san Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Сварил подъёмник для мопеда. Собирал ориентируясь на эти размеры: к сожалению я не помню с какого сайта взял эти данные, распечатанные страницы валялись в гараже года два. Плюсы именно такой конструкции над конструкцией с роликом (как у "Сорокин") в том, что в поднятом состоянии рычаг и стойка образуют А образную конструкцию, рычаг становится дополнительным упором, не дающим болтаться центральной стойке влево\вправо. Что я бы добавил в эту конструкцию: Дополнительные две точки опоры непосредственно в месте крепления стойки. это придаст жёсткости от раскачки вперёд\назад. Если использовать материалы прочнее чем в списке, то можно оставить как есть. Ещё нужно наварить небольшие ножки, что бы сварные швы не мешали подъёмнику стоять ровно. Я нарезал из полосы толщиной 5 мм четыре квадратика и прихватил их к подошвам подъёмника. Я лепил из того, что было под рукой, так что у меня заняло это около 5 часов. Если купить материал заранее, дело пойдёт быстрее. При покупке профилированной трубы, обратите внимание, что она бывает разной толщины, лучше, конечно, брать толще. Болты нужны диаметром не меньше 10мм, лучше 12мм. Изначально я собирался прикрепить на верхнюю площадку квадрат фанеры 12мм и поверх кусок резины 5 мм, поэтому занизил подъёмник на 2 см. относительно клиренса мопеда. Этого оказалось мало, так как я не предусмотрел ножки (5мм) и то, что сварной шов внизу центральной стойки не даст наружней трубе опуститься до конца, ещё 5 мм. Учитывайте это при постройке, лучше дать запас сантиметра 3-4, пусть мот поднимется не так высоко, зато нажимать на педаль будет легче. Кстати, колёса отрываются от земли примерно на 6-7 см. Мопед стоит довольно устойчиво, чуть хуже чем на пне, так как на пне одно колесо остаётся не вывешенным. Но вполне достаточно, что б снять колёса или перебрать подвеску. Ещё я возможно добавлю амортизатор, что б плавненько опускался)) 6 Цитата
san Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2015 Тест на выносливость АКБ от ИБП. В общей сложности было порядка 20 попыток запуска по 3-6 сек. Под конец теста акуму тяжело, но со своей задачей справляется. 2 Цитата
Vladikas Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2015 Мда... Режим измерения переменного тока ведь, Карл!!! Цитата
san Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2015 Мда... Режим измерения переменного тока ведь, Карл!!! :blink: а есть разница? В принципе на этих клещах нет другого режима. Да и по сути это не имеет особого значения, главное стартер крутит и акум держит эти нагрузки. з.ы. почитал википедию, оказывается клещами можно измерять только переменный ток, лоханулся короче)) я тогда хз как замерить ампераж. з.ы.ы. хз, где то пишут, что специальными клещами можно замерять постоянный ток, где то, что нет.... Цитата
Genriz Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2015 Ну нифига себе аккум живучий! )) У меня неделю в гараже пробыл и вчера заводился я с кика, ибо кнопкой вообще еле крутил... Цитата
san Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2015 Ну нифига себе аккум живучий! )) У меня неделю в гараже пробыл и вчера заводился я с кика, ибо кнопкой вообще еле крутил... ну блин, ёмкость позволяет))) тебе свой мож зарядить хорошенько надо? Цитата
Vladikas Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2015 Попробую взять клещи для постоянного тока на работе. Цитата
san Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 Продолжение издевательств над стартером, надеюсь он мне это простит, на этот раз подопытный АКБ 7А 2 Цитата
barton Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2015 Сварил подъёмник для мопеда. Собирал ориентируясь на эти размеры: к сожалению я не помню с какого сайта взял эти данные, распечатанные страницы валялись в гараже года два. Плюсы именно такой конструкции над конструкцией с роликом (как у "Сорокин") в том, что в поднятом состоянии рычаг и стойка образуют А образную конструкцию, рычаг становится дополнительным упором, не дающим болтаться центральной стойке влево\вправо. Что я бы добавил в эту конструкцию: Дополнительные две точки опоры непосредственно в месте крепления стойки. это придаст жёсткости от раскачки вперёд\назад. Если использовать материалы прочнее чем в списке, то можно оставить как есть. Ещё нужно наварить небольшие ножки, что бы сварные швы не мешали подъёмнику стоять ровно. Я нарезал из полосы толщиной 5 мм четыре квадратика и прихватил их к подошвам подъёмника. Я лепил из того, что было под рукой, так что у меня заняло это около 5 часов. Если купить материал заранее, дело пойдёт быстрее. При покупке профилированной трубы, обратите внимание, что она бывает разной толщины, лучше, конечно, брать