Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По опыту моего знакомства скажк, что не бери ни Ирбис, ни БМ, они равноговенны, лучше накопи на бэушку из японии, и никогда об этом не пожалеешь.

Опубликовано

Ну судя по всему буду брать все же китайца, какого нибудь. И уже склоняюсь к stels 250 enduro. Особенно если в следующем сезоне на BM не будет скидок как в прошедшем.

Опубликовано

А как на счёт Lifan 200GY-5. Недавно прикупил себе такого. Я габаритами немного поменьше, тоже первый моцик и примерно те же условия эксплуатации. Пока ничего плохого сказать не могу, вернее всё нравится. Не знаю как будет в дальнейшем, но прежде чем брать, читал много отзывов, народ особо не жалуется. По крайне мере из китайских эндуро этот самый надёжный. Сейчас в Питере новый можно взять за 45т. fdae220e1764d2cc05d63541584291f2.jpgadc48c42bb977d08521b1942d1f60a77.jpg

Опубликовано

Ну судя по всему буду брать все же китайца, какого нибудь. И уже склоняюсь к stels 250 enduro. Особенно если в следующем сезоне на BM не будет скидок как в прошедшем.

.

Во-во, давай в наше болото куликов хвалить, на нашей ветке народ 80 страниц настрочил и ничего особо негативного про мот не видно)) я за стелс))

Опубликовано

А как на счёт Lifan 200GY-5. Недавно прикупил себе такого. Я габаритами немного поменьше, тоже первый моцик и примерно те же условия эксплуатации. Пока ничего плохого сказать не могу, вернее всё нравится. Не знаю как будет в дальнейшем, но прежде чем брать, читал много отзывов, народ особо не жалуется. По крайне мере из китайских эндуро этот самый надёжный. Сейчас в Питере новый можно взять за 45т. fdae220e1764d2cc05d63541584291f2.jpgadc48c42bb977d08521b1942d1f60a77.jpg

я жалуюсь))))) долго и упорно)))) ведро с болтами
Опубликовано

Лифановские болячки знаю такие:

Прогрессия собрана на втулках - изнашиваются и люфтят, ремонт геморный.

Задняя звезда сидит на сайлентблоках - изнашиваются и начинает люфтить звезда, ремонт геморный.

Очень ломкий пластик.

Слабая вилка, тонкие перья - плохо работает, легко сворачивается.

Обода крайне мягкие - гнутся.

В конструкции лифана улыбает то, что сзади у него двухпоршневой суппорт, а впереди однопоршневой)))

 

По мотору претензий не слышал.

 

 

Я, разумеется, рекомендую БМ)))

Опубликовано

Во-во, давай в наше болото куликов хвалить, на нашей ветке народ 80 страниц настрочил и ничего особо негативного про мот не видно)) я за стелс))

Ура! Мы придем к победе коммунистического труда!

Все на борьбу с оккупационным режимом БМ!

Опубликовано

Мы не виноваты, оно само как то так получается, что БМов все больше и больше.

Среди друзей\знакомых уже 5 шт. все довольны)))

Опубликовано

эксплуатировал ирбис? какой пробег, техника? или так, просто кинуть какашку решил?

Достаточно вашу тему глянуть: погнутые штоки  моноаморта, порванные маятники и т.п., что бы понять, что слова:

 

они равноговенны,

не имеют ничего общего с действительностью.

 

А касаемо не убиваемости, если не выходить за рамки расчётного режима эксплуатации, то ходят долго. Всё дело в почти полной идентичности джебелю 200.

Разумеется всё вышесказанное не делает его альтернативой ВРР. Если есть лишние 350 тыр - то полюбас лучше ямаху брать.

 

 

 тут ребята афиллированные БалтМоторсом 

 

Ну разумеется нас тут целая банда! Нам платят 100500 грина в месяц! Хочешь к нам на работу? 

Опубликовано

Со дня на день жду перевода. Больше года уже. Ничего так и не упало. :angry:  Практика, говоришь?))))))))

БМ - это не форестер и не десна. А где это - ваши пампасы?

Опубликовано

:D

Пожалуй надо открыть новую тему,  назвать.... Ну, например, - "Глубины психики"

 и туда переносить подобные споры с коментариями психолога.

