Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Форум.Не могу разобраться с проблемой на только что купленном Дакаре.пробег 159 км

Суть в следующем, стали подвисать обороты холостого хода,похоже не уменя одного,(карб Делорто)

трос сменил,карб чистый,заслонка хлопает когда отпускаю газ...помогите,сломал голову )

 

иногда всё само налаживается и моц становиться предсказуем.

Опубликовано

Привет Форум.Не могу разобраться с проблемой на только что купленном Дакаре.пробег 159 км

Суть в следующем, стали подвисать обороты холостого хода,похоже не уменя одного,(карб Делорто)

трос сменил,карб чистый,заслонка хлопает когда отпускаю газ...помогите,сломал голову )

 

иногда всё само налаживается и моц становиться предсказуем.

Здравствуйте. Скорее всего дело в тросе. Для точной диагностики и устранения неисправности необходимо обратиться к Дилеру в сервис. 

Опубликовано

Спасибо за отзыв.  Но трос поменян на мягкий(в сравнении с старым) дилером ,проблема не ушла..если завести моц с снятой верхнеей крышкой карба и подтягивать заслонку рукой ,все в порядке... туго ходит заслонка.Заслонка Чистая.

Похоже,туго ходящую заслонку,подтягивает разряжение в нижней точке движения заслонки. 

и..поможет только замена пружины на более жесткую)?

 

Подобная проблема уже описывалась,,но положительный результат не был освещен)

 

в общем то неплохой любительский моц,порадовал меня последнии 100 км на лесных дорожках.Хочется .чтобы тех поддержку включились механники практики..

Зазоры клапанов по опыты езды эндуристов и оффициальной версии ,очень розняться

Балтмоторс  0.8-0.10

Практика in 0.10-1.12   ex 0.15-0.1.17 разьясните пожалуйста?

Опубликовано

Спасибо за отзыв.  Но трос поменян на мягкий(в сравнении с старым) дилером ,проблема не ушла..если завести моц с снятой верхнеей крышкой карба и подтягивать заслонку рукой ,все в порядке... туго ходит заслонка.Заслонка Чистая.

Похоже,туго ходящую заслонку,подтягивает разряжение в нижней точке движения заслонки. 

и..поможет только замена пружины на более жесткую)?

 

а так всегда ,все проблемы к дилеру, а дилер не алё вообще, банально запчастей даже на старые модели нет

если народ пишет на форуме про зазоры и у всех всё ок, то ставь такие

по поводу карба, этот так называемый делорто - полная фигня, меняй на keihin fcr 37

Опубликовано

)))))хотелось бы получить разьяснение и обоснование от производителей

Опубликовано

)))))хотелось бы получить разьяснение и обоснование от производителей

Я ж говорю, у них одно объяснение, обратитесь к дилеру
Опубликовано

Ну и? Ну ладно..продолжу..что скажете про недоклеенный воздушный фильтр )  я то ладно) сразу заменил на Хондовский.думаю при активной эксплуатации,,в штатной комплектации,, у многих насосёт пыли...

Почему нельзя сразу заменить на недорогой Хайфло. ..это же залог здоровья мотора.

Опубликовано

Смотрю активно осуществляется диалог.. поддержка ..

Опубликовано

Да ребятки! Поддержка отличная. Написал на завод, в службу поддержки и ещё менеджеру ОЗЧ! Молчание уже неделю... И какого хрена я каву не взял?!

Опубликовано

Вчера 70 км по лесам,,,оч позитивно, с распущенными амортами подвеска начала работать.

Запчасти подходят Кайо и Геон ,наверное проще через них.

Опубликовано

Вчера 70 км по лесам,,,оч позитивно, с распущенными амортами подвеска начала работать.

Запчасти подходят Кайо и Геон ,наверное проще через них.

