Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Помогите определить какой мне нужен МОТ(пусть даже русский или китай лишь бы хорош был)

Денег пока нету но хочу выяснить какая сумма будет нужна(минимальная) особо не тороплюсь так как сезон закончен а на следующий год Урала выпущу.

1.посадка нужна удобная

2.обслуживание нужно дешевое как в запчастях так и в расходе на топливо.

3.обслуживать,чинить, возможно что то улучшать буду самостоятельно

4.железный конь должен нормально вывозить повседневное использование от 50км по городу+в свободное время люблю свернуть в лес доехать до какой нибудь речки или полянки и отсюда пятый пункт

5.буду ездить как по лесным дорогам, полям лесам где то иногда срезая через разного рода опушки(без фанатизма) так и по трассе. Было бы круто осмотреть соседние области =)

6. рост у меня 175см и вес 90кг поэтому не хочу очень маленькую кубатуру но и литровый не нужен так как езжу спокойно дурь давно прошла. Думаю от 250 кубов хотябы меня должны куда-нибудь уже тащить.

7. Живу в Кургане у нас тут для мотов вообще нечего нету поэтому запчасти буду с Екатеринбурга брать.

8.размер мотика присмативаю не как мопед а что нибудь среднее что бы и девушку летом на пляж свозить да и самому как то приятно.

9. Стартер нужен и электрика норм что бы и телефон и навигатор было куда воткнуть.

10.ресурс двигателя хотя бы от 30тыс.км

P.S. большой суммы из семейного бюджета выбить немогу. Так как авто тянет, урал восстанавливаю м-61 и жена уже косо смотрит=)

Сначала выбор выпал на ирбис ттр250р сразу поставить универсальную резину и кататься но вот ресурсом что-то напугали так как 10-20это не пробег! Цена тоже непонятна если я его беру я так понимаю надо к 70рублям сразу прибавлять 10 тысяч амортизатор и сразу диски по 4 тысячи!

Дак он автоматом переходит совершенно в другую ценовую категорию.

Опубликовано

Флеймом напугали что с асфальта лучше не сварачивать, хз почему так и не объяснили. Бм вроде тоже не че но вот как глянул на хондовском сайте что новая cb125 стоит так же как БМ со скидкой...одним словом жаба душит огого=) каким то себя обманутым чувствую что ли=) тяжело себя в руки взять хоть и понимаю что нужно=)

Опубликовано

Возьмите Djebel 200, всё остальной развалиться по дороге с заявленным вашим ресурсом, а без птс видимо вам не нужен.

Опубликовано

Djebel страшно брать, отдавать 150к за хороший мотоцикл не жалко но пугает что на нем дубасили 10-15 лет. Любая техника рано или поздно устанет и за 10 лет не как не узнать кто его катал.

Хм..а флейм мне уже нравиться=) обзоры смотрел мне одно непонятно. Флекс во многих мелочах лучше флейма а стоимость на ниже на 10ку.в модели 2014 может какие нибудь улучшения или из за того что спрос вырос именно на эту модель.honda 125 cb(ghl125) можно ли сравнивать как одноклассника с флеймом? Конечно на 20тыс дороже но это за бренд.

Опубликовано

Djebel страшно брать, отдавать 150к за хороший мотоцикл не жалко но пугает что на нем дубасили 10-15 лет. Любая техника рано или поздно устанет и за 10 лет не как не узнать кто его катал.

Хм..а флейм мне уже нравиться=) обзоры смотрел мне одно непонятно. Флекс во многих мелочах лучше флейма а стоимость на ниже на 10ку.в модели 2014 может какие нибудь улучшения или из за того что спрос вырос именно на эту модель.honda 125 cb(ghl125) можно ли сравнивать как одноклассника с флеймом? Конечно на 20тыс дороже но это за бренд.

Они до 90 тысяч. Материал - люминь. В 90ые были двигатели работающие по 100 лет если не упарываться.

