Ярило Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Почитай тему ЦФ-ки: народ уже пол европы исколесил. А вот стелс - тёмная лошадка, много нареканий по качеству. Да и вообще на нашем форуме тема не прижилась, значит и моты в одних руках не приживаются. Я честно признаться не думал что бинелька это стелс. За такие финансы я предпочел бы быть уверенным в технике. А кубатура в 250 мала для трасс. Цитата
gismo Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Ну тоже не совсем для дальняков мотоциклы.. нужно искать и читать форум чтоб больше понять о качестве мотоцикла. Почему так категорично не рассматривается вторичный рынок? Просто не рассматривается и все, не буду после кого-то ездить, не хочу. Цитата
gismo Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 На самом деле, я тут случайно наткнулась, и видимо уже определилась с выбором) съездила пощупала, посидела и он очень удобен. http://suzuki.autopole.ru/index.php?route=product/product&path=20_61&product_id=174 3 Цитата
arm Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 На самом деле, я тут случайно наткнулась, и видимо уже определилась с выбором) съездила пощупала, посидела и он очень удобен. http://suzuki.autopole.ru/index.php?route=product/product&path=20_61&product_id=174 Я с такой штукой из Питера ехал. Хотел предложить в этой ветке, но надо сказать он мне показался аппаратом для невысоких людей. Хозяин был доволен как слон им, из китая за копейки(по тому курсу) заказал к нему багажник и кофр. Обслуживается легко, фильтр меняется типа как на легковушках. больше из расходников ничего не менял. Как он мне объяснил движок взят от более старшей модели и дефорсирован, получился распределенный момент на большом диапазоне оборотов ( максималки у нас одинаковые а вот набирает он побыстрее). Обращу внимание на особенности модели: Сразу бросается в глаза здоровый картер движка, туда влезает где-то 2.5 л масла (!), я считаю это дикий перебор для чекушки. пожалуй из-за движка мотоцикл получился очень тяжелый для своей кубатуры больше 180 кг ! бензин не ниже 95ого :( Прекрасное средство передвижения по хайвеям и европам, за их пределами будет уже вопрос... 1 Цитата
Ярило Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 раз вам такой стиль нравится есть еще вариант http://bikeland.ru/directory/those/motorcycles/3cb77932-471d-11e1-acb7-000c2960a1153cb77934-471d-11e1-acb7-000c2960a115/ Цитата
gismo Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 раз вам такой стиль нравится есть еще вариант http://bikeland.ru/directory/those/motorcycles/3cb77932-471d-11e1-acb7-000c2960a1153cb77934-471d-11e1-acb7-000c2960a115/ Там на главную перекидывает, но я поняла, что вы ктмчика имели ввиду 200)) он красавчик! И ABS прильщает. Спасибо большое вам за помощь!)) Цитата
Ярило Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Просто не рассматривается и все, не буду после кого-то ездить, не хочу. Просто для собственной статистики у Вас ко всему такое отношение? Цитата
gismo Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Просто для собственной статистики у Вас ко всему такое отношение?К технике точно)) не могу я после кого-то. Во-первых, все умельцы и сами себе режиссеры, кто что с мотом творил, где на нем был и где летал никогда не угадаешь, не узнаешь. Во-вторых я слишком долго об этом мечтала и шла к этому, чтобы имея зазор в 200-230тыс. брать б/у. Я лучше по слабей мот возьму, тем более гонялки это не мой вариант. И спасибо за ктмчика он прекрасен)) Цитата
Rost_ Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Выскажусь тоже за Дюка. Реально хорош, зараза. И весьма резвый. По крайней мере для первого мота. Так что если габариты устроят - бери его. 1 Цитата
marlboro.62 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Дюк-первый мотоцикл???? О как!!! Цитата
gismo Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Дюк-первый мотоцикл???? О как!!! Вы считаете, что это слишком? Цитата