Я уже давно сказал, еще когда ветку про дакар сделал, что двигло такое же как у кайо. А мне не верели, говорили мол это бета, а цилиндр от японца. Ага ага
Опубликовано

была похожая проблема у меня . обороты медленно падали

оказалось что в холодную погоду часть бензина не распылялась а просто стекала по стенке 

переставил иглу на 1 деление проблема изчезла

Опубликовано

Спасибо за отзыв.  Но трос поменян на мягкий(в сравнении с старым) дилером ,проблема не ушла..если завести моц с снятой верхнеей крышкой карба и подтягивать заслонку рукой ,все в порядке... туго ходит заслонка.Заслонка Чистая.

Похоже,туго ходящую заслонку,подтягивает разряжение в нижней точке движения заслонки. 

и..поможет только замена пружины на более жесткую)?

 

Подобная проблема уже описывалась,,но положительный результат не был освещен)

 

в общем то неплохой любительский моц,порадовал меня последнии 100 км на лесных дорожках.Хочется .чтобы тех поддержку включились механники практики..

Зазоры клапанов по опыты езды эндуристов и оффициальной версии ,очень розняться

Балтмоторс  0.8-0.10

Практика in 0.10-1.12   ex 0.15-0.1.17 разьясните пожалуйста?

Добрый день. Завод изготовитель двигателей Zongshen рекомендует устанавливать зазоры 0,07-0,08 мм.

Практика показала, что этого зазора недостаточно. 
Мы выставляем на всех двигателях зазор 0,10 мм.
При большем зазоре может не работать декомпрессор.
Опубликовано
Baltmotors039 

Спасибо за информацию, EX 0.15  работает корректно, заводка отличная! 

 

погода была - 10..очень пыльно (не зря заменил кривой воздушный фильтр)

Цепь растянулась,сменил на Рентал О ринг, остальное трогать не буду)))

 Пластик и правда крепкий...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

общий вес ,,указатели поворотов ,подножки,задний хвост с фонарём,зеркала, составил 3 кг.плюс разница между Данлоп и стоковый Бюджет итог :::: 5 кг.в минус.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет Форум.Не могу разобраться с проблемой на только что купленном Дакаре.пробег 159 км

Суть в следующем, стали подвисать обороты холостого хода,похоже не уменя одного,(карб Делорто)

трос сменил,карб чистый,заслонка хлопает когда отпускаю газ...помогите,сломал голову )

 

иногда всё само налаживается и моц становиться предсказуем.

У меня была такая проблема со скачущими оборотами.....  была решена удалением пыльника троса газа (на карбюраторе) с последующей установкой клеевой термоусадки диаметром 10мм.. Термоусадку можно купить в любом крупном строительном магазине. Проблема с оборотами заключается в недостаточной фиксации троса газа на карбюраторе.

Опубликовано

я тоже так думал.  активная эксплуатация покажет..а пока так,карбюратор стоит бюджетный,без ускорительного насоса,переходной режим с Холостых реализован большим жиклёром и плохо поддается регулировке.Свеча от долго не тянет.Я выкручивал свечку ,искра в бок.Если ехать быстро,свеча прожигается и все встает на свои места.В общем поставил свечу иридий....и моц тоже поставил до весны.  . Мото с такими настройками на холостых долго работать похоже не может.Возможно под такой режим, нужна свеча с другим калильным числом.

 

а вообще эта история ..не сбрасываются обороты ...опасная. Новичков может привести к несчастному случаю.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ключевые слова "Туго ходит заслонка". Может деформация, может грязь. Ходить должна свободно. Т.е. без троса должна сама вниз уползать. Нужно очень внимательно рассмотреть заслонку. Где-то должен быть натир или царапина. Ну и игла должна быть прямая и слегка люфтить.в замке.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всё внимательно осмотрено,,,игла идеальна.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Замена масла в передней вилке на Мотуль5. ,сделала вилку адекватной. перо 350см3.картридж 150см3

Для разборки вилки,используйте спецключ

Качалка задней подвески ,родное масло жидкое) заменил на зеленую.

 

если есть инфа по вилке от Балтмоторс,опубликуйте)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...