Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почитай тему ЦФ-ки: народ уже пол европы исколесил. А вот стелс - тёмная лошадка, много нареканий по качеству. Да и вообще на нашем форуме тема не прижилась, значит и моты в одних руках не приживаются.

Я честно признаться не думал что бинелька это стелс. За такие финансы я предпочел бы быть уверенным в технике.

 А кубатура в 250 мала для трасс.

Опубликовано

Ну тоже не совсем для дальняков мотоциклы.. нужно искать и читать форум чтоб больше понять о качестве мотоцикла. 

  Почему так категорично не рассматривается вторичный рынок?

Просто не рассматривается и все, не буду после кого-то ездить, не хочу.
Опубликовано

На самом деле, я тут случайно наткнулась, и видимо уже определилась с выбором) съездила пощупала, посидела и он очень удобен.

http://suzuki.autopole.ru/index.php?route=product/product&path=20_61&product_id=174

Опубликовано

На самом деле, я тут случайно наткнулась, и видимо уже определилась с выбором) съездила пощупала, посидела и он очень удобен.

http://suzuki.autopole.ru/index.php?route=product/product&path=20_61&product_id=174

Я с такой штукой из Питера ехал. Хотел предложить в этой ветке, но надо сказать он мне показался аппаратом для невысоких людей. Хозяин был доволен как слон им, из китая за копейки(по тому курсу) заказал к нему багажник и кофр. Обслуживается легко, фильтр меняется типа как на легковушках. больше из расходников ничего не менял. Как он мне объяснил движок взят от более старшей модели и дефорсирован, получился распределенный момент на большом диапазоне оборотов ( максималки у нас одинаковые а вот набирает он побыстрее).

Обращу внимание на особенности модели: 

Сразу бросается в глаза здоровый картер движка, туда влезает где-то 2.5 л масла (!), я считаю это дикий перебор для чекушки.

пожалуй из-за движка мотоцикл получился очень тяжелый для своей кубатуры больше 180 кг !

бензин не ниже 95ого  :(

Прекрасное средство передвижения по хайвеям и европам, за их пределами будет уже вопрос...

Опубликовано

раз вам такой стиль нравится есть еще вариант http://bikeland.ru/directory/those/motorcycles/3cb77932-471d-11e1-acb7-000c2960a1153cb77934-471d-11e1-acb7-000c2960a115/

Опубликовано

раз вам такой стиль нравится есть еще вариант http://bikeland.ru/directory/those/motorcycles/3cb77932-471d-11e1-acb7-000c2960a1153cb77934-471d-11e1-acb7-000c2960a115/

Там на главную перекидывает, но я поняла, что вы ктмчика имели ввиду 200)) он красавчик! И ABS прильщает. Спасибо большое вам за помощь!))

Опубликовано

Просто не рассматривается и все, не буду после кого-то ездить, не хочу.

 Просто для собственной статистики у Вас ко всему такое отношение? 

Опубликовано

Просто для собственной статистики у Вас ко всему такое отношение?

К технике точно)) не могу я после кого-то. Во-первых, все умельцы и сами себе режиссеры, кто что с мотом творил, где на нем был и где летал никогда не угадаешь, не узнаешь. Во-вторых я слишком долго об этом мечтала и шла к этому, чтобы имея зазор в 200-230тыс. брать б/у. Я лучше по слабей мот возьму, тем более гонялки это не мой вариант. И спасибо за ктмчика он прекрасен))
Опубликовано

Выскажусь тоже за Дюка.  Реально хорош, зараза.  И весьма резвый. По крайней мере для первого мота. Так что если габариты устроят - бери его.  

Опубликовано

Из всего, что прочитал поставлю плюс под хорошим экипом! Не дорогим, а Хорошим!  :)  А так я обычно покупаю вещь по правилу "нравится,не нравится". Вот и БМа брал только по зову сердца! А 450го Стэлса взял из за нужды в дальняках). БМ хорош, но не для дальняков. Простите за разговор не в тему) И да! Дюк- хорош!))))

Опубликовано

Дюк-первый мотоцикл???? О как!!!

 

Дюк-двухсотка? Почему бы и нет? Лучше уж он, чем бенелли ;-).     

Я сам в свое время на него облизывался. Но жаба сказала "ква"...

Опубликовано

Дюк двухсотка,хорош,даже очень,но навороченный очень. Да и едет как китаец шестисотый-четырехсотый,надыть опыт немного иметь. Для начала китайская чекушка в самый раз будет, а то разложишся(не дай бог)потом дюка не восстановиш.

Опубликовано

Дюк двухсотка,хорош,даже очень,но навороченный очень. Да и едет как китаец шестисотый-четырехсотый,надыть опыт немного иметь. Для начала китайская чекушка в самый раз будет, а то разложишся(не дай бог)потом дюка не восстановиш.

Не согласен. По отзывам бодрый разгон до 80-90 потом чахнет. Максималака 135 но с трудом. Движок судя по всему верховой, так что низов не так много. Короче разложится с дури и на карпатах можно.

Для сравнения CF650 до 180 может.

Опубликовано

Не согласен. По отзывам бодрый разгон до 80-90 потом чахнет. Максималака 135 но с трудом. Движок судя по всему верховой, так что низов не так много. Короче разложится с дури и на карпатах можно.

Для сравнения CF650 до 180 может.

так это же я так понял первый мотоцикл,о каких180 речь??
Опубликовано

так это же я так понял первый мотоцикл,о каких180 речь??

Я про 

 

Дюк двухсотка,хорош,даже очень,но навороченный очень. Да и едет как китаец шестисотый-четырехсотый,надыть опыт немного иметь. 

 

карочь как шестисотка не едет, да и до 400ки не дотягивает (на 400 низы сочнее значительно).

 

А касаемо скорости: сейчас многие сразу 400-600 берут японские. Если мозг на месте, то и голова там же останется ;)

Для езды по городу очень полезен автоопыт. Он позволяет не задумываться о правилах (они уже в инстинктах) и прогнозировать развитие дорожной ситуации: неадекватов всяких заранее вычислять.

 

Кстати ТС, "В" категория и опыт езды есть?

Опубликовано

Я про 

 

 

карочь как шестисотка не едет, да и до 400ки не дотягивает (на 400 низы сочнее значительно).

 

А касаемо скорости: сейчас многие сразу 400-600 берут японские. Если мозг на месте, то и голова там же останется ;)

Для езды по городу очень полезен автоопыт. Он позволяет не задумываться о правилах (они уже в инстинктах) и прогнозировать развитие дорожной ситуации: неадекватов всяких заранее вычислять.

 

Кстати ТС, "В" категория и опыт езды есть?

Нет, категории В нет, первый мот. Никаких гонялок, 180 км/ч меня совсем не интересует)) главное хорошая управляемость, легкое обслуживание, ну и дальняки планирую. Городской цикл постоянно и раз в месяц, два выезд в приключения))
Опубликовано

Видимо, теперь я буду выбирать между иназумой и ктмчиком)) вам всем огромное спасибо! Очень помогли, много интересного подчерпнула для себя!

Опубликовано

первый мот новичок как правило разбивает.

а насчёт дальняков идут постоянные споры на чём?

кто скажет что это не мотоцикл для дальняков и на каждый день пусть кинет в меня камень.

http://ybrtravel.ru/index.html

http://ybrclub.com/showthread.php?t=15944

http://ghosttraveller.livejournal.com/13056.html

 

 

http://ybrclub.com/showthread.php?t=15903 ну и т.д и т. п.

 

 

не спешите жить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...