MaxDor Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Всем привет. Выбираю первый эндурик девушке. Денег не так, чтобы много, б/у японию не очень хочется, поэтому новая китайская 200ка как-то больше вписывается в план. Руки есть, могу перебрать все, подвеску, мотор. Требования такие: -Красивый мот (ну девушке же берем) -Распространенность запчастей, хотя бы возможность их подобрать или заказать откуда-нибудь. -Надежность. Планируются микро дальнячки по 500 км в один конец, например сьездить из Москвы в Питер и обратно. И дружеские покатушки в компании эндуристов. - Мощность. Чтоб можно было ехать 100ку хотябы. Ну и чтоб она поспевала за мной не сильно отставала, у меня Yamaha WR250R Помимо цены, смотрю на 200ки, потому, что у обоих мотор - копия мотора Suzuki Djebel 200, который очень неплохо себя показывает. Собственно вот они. Ханвей Балтомоторс Вообще, если полистать картинки, то можно увидеть очень много похожих деталей. Моторы, передняя вилка и лапухи, хвосты, маятник, тормоза, ступицы, зеркала и так далее. Из плюсов к ханвею - красивый внешний вид (фара, светодиодные поворотники, пластик и тд), приборка посовременней, руль типо Fat Bar и походу дела масляный радиатор. Еще бак на полтора литра больше, условно разборный глушитель ( на заклепках) в отличие от полностью неразборного на БМ. Рама более интересная и пассажирские подножки, которые вероятнее не будут болтаться, как у БМ. Из явных косяков конструкции, вижу только лапку тормоза, которая будет собирать все кочки и бревна. Все вроде выглядит красиво, но насколько это качественно собрано и из какого пластилина - вот это для меня вопрос. Может кто в живую щупал или эксплуатировал уже данный мотоцикл, кто что может сказать ? Да, кстати, балтмоторс 200ка у меня была в пользовании с новья и много чего там доделывалось. Готов еще варианты рассмотреть, что вписывается до 85тыщ и более менее надежно, красиво и едет))) Цитата
GOR69 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Я бы за эти деньги поискал бы Джебеля 200... Цитата
arm Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Из плюсов к ханвею - + кикстартер + электронный датчик скорости ( значит наверно и приборка получше будет) Цитата
егерь Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Единственно, что могу добавить, так это, то, что на БМ прогрессия такая-же как на джебле и при должном уходе вполне достойная, а вот на втором номинанте какие-то загогулины подозрительные... Цитата
MaxDor Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Я бы за эти деньги поискал бы Джебеля 200... У меня знакомая продавала джебеля 200 за такие деньги. И купила Серова за примерно эти же. Джебель я ей сам помогал готовить к продаже. Могу сказать что время делает свое дело. Оно как бы работает, ездиет, заводится и так далее, но только благодаря японскому духу. А общее состояние там у всех деталей уже очень уставшее. Китаец понятное дело не проживет столько никогда. Но от него это не требуется...Ну и страшные они, старые моты.... и ржавые и коцанные. Опять же, мотоцикл для девушки))) + кикстартер На балтомторсе он тоже есть слава богу. а на Ханвее прогрессия как у меня на ВРке. Сейчас много где такого типа конструкция встречается. Характеризуется меньшим весом, некоторые говорят, что не цепляется за бревна, но быстро ушатывается в силу уменьшеных сальников и подшипников)))) https://lh3.googleusercontent.com/8jTYAVd8o_SzYo_VC8rSFC-3cHKvBmhtXfGDtJjzALM=w773-h580-no Конкретно к Ханвею, мне не нравится, что между рамой и линками втулка еще сантиметра полтора-два длинной видна на фотке. Как бы болт не загибало вместе с рамой от такого крепления... У балтмоторса мне не нравилось, что в прогрессии шаровые стояли. В результате чего люфт задней подвески выбрать было просто не возможно)))) Цитата
bord-51 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Из этих двух однозначно БМку. Из + ещё обновлённый дизайн, симпатичнее стали; багажник; светодиодные поворотники и стоп. В чём-то даже немного жалею что не подождал пару лет и не взял обновлённый ;) Крейсер на трассе на скоростных звёздах 90, на тяговых 75-80. На тяговых максималку проверил - 115 по спидометру (высокая зубастая резина), 112 ЖПС. Но мотор жалко. Что-то меня рама этого хайвея напрягает... Цитата
MaxDor Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Купили в итоге Ханвей. Очень прикольный мот. После НГ постараюсь отфоткать и сделать небольшой обзор. Цитата
san Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 А интересный этот ханвей, цепь 520? Рама\обода\руль алюминий? Регулировки подвески есть? Пластик мягкий? Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Обода как на BM, такие же - алюминиевые Unison и резина Duro. Есть масляное охлаждение, весит 106 кг - нормально/ Цитата
san Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 в других странах зовётся как KUBA STR200 Совсем заработался))) Есть STR200 c мотором как у джебла200го и STR 250, 223 куба, балансир, мотор хз от чего...но интересно... Цитата
MaxDor Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 А интересный этот ханвей, цепь 520? Рама\обода\руль алюминий? Регулировки подвески есть? Пластик мягкий? Цепь 520 "золотая" и с сальниками, про обода уже сказали, регулировки задней подвески - тока пружина, передная вилка как на БМ, там вроде регулировка сжатия. Руль переменного сечения толстый 28мм алюминий, пластик довольно мягкий. 1 Цитата
tektoziga25 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 в других странах зовётся как KUBA STR200 Совсем заработался))) Есть STR200 c мотором как у джебла200го и STR 250, 223 куба, балансир, мотор хз от чего...но интересно... Ежли 223сс то как на всяких там ирбис ттр250 и тому подобному Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.