skimmer Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Привет Форум.Не могу разобраться с проблемой на только что купленном Дакаре.пробег 159 км Суть в следующем, стали подвисать обороты холостого хода,похоже не уменя одного,(карб Делорто) трос сменил,карб чистый,заслонка хлопает когда отпускаю газ...помогите,сломал голову ) иногда всё само налаживается и моц становиться предсказуем. Цитата
Baltmotors039 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 Привет Форум.Не могу разобраться с проблемой на только что купленном Дакаре.пробег 159 км Суть в следующем, стали подвисать обороты холостого хода,похоже не уменя одного,(карб Делорто) трос сменил,карб чистый,заслонка хлопает когда отпускаю газ...помогите,сломал голову ) иногда всё само налаживается и моц становиться предсказуем. Здравствуйте. Скорее всего дело в тросе. Для точной диагностики и устранения неисправности необходимо обратиться к Дилеру в сервис. Цитата
skimmer Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 Спасибо за отзыв. Но трос поменян на мягкий(в сравнении с старым) дилером ,проблема не ушла..если завести моц с снятой верхнеей крышкой карба и подтягивать заслонку рукой ,все в порядке... туго ходит заслонка.Заслонка Чистая. Похоже,туго ходящую заслонку,подтягивает разряжение в нижней точке движения заслонки. и..поможет только замена пружины на более жесткую)? Подобная проблема уже описывалась,,но положительный результат не был освещен) в общем то неплохой любительский моц,порадовал меня последнии 100 км на лесных дорожках.Хочется .чтобы тех поддержку включились механники практики.. Зазоры клапанов по опыты езды эндуристов и оффициальной версии ,очень розняться Балтмоторс 0.8-0.10 Практика in 0.10-1.12 ex 0.15-0.1.17 разьясните пожалуйста? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 Спасибо за отзыв. Но трос поменян на мягкий(в сравнении с старым) дилером ,проблема не ушла..если завести моц с снятой верхнеей крышкой карба и подтягивать заслонку рукой ,все в порядке... туго ходит заслонка.Заслонка Чистая. Похоже,туго ходящую заслонку,подтягивает разряжение в нижней точке движения заслонки. и..поможет только замена пружины на более жесткую)? а так всегда ,все проблемы к дилеру, а дилер не алё вообще, банально запчастей даже на старые модели нет если народ пишет на форуме про зазоры и у всех всё ок, то ставь такие по поводу карба, этот так называемый делорто - полная фигня, меняй на keihin fcr 37 Цитата
skimmer Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 )))))хотелось бы получить разьяснение и обоснование от производителей Цитата
tektoziga25 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 )))))хотелось бы получить разьяснение и обоснование от производителейЯ ж говорю, у них одно объяснение, обратитесь к дилеру Цитата
skimmer Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Ну и? Ну ладно..продолжу..что скажете про недоклеенный воздушный фильтр ) я то ладно) сразу заменил на Хондовский.думаю при активной эксплуатации,,в штатной комплектации,, у многих насосёт пыли... Почему нельзя сразу заменить на недорогой Хайфло. ..это же залог здоровья мотора. 1 Цитата
skimmer Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Смотрю активно осуществляется диалог.. поддержка .. Цитата
karma13 Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 Да ребятки! Поддержка отличная. Написал на завод, в службу поддержки и ещё менеджеру ОЗЧ! Молчание уже неделю... И какого хрена я каву не взял?! Цитата
skimmer Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Вчера 70 км по лесам,,,оч позитивно, с распущенными амортами подвеска начала работать. Запчасти подходят Кайо и Геон ,наверное проще через них. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Вчера 70 км по лесам,,,оч позитивно, с распущенными амортами подвеска начала работать. Запчасти подходят Кайо и Геон ,наверное проще через них. Я уже давно сказал, еще когда ветку про дакар сделал, что двигло такое же как у кайо. А мне не верели, говорили мол это бета, а цилиндр от японца. Ага ага Цитата