Подвески небо и земля по сравнению с китаем. Далее все чинчи и нормальный китай это двигатель по технологии начало 80ых годов Японии, что не есть не хорошо и не плохо, но старьё то точно, имнусы тяжёлая металлическая рама, трудно из грязи таскать. Просто советую что бы вы не занимались (...)йнёй, а получали удовольствие от катания.

Опубликовано

Всёж желательно примерять мот попой перед покупкой, может оказаться как достаточно высок, так и низок, плюс личные ощущения. Конечно распространённость конструкции. Для отдалённых районов, я бы выбирал наиболее распространённую модельку. 

Опубликовано

Мотов у нас вообще мало поэтому тяжело сказать кого больше. Эндуро в моих глазах это спартанец! Он может лезть в болото или взбираться в горы, дубасит прямо по пахате но вот в для повседневной езды маленько не представляю. Примерить и уточнить тоже не у кого. Сегодня в инете наткнулся на honda cb400ss она мне почему мотодетство напомнила =) схожие черты с советскими мото. Стоимость так же как у сузуки(аукционные смотрел) только вот смущает посадка пасажира, такое чувство что он болтаться будет=). Китай и правда мне наверно не подойдет. Теперь думаю между эндурой(хонда250,сузуки250) и хондой сб400 ещё не решил какой. Классики 250 кубов вообще толком нет а по Хонда сб400ss информации вообще нету. На аукционах заметил что эндурики 250 чаще всего стоят на дорожной резине и с виду в отличном состоянии. Со всеми сборами Стоимость эндуро и классики одинаковая от 120 при оценке 4или5. На аукционе не знаете обманывают или нет, насколько мото соответствует описанию и оценки?

Опубликовано

ебр не покупай . нормальный аппарат но надоест быстро . лучше бм 250

Опубликовано

Посмотри на стелс-дельту. В своё время брал его для поездок по городу и на дачу , остался им доволен. Стоит около 50 руб.+6 руб. (резина, оптика, звёздочка ). По весу, размеру и мощности стоит между ИЖом и минском. Единственный косяк, нет штатного багажника (надо колхозить ).

Опубликовано

ебр не покупай . нормальный аппарат но надоест быстро . лучше бм 250

бери ёбр ресурс 100000км вообще не ломается.24000км я проехал поменял :задний скат,ведущую звезду и лампу 2 раза

вообще вещь за уши не оторвать.83000р новьё.

Опубликовано

Плюсую за ёбр :) а вообще автор должен сам определиться чего же всё таки хочет, по пробовать и то и то и там уже решать, летом думал о классике типа хонда сб500 или сб400 после лифана, но прокатившись понял что посадка не та и не моё это - тормозить на лежачих полицейских и перед препятствиями...

А ёбр универсальный мотоцикл, думаю поездив на нем станет ясно что же всё таки нужно и как вариант купить б/у. 

Опубликовано

Ебр есть в салоне схожу на досуге пригляжусь. Ещё интересно что за honda cb125(glh125) получилась, судя по сайтам ее ещё даже в салонах нету только на официальном хондовском сайте появилась. У неё с YBRом отличий не так много почти одинаковые(неудивлюсь если один и тот же завод выпускает) различия пока нашёл только что у неё диск тормозной чуть больше и двух поршневой, сама чуть больше и на приборке отображается передачи но нет тахометра как у ебрика. В остальном пока больше не нашёл. Что сб125 что ебрика потом думаю продать легче будет чем эндурика или китайца, сейчас ведь по новым ПДД они попадают в категорию "А1" и думаю будут востребываны . по джебелю форумы полистал, пишут что со вторым номером ездить невыносимо и пассажиры всегда жалуются что попу об багажник отбивают(у меня второй номер 160 см и весом 50кг маленькая вообщем, правда ли что так все плохо? а то мнение у них там расходятся споры начинаются между друг другом и все забывают о чем тема изначально была=)). Я так понимаю что у Ебрика динамика примерно как у восхода только максималка повыше?

