ariva555 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 шлем дешевле 30т. вобще б не смотрел. Цитата
marlboro.62 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 круто! взять моц за 88к поронять его + купить хороший экип = ни мота ни экипа ни удовольствия ни драйва. итог - купить минск или восход за 5 - 10 к. через пару недель забыть его в лесу, и идти за 600 бенелька или сф уж не так важно. или купить 600 - да поронять (а кто не роняет то???) + хороший экип (хороший = это шлем за 50к + ещё минимум столько). но это нормальный старт. у меня шлем за 1900рупий (50к и 1,9к :) ) и он уже пару раз меня выручил, но! на НОРМАЛЬНОМ МОТЕ нужно покупать НОРМАЛЬНЫЙ ШЛЕМ И ВСЁ НУЖНО НОРМАЛЬНОЕ. ну хотя б б/у не сильно. я фсё енто к тому, что если человек распологает нормальной суммой денег на 600 то стоит ли распылять на всякую хрень которая надоест через сезон и её ещё не продаж потом. зачетный пост)))))) Цитата
marlboro.62 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 шлем дешевле 30т. вобще б не смотрел.а как же LS2?)))))) Цитата
san Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 шлем дешевле 30т. вобще б не смотрел. За такие деньги можно топовый шой взять, а оно надо? Всё должно быть в меру. Если покупать только самое самое то и в 1 000 000р можно не уложиться... Цитата
ariva555 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 согласен за 40 можно взять топовый. ещё раз повторюсь у меня шлем за 1900 руб + очи за 800руб. он уже побит, но какой бы он дрянной не был, пару раз выручил крепко. однако взяв 600 и в дальнейшем 750 или литр я бы сразу подумал о брендовом экипе. это моё мнение. Цитата
ariva555 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 а как же LS2?)))))) пусть лучше будет Arai за 40т.р. не ну бинелька 600 , потом глядиш Джиксер новенький :) у девушки будет. Цитата
Ярило Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Пугать барышню стоимостью на экип не стоит)))))).... Будет "бинелька" будет аккуратней ездить! Мот тоже защитить нужно, а главное при раскладе не то, или не мое, большую часть средств вернуть можно продажей в отличии от китая, который плотно наводнил рынок как вторичный так и бюджетный и даже вроде как вырывается к более мощным аппаратам. Независимо от мотоцикла я бы для себя никогда бы не брал араи и тому подобное за такие средства. Так как ограничитель должен быть в голове, и гложет меня сомнения что многие попадают именно в ту небольшую грань между шлемами за 20 пострадал и черепушка в хлам а 40 улыбочка во все три зуба. Цитата
Ярило Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Э... Я бы сказал "совсем не для дальняков" ;-) Многовато переделывать придется, не находишь? Что же до кубатуры... Согласись, что малокубатурник простит многие ошибки в управлении, в отличие от "строгих" аппаратов. Может оно и так не знаю, я честно не пытался.... Просто как вариант относительно бюджета и конечно качества приобретаемого товара... Есть еще ктм дуке вроде, конечно он тоже не в тему.... но люди при желании и на Альфе по моему в Норвегию ездят. То что мы хотим определенного комфорта это уже другая песня, просто вероятность что остальные новые мотоциклы вывезут лучше ниших кикайских более высока.... Цитата
bord-51 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Пункт 1. мот250 + экип100 = 350 1-2 сезона мот уйдёт за 180 + классный экип. _______________________________________ Пункт 2. 88 + ну 42т на г...о экип = 130 1-2 сезона мот - 37,5 + 0 имеем - 92,5т.руб МИНУС 100 к!!! + ни опыта на мощном моте, ни понимания скорости и т.д. переход к Пункту 1. ______________________________________ Пункт 3. 88 + мин100 экип = 188 1-2 сезона мот - 37,5 + 100 имеем - 50,5т.руб МИНУС 50.5к + ни опыта на мощном моте, ни понимания скорости и т.д. переход к Пункту 1 но хоть экип есть!! ну как то так. Не понял математику- ничего с экипом не сделается, если его не убить падением. Кроме того эта штука на вторичном рынке вполне ликвидная, если не убитая. Особенно всякие там черепахи, налокотники и т.п. Кроме того в первом пункте -70тыр. С ценами - ладно спорить не буду, хотя не согласен: лень писать многа букв. Цитата
ariva555 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 а мне тож лень :) . лень поболе твоей лени. второй час ночи, а мне спать даже лень. всем этим бредом хотел сказать - дорогой экип к дешёвому моцу нелепо :ph34r: , как и дешёвый экип к дорогому моцу, _______________________________________________________________________________________________________ катаемся в лесу - я на китайчёнке своём за 70 руб и в шлеме за 2 рубля - и я счастлив , никаких там комплексов. рядом парень на кроссовой ямахе 450 и шлем кроссовый фирма, я спрашиваю о шлеме - брал слегка б/у за 10 или дороже ещё. я считат - ма енто нормально. зато все отметили мой класный рюкзак хускварна. :) всё остально конечно хрень или полная хрень, а вот рюкзачёк и на япе не стыдно примерить. лень не писать буквы мне. Цитата
Сивый Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Не покупал ещё ни одной шапки дороже 850р. И зимней тоже нет. Цитата
Ярило Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 а мне тож лень :) . лень поболе твоей лени. второй час ночи, а мне спать даже лень. всем этим бредом хотел сказать - дорогой экип к дешёвому моцу нелепо :ph34r: , как и дешёвый экип к дорогому моцу, )))) :D Вот какая разница какой мот? Экип берешь свою тушку зашитить от своих же непредсказуемых действий)))) при чем тут стоимость мото? Может я завтра оставлю своего китайчика в гараже и поеду куплю ХR 450 а может уже есть)))). так что мне как блондинка выбирать экип под мото? в чем разница если оба эндуро? 1 Цитата
Ярило Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Ну и вопрос к автору сей темы. Бинелька это стелс который? Цитата
bord-51 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Ну и вопрос к автору сей темы. Бинелька это стелс который? 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 а вот конкурент: Плюсы этого мота заключаются в идентичности с Кавасаки ER6. Цитата
bord-51 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Ну и чтоб вся компания была в сборе :) 1 Цитата
Сивый Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Илья, а это кто?!!!! Зачем ты её раньше прятал? Цитата
bord-51 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Да штоб я знал! ;) Первое попавшееся в поисковике интересное фото Классика :ph34r: Вот, ещё порылся: :P http://stavropol.moto.drom.ru/bm-classic-200-21788463.html Цитата
Ярило Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Ну тоже не совсем для дальняков мотоциклы.. нужно искать и читать форум чтоб больше понять о качестве мотоцикла. Почему так категорично не рассматривается вторичный рынок? Цитата
bord-51 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Почитай тему ЦФ-ки: народ уже пол европы исколесил. А вот стелс - тёмная лошадка, много нареканий по качеству. Да и вообще на нашем форуме тема не прижилась, значит и моты в одних руках не приживаются. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.