Nemeris Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Подскажите пожалуйста, что за фиговина это у меня под баком?.. на аналогичных двигателях таково не видел. Простите новичка.. но ужас как интересно что это)) Цитата
егерь Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Клапан дожигателя, дожигатель - это приблуда "для экологии", при недолжном обслуживании- может негативно сказываться на работе двигателя, обычно его выкидывают нафиг, единственно - нужно отверстие в стенке цилиндра заглушить. Цитата
Nemeris Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 трубка с него под седеньем стяжкой насмерть завязана которая должна по всей видимости идти на воздухофильтр. ((.. а что значит негативно сказываться на работе двигателя при недолжном обслуживании? Цитата
егерь Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Ну, видать уже "заглушили"))) Лучше в поисковике задать вопрос, там про это есть много информации. В мануалах тоже есть... Цитата
Nemeris Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Хотелось бы. только про это чудо техники нет ничего.. поэтому и спрашиваю. Цитата
Nemeris Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Почитал. Посмотрел. Понял. Но зато еще нашел не понятное. С двигателя на воздухофильтр через опять чтото))). И почему опять заглушка? и что это такое? Простите еще раз за глупые вопросы. Цитата
егерь Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 Непонятно поставлен вопрос. Но, если шланг выходит из картера и заглушен - плохо - сапун не должен быть заглушен. Если шланг выходящий из картера, подсоединён к корпусу воздухана, а из воздухана выходит ещё один шланг и он заглушен - это нормально. Цитата
Nemeris Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 Непонятно поставлен вопрос. Но, если шланг выходит из картера и заглушен - плохо - сапун не должен быть заглушен. Если шланг выходящий из картера, подсоединён к корпусу воздухана, а из воздухана выходит ещё один шланг и он заглушен - это нормально. Так и есть. Из картера выходит трубка которая соединяется с воздуханом, но через этот "тройник" (или как его обозвать). есть еще одна которая заглушена. Вопрос - а зачем этот "тройник" и нафига эта трубка? Цитата
егерь Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 Заглушенная трубка, идущая из нижней части корпуса воздухана, должна свисать заглушкой вниз, собственно трубка эта для слива...Ну, например: вытекшего из картера масла, или воды - если начерпал... - заглушку вынимаешь и сливаешь. А заглушен этот шланг, чтобы через него лишнего не насасывало. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 На моём Клапан Дожига подсоединён одним шлангом к резинке между головкой и карбом. к одной резинке из 2-ух карбов. И два шланга идут от патрубков глушаков возле головки. На фоте видно. На пробеге где то... мот начал ехать только до пол-газа... потом провал. Сначало на клапана думал... потом на карбы...всё и вся перековырял... и в инете решение проблемы не нашёл. Решил заглушить дырки на патрубках и трубку к карбу заглушить...то же самое. Решил дать газу пока не заглохнет.... Фильтр воздухана пропитался бензином...обратка пошла. Вобщем наковырялся из-за этой системы дожига. И тоже нигде на мотах с этим движком эта приблуда не стоит. По идеи должно бенз просто в трубу выбрасывать...а наоборот обратка идёт. С подключением к патрубкам как у меня...нельзя глушить. Выкинул этот клапан и трубки с патрубков вывел под движок... мот поехал. Один шланг с тёплым воздухом с этого клапана шёл на воздухан... для более лёгкого запуска в холод и для сушки фильтра. С таким подключением как у тебя... неизвестно можно ли глушить. Если мот не едет после полгаза... то из-за него. Если нельзя заглушить... просто выведи шланг вниз....как я и сделал. А сапун - штука отличная и нужная... скидывает лишнее давление с движка на больших оборотах....чтоб сальнички не текли и не подтекали на жидкой синтетике на больших оборотах. Обычно ставят на моты с балансиром... он давление увеличивает. Клапан дожига под баком а шланги к патрубкам видны... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.