Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времени!!  В общем дела такие: рост 188, вес 85... предпочтение с птс, но не то что бы очень критично; по опыту имею езду на старом минске несколько лет подряд, потом перерыв в 5 лет (мелкие выезды в стиле прокатиться на чем-нибудь не считаются); бюджет 2400 американских(максимум 2800); покатухи в основном выходного дня на даче, но порой и отпуск на даче и большие выходные; в радиусе 20 км имеются 3 карьера, огромное количество лесов, реки, болота-в общем все что нужно для эндуро; выбирал из 250-ток; в данный момент остановился на рэйсере эндуро 250; в силу ограниченного предложения в стране(Беларусь) выбор становится с одной стороны простым а с другой сложным; в общем советуйте предлагайте, кубатуру можно и завышать в предлагаемых моделях; еще появились моты   honda skyline kxp-d15/250, производства kaxamotos? но о них совсем ничего нет и не знаю. всем спасибо 

Опубликовано

 к несчастью в минске он стоит 3200, а рэйсер эндуро 250 -2600)) парадокс)

и может кто что знает о продукции kxp  и о   honda skyline kxp-d15/250 в частности)пишут мол лицензионная копия хонды)http://www.abw.by/allpublic/sell/5672437/

Опубликовано

скажу сразу что я еще не одного джебеля не видел в продаже у нас)) у нас есть хонды начала 90-х за 2000))ести и ямахи и кавасаки но это дороже и довольно старо, так что с япошками в хорошем состоянии за 3 тыщи просто облом! проскакивают некоторые за 3,5 но это как минимум 2002 год  и что-то неиспаравно)) ну у нас есть ирбисы, рэйсеры, минск, балтмоторс, ну и что б не врать скажу что еще видел стелс 450 одну единственную... это по китаю, по японцам отписал) ну и еще ктм ) до ктм в норм состоянии не хватает около 1500)) если б у нас были кайо то скорее всего взял бы  т4 или т6, а так ...

Опубликовано

Если ты не собираешься ставить мот на учёт, то можно ведь в России взять любой легальный мопед, пересечь границу и катайся себе спокойно по лесам полям, на ДОПы только не суйся...

Опубликовано

А с чего должно появиться? 

Раз хочешь дома купить то и выбирай из домашнего.

 

у нас есть ирбисы, рэйсеры, минск

 

 

Качество примерно одинаковое. Посмотри, посиди на них и бери тот, что понравится...

Опубликовано

 

раз патриот поддержи батьку ,

эндуро Minsk x200

 

да там от минска только руки да и то частично)) я думаю он слабоват будет... хотя по надежности нареканий особо не было...я уже присматриваю моты и в смоленске)) как ни странно))

Опубликовано

Забанил "по просьбам трудящихся".

Хотел сразу, но, каюсь, тянул с этим, хотел чтобы высказали своё мнение и другие форумчане.

 

И ещё, - сильно сомневаюсь что ему нужен был какой-то совет.

Я, ради интереса, читал инструкцию для троллей от наших врагов - очень грамотная инструкция, но это всё технология, а мы-то от души! B)

  • Администраторы
Опубликовано

Весь оффтоп почищен. Просьба исключить обсуждение национальных вопросов. Если вы видите, что кто-то нарушает правила, нажимайте кнопку "Жалоба", буду крайне благодарен.
Егерь, спасибо за реакцию.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет!!!
Ребят, кто что может посоветовать. 2014 откатал на каве z750. до этого на сузуки 500 два сезона.
И вот мне стрельнуло в голову, хочу чё нибудь типа мота, дабы побаловаться по лесам и устраивать покатухи зимой. Рост 180. вес 74-77 кг. 

Для чего нужен: точно сам не определился. Если б был уверен что буду гонять, то купил бы кросс для гонок и прыжков и учился бы гонять на таких (обслуживал бы как положено и катал бы на прицепчике). А так не уверен, поэтому остановился пока на следующем: 

irbis ttr 250                                       (1500 $)

racer rc250                                       (3000 $) 

skyline KXP-D15/250 - 2014 г.в.       (2700-2900 $)   

минск 200cx                                     (1400$)

Требования:

1. ПТС желателен (дабы доехать до грязи и не заморачиваться с ГАИ либо прицепом)
2. кубатура 200-400 (пару деньков покатал минске 200cx по ощущениям очень маленький и мне неудобно, но это я привык уже к своей каве)

Кто что может сказать?
 Может другие какие варианты? 
И да, так как это игрушка, то не хотелось бы много денег за неё отдавать, б/у японцы дороже будут. 
Меня заинтересовал skyline, но он и стоит под 3 косаря (Рассчитываю на 2000$, но если стоит, то м.б. и дороже). Да и я ездюк (в механике копаться особо не буду), тока катаюсь.

Опубликовано

Кто что может сказать?  Может другие какие варианты? 

 

Посмотри Kayo Т4, Т2 видимо маловат будет.

А так-то весь китай - это лайт-эндуро, из-за мягкости металла.

Опубликовано

И да, так как это игрушка, то не хотелось бы много денег за неё отдавать, б/у японцы дороже будут.

Привет. Ирония в том, что сейчас с кризисом цены сравнялись.

 

 

пару деньков покатал минске 200cx по ощущениям очень маленький и мне неудобно, но это я привык уже к своей каве

Они все будут субъективно такие же .

Бери кросс 2т от 250сс до 180 тр в хорошем состоянии что бы не ремонтировать и не парься.

Ещё тебя Форсаж 450 устроит, но его чинить надо часто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...