Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня был Питстерпро 2013г. с колесами 17/14, 125 кубов. Тяги на низах вполне достаточно, из-за короткой базы очень легко встать "на козла".  Хороший пит, продал только из-за покупки нового мотоцикла.

Я посмотрел по твой ссылке твой рассказ о пите, обратил внимание, что ты перебирал движок. На сколько хватило заводского поршня и колец?

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я посмотрел по твой ссылке твой рассказ о пите, обратил внимание, что ты перебирал движок. На сколько хватило заводского поршня и колец?

 

 Привет Сергей !!!! рано или поздно все равно придется прикладывать руки к мотоциклу.. Но это не означает что он плохой.. просто дай небольшую сноску на то, что это производитель не Японский а Китайский.. но он тоже имеет право на жизнь !!!  Я вот к примеру хочу купить для дочери мотоцикл - 150 кубов и смотрится по взрослому мотик.. но марка не извесная .. меня лично это не пугает, всегда кто-то обязан быть первым.

 Вот он. http://angar-pro.ru/mototsiklyi/krossovyiy-mototsikl-avantis-orion-150/

Опубликовано

 Привет Сергей !!!! рано или поздно все равно придется прикладывать руки к мотоциклу.. Но это не означает что он плохой.. просто дай небольшую сноску на то, что это производитель не Японский а Китайский.. но он тоже имеет право на жизнь !!!  Я вот к примеру хочу купить для дочери мотоцикл - 150 кубов и смотрится по взрослому мотик.. но марка не извесная .. меня лично это не пугает, всегда кто-то обязан быть первым.

 Вот он. http://angar-pro.ru/mototsiklyi/krossovyiy-mototsikl-avantis-orion-150/

Олег, спасибо за вариант, посмотрю. Подскажите, почему вы именно на нем остановились при выборе?

Опубликовано

Я посмотрел по твой ссылке твой рассказ о пите, обратил внимание, что ты перебирал движок. На сколько хватило заводского поршня и колец?

Это вы меня с кем то попутали, у меня есть только видео http://www.youtube.com/watch?v=1vJV7niQeMQ, но двигатель я не перебирал, все работало отлично

Опубликовано

Все же это питбайк с колесами 14/17, но с "большим" двигателем. Лишний вес по сравнению с "кабовскими" (при одинаковом объеме и мощности), высокий центр тяжести. Комплектация хорошая, но рама внешне не внушает доверия. Все ИМХО.

Опубликовано

Это вы меня с кем то попутали, у меня есть только видео http://www.youtube.com/watch?v=1vJV7niQeMQ, но двигатель я не перебирал, все работало отлично

 

Да, вы правы, перепутал, перед вами писал человек, у него тоже Пистер про был, вот ссылка на его описание. http://moto.ac/moto/...artem_s/pitster .

А сколько вы на нем отмотали? (мото часов, баков или километров)?

Опубликовано

Олег, спасибо за вариант, посмотрю. Подскажите, почему вы именно на нем остановились при выборе?

 

 Начну по порядку почему именно он ?!

 Дело в том, что у него правильная геометрия и он уже похож на мотоцикл, двигатель нормальный с нормальным положением цилиндра "классический" я не имею против других питбайков но меня как то отвергает игрушечный вид кайо ирбисы и так далее зад у них выглядит стовно им дали под жопу пинка а а трусы обратно вытащить забыли... Далее - комплектация не плохая, внешний вид мне очень нравится  все пропорционально и  без излишеств, сам вид легкий, так и просится "ну газаните меня"...  То что он возможно хлипковат - лично меня это абсолютно не пугает ни в какой степени !!!!! Мотор похож на зонгшен но не уверен что это он !!!!   Площадь охлаждения больше чем у горизонталок это уже плюс, наличие стартера и все такое прочее...

 Рассмотрите сами эту модель и одноклассников других - ирбисов, кайо и так далее... отличье есть по внешнему виду !!! 

 Я лично буду брать его- решил !!!  И нагрузку держит до 140 кг как взрослый.. а дочь у меня весит 38 кг и жена 56.. их двои унесет в тундру он ))))) То что он тяжелее других моделей.. так не я его тоскать буду а он людей и в том числе возможно и меня. 

