Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Выбираю первый эндурик девушке. Денег не так, чтобы много, б/у японию не очень хочется, поэтому новая китайская 200ка как-то больше вписывается в план. Руки есть, могу перебрать все, подвеску, мотор.

Требования такие:

-Красивый мот (ну девушке же берем)

-Распространенность запчастей, хотя бы возможность их подобрать или заказать откуда-нибудь.

-Надежность. Планируются микро дальнячки по 500 км в один конец, например сьездить из Москвы в Питер и обратно. И дружеские покатушки в компании эндуристов.

- Мощность. Чтоб можно было ехать 100ку хотябы. Ну и чтоб она поспевала за мной  не сильно отставала, у меня Yamaha WR250R

 

Помимо цены,  смотрю на 200ки, потому, что у обоих мотор - копия мотора Suzuki Djebel 200, который очень неплохо себя показывает.

 

Собственно вот они.

 

Ханвей

 

Балтомоторс

 

hanway-str200_01.jpg

 

7822enduro_bm.jpg

 

 

Вообще, если полистать картинки, то можно увидеть очень много похожих деталей. Моторы, передняя вилка и лапухи, хвосты, маятник, тормоза, ступицы, зеркала и так далее.

 

Из плюсов к ханвею - красивый внешний вид (фара, светодиодные поворотники, пластик и тд), приборка посовременней, руль типо Fat Bar и походу дела масляный радиатор. Еще бак на полтора литра больше, условно разборный глушитель ( на заклепках) в отличие от полностью неразборного на БМ. Рама более интересная и пассажирские подножки, которые вероятнее не будут болтаться, как у БМ. Из явных косяков конструкции, вижу только лапку тормоза, которая будет собирать все кочки и бревна.

 

Все вроде выглядит красиво, но насколько это качественно собрано и из какого пластилина - вот это для меня вопрос. Может кто в живую щупал или эксплуатировал уже данный мотоцикл, кто что может сказать ? Да, кстати, балтмоторс 200ка у меня была в пользовании с новья и много чего там доделывалось.

 

Готов еще варианты рассмотреть, что вписывается до 85тыщ и более менее надежно, красиво и едет)))

Опубликовано

Я бы за эти деньги поискал бы Джебеля 200...

Опубликовано

Из плюсов к ханвею -

+ кикстартер

+ электронный датчик скорости ( значит наверно и приборка получше будет)

Опубликовано

Единственно, что могу добавить, так это, то, что на БМ прогрессия такая-же как на джебле и при должном уходе вполне достойная, а вот на втором номинанте какие-то загогулины подозрительные...

Опубликовано

Я бы за эти деньги поискал бы Джебеля 200...

 

У меня знакомая продавала джебеля 200 за такие деньги. И купила Серова за примерно эти же. Джебель я ей сам помогал готовить к продаже. Могу сказать что время делает свое дело. Оно как бы работает, ездиет, заводится и так далее, но только благодаря японскому духу. А общее состояние там у всех деталей уже очень уставшее. Китаец понятное дело не проживет столько никогда. Но от него это не требуется...Ну и страшные они, старые моты.... и ржавые и коцанные. Опять же, мотоцикл для девушки)))

 

 

+ кикстартер

 

 

 На балтомторсе он тоже есть слава богу.

 

а на Ханвее прогрессия как у меня на ВРке. Сейчас много где такого типа конструкция встречается. Характеризуется меньшим весом, некоторые говорят, что не цепляется за бревна, но быстро ушатывается в силу уменьшеных сальников и подшипников))))

https://lh3.googleusercontent.com/8jTYAVd8o_SzYo_VC8rSFC-3cHKvBmhtXfGDtJjzALM=w773-h580-no

 

Конкретно к Ханвею, мне не нравится, что между рамой и линками втулка еще сантиметра полтора-два длинной видна на фотке. Как бы болт не загибало вместе с рамой от такого крепления...

 

У балтмоторса мне не нравилось, что в прогрессии шаровые стояли. В результате чего люфт задней подвески выбрать было просто не возможно))))

Опубликовано

Из этих двух однозначно БМку. 

Из + ещё обновлённый дизайн, симпатичнее стали; багажник; светодиодные поворотники и стоп. В чём-то даже немного жалею что не подождал пару лет и не взял обновлённый ;)

Крейсер на трассе на скоростных звёздах 90, на тяговых 75-80. На тяговых максималку проверил - 115 по спидометру (высокая зубастая резина), 112 ЖПС. Но мотор жалко. 

 

Что-то меня рама этого хайвея напрягает...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Купили в итоге Ханвей. Очень прикольный мот. После НГ постараюсь отфоткать и сделать небольшой обзор.

Опубликовано

А интересный этот ханвей, цепь 520? Рама\обода\руль алюминий? Регулировки подвески есть? Пластик мягкий?

Опубликовано

Обода как на BM, такие же - алюминиевые Unison и резина Duro. Есть масляное охлаждение, весит 106 кг - нормально/

Опубликовано

в других странах зовётся как KUBA STR200

 

Совсем заработался)))

 

Есть STR200 c мотором как у джебла200го и STR 250, 223 куба, балансир, мотор хз от чего...но интересно...

Опубликовано

А интересный этот ханвей, цепь 520? Рама\обода\руль алюминий? Регулировки подвески есть? Пластик мягкий?

Цепь 520 "золотая" и с сальниками, про обода уже сказали, регулировки задней подвески - тока пружина, передная вилка как на БМ, там вроде регулировка сжатия. Руль переменного сечения толстый 28мм алюминий, пластик довольно мягкий.

Опубликовано

в других странах зовётся как KUBA STR200

Совсем заработался)))

Есть STR200 c мотором как у джебла200го и STR 250, 223 куба, балансир, мотор хз от чего...но интересно...

Ежли 223сс то как на всяких там ирбис ттр250 и тому подобному

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...