ars523 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Из всего, что прочитал поставлю плюс под хорошим экипом! Не дорогим, а Хорошим! :) А так я обычно покупаю вещь по правилу "нравится,не нравится". Вот и БМа брал только по зову сердца! А 450го Стэлса взял из за нужды в дальняках). БМ хорош, но не для дальняков. Простите за разговор не в тему) И да! Дюк- хорош!)))) 1 Цитата
Rost_ Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Дюк-первый мотоцикл???? О как!!! Дюк-двухсотка? Почему бы и нет? Лучше уж он, чем бенелли ;-). Я сам в свое время на него облизывался. Но жаба сказала "ква"... Цитата
marlboro.62 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Дюк двухсотка,хорош,даже очень,но навороченный очень. Да и едет как китаец шестисотый-четырехсотый,надыть опыт немного иметь. Для начала китайская чекушка в самый раз будет, а то разложишся(не дай бог)потом дюка не восстановиш. Цитата
bord-51 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Дюк двухсотка,хорош,даже очень,но навороченный очень. Да и едет как китаец шестисотый-четырехсотый,надыть опыт немного иметь. Для начала китайская чекушка в самый раз будет, а то разложишся(не дай бог)потом дюка не восстановиш. Не согласен. По отзывам бодрый разгон до 80-90 потом чахнет. Максималака 135 но с трудом. Движок судя по всему верховой, так что низов не так много. Короче разложится с дури и на карпатах можно. Для сравнения CF650 до 180 может. Цитата
marlboro.62 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Не согласен. По отзывам бодрый разгон до 80-90 потом чахнет. Максималака 135 но с трудом. Движок судя по всему верховой, так что низов не так много. Короче разложится с дури и на карпатах можно. Для сравнения CF650 до 180 может. так это же я так понял первый мотоцикл,о каких180 речь?? Цитата
bord-51 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 так это же я так понял первый мотоцикл,о каких180 речь?? Я про Дюк двухсотка,хорош,даже очень,но навороченный очень. Да и едет как китаец шестисотый-четырехсотый,надыть опыт немного иметь. карочь как шестисотка не едет, да и до 400ки не дотягивает (на 400 низы сочнее значительно). А касаемо скорости: сейчас многие сразу 400-600 берут японские. Если мозг на месте, то и голова там же останется ;) Для езды по городу очень полезен автоопыт. Он позволяет не задумываться о правилах (они уже в инстинктах) и прогнозировать развитие дорожной ситуации: неадекватов всяких заранее вычислять. Кстати ТС, "В" категория и опыт езды есть? Цитата
gismo Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Я про карочь как шестисотка не едет, да и до 400ки не дотягивает (на 400 низы сочнее значительно). А касаемо скорости: сейчас многие сразу 400-600 берут японские. Если мозг на месте, то и голова там же останется ;) Для езды по городу очень полезен автоопыт. Он позволяет не задумываться о правилах (они уже в инстинктах) и прогнозировать развитие дорожной ситуации: неадекватов всяких заранее вычислять. Кстати ТС, "В" категория и опыт езды есть? Нет, категории В нет, первый мот. Никаких гонялок, 180 км/ч меня совсем не интересует)) главное хорошая управляемость, легкое обслуживание, ну и дальняки планирую. Городской цикл постоянно и раз в месяц, два выезд в приключения)) Цитата
gismo Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Видимо, теперь я буду выбирать между иназумой и ктмчиком)) вам всем огромное спасибо! Очень помогли, много интересного подчерпнула для себя! Цитата
дым Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 первый мот новичок как правило разбивает. а насчёт дальняков идут постоянные споры на чём? кто скажет что это не мотоцикл для дальняков и на каждый день пусть кинет в меня камень. http://ybrtravel.ru/index.html http://ybrclub.com/showthread.php?t=15944 http://ghosttraveller.livejournal.com/13056.html http://ybrclub.com/showthread.php?t=15903 ну и т.д и т. п. не спешите жить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.