то можно оставить как есть.

 

Ещё нужно наварить небольшие ножки, что бы сварные швы не мешали подъёмнику стоять ровно. Я нарезал из полосы толщиной 5 мм четыре квадратика и прихватил их к подошвам подъёмника.

 

0_107afc_799aded0_XL.jpg

 

Я лепил из того, что было под рукой, так что у меня заняло это около 5 часов. Если купить материал заранее, дело пойдёт быстрее.

При покупке профилированной трубы, обратите внимание, что она бывает разной толщины, лучше, конечно, брать толще.

 

Болты нужны диаметром не меньше 10мм, лучше 12мм.

 

Изначально я собирался прикрепить на верхнюю площадку квадрат фанеры 12мм и поверх кусок резины 5 мм, поэтому занизил подъёмник на 2 см. относительно клиренса мопеда. Этого оказалось мало, так как я не предусмотрел ножки (5мм) и то, что сварной шов внизу центральной стойки не даст наружней трубе опуститься до конца, ещё 5 мм. Учитывайте это при постройке, лучше дать запас сантиметра 3-4, пусть мот поднимется не так высоко, зато нажимать на педаль будет легче. Кстати, колёса отрываются от земли примерно на 6-7 см.

 

Мопед стоит довольно устойчиво, чуть хуже чем на пне, так как на пне одно колесо остаётся не вывешенным. Но вполне достаточно, что б снять колёса или перебрать подвеску.

 

Ещё я возможно добавлю амортизатор, что б плавненько опускался))

 

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Тест на выносливость АКБ от ИБП. В общей сложности было порядка 20 попыток запуска по 3-6 сек. Под конец теста акуму тяжело, но со своей задачей справляется.

Опубликовано

Мда... Режим измерения переменного тока ведь, Карл!!!

:blink: а есть разница? В принципе на этих клещах нет другого режима.

Да и по сути это не имеет особого значения, главное стартер крутит и акум держит эти нагрузки.

 

з.ы.

почитал википедию, оказывается клещами можно измерять только переменный ток, лоханулся короче)) я тогда хз как замерить ампераж. 

 

з.ы.ы.

хз, где то пишут, что специальными клещами можно замерять постоянный ток, где то, что нет....

Опубликовано

Ну нифига себе аккум живучий! )) У меня неделю в гараже пробыл и вчера заводился я с кика, ибо кнопкой вообще еле крутил...

Опубликовано

Ну нифига себе аккум живучий! )) У меня неделю в гараже пробыл и вчера заводился я с кика, ибо кнопкой вообще еле крутил...

ну блин, ёмкость позволяет)))

 

тебе свой мож зарядить хорошенько надо?

Опубликовано

Продолжение издевательств над стартером, надеюсь он мне это простит, на этот раз подопытный АКБ 7А

Опубликовано

Сварил подъёмник для мопеда.

Собирал ориентируясь на эти размеры:

 

0_107afa_9e3535db_-3-XL.jpg

 

0_107af8_2216e6d2_XL.jpg

 

0_107af9_9de62dac_-3-XL.jpg

к сожалению я не помню с какого сайта взял эти данные, распечатанные страницы валялись в гараже года два.

 

Плюсы именно такой конструкции над конструкцией с роликом (как у "Сорокин") в том, что в поднятом состоянии рычаг и стойка образуют А образную конструкцию, рычаг становится дополнительным упором, не дающим болтаться центральной стойке влево\вправо. 

 

Что я бы добавил в эту конструкцию:

Дополнительные две точки опоры непосредственно в месте крепления стойки.

0_107b03_22342d70_XL.jpg

это придаст жёсткости от раскачки вперёд\назад. Если использовать материалы прочнее чем в списке, то можно оставить как есть.

 

Ещё нужно наварить небольшие ножки, что бы сварные швы не мешали подъёмнику стоять ровно. Я нарезал из полосы толщиной 5 мм четыре квадратика и прихватил их к подошвам подъёмника.

 

0_107afc_799aded0_XL.jpg

 

Я лепил из того, что было под рукой, так что у меня заняло это около 5 часов. Если купить материал заранее, дело пойдёт быстрее.

При покупке профилированной трубы, обратите внимание, что она бывает разной толщины, лучше, конечно, брать толще.

 

Болты нужны диаметром не меньше 10мм, лучше 12мм.

