qqqqqwwwww Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Добрый день уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой, мот ехал и радовал меня своей резвостью, но в один прекрасный момент он заглох по пути домой и не захотел заводиться. Один час и одна человеческая сила доставили мот в гараж. На улице было -5 градусов, и это наталкнуло на то что в карбюраторе замерз конденсат(качественный бензин). Но после прогрева и чистки карбюратора он так и не завелся. После я заменил воздушный фильтр, результат нулевой. Искра есть, поджал контакт свечи почти в ноль и о чудо мот завелся. Перематерившись отправился в магазин за новой свечей. После установки новой свечи мот не набирает обороты, глохнет при открытии дроссельной заслонки. Газ набирает примерно 60%, потом как будто искра проподает, или бензин заканчивается. Карбюратор перебрал на тысячу раз, результат ноль. Остается или коммутатор или бобина. Плиз может кто сталкивался. Помогите. Цитата
qqqqqwwwww Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Кстати заводится с пол пинка, на холостых работает исключительно. Цитата
Дырчик Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Привет. Карбюратор точно собрал правильно ? Какой нагар на свиче ? Краник бака открывал ? Бензин есть в баке ? Цитата
qqqqqwwwww Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 C карбюраторами проблем никогда небыло, да его и собрать неправильно не получиться, поэтому и написал. Свои мотоциклы сам чинил, но такого ни разу небыло. Нагар черно белый. Краник рабочий проверял. Свеча мокрая. Бензин есть. Цитата
qqqqqwwwww Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 Сегодня поменял комутатор и катушку зажигания. УРА, заработало. Осталось отрегулировать карбюратор. Может есть какойнить легкий универсальный способ? Цитата
qqqqqwwwww Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 оказалось дело было в катушке зажигания. Проверил мультиметром разницы между катушкой б/у и новой нет ни какой, но с новой работает , а со старой нет. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 оказалось дело было в катушке зажигания. Проверил мультиметром разницы между катушкой б/у и новой нет ни какой, но с новой работает , а со старой нет. Мультиметором катушку толком не проверишь. В тестере напряжение небольшое, и он может пробой на массу непоказать. А вот при образовании высоковольтного импульса в катушке, если она неисправна, сопротивления может не хватить и импульс будет уходить на массу, а не на свечу. Чтобы проверить катушку надо сделать нечто подобное системы зажигания при помоши блока питания на 12в и кондесантора. Цитата
lekse Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 Ребят, подскажите, как выглядит катушка, коммутатор и где их найти. Цитата
qqqqqwwwww Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 Ребят, подскажите, как выглядит катушка, коммутатор и где их найти. Катушка находится под баком, в районе столбика вилки. К нему еще проводок идет, который на свечу одевается:) Коммутатор крепится спереди справа(по ходу мота) от воздушного фильтра под сидушкой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.