 

Ну да это шутка, а правда в том, что в таких спорах оппоненты защищают не понравившуюся марку мотоцикла, а - "свой выбор"  чувство своей правоты, свою исключительность.

Всё очень просто, всё так-же как и в спорах китай/жапань, просто теперь спорят о марках китая, чего, кстати, раньше почти не встречалось.

 Итак. Некто выбрал себе марку "Х" , другой "некто" марку "У", у того и  у другого сложилось определённое впечатление - причём абсолютно одинаковое: "нормальный мот - ездить можно". Но! Для подпитки собственной значимости этого мало и владелец "Х", для поднятия своей самооценки, делает вброс - "Х" самый лучший китай! И прямо, или косвенно, или в контексте с таким заявлением, идёт "красная строка" - все кто не на "Х" - неправы (и вобще - лохи) Владелецы "У", будучи уязвлёнными, кидаются защищать... Свою марку? Нет! Кидаются защищать своё "эго" - кому приятно чувствовать себя неправым (лохом)... Тут-же приводятся "доводы" что нет, мотоцикл "У" самый лучший, а те кто ездит на "Х" - ездят и мучаются (и вобще - лохи), ну, а теперь уже оба лагеря "кидаются во все тяжкие", и, не умея привести убедительных технических доводов, часто просто их не знают, скатываются к голословным, надуманным, подтасованным заявлениям, а потом и вовсе к банальному - "Ты дурак! Да ты сам дурак!" :D

 

   Меня всегда удивлял и удивляет тот азарт с которым многие, да практически большинство, кидаются, причём совершенно бесплатно!!!, отстаивать интересы совсем посторонних им, в данном случае заводов, только потому, что ездят на их технике... Зачем лить воду на ЧУЖИЕ мельницы??? Кстати, эта-же психологическая особенность заложена и в технологии обработки масс для различных "цветных переворотов"

 

  Если нравится какая-то техника, то правильней будет просто сказать: например, мне это нравится "потому-то", и подходит мне по "таким-то" параметрам...

  Мало есть чего-то абсолютно плохого, или абсолютно хорошего (в технике)  - практически всегда это набор свойств и характеристик, вкупе - ни когда не соответствующих идеалу, но боле-менее подходящих к конкретным задачам.

Опубликовано

 Ну, не стоит забывать, што "Фконтакте" и иже с ними есть коммерческие предприятия. Посему лояльность проявленная там не в меньшей части относится к самому ресурсу, сознательно или без оного. Возможно и небезвозмездно.

 Мы тут тоже восточней Нерезиновой пользуем БМы наряду с другими китами и япами. Встречаются в соответствующем проценте и в зависимости от агрессивности маркетинговой политики производителя и количества мотосалонов на единицу населения.

 А по поводу мотора... Диавол, не знаю, што и сказать. Я ж только из своей практики и наблюдений могу рассуждать. Чего знаю - скажу, чего не знаю - врать не стану. Вероятно клюнувшие на тень бренда, сами того не сознавая, требовали невозможного от чекушки. Может надорвали её, может сами надорвались, не рассчитав сил.

 Кстати, знаю, што у Десны мотор похож на нашу двухсотку, но там 4 клапана и другие передаточные числа в коробке. Он рассчитывался на больший объём цилиндра, но пока такой, какой есть.

 И ещё, што за специфические проблемы то? Поведай, нам же интересно :o

Опубликовано

 Ну, не стоит забывать, што "Фконтакте" и иже с ними есть коммерческие предприятия. Посему лояльность проявленная там не в меньшей части относится к самому ресурсу, сознательно или без оного. Возможно и небезвозмездно.

 Мы тут тоже восточней Нерезиновой пользуем БМы наряду с другими китами и япами. Встречаются в соответствующем проценте и в зависимости от агрессивности маркетинговой политики производителя и количества мотосалонов на единицу населения.

 А по поводу мотора... Диавол, не знаю, што и сказать. Я ж только из своей практики и наблюдений могу рассуждать. Чего знаю - скажу, чего не знаю - врать не стану. Вероятно клюнувшие на тень бренда, сами того не сознавая, требовали невозможного от чекушки. Может надорвали её, может сами надорвались, не рассчитав сил.