 

Изначально я собирался прикрепить на верхнюю площадку квадрат фанеры 12мм и поверх кусок резины 5 мм, поэтому занизил подъёмник на 2 см. относительно клиренса мопеда. Этого оказалось мало, так как я не предусмотрел ножки (5мм) и то, что сварной шов внизу центральной стойки не даст наружней трубе опуститься до конца, ещё 5 мм. Учитывайте это при постройке, лучше дать запас сантиметра 3-4, пусть мот поднимется не так высоко, зато нажимать на педаль будет легче. Кстати, колёса отрываются от земли примерно на 6-7 см.

 

Мопед стоит довольно устойчиво, чуть хуже чем на пне, так как на пне одно колесо остаётся не вывешенным. Но вполне достаточно, что б снять колёса или перебрать подвеску.

 

Ещё я возможно добавлю амортизатор, что б плавненько опускался)

   Невероятно ! Я почти в это-же время делал подобный подъемник . За образец взял Crazi Iron . Мот сейчас висит в воздухе . Тоже думаю о амортизаторе (тем более их у меня есть) .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Заменил акум на 9 А., то же от ибп, крутит бодро. Заменить решил, что б снизить вес, 9 А весит 2,5 кг., 17 А - 5,5 кг. Всё таки 17 ампер для мотоцикла перебор, на таком акуме ездить можно. Когда снял акум, оказалось, что не зря решил поменять, при установке, два года назад, я плохо его закрепил и он немного болтался в корзине, следственно очень сильно протёрся пластик в нескольких местах, неизвестно сколько бы он ещё протянул.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Перед предстоящей завтрашней поездкой сделал сегодня срочное ТО.

 

При снятии крышки воздушного короба, обнаружил внизу корпуса щель. Как у многих, короб разошелся по шву соединения. Делать пока ничего не стал, ибо вытаскивать корпус из рамы это гемора на пол дня. 

 

Заменил масло на автомобильное, залил мобил 10-60. Заменил в первую очередь потому, что на предыдущем масле, после хорошего прогрева мотора, стала очень плохо включаться вторая передача, посмотрю как на этом будет. Что то мне подсказывает, что нихрена не изменится :ph34r:

 

 

Опубликовано

 после хорошего прогрева мотора, стала очень плохо включаться вторая передача, посмотрю как на этом будет. Что то мне подсказывает, что нихрена не изменится :ph34r:

Хотелось бы ошибаться, но видимо это уже что-то "подтёрлось" в коробке.

Опубликовано

Хотелось бы ошибаться, но видимо это уже что-то "подтёрлось" в коробке.

На удивление, замена масла помогла, но, почему то ненадолго. Если на старом масле проблемы с кпп начинались после примерно часа-двух активных покатушек, то на новом только спустя 8 часов ооочень активного гряземеса. И то, вторую можно было воткнуть, не так легко, но можно. А на старом масле, проще было перещёлкнуть с первой на третью и уже с неё на вторую.

Опубликовано

С первой на третью минуя вторую?!

Опубликовано

именно, дергаешь дергаешь лапку вверх, потом щёлк и третья. 

вниз всё вообще без проблем переключается.

Опубликовано

именно, дергаешь дергаешь лапку вверх, потом щёлк и третья. 

вниз всё вообще без проблем переключается.

О, как! Не встречал такого.

Странно что есть зависимость от состояния масла... А если взять промывочного масла и прополоскать хорошенько? Мож какие отложения мешают?

Опубликовано

О, как! Не встречал такого.

Странно что есть зависимость от состояния масла... А если взять промывочного масла и прополоскать хорошенько? Мож какие отложения мешают?

была такая мысль, но отмёл, не откуда там отложениям таким взяться, тем более на трущихся деталях, да и на холодную то всё нормально.

надо проверить не стал ли он масло поджирать, а то может уровень масла чуть падает и начинается такая фигня.

Опубликовано

А не может ли быть такого, что возвратная пружина механизма переключения подызносилась и на холодную еще норм щелкает, а когда разогреется уже плохо работает. Я когда на предыдущем моте коробку собирал, то было такое, что где-то что-то не так встало и пружина как-то не так работала и при чем именно в одном направлении.

Опубликовано

Там пружина то мощная, и этот эффект проявляется только на второй передаче, сомневаюсь, что б в этом проблема была. К тому же, если бы я что то не так собрал, то эта проблема вылезла бы ещё в том сезоне, а эта фигня появилась в этом году, весной.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...