Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

круто! взять моц за 88к поронять его + купить хороший экип = ни мота ни экипа ни удовольствия ни драйва. итог - купить минск или восход за 5 - 10 к. через пару недель забыть его в лесу, и идти за 600 бенелька или сф уж не так важно.

или купить 600 - да поронять (а кто не роняет то???) + хороший экип (хороший = это шлем за 50к + ещё минимум столько). но это нормальный старт.

у меня шлем за 1900рупий (50к и 1,9к :) ) и он уже пару раз меня выручил, но! на НОРМАЛЬНОМ МОТЕ нужно покупать НОРМАЛЬНЫЙ ШЛЕМ И ВСЁ НУЖНО НОРМАЛЬНОЕ. ну хотя б б/у не сильно.

я фсё енто к тому, что если человек распологает нормальной суммой денег на 600 то стоит ли распылять на всякую хрень которая надоест через сезон и её ещё не продаж потом.

зачетный пост))))))
Опубликовано

шлем дешевле  30т. вобще б не смотрел. 

За такие деньги можно топовый шой взять, а оно надо? Всё должно быть в меру. Если покупать только самое самое то и в 1 000 000р можно не уложиться...

Опубликовано

согласен за 40 можно взять топовый.

ещё раз повторюсь у меня шлем за 1900 руб + очи за 800руб. он уже побит, но какой бы он дрянной не был, пару раз выручил крепко. 

однако взяв 600 и в дальнейшем 750 или литр я бы сразу подумал о брендовом экипе.

это моё мнение.

Опубликовано

 Пугать барышню стоимостью на экип не стоит)))))).... Будет "бинелька" будет аккуратней ездить! Мот тоже защитить нужно, а главное при раскладе не то, или не мое, большую часть средств вернуть можно продажей в отличии от китая, который плотно наводнил рынок как вторичный так и бюджетный и даже вроде как вырывается к более мощным аппаратам.

  Независимо от мотоцикла я бы для себя никогда бы не брал араи и тому подобное за такие средства. Так как ограничитель должен быть в голове, и гложет меня сомнения что многие попадают именно в ту небольшую грань между шлемами за 20 пострадал и черепушка в хлам а 40 улыбочка во все три зуба. 

Опубликовано

Э... Я бы сказал "совсем не для дальняков" ;-)  Многовато переделывать придется, не находишь? 

Что же до кубатуры... Согласись, что малокубатурник простит многие ошибки в управлении, в отличие от "строгих" аппаратов.  

  Может оно и так не знаю, я честно не пытался.... Просто как вариант относительно бюджета и конечно качества приобретаемого товара... Есть еще ктм дуке вроде, конечно он тоже не в тему.... но люди при желании и на Альфе по моему в Норвегию ездят. То что мы хотим определенного комфорта это уже другая песня, просто вероятность что остальные новые мотоциклы вывезут лучше ниших кикайских более высока....

Опубликовано

 

Пункт 1.  мот250 + экип100 = 350 

1-2 сезона мот уйдёт за 180 + классный экип.

_______________________________________

 

Пункт 2.  88 + ну 42т на г...о экип = 130

1-2 сезона мот - 37,5 + 0

имеем - 92,5т.руб 

МИНУС 100 к!!!  + ни опыта на мощном моте, ни понимания скорости и т.д.

переход к Пункту 1.

______________________________________

 

Пункт 3.  88 + мин100 экип = 188

1-2 сезона мот - 37,5 + 100

имеем - 50,5т.руб 

МИНУС 50.5к  + ни опыта на мощном моте, ни понимания скорости и т.д.

переход к Пункту 1 но хоть экип есть!!

 
ну как то так.

 

Не понял математику- ничего с экипом не сделается, если его не убить падением. Кроме того эта штука на вторичном рынке вполне ликвидная, если не убитая. Особенно всякие там черепахи, налокотники и т.п.

 

Кроме того в первом пункте -70тыр. 

С ценами - ладно спорить не буду, хотя не согласен: лень писать многа букв.

Опубликовано

а мне тож лень  :) . лень поболе твоей лени. второй час ночи, а мне спать даже лень.

всем этим бредом хотел сказать - дорогой экип к дешёвому моцу нелепо  :ph34r: , как и дешёвый экип к дорогому моцу,

_______________________________________________________________________________________________________

 

катаемся в лесу - я на китайчёнке своём за 70 руб и в шлеме за 2 рубля - и я счастлив , никаких там комплексов.

рядом парень на кроссовой ямахе 450 и шлем кроссовый фирма, я спрашиваю о шлеме - брал слегка б/у за 10 или дороже ещё.

я считат - ма енто нормально.

зато все отметили мой класный рюкзак хускварна.  :)   всё остально конечно хрень или полная хрень, а вот рюкзачёк и на япе не стыдно примерить.

лень не писать буквы мне.

Опубликовано

а мне тож лень  :) . лень поболе твоей лени. второй час ночи, а мне спать даже лень.

всем этим бредом хотел сказать - дорогой экип к дешёвому моцу нелепо  :ph34r: , как и дешёвый экип к дорогому моцу,

 

 ))))  :D   Вот какая разница какой мот? Экип берешь свою тушку зашитить от своих же непредсказуемых действий)))) при чем тут стоимость мото? Может я завтра оставлю своего китайчика в гараже и поеду куплю ХR 450 а может уже есть)))). так что мне как блондинка выбирать экип под мото? в чем разница если оба эндуро?

Опубликовано

Ну и вопрос к автору сей темы. Бинелька это стелс который?

Опубликовано

Да штоб я знал! ;)

Первое попавшееся в поисковике интересное фото Классика  :ph34r:

 

Вот, ещё порылся: :P

photo.jpg

http://stavropol.moto.drom.ru/bm-classic-200-21788463.html

Опубликовано

Ну тоже не совсем для дальняков мотоциклы.. нужно искать и читать форум чтоб больше понять о качестве мотоцикла. 

  Почему так категорично не рассматривается вторичный рынок?

Опубликовано

Почитай тему ЦФ-ки: народ уже пол европы исколесил. А вот стелс - тёмная лошадка, много нареканий по качеству. Да и вообще на нашем форуме тема не прижилась, значит и моты в одних руках не приживаются.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...