 Кстати, знаю, што у Десны мотор похож на нашу двухсотку, но там 4 клапана и другие передаточные числа в коробке. Он рассчитывался на больший объём цилиндра, но пока такой, какой есть.

 И ещё, што за специфические проблемы то? Поведай, нам же интересно :o

Я частенько по делам мотаюсь в направлении Казани, не только главными дорогами. Китайской техники в вашем регионе наверное больше чем где-либо, от слова дофига. Но в основном - предельно дешевые, альфы и CG. Даже CВ существенно меньше. В утилитарной нише бюджетный китай не имеет конкурентов. Думаю, и в начально-любительском спорте тоже.

 

Проблемы по "сузучьим" моторам, на которые многие жалуются - подтеки масла, неадекватные вибрации и грохот КПП на определенных передачах с новья. Поэтому я и спрашиваю, насколько близки эти версии мотора.

Опубликовано

Завод QINGQI производит только сл марки мото: QM, Suzuki, PEUGEOT. 

Все остальные мото с мотором "сузуки" никакого отношения к QINGQI не имеют.

 

У 200ок и 250ок QINGQI (в России BM) никогда не было и нет проблем с мотором.

Исключение, первые партии 200ок, у них, при чрез мерно насильственной эксплуатации, иногда ломает шестерню 3ей передачи.

 

Надоели все эти споры, что лучше и т.д. 

Что лучше? Алюминиевый маятник или стальной? Подвеска и прогрессия с игольчатыми подшипниками или втулки? Обода алюминиевые или сталь? Наличие масляного бумажного фильтра или метал. сетка? 

Всё это уже миллион раз повторялось...

Опубликовано

Вчера масло менял: ничего там не написано,хотя внимания особого не обращал. Кстати форма крышки другая, у нас - ассиметричная.

Опубликовано

А что написано у BM под крышкой маслофильтра?

 

Для примера, крышка стелс-десна:

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9116/91330335.0/0_e5520_b3b75904_XXL.jpg

Вроде там ничего не написано. Как сказал bord-51, крышка у нас другая. есть фотка маслонасоса 0_d4573_4ae9f23b_L.jpg

 

Мотор Десны только похож внешне на QM (k166fml). Мотор QM полная копия мотора DR200 Suzuki. 

 

Немного истории:

 

Краткая история фирмы QINGQI

1956 - компанией был произведен первый в Китае мотоцикл, что положило начало развития QINGQI. 

1985 - компания приобрела технологию производства мотоцикла серии К и оборудование от SUZUKI, что продвинуло уровень и качество производства мототехники QINGQI на двадцать лет. 

На заводе компании был произведен самый первый в Китае скутер, что сделало компанию QINGQI одним из самых первых и больших предприятий по производству скутеров в Китае. 

1992 - продукция серии GS125, AG50/AG100 были полностью введены в производство. Технология производства SUZUKI GS125 была полностью получена и запущена в производство. 

1993 - год основания China QINGQI Group, в том же году акции компании вышли на фондовый рынок. 

1994 - в QINGQI полностью введена технология производства Suzuki GSX250. 

Основана компания Pakistan Saigols SOM Qingqi Motorcycle Co., Ltd. 

Впервые компанией было произведено около 1 000 000 единиц мототехники в год, компания QINGQI стала лидером на рынке Китая. 

1995 - продукция компании первая на территории КНР получила международный сертификат качества ISO9001, одобрение Немецкого TUV и Американского DOT. 

1997 - было произведено около 1 680 000 единиц мототехники, и компания получила статус экспортера № 1 в Китае. 

1998 - была основана новая фабрика Jinan Qingqi Motorcycles Co. Ltd., которая по выпуску продукции вошла в список ведущих компаний в мире, производящих мототехнику. 

1999 - QINGQI получила звание «Самая известная Марка Китая». 

2000 - основана компания Indonesia YPT VIVAMAS Qingqi Motorcycle Co., Ltd. 

2002 - продукция QINGQI получила подтверждение международного сертификата качества ISO9001. 

QINGQI опять была названа как «Самая Известная Марка Китая». 