 Разглядывал я ирбис 140сс новую модель.. да хорош но вид его тяжелый очень нет в виде его воздушности и легкости.. задний маяткик как для танка...

 Что касается остального, так прокачать этот мотик так же аналогично можно как и другие модели... На первое время покататься хватит с лихвой, а там будем смотреть слабенькие его места и улучшать их своими руками..)))

Опубликовано

Все же это питбайк с колесами 14/17, но с "большим" двигателем. Лишний вес по сравнению с "кабовскими" (при одинаковом объеме и мощности), высокий центр тяжести. Комплектация хорошая, но рама внешне не внушает доверия. Все ИМХО.

 

 Есть такое.. внешне смотрится хлипковато... но уверен что выдержит и спавится со своей задачей для ОТДЫХАЮЩЕЙ езды, а не скакать как на хонде  в полетах по 6 метров и выше в длину и в высоту на 1.5-2 метра.... Для таких целей нужно подготавливать мот... 

Опубликовано

Спасибо. Значит 125 кубиков тебя нормально тянут? Если да, то жене за глаза хватит!

Еще как тянет. Недавно на моем большем мото оторвало шпильки на звезде, ну в общем он не ехал, а мой брат был на моем пите. Ну так вот: привязали мы к питу тросом стелс, и поехали до дома (около 7 км). Стелс 135кг + мой брат на нем 85кг + я на пите 85кг. Ехали на 3 передаче со скоростью около 30-40 км/ч. Доехали без проблем

Опубликовано

Я посмотрел по твой ссылке твой рассказ о пите, обратил внимание, что ты перебирал движок. На сколько хватило заводского поршня и колец?

Откатал до замены с августа 2012 (заменил в июне 2014). Грубо говоря 2 года. Полностью заменил поршень с кольцами, так как это был комплект.

Опубликовано

Определились с питом и купили KAYO CRF801 CLASSIC 140 MX. Колеса со злым протектором размерность: переднее 70/100 - 17 дюймов, заднее:  90/100- 14 дюймов. Также взяли кроссовые мотоботы, зимние перчатки, и водоотводящее термо-белье. На пит из допов поставил ручки с подогревом (у жены зимой руки мерзнут) и бензо фильтр. Сразу купил литровую канистру масла (Motul 7100) и после первой заводки и прогрева сменил масло (нужно как раз литр). За время общения с продавцами узнал много нового, часто противоречащее друг другу )))
Сейчас буду бережно обкатывать, а после обкатки начнем с женой отжигать на природе.
Если есть вопросы, спрашивайте.
Спасибо всем, кто поделился своим мнением и опытом! Ровной дороги!

Опубликовано

поздравляю с покупкой

напиши впечатления о пите . что и как.

Пока не удается на как следует проехать. Жду ноябрьских праздников, махну с ним в деревню, там уж в волю покатаюсь....  Насколько это можно в период обкатки. 

Опубликовано

Откатался я в месте с женой на ноябрьских праздниках на даче. Причем первый день было морозно и сухо, во второй день выпал снег, и получилось сравнить управляемость и по снегу.
Пока на обкатке, но эмоций хватило с лихвой.
Чуть газу больше дашь, заднее колесо вперед, передним тормозом переборщил мотоцикл сразу норовит упасть. Мощности двигателя хватает и для жены и для меня (100 кг веса с экипом). Кочки проглатывает очень легко, позволяет пролетать на замершей пашней. Передачи переключаются очень легко, рулится отлично. Ничего не сломалось, не отвалилось.
Так как оформил гарантию на пол года, съездил на Т.О.. Обошлось 2500 + 600 масло (мотюль 7100 20w50). За эти деньги смазали фильтр, отрегулировали карбюратор, заменили масло, натянули и смазали цепь, так еще по мелочи смазали-подрегулировали. Купил и поставил ВСЕдорожную резину (которая не слик, но и не с крупными грунто-зацепами - шашечками). Буду ставить цепи противоскольжения, посмотрим, как на снегу и на льду себя поведут.
Пока еще режим обкатки (10-15 мото часов или 2-3 бака), будем терпеливо ждать.
В общем итоге впечатления пока положительные.

