Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто бортирует колёса сам, поймёт о чём я пишу..

Большинство китайских побрякушек бесполезные и одноразовые штуковины, редко встречаются реально полезные вещицы, вот ниже описанные помогалки реально помогают и облегчают нелёгкий труд шиномонтажа..

1. Антицарапковая приспособа..

Орудуя монтажками что бы сковырнуть шину, можно легко повредить люминевый обод колеса, что собсно я успешно сделал пару раз когда был не опытным, потом стал подкладывать кусочки брезента, но бывало монтажки и их дырявили, и куски брезента постоянно сползают с края обода..

Заказал вот такие штуковины: http://www.aliexpress.com/item/Tengda-Tools-Wheel-Rim-Protectors-Motorcycle-repair-tool/1213872961.html

На днях они мне очень пригодились, т.к. снимал шины для ошиповки..

С ними реально удобно, и самое главное край обода находится под защитой..

Ну я их немного усовершенствовал, обрезал бесполезные верёвки, и разрезал штуковины на 2 части, короткие более удобные, и как бы их надо больше чем две..

498088f45e9c.jpg

97d6c92fc2d4.jpg

377295394f1b.jpg

b7d11276db1f.jpg

2. Нипель-доставатель..

Другой гиморойный момент, нужно иметь пальцы пианиста и терпение подводника что бы просунуть нипель камеры в дырку обода, хоть я и бортировал мото колёса раз 20, просунуть нипель камеры в дырку у меня получается за 10-20 минут с помощью трёх этажного мата, сложность зависит от размера покрышки и жёсткости бортов..

Пользоваться приспособой очень просто, суём кончик в дырку обода, достаём его из покрышки, вворачиваем в сосок камеры, запёхиваем камеру в покрышку, и тащим за проволочку, и оно вытаскивает нипель, пару минут делов..

Приспособу модернизировать не надо, нужно только развинтить кончик и посадить его на фиксатор резьбы, что бы он не откручивался..

http://www.aliexpress.com/item/TENGDA-TOOLS-AIR-VALVE-PULLER-Motorcycle-Tyre-Repair-Tools/1194946020.html

235029eab053.jpg

70ae21996bbe.jpg

19759011abde.jpg

Всем спасибо за внимание..

п.с. если вы увидели текстовые ошибки, это значит что я сделал их специально, придав этому некий смысл..

Опубликовано

Актуально, тож собрался шиповаться. Ты каким образом "ощетинился"? 

 

Я б ещё посоветовал при бортировке сыпать в покрышку тальк\детскую присыпку. 

Опубликовано

Я когда перебортировался камеру немного накачивал. Так и нипель более менее держится и камеру монтажкой сложнее прищемить т.к. упругая становится.

Опубликовано

Актуально, тож собрался шиповаться. Ты каким образом "ощетинился"? 

 

Я б ещё посоветовал при бортировке сыпать в покрышку тальк\детскую присыпку. 

 

 

в этом годе зашиповался болтами(винтами), на дюбеля чего-то больше не манит..

 

у меня есть тальк, только в ошипованную покрыху с шубой, сыпать  его бесполезно..

 

Опубликовано

А я, начитавшись джебел клуба, какраз думал дюбелями шиповаться...хм...

С чем больше возни с болтами или дюбелями?

Результатом доволен? Смотрю снег у вас уже во всю...

Опубликовано

Результатом доволен? Смотрю снег у вас уже во всю...

Ага снег был, ролик делал неделю назад, сейчас +5 и снега как не бывало))

Пока ещё не вкурил результат, прокатился пару раз, а сейчас болею..

 

А я, начитавшись джебел клуба, какраз думал дюбелями шиповаться...хм...

С чем больше возни с болтами или дюбелями?

Но похоже болты причёсывает так же как и дюбеля, вообщем от точилова никуда не деться в любом варианте.., тут нужно учитывать что болты бывают разные по классу прочности (износостойкости), т.е. чем мягче будет болт, тем быстрее его будет тупить и изнашивать..

Возни и так и сяк много, с дюбелями ещё и сварка, а болты дороже, и важную роль играет мягкость резины, чем мягче резина, тем прочнее должен сидеть шип/дюбель/болт, иначе его будет ложить..