2003 - QINGQI получает «Патент на новые серии продукции», это ставит продукцию QINGQI на один уровень с продукцией известных производителей. 

2004 - бренду QINGQI исполнилось 40 лет !!! 

Большая модернизация Jinan Qingqi Motorcycles Co. Ltd., выпуск новых моделей мотоциклов, скутеров, квадроциклов. 

2005 - начало сотрудничества с компанией PEUGEOT, французским производителем скутеров и мотоциклов. 

Разработка новых моделей скутеров и двигателей совместно с PEUGEOT. Производство комплектующих для компании MERCURY, известного производителя лодочных моторов. 

2006 - производства мопеда VOGUE 50 от PEUGEOT. Компания PEUGEOT начинает продавать в Европе несколько моделей скутеров QINGQI под своей маркой. Модель QM200GY (эндуро) производства QINGQI признана лучшей в своем классе, среди аналогичных моделей, производимых в Китае. На базе модели QM200GY создана новая модель класса Supermoto, не уступающая по качеству и техническим характеристикам аналогам известных мировых производителей. 

Увеличение объемов поставок мототехники QINGQI в Европу. 

2007 - выпуск совершенно новых моделей скутеров, мотоциклов, квадроциклов, а так же разработка и производство новых двигателей. Начато строительство нового завода, чтоб обеспечить растущий спрос на качественную мототехнику. QINGQI и PEUGEOT создали совместную компанию, которая будет заниматься разработкой новых моделей сутеров, мотоциклов, а так же двигателей. Для дизайна новых моделей привлечены итальянские дизайнерские студии. 

2008 - Начал работать новый завод QINGQI по производству скутеров PEUGEOT – это совместное производство с QINGQI. Начиная с 2008 года, PEUGEOT планирует перевести производство всех скутеров объемов двигателя до 50 см. куб. на совместный завод с QINGQI. 

Компания PEUGEOT расширила ассортимент мототехники QINGQI, которая продается в Европе под маркой PEUGEOT 

С января месяца 2008 года начато производство первой модели скутера PEUGEOT VIVA CITY. 

В Украине компания QINGQI представлена торговой маркой SKYMOTO 

Опубликовано

Ирбис обойди стороной - проверил на себе. Больше НИКОГДА и НИЧЕГО не куплю из ирбисов. Заметь, ирбис пишу с маленькой буквы, а это не просто так.

Можно подробности? Я давно не был на форуме и многое пропустил. Что не так с Ирбисами?
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Покупали ирбисы XR250R, с друзьями втроем. ростом все выше 180 (ногами до земли достаешь, но нога прямая), весом тоже все удались  90, 98 и 110 кг (упитанные райдеры ))))

Мотоциклы изначально покупались в качестве первой мото техники (поучиться и понять что вообще нужно- со своими целями справился на 5). Вцелом мот не плохой за свои деньги

 из опыта эксплуатации XR250R могу сказать следующее:

"понравилось":

1)!!!цена!!!

2) наличие ПТС

3)размеры (мот под крупным райдером не смотрится как мопед)

"не понравилось":

1)Масса - тяжеловат для эндуро

2) Покрышки - менять сразу, т.к. резина - дубовая, состав не работает, да и протектора как такового нет

3) Материалы из которых он сделал как минимум сомнительны по качеству ... зеленые китай-болты из сыромятины, руль который загибается даже после легкого падения, пластик и его крепление к моту (при неудачном падении на мягкую землю, пластик на баке раскололся как стекло - деформировав бак и оторвал ухо через которое к нему крепиться.... стою в поле, а из пробитого бака бенз течет....вообще металлический бензобак - спорное конструкторское решение для эндуро), цепь, тянется (подтягивать приходится каждые 100 км)

4)ИМХО внешний вид (мне не нравица), но тут на вкус и цвет все фломастеры разные. Внешне вроде турист - НО что за турист с двигателем 250сс и 17 л.с. - на трассе его не хватает... до 60-70 км/ч разгоняется довольно бодро, а потом сдувается

5) сборка - все что собрано на заводе- собрано довольно не плохо, но то что собирали в салоне просто жесть..... По-этому если есть возможность надо собирать самому, ну или как минимум протягивать все после.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...