Опубликовано

Прими еще пару противоречивых советов на зиму: кроссовую резину верни обратно и зашипуй.Ну или наоборот(зависит от способа шиповки (на форуме варианты есть) На руль купи чехлы(для серьезных покатушек мешают для "покататься"- дешево и надежно) Генератор пита не расчитан на подогрев ручек.

post-15826-0-28554900-1415194685_thumb.jpg

Опубликовано

Прими еще пару противоречивых советов на зиму: кроссовую резину верни обратно и зашипуй.Ну или наоборот(зависит от способа шиповки (на форуме варианты есть) На руль купи чехлы(для серьезных покатушек мешают для "покататься"- дешево и надежно) Генератор пита не расчитан на подогрев ручек.

Спасибо!!! ))) Вы не поверите, все эти варианты уже присмотрел. Буду уже по обстоятельствам действовать. Просто шиповать надо как следует. Тут я для себя 3 варианта вижу. 1. Зашиповать машинными шипами - по голому льду отлично, можно по асфальту ездить, ноль эфекта по глубокому снегу и грязи.

2. Зашиповать специальными шипами для самостоятельной шиповки с одновременным посадкой шипов на спец клеи, что бы меньше выпадали - если правильно подобрать высоту шипа самый лучший вариант, будет помогать практически на всех поверхностях, и на асфальте не так сильно будут истираться. 3. Шиповать дюпелями с точечной сваркой - самый хардкорный вариант - держак офигенный, кроме асфальта. Так как опыта нет, первые два варианта для меня получаются дорогие, а третий - очень много гемора и варить я так хорошо не умею (сожгу покрышку).  Шипованная заводская резина выходит по цене в 80% стоимости пит байка.  По описаниям цепи хуже шипов, но гораздо лучше чем даже кроссовая резина. Цена в пределах 10 тысяч на оба колеса, хочу попробовать вариант цепи с шипами. Ну по глубокому снегу по любому лучше шипов будет. Если цепи будут вообще ни о чем, буду шиповать. По поводу варежек на ручки - для путешествий наверно очень хороший вариант и стоят не дорого. Ручки с подогревом отлично живут на пит байке вместе с 35 ватной фарой на полной мощности. На холостых да, или фара или подогрев, начинает немного мигать фара в такт двигателю, после 2500 оборотов проблем нет, аккум полностью заряжен после 5 мото часов использования.

С удовольствием приму все советы, кто уже катался зимой!!!

Опубликовано

"первые два варианта для меня получаются дорогие" я ж тут предложил заменить колд катеры на обычные саморезы по 16копеек.Меня правда раскритиковали :( .Впрочем катеры тоже :D .Сложность в том ,что такие саморезы давно не выпускают и надо искать.А так 120ре(на пит 14-17 уходит 700шт) и два часа работы с шуруповертом .Хотя критик предложил хорошую идею-пилить им шляпку болгаркой-тогда найти саморезы без прорези под отвертку значительно легче.Первое фото ttr125,второе ttr250r

post-15826-0-00028100-1415210542_thumb.jpg

post-15826-0-47082500-1415210566_thumb.jpg

Опубликовано

"первые два варианта для меня получаются дорогие" я ж тут предложил заменить колд катеры на обычные саморезы по 16копеек.Меня правда раскритиковали :( .Впрочем катеры тоже :D .Сложность в том ,что такие саморезы давно не выпускают и надо искать.А так 120ре(на пит 14-17 уходит 700шт) и два часа работы с шуруповертом .Хотя критик предложил хорошую идею-пилить им шляпку болгаркой-тогда найти саморезы без прорези под отвертку значительно легче.Первое фото ttr125,второе ttr250r

Тут фотки только что установленных саморезов, а есть фотки после сезона, а лучше двух?

Опубликовано

Первое фото ирбис ttr125 после сезона зима13-14г.Видно три новых блестящих самореза на 8.Остальные старые на 7.Кстати о зимних советах- еще один самый технически простой. Я не знаю как выглядит сапун на вашем пите,но думаю что это трубочка небольшого диаметра идущая под двигатель.Так вот эту трубочку на зиму лучше слегка укоротить чтобы она не выступала ниже движка.Иначе при хорошем минусе ее будет затягивать льдом и картерные газы найдут другой путь-в лучшем случае через маслозаливную горловину.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...