zasamson Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Доброго времени суток! являюсь владельцем данного мото купил с рук за нормальные деньги с уже переделанной фарой от копейки и лампой H4 55\60 wt (предыстория) после не большого пробега начал замечать что мот плохо заводится с электростартера проверка показала что просело напряжение на аккумуляторе до 11.5 в после зарядки аккумялятора решил проверить реле регулятор напряжения с помощью тестера оказалось что напряжение на кламмах варьируется от 12.5 на холостых до 12.8 на оборотах .В этой связи у меня возник вопрос это нормально для этого типа мотоциклов на русской мото и автотехнике реле регулятор доводит напряжение до 14.2 в Возможно кто то уже стакивался с подобным явлением и находил пути решения Цитата
серж 500 Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 реле регулятор напряжения может нормально работает . Скорей всего генератор умирает ,-катушку пробила или контакт плохой стал в соединениях катушек ,, может где соединения окислились или подгорели от большой нагрузки (,лампа 55/60 + гудок + стоп сигнал ) всё вместе , даже кратковремен ето много ампер в час ,, -проверь какое напряжения выдает напрямую генератор , до регулятора ,, реле напряжения в мото , авто -в основном работает на понижения вольтажа на пике генератор выдает до 30 вольт и более ,,, оно (рыле р.н )не может повысить того чего нет - на малых оборотах двигателя ,реле просто подключает в цепь аккумулятор чтоб не было провала напряжения ,, Может всё проще- не хватает мощности генератора на зарядку аккумулятора с лампой 55/60 ампер Цитата
zasamson Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 всемспасибо кто откликнулся. Проблема найдена и решена причиной малого напряжения зарядки оказалась проводка натолкнули меня на это сигналы при заглушенном двигле и включенном зажигании принажатии на кнопку сигналы издавали бзынькающий звук и замолкали вспоминая былое время когда был мотоциклистом нначал разбираться снял боковые пластиковые накладки и сиденье и увидел что минусовой провод от аккумулятора только один и идет на стартер на раму провода нет совсем ,взяв медный провод с приличным сечением добавил минусовой провод на раму мотоцикла ппрямо под стоящий рядом реле регулятор который кстати сказать стоял задом на перед с смысле кркпления к раме(на корпусе реле регулятора в месте крепления под болт к раме со стороны ребристой части выпуклость вокруг отверстия и он этой частью прикручен на раму площадь контакта с рамой по кругу в 2 мм )открутив реле зачистил сопрягающие места на раме и реле развернул реле ребристой частью на ружу (увеличив соприкосновение с рамой)под крпежный болт проложил дополнительный провод массы от аккумулятора .Зарядим аккумулятор и первое что замети при включенном зажигании и незаведенном двигле сигналы орут как им и пологается завел мотор на глаз индикатор передач начал светится ярче при включении ближнего света просадки напряжения почти не заметно дальний чуть чуть но при дабовлении оборотов ка будто не чего не происходит (без переделки при включении света эектро приборы заметно притухали замеры напряжения без света в 13.5-14.5 в со светом около 13.5 в общем сейчас работае как надо К слову скажу на советских минсках восходах и ижах и даже уралах стояли одни и теже лампы пусть накаливания на мощьностью если память не подводит врайоне 50на 55 вт и свет на них что на самом слабом минске был хороший не думаю что бы здесь генератор был слабее( реле регулятор на вид полное дерьмо уважение не вызывает ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.