Ivanoff Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 не люблю вообще ездить по песку на моте, т.к. закидывает все и везде, воздухан вообще в каку превращается. Цитата
Genriz Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 если не ездил по балтийскому морскому песку сухому, то попробуй) поймешь, что это разные вещи) спорить не буду. верю. но навряд ли люди тут говорят про езду "по песку", подразумевая балтийский морской песок. )) скорее всего говорят про обычный песок, который в полях, лесах и т.д. в данном ролике например - карьерный песок, который ни разу не плотный. можно зажать передний тормоз, открутить газ, и на месте зарыться буквально за 2 секунды. в ролике кстати, когда мы на насыпь заезжаем, в этом можно убедиться. зарывались все. )) Цитата
restyler Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 По песку это как ? Мотоциклы до 30 лс по песку (карьеры, рассыпчатые не утрамбованные пляжи, разработки, пустыни) вообще не едут быстрее 20км/ч, для песка только 2т техника японская 40-48 лс, примерная цена от 90 тысяч в хорошем состоянии, honda cr250r, suzuki rmx 250, kavasaki kx 250, китайских аналогов не существует или 4т но ценовая планка будет от 250 т.р. за 600 кубовые Да ну . А я вот не знал(( Простите по незнанке на своем патроне и по песчаному карьеру и на Кушве (высад на луну) гонял и не ощущал себя задохликом рядом с япами. Да и по трассе то они все прямо рассыпаются!!! Я этого тоже не знал и случайно прохватил за сезон сначала Екатеринбург - Аркаим- Екатеринбург , а потом тоже случайно Екатеринбург - Троицк- Кустанай-Астана и обратно. из поломок в дороге один прокол колеса. Следить за техникой не пробывали? 2 Цитата
Genriz Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 restyler, это все из-за того, что ты не знал, что китайцы сыпятся, как песок, и вообще не едут! )))) Мы вот тоже гоняем на китайцах 80км/ч по лесам, прыгаем, проходим броды глубиной по глушак, преодолеваем грязи по самый маятник... А оказывается, так нельзя... Нас всех обманули и продали вместо китайцев замечательных японцев - вот и гоняем, как на японцах, и не ломаемся. )))) 2 Цитата
restyler Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Не мы в них зачемто масло меняем и о ужас то делаем, придурки наверно Цитата
Frig@te Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Жесть... Вы делаете ТО? ))) а вообще неужели есть люди которые не делают? Хотя недавно на форуме читал как люди не меняют свечи на авто по 180тыс... Я тоже раньше менял когда уже машина не завелась))) но потом мозг как то начал думать, что ТО это очень полезная вещь. Лучше вкладывать деньги в хорошее масло и хорошие расходники, чем потом дорого ремонтировать мотор. Цитата
tommy82 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Откуда такие выводы? Сам то пробовал на 600 кубах по песку ездить? Я ездил на ДР 650. 90Тыс за кросач это огонь, потом будет нытье типа там болт не откручивается, где взять амморт за недорого и вообще коробка заклинила вчера. Опыт знакомых людей. ДРЗ едет по песку хорошо))), наверное потому, что я звезды более дорожные поставил :D . А то на низов много было :D Вот и приходится газ поболее открывать а то не едет по другому. Ездили и на лифанах в 15 лошадок и на Ямахах в 30 лошадей. Вот на БМ тоже люди ездят не плохо. Главное на сцать. А то потом люди меняют технику на более мощную а ездить так и не научились. Видел как новая Хаска не может догнать 200 джебел по лесу. Не в мотоцикле дело а в пилоте. Газ надо открывать и все едет. Так что откладываем кирпичи и открываем газ. Естественный отбор никто не отменял :D Не забудьте про экип.... И да... Большинство трюков на видео выполняются профессионалами. Не пытайтесь повторить :D Шучу. Когда я покупал японца, изучал рынок. Сейчас кто успеет можно зимой взять cr250ar 2т в состоянии сел и катайся тысяч 10 ещё без задней мыслей за 85 тысяч рублей, ну те кто вложил и трепетно расстаются, те ставят 130-145, за то же самое, психология . Но людей с лёгким самовнушением, простецких, это успокаивает, так как плохого за 135 не купишь, -думают они Опыт езды по песку у меня с китайца, не раз на карьеры приезжал летом где рассыпчатый песок, не укатанный, где просто встаёшь и проваливаешь ногой по сапог, думаю там не то что пожилая ямаха без радиатора или джебель, а и тяжёлый drz сядет по плечи в конвульсиях и рывках, пытаясь с оборотов пониженных выползти из бархана, всё это я видел . А уж китайца я вёл за "силки" чисто что бы не зарылся побыстрее бы вытащить. На песках сузы Дакары, легендарные и древние, остальное гаражный юмор. Поэтому всё сильно зависит от покрытия. О чём мы говорим. Цитата
