Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вы тут мне на флудякали)) вот очень мне не хочется колхозить, даже руками из плеч(( бенелька очень по душе, но головой понимаю, что 600 кубов на первый сезон многовато. Гоняться не собираюсь, выжимать, валить, и прочее это для подростков ИМХО)) ОГРОМНОЕ СПАСИБО, вам друзья за советы! Скорее всего это будет выглядеть так: к сезону, если ценник скакнет в связи с курсами валют и я останусь без бенельки, возьму бимчика классик, протяну, подготовлю, сгоняю летом с Питера в Мурманск и обратно. Спасибо вам еще разик! Более менее хоть обрисовала себе свои перспективы))

Опубликовано

Ну, Илюха, жди гостей, встречай с плюшками. Будет "Чина-мото. Север России 2015".

Опубликовано

Кста, Лера, вот, почитай небольшой отчет про Бенелли. Комплекция вроде твоя - http://bikepost.ru/blog/50981/Stels-600-Benelli-otchet-za-proshedshij-sezon.html#cut

Опубликовано

Ну, Илюха, жди гостей, встречай с плюшками. Будет "Чина-мото. Север России 2015".

А почему нет? Но потом коллективный выезд в пампасы ;)

Опубликовано

Кста, Лера, вот, почитай небольшой отчет про Бенелли. Комплекция вроде твоя - http://bikepost.ru/blog/50981/Stels-600-Benelli-otchet-za-proshedshij-sezon.html#cut

Спасибо огромное!

Опубликовано

А почему нет? Но потом коллективный выезд в пампасы ;)

Кстати, насчет пампасов)) я родилась в Мурманской области, на самом ее севере, знаю все пампасы как свою пятерню)

Опубликовано

Это  в Никеле, что ли?

Териберка))

В мечтах доехать с Питера туда следующим летом. 10 лет не была на исторической Родине))

Опубликовано

Блин при таком бюджете думать о китае, ну не серьезно это. 600 кубов не много (сугубо лично) если это не злой спорт. Если опыта нет научишься управлять от этого никуда не денешься, только если совсем плачевное восприятие окружающего мира тогда это проблема.

  Установить защиту, как для себя так и для мота и вперед.  Да и услышанное не так давно такое высказывание что надо иметь тот мотоцикл который можешь самостоятельно поднять. 

 Да и лучше вкладывать в качественную технику, и 600 может хватить не на один сезон, если нравиться нужно примеряться и если подходит брать, сделать какие либо крепления под кофры или еще что в наше время не проблема умельцев хватает, как тюнинга и аксесуаров. 

Соглашусь с Антоном смотреть и наличие запчастей обязательно. 

Опубликовано

Был там этим летом: сурово, но КРАСИВО!

http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-nashi-pokatushki/?p=118097

Ух ты! Мир тесен)) ночевал там? Как последние 40 км грунта? Тяжко дались мотику?
Опубликовано

Мотику-то моему было бы пофигу. Были на машине. Вот на ней утомило.

Ночевали на побережье, недалеко от водозабора.

Опубликовано

С "китайцами" по-любому заниматься придется, запчастей разных много, но надо влезать в спеки и "колхозить". Девушка не хочет проблем с "железом", с обслуживанием и есть 200 (250) тыров. За эти деньги можно взять новую сузу, КТМ индийской сборки, за новую каву придется немного доплатить - но тоже вариант. Так что рекомендую "японцев" на 250 кубиков. Для начала самое то. На 650 садиться можно, но осторожно; свою девушку сразу после "учебки" не посадил бы.

Следующий момент: расходы на нормальный жизнь&здоровье спасающий экип немалые; расходы на тюнинг тоже могут понадобиться. Кто бы что ни говорил, а передние и задние дуги - это не просто хорошо, а очень хорошо.

ЗЫ. Курс скачет, может щас уже и не взять новье за эти деньги, но если где-то есть, то бери не "китайца".

 

А я все же выскажусь за "китайцев".  В качестве "первого мота на один сезон" новый китаец вполне пригоден. Может быть (!) потребуется  устранить "детские болезни" -  но в принципе это один визит к толковому механику. Ну а выбор конкретного мота я бы предложил предоставить "пятой точке" ;-) То есть не выбирать картинку из инета и не высчитывать ньюансы в ТТХ, а проехаться по магазинам и посидеть ( еще лучше - покататься,но  с этим туго)  на разной технике. Глядишь что то сразу отпадет, а что то наоборот проявится. У меня например так отпала тяга к чопперам :-(. Хотя красивые, заразы... Гнаться за "кубатурой", даже если есть финансовые возможности,я бы тоже не стал. Для начала 200-250-400 кубов хватит за глаза - и трипы Андрея тому подтверждение.  "Излишек" же средств  лучше потратить на хороший экип, и ничего, если он будет стоить столько же,сколько и сам мот.

Опубликовано

А я все же выскажусь за "китайцев".  В качестве "первого мота на один сезон" новый китаец вполне пригоден.

 При бюджете в 200т.р ну еще с небольшими доплатами можно взять СRF 250 новый в мистер мото стоит и с птс. Не совсем для дальняков но все можно доделать под поездки.