вот у меня мягкая резина, (а надо очень жёсткую), и шип-дюбель будет ложиться(играть) больше чем шип-болт, т.к. дюбель сильно не прижмёш, а болт с гайкой можно затянуть посильнее, и шип будет по жёстче сидеть..

мне ни тот, ни этот способ не нравится, износостойкость никакая, не знаю, подумываю купить новую зимнюю резину митас, и купить шипы Ситек, и самому зашиповать, будет конечно дороже дюбелей/болтов, но гораздо дешевле трелека

Опубликовано

Ясно, спасибо за инфу, буду думать над вариантами...Ситуация осложняется тем, что у меня нет полуавтомата, значит нужно бегать, напрягать людей....

По износу, мне, думаю, не сильно принципиальна разница, так как вряд ли накатаю за зиму больше км 500...

Трелек конечно шикарен но цена...

Опубликовано

По износу, мне, думаю, не сильно принципиальна разница, так как вряд ли накатаю за зиму больше км 500...

по износу, можно побуксовать пол часика вокруг дачи и закруглить все шипы, износ сильно зависит от степени твёрдости снега, если снега мало, шип достаёт до промёрзшей почвы, а она как напильник..

ну эт ты зря, главное найти единомышленников..

Опубликовано

У меня пробег больше не от единомышленников зависит, а от состояния здоровья :wacko:

Лан, сначала нужно хоть как то зашиповаться, вникнуть, а там уж посмотрим как пойдёт))

Опубликовано

У меня пробег больше не от единомышленников зависит, а от состояния здоровья :wacko:

чего у тебя там со здоровьем? или только зимой?

зимой для меня была большая проблема проснуться в 9-10 утра, что бы покататься в световой день, я обычно раньше 12 не просыпаюсь..

Опубликовано

с сердцем проблемы, плохое кровообращение, мёрзну и простужаюсь мгновенно, не зависимо от того, чем занимаюсь.

ну и остехондроз шейных позвонков плюс с коленями что то, дико болят порой, ещё не разбирался с этим. хватает болячек :D

 

Если переутомиться, могу пару дней в лёжку лежать не вставая

Опубликовано

Кто бортирует колёса сам, поймёт о чём я пишу..

1. Антицарапковая приспособа..

 

Во блин, а я не допер заказать, отрезал полметра от уплотнительной резинки москвичевского лобовика...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

K-D-G Спасибо за идею! Сделаю что то подобное, но самодельную из поливочного шланга!

 

лучше я думаю из чего-нибудь армированного.., я вот подумываю на счёт армированного кислородного шланга, т.к. нагрузка очень большая..

 

недавно колёса от кавасика бортировали, у ободьев острые края, и одну китайскую штуковину прорезало, теость продавило монтажкой на сквозь..

Опубликовано

лучше я думаю из чего-нибудь армированного.., я вот подумываю на счёт армированного кислородного шланга, т.к. нагрузка очень большая..

 

недавно колёса от кавасика бортировали, у ободьев острые края, и одну китайскую штуковину прорезало, теость продавило монтажкой на сквозь..

Если продавило - это показатель что было приложено большое усилие... Вот здесь есть алюминевая защита, не знаю стоит ли заказывать, т.к. наверняка можно и самому что-то придумать: http://www.motionpro.com/... и еще какая-то http://www.motionpro.com/... типа вместо монтажки чтоль...

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

с сердцем проблемы, плохое кровообращение, мёрзну и простужаюсь мгновенно, не зависимо от того, чем занимаюсь.

ну и остехондроз шейных позвонков плюс с коленями что то, дико болят порой, ещё не разбирался с этим. хватает болячек :D

Если переутомиться, могу пару дней в лёжку лежать не вставая

До сих пор прихватывает?.. Просто я врач реабилитолог, могу пару идей покинуть касательно здоровья.
Опубликовано

До сих пор прихватывает?.. Просто я врач реабилитолог, могу пару идей покинуть касательно здоровья.

Подкинь, я только за!

 

Только в личку или в болталку, тут не там тема немного ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...