tommy82 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Мы вот тоже гоняем на китайцах 80км/ч по лесам, прыгаем, проходим броды глубиной по глушак, преодолеваем грязи по самый маятник.. Да ну . А я вот не знал(( Простите по незнанке на своем патроне и по песчаному карьеру и на Кушве (высад на луну) гонял и не ощущал себя задохликом рядом с япами. Всё это хорошо сам так делал 2 года, но если без бахвальства, - китаец великолепная техника для начала, но по мощности и подвескам очень сильно отличается от японских мотоциклов в худшую сторону, -но про прыгать это уже перебор, новичкам такого бреда читать тут не нужно ^_^ Цитата
restyler Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Чекушка любая проедет по песчаннику если не на шоссейной резине, при наличии нормального пилота . Кроме кубатуры есть еще умение управлять мотом к сожалению не продается не китайское не японское((( Видел как детки из мотокроссовой школы по приколу на альфе по пескам в такие горы залазили куда не каждый взрослый на wrке сунулся Цитата
restyler Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Я тоже не от богатства езжу на патроне. Но жаловаться на него не могу. Да пришлось со временем доработать подвески, карб, голову. Но не из за того что все сломалось, а именно для подъема мощи и более высоких требований к подвеске. Но для простой эндуро эксплуатации он и в стоке подходил. Стажу у меня 14 лет начинал с мотокросса еще ребёнком. Цитата
Genriz Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Всё это хорошо сам так делал 2 года, но если без бахвальства, - китаец великолепная техника для начала, но по мощности и подвескам очень сильно отличается от японских мотоциклов в худшую сторону, -но про прыгать это уже перебор, новичкам такого бреда читать тут не нужно ^_^ Согласен. Японцы конечно отличаются в лучшую сторону по техническим характеристикам. С этим, я думаю, никто спорить не будет. Просто читая различные форумы, создается впечатление, что китай хают те, кто на них не ездил, а только на тех же форумах читал, что китай - %овно, и теперь другим об этом рассказывает. ))) Ну и бывают те, кому с китаем не повезло. Как может, кстати, и не повезти с 20-летним японцем. Ну а насчет "прыгать". Это смотря как. Если немножко, то ничего страшного не будет. Например, так: 2 Цитата
tommy82 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Можно, но не высоко и очень аккуратно. Сам ездил 2 года на "Башане", made in china/ Цитата
Rost_ Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 - либо клоны ван-вана (десна, форестер). Которые мягко говоря спорные по качеству изготовления. Э... Откуда дровишки? В смысле инфа о "спорном" качестве? 1 Цитата
san Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Кстати, на том воскресенском карьере, с которого видео было выложено, песок промытый. от того и такой сыпучий. Цитата
tommy82 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 По песку и на альфе тихонечко можно поползать, даже на велике если ноги подготовленные и по 50 приседаний каждое утро )) Вопрос как динамично и с какой скоростью, китай просто напросто не тянет ни на каких покрышках песочные подъёмы, что бы нагазовать и выпрыгнуть слегка, - это фантастика сынок, только 2 т и только всё что лёгкое, кроссовое 115 кг и под 40 лс , проверенно ) Цитата
deeptraveler Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Неверю, неверю... А с чего такое удивление? YBR125 идет по трассе свои 100кмч, почему корейская 125ка не может? У меня BM Dakar 250, у девочки hyosung 125, ездим по трассе периодически, у меня по спидометру 120, она летит впереди. Цитата
bord-51 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 а почему не 200? :) показания спидометра не авторитет ;) Цитата
Party_hard Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Заявляю авторитетно - на рыхлом песке (где нога уходит) Racer Forester едет! :) Но на второй и с полным газом. Остановишься - дальше пешком :) У hyosung 125 кстати есть движки с 4х клапанными бошками, с которых они 14 сил снимают вроде. Цитата
мэр Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Я собираюсь купить мотоцикл эндуро, но не знаю что выбрать да и денег не очень много 70т.р. Нужен для поездок по асфальту и песку. Желательно 250сс. Рост 185, вес 90. бери китайца и будет тебе норм и по ремонту и по проходимости норм они.это твой выбор.и твоего кошелька. Цитата
Паштет Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 бери китайца и будет тебе норм и по ремонту и по проходимости норм они.это твой выбор.и твоего кошелька. Это где сейчас новый полноразмерный китай остался по 70 тыр??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.