Опубликовано

. по джебелю форумы полистал, пишут что со вторым номером ездить невыносимо и пассажиры всегда жалуются что попу об багажник отбивают(у меня второй номер 160 см и весом 50кг маленькая вообщем, правда ли что так все плохо? а то мнение у них там расходятся споры начинаются между друг другом и все забывают о чем тема изначально была=))

это пожалуй самое безобидное описание того что происходит на джабель форуме)

Опубликовано

Ебр есть в салоне схожу на досуге пригляжусь. Ещё интересно что за honda cb125(glh125) получилась, судя по сайтам ее ещё даже в салонах нету только на официальном хондовском сайте появилась. У неё с YBRом отличий не так много почти одинаковые(неудивлюсь если один и тот же завод выпускает) различия пока нашёл только что у неё диск тормозной чуть больше и двух поршневой, сама чуть больше и на приборке отображается передачи но нет тахометра как у ебрика. В остальном пока больше не нашёл. Что сб125 что ебрика потом думаю продать легче будет чем эндурика или китайца, сейчас ведь по новым ПДД они попадают в категорию "А1" и думаю будут востребываны . по джебелю форумы полистал, пишут что со вторым номером ездить невыносимо и пассажиры всегда жалуются что попу об багажник отбивают(у меня второй номер 160 см и весом 50кг маленькая вообщем, правда ли что так все плохо? а то мнение у них там расходятся споры начинаются между друг другом и все забывают о чем тема изначально была=)). Я так понимаю что у Ебрика динамика примерно как у восхода только максималка повыше?

нет восход порезвее, юбр хорошо подхватывает как на низких так и на средних оборотах в отличии от восхода.максималка на стоковом юбре без ветра по прямой у меня (192-92) 110 км и на бак ложиться надо , а мой 3м и 120 выдавал.

тут дело не в скорости.

юбр очень  чёткий и приятный ,гонять на нём и не хочеться.получаеш огромное удовольствие от катания.тихий :50 идёш мотора почти не слышно, прибавляеш кажется как на электричестве едеш.хорошо слышно всех участников движения.

всё это в сочетании с большо надёжность и очень экономичным мотором (1.8 л на 100км) заставляет внимательно к нему присмотреться.вдвоём нормально ездить,48 жена весит .

но на самом деле юбр это скорее мопед,чем мотоцикл.

был у меня и ижак и чезет и восход, это всё не то.юбр-часы , чёткий до ....

Опубликовано

А размером ybrик ближе к какому из советских мотоциклов? Хорошо у тебя восход ходил, у меня 120 не ехал вроде, незнаю точно так как спидометр вечно прыгал =) но как от первого мотоцикла остались очень тёплые воспоминания. Жаль что сейчас не делают такой техники!...Ебрик наверно в твоих руках карманным выглядел.

Опубликовано

Минск маленький.....но возьму на заметку для своей второй половинки ебрик или СБ 125. Что то по более размером нужно. Самая малая кубатура и единственный у меня был восход. Накатал я на нем около 40тыс в возрасте с 13 до 15 лет...в этом периоде были ещё мотики но возвращался всегда к своему любимцу. Кроме русской технике у меня нечего не было только к 25 появилась первая иномарка...так и езжу на легковых, приехал к другу в начале этого лета а у него явачка стоит...пару рюмок водки...а дай ка катану...сам не заметил как прошло 4 часа и меня потеряли...спустя еще час я вернулся(так как в баке уже было пусто)весь вечер прошёл за разговорами как же было здорово! Ведь мы ещё молодые а уже появилось то самое! Спустя неделю я не мог себе найти покоя....пошёл записался в автошколу и через пару месяцев сдал на категорию о которой мечтал с 11 лет...дурость давным давно прошла и за плечами несколько лет ралли и понимание насколько все же опасен любой вид транспортного средства в руках начинающих...и тут грянул ГРОМ в виде жены,сестренки и мамы! "Когда ты повзраслееш?" "я понимаю что тебе поИКСИГРИКй! А ты отнёс подумал?!?"" ты же себе голову сверншь!" дык вот люди.. Понимаю что не в тему но надо как то точно на двоих МОТ искать...да и если есть советы подскажите плз как их успокоить, ведь втроём на одного не честно =) как вы близких пристрастили? И на каком транспорте?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...