Возьмете вы китай новый сейчас за 50-100т.р что вы с ним в конце сезона делать будете? Продать его за 30т нет смысла совсем.... А имея как у автора четко поставленные цели надо и мот брать под них. Что же касается кубов тут по моему все равно, главное защиту как для мота так и для себя ну и ограничитель иметь в голове а не на приборке. Человек привыкает ко всему но ошибки неизбежны не зависимо от кубатуры.

Опубликовано

Э... Я бы сказал "совсем не для дальняков" ;-)  Многовато переделывать придется, не находишь? 

Что же до кубатуры... Согласись, что малокубатурник простит многие ошибки в управлении, в отличие от "строгих" аппаратов.  

Опубликовано

А я все же выскажусь за "китайцев". В качестве "первого мота на один сезон" новый китаец вполне пригоден. Может быть (!) потребуется устранить "детские болезни" - но в принципе это один визит к толковому механику. Ну а выбор конкретного мота я бы предложил предоставить "пятой точке" ;-) То есть не выбирать картинку из инета и не высчитывать ньюансы в ТТХ, а проехаться по магазинам и посидеть ( еще лучше - покататься,но с этим туго) на разной технике. Глядишь что то сразу отпадет, а что то наоборот проявится. У меня например так отпала тяга к чопперам :-(. Хотя красивые, заразы... Гнаться за "кубатурой", даже если есть финансовые возможности,я бы тоже не стал. Для начала 200-250-400 кубов хватит за глаза - и трипы Андрея тому подтверждение. "Излишек" же средств лучше потратить на хороший экип, и ничего, если он будет стоить столько же,сколько и сам мот.

Очень дельно! Спасибо!!! С этого и начну, погоняю по магазинам, посижу. Опять же, даже имея уверенность в себе и силу в руках уронить wels impuls за 88к будет не так обидно, чем бенельку за 255к. Экип наше все! Предостеречь свою тушку по полной плюс чехол, сумки или кофр - это тоже денюжка! Еще раз спасибо!
Опубликовано

круто! взять моц за 88к поронять его + купить хороший экип = ни мота ни экипа ни удовольствия ни драйва. итог - купить минск или восход за 5 - 10 к. через пару недель забыть его в лесу, и идти за 600 бенелька или сф уж не так важно.

или купить 600 - да поронять (а кто не роняет то???) + хороший экип (хороший = это шлем за 50к + ещё минимум столько). но это нормальный старт.

у меня шлем за 1900рупий (50к и 1,9к :) ) и он уже пару раз меня выручил, но! на НОРМАЛЬНОМ МОТЕ нужно покупать НОРМАЛЬНЫЙ ШЛЕМ И ВСЁ НУЖНО НОРМАЛЬНОЕ. ну хотя б б/у не сильно.

я фсё енто к тому, что если человек распологает нормальной суммой денег на 600 то стоит ли распылять на всякую хрень которая надоест через сезон и её ещё не продаж потом.

Опубликовано

круто! взять моц за 88к поронять его + купить хороший экип = ни мота ни экипа ни удовольствия ни драйва. итог - купить минск или восход за 5 - 10 к. через пару недель забыть его в лесу, и идти за 600 бенелька или сф уж не так важно.

или купить 600 - да поронять (а кто не роняет то???) + хороший экип (хороший = это шлем за 50к + ещё минимум столько). но это нормальный старт.

у меня шлем за 1900рупий (50к и 1,9к :) ) и он уже пару раз меня выручил, но! на НОРМАЛЬНОМ МОТЕ нужно покупать НОРМАЛЬНЫЙ ШЛЕМ И ВСЁ НУЖНО НОРМАЛЬНОЕ. ну хотя б б/у не сильно.

я фсё енто к тому, что если человек распологает нормальной суммой денег на 600 то стоит ли распылять на всякую хрень которая надоест через сезон и её ещё не продаж потом.

Вот и обратилась сюда, потому как собственное мнение в данном вопросе не спасает))) рвет просто)) то ли взять мот за 90к и сразу хороший качественный экип по полной программе с сумками на багажник и т.д. и т.п. или взять все-таки бена и постепенно докапливать на экип и сдувать с него пылинки)) а еще когда девушка, дак совсем непросто)))
Опубликовано

Пункт 1.  мот250 + экип100 = 350 

1-2 сезона мот уйдёт за 180 + классный экип.

_______________________________________

 

Пункт 2.  88 + ну 42т на г...о экип = 130

1-2 сезона мот - 37,5 + 0

имеем - 92,5т.руб 

МИНУС 100 к!!!  + ни опыта на мощном моте, ни понимания скорости и т.д.

переход к Пункту 1.

______________________________________

 

Пункт 3.  88 + мин100 экип = 188

1-2 сезона мот - 37,5 + 100

имеем - 50,5т.руб 

МИНУС 50.5к  + ни опыта на мощном моте, ни понимания скорости и т.д.

переход к Пункту 1 но хоть экип есть!!

 
ну как то так.
Опубликовано

Примерные расценки на очень хороший экип:

Боты - 15к

Шлем - 15к

Черепаха - 10к

Куртка - 8-15к

Брюки - 5-15к

Перчатки - 4к

 

Хороший экип:

 

Боты - 10к

Шлем - 8к

Черепаха - 6к

Куртка - 5-10к

Брюки - 4-8к

Перчатки - 2к

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...