толще. Болты нужны диаметром не меньше 10мм, лучше 12мм. Изначально я собирался прикрепить на верхнюю площадку квадрат фанеры 12мм и поверх кусок резины 5 мм, поэтому занизил подъёмник на 2 см. относительно клиренса мопеда. Этого оказалось мало, так как я не предусмотрел ножки (5мм) и то, что сварной шов внизу центральной стойки не даст наружней трубе опуститься до конца, ещё 5 мм. Учитывайте это при постройке, лучше дать запас сантиметра 3-4, пусть мот поднимется не так высоко, зато нажимать на педаль будет легче. Кстати, колёса отрываются от земли примерно на 6-7 см. Мопед стоит довольно устойчиво, чуть хуже чем на пне, так как на пне одно колесо остаётся не вывешенным. Но вполне достаточно, что б снять колёса или перебрать подвеску. Ещё я возможно добавлю амортизатор, что б плавненько опускался) Невероятно ! Я почти в это-же время делал подобный подъемник . За образец взял Crazi Iron . Мот сейчас висит в воздухе . Тоже думаю о амортизаторе (тем более их у меня есть) . Цитата
san Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 Заменил акум на 9 А., то же от ибп, крутит бодро. Заменить решил, что б снизить вес, 9 А весит 2,5 кг., 17 А - 5,5 кг. Всё таки 17 ампер для мотоцикла перебор, на таком акуме ездить можно. Когда снял акум, оказалось, что не зря решил поменять, при установке, два года назад, я плохо его закрепил и он немного болтался в корзине, следственно очень сильно протёрся пластик в нескольких местах, неизвестно сколько бы он ещё протянул. Цитата
san Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Перед предстоящей завтрашней поездкой сделал сегодня срочное ТО. При снятии крышки воздушного короба, обнаружил внизу корпуса щель. Как у многих, короб разошелся по шву соединения. Делать пока ничего не стал, ибо вытаскивать корпус из рамы это гемора на пол дня. Заменил масло на автомобильное, залил мобил 10-60. Заменил в первую очередь потому, что на предыдущем масле, после хорошего прогрева мотора, стала очень плохо включаться вторая передача, посмотрю как на этом будет. Что то мне подсказывает, что нихрена не изменится :ph34r: Цитата
егерь Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 после хорошего прогрева мотора, стала очень плохо включаться вторая передача, посмотрю как на этом будет. Что то мне подсказывает, что нихрена не изменится :ph34r: Хотелось бы ошибаться, но видимо это уже что-то "подтёрлось" в коробке. Цитата
san Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Хотелось бы ошибаться, но видимо это уже что-то "подтёрлось" в коробке. На удивление, замена масла помогла, но, почему то ненадолго. Если на старом масле проблемы с кпп начинались после примерно часа-двух активных покатушек, то на новом только спустя 8 часов ооочень активного гряземеса. И то, вторую можно было воткнуть, не так легко, но можно. А на старом масле, проще было перещёлкнуть с первой на третью и уже с неё на вторую. Цитата
егерь Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 С первой на третью минуя вторую?! Цитата
san Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 именно, дергаешь дергаешь лапку вверх, потом щёлк и третья. вниз всё вообще без проблем переключается. Цитата
егерь Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 именно, дергаешь дергаешь лапку вверх, потом щёлк и третья. вниз всё вообще без проблем переключается. О, как! Не встречал такого. Странно что есть зависимость от состояния масла... А если взять промывочного масла и прополоскать хорошенько? Мож какие отложения мешают? Цитата
san Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 О, как! Не встречал такого. Странно что есть зависимость от состояния масла... А если взять промывочного масла и прополоскать хорошенько? Мож какие отложения мешают? была такая мысль, но отмёл, не откуда там отложениям таким взяться, тем более на трущихся деталях, да и на холодную то всё нормально. надо проверить не стал ли он масло поджирать, а то может уровень масла чуть падает и начинается такая фигня. Цитата
Genriz Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 А не может ли быть такого, что возвратная пружина механизма переключения подызносилась и на холодную еще норм щелкает, а когда разогреется уже плохо работает. Я когда на предыдущем моте коробку собирал, то было такое, что где-то что-то не так встало и пружина как-то не так работала и при чем именно в одном направлении. Цитата
san Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Там пружина то мощная, и этот эффект проявляется только на второй передаче, сомневаюсь, что б в этом проблема была. К тому же, если бы я что то не так собрал, то эта проблема вылезла бы ещё в том сезоне, а эта фигня появилась в этом году, весной. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.