traiviz Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 была похожая проблема у меня . обороты медленно падали оказалось что в холодную погоду часть бензина не распылялась а просто стекала по стенке переставил иглу на 1 деление проблема изчезла Цитата
Baltmotors039 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Спасибо за отзыв. Но трос поменян на мягкий(в сравнении с старым) дилером ,проблема не ушла..если завести моц с снятой верхнеей крышкой карба и подтягивать заслонку рукой ,все в порядке... туго ходит заслонка.Заслонка Чистая. Похоже,туго ходящую заслонку,подтягивает разряжение в нижней точке движения заслонки. и..поможет только замена пружины на более жесткую)? Подобная проблема уже описывалась,,но положительный результат не был освещен) в общем то неплохой любительский моц,порадовал меня последнии 100 км на лесных дорожках.Хочется .чтобы тех поддержку включились механники практики.. Зазоры клапанов по опыты езды эндуристов и оффициальной версии ,очень розняться Балтмоторс 0.8-0.10 Практика in 0.10-1.12 ex 0.15-0.1.17 разьясните пожалуйста? Добрый день. Завод изготовитель двигателей Zongshen рекомендует устанавливать зазоры 0,07-0,08 мм. Практика показала, что этого зазора недостаточно. Мы выставляем на всех двигателях зазор 0,10 мм. При большем зазоре может не работать декомпрессор. Цитата
skimmer Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Baltmotors039 Спасибо за информацию, EX 0.15 работает корректно, заводка отличная! погода была - 10..очень пыльно (не зря заменил кривой воздушный фильтр) Цепь растянулась,сменил на Рентал О ринг, остальное трогать не буду))) Пластик и правда крепкий... Цитата
skimmer Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 общий вес ,,указатели поворотов ,подножки,задний хвост с фонарём,зеркала, составил 3 кг.плюс разница между Данлоп и стоковый Бюджет итог :::: 5 кг.в минус. Цитата
Junkio Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 Привет Форум.Не могу разобраться с проблемой на только что купленном Дакаре.пробег 159 км Суть в следующем, стали подвисать обороты холостого хода,похоже не уменя одного,(карб Делорто) трос сменил,карб чистый,заслонка хлопает когда отпускаю газ...помогите,сломал голову ) иногда всё само налаживается и моц становиться предсказуем. У меня была такая проблема со скачущими оборотами..... была решена удалением пыльника троса газа (на карбюраторе) с последующей установкой клеевой термоусадки диаметром 10мм.. Термоусадку можно купить в любом крупном строительном магазине. Проблема с оборотами заключается в недостаточной фиксации троса газа на карбюраторе. Цитата
skimmer Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 я тоже так думал. активная эксплуатация покажет..а пока так,карбюратор стоит бюджетный,без ускорительного насоса,переходной режим с Холостых реализован большим жиклёром и плохо поддается регулировке.Свеча от долго не тянет.Я выкручивал свечку ,искра в бок.Если ехать быстро,свеча прожигается и все встает на свои места.В общем поставил свечу иридий....и моц тоже поставил до весны. . Мото с такими настройками на холостых долго работать похоже не может.Возможно под такой режим, нужна свеча с другим калильным числом. а вообще эта история ..не сбрасываются обороты ...опасная. Новичков может привести к несчастному случаю. Цитата
Alex516 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Ключевые слова "Туго ходит заслонка". Может деформация, может грязь. Ходить должна свободно. Т.е. без троса должна сама вниз уползать. Нужно очень внимательно рассмотреть заслонку. Где-то должен быть натир или царапина. Ну и игла должна быть прямая и слегка люфтить.в замке. Цитата
skimmer Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Всё внимательно осмотрено,,,игла идеальна. Цитата
skimmer Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Замена масла в передней вилке на Мотуль5. ,сделала вилку адекватной. перо 350см3.картридж 150см3 Для разборки вилки,используйте спецключ Качалка задней подвески ,родное масло жидкое) заменил на зеленую. если есть инфа по вилке от Балтмоторс,опубликуйте) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.