Евг124 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 кто нибудь сталкивался с техникой бсе, интересует такой мопед - BSE J1-250e http://bsemoto.pro/krossovyi-motocycle-bse-j1-250e/ я так понимаю там движка как на каё т2 на 12 кВт или ошибаюсь? дизайн хорош типа КТМ и цена поменьше чем на т2. Цитата
Kuzkan Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Ну вот наконец создали тему по BSE. Интересная техника. Мало отзывов по ним в нете. Но то, что находил и изучал сам, позволяет мне дать оценку им в 4 балла. Тоесть это и не откровенное г..но, но и не Kayо. Лично мне интересен J5. На ютубе есть один видос...общался с челом, говорит норм. Цитата
Евг124 Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 ж5 интересная модель аналог бм дакар и рэйсер эндуро 250, но цена на рэйсер пока самая низкая - дешевле ж5 на 20 тр. По мощьности воздушного движка на ж1: на сайте производителя "бузер" указана мощность 12 кВт или 16 лс, на сайтах продованов мощность указана 23 лс при 11000 об. По каё Т2 такая же хрень. Но я что то сомниваюсь: может ли китайский одноцилиндровый двиг крутиться до 11000 Цитата
Шухарт Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Цепь 428. Не слишком дрищевата для него? Цитата
Евг124 Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Цепь 428. Не слишком дрищевата для него? эксплуатация покажет, мощность тоже не велика. на т2 какую ставят? Цитата
Шухарт Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 эксплуатация покажет, мощность тоже не велика. на т2 какую ставят? 520, и тянется при этом сильно (безсальниковая) Цитата
Серго Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 Позапрошлый сезон такого козлика BSE пользовал. Впечатления по качеству остались положительные. Продал с сожалением. Цитата
RDRGS Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Ребят, техника BSE у нас появилась недавно , поэтому мало отзывов. Сам завод Bosuer Находится в Китае. год образования 2002. Сайт является дочерним . Они как бы официалные представители или что то типа того bosuer в России. Она по качеству не хуже Kayo . Поверьте, а в некоторых вещах и лучше, к примеру рама.. Просто kayo у нас появился раньше, посему известен больше. Как и Kayo для Русского BSE делают свою версию. Как у я знал от представителей bse у нас. Якобы у нас есть инженер , который сам катал и катает на кроссачах и делал раму для нашего bse. Еще сказали что рама действительно качественная, и что ее даже часто отдельно покупают для сборки своих мото. Верить или нет в это я не знаю. Вам решать. Но то что я пока не слышал негативных отзывов от BSE это правда. Может и есть, но это еденицы. НУ и еще они похвастались что якобы модель кайо 2014 года содрала многое от модели bse 2014 Года. Но тут тоже верить или нет дело тонкое. И кстати топовый Kayo стоти сейчас дороже на много чем топовый BSE а разницы никакой, мощность та же. Я не спец. Но различия там небольшие. у BSE Pro своя мастерская как и у kayo , сказали что пока к ним никто не обращался с ихними мото. И еще скажу вам, что цепи там 520 а не 428 . Там ошибки на сайтах. По крайней мере с топовой моделью Вот эти две модели и отличаются кардинально двигателем и карбюратором. Ну и цена соответственно. Аналоги на официальном китайском сайте ( это j5-250e) и либо из за того что рама такая же но скорее первая ссылка ( это BSE J1-250e) . , на сайте англ. язык( а не китайский). Кстати у на , для России делают разные конфигурации топовых моделей, есть с воздушкой, есть без и вроде как на 5 и 10 литров баки. Так что если кто соберется покупать , внимательно изучите эту тему. ЧТо вам лучше. а это куда BSE поставляет свою продукцию. Например есть итальянские кроссовые мотоциклы Beta , о них мало кто знает, просто у нас их не покупают и мало известны поэтому. Но они по качеству не хуже тех же honda . Так что не стоит смотреть на то что к примеру BSE - Китай и то что о нем мало известно. Вопрос времени. Ну а мощность можно увеличить заменой карба и переборкой двигла сразу после покупки, все таки kayo и bse это пока еще Китай, хоть уже и качественный. Это все же дешевле японцев и австрийцев с нашими барыгами. И да забыл сказать, единственный минус, хотя кому то и плюс. Вроде BSE без птс поставляют. Но это все тонкие моменты. Это уже мне не известно. Тема на самом деле с птс или без покупать для многих открыта до сих пор. Мнения разные. Изменено 29 января, 2015 пользователем tommy82 реклама ссылки убраны Цитата
K-D-G Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Ну а мощность можно увеличить заменой карба и переборкой двигла сразу после покупки, все таки kayo и bse это пока еще Китай, хоть уже и качественный. Это все же дешевле японцев и австрийцев с нашими барыгами. И да забыл сказать, единственный минус, хотя кому то и плюс. Вроде BSE без птс поставляют. Но это все тонкие моменты. Это уже мне не известно. Тема на самом деле с птс или без покупать для многих открыта до сих пор. Мнения разные. судя по ттх, кайо и бсе два брата, причём бсе брат по хуже.. у кайо хоть подвеска не подвальная, а у бсе что? ход вилки и амортизатора даже не пишут.. на цепи и той сэкономили 428, кому она нафиг нужна? потом покупать звёзды и 520 цепь.. звёзды на воздушках 15/41T это что за велосипедный размер? у каой даже на воздушниках идут врослые цепи и звёзды.. про колёса не понятно пока, на отфотошопленных фотах мало чего видно.. получается что если к бсе прибавить ПТС то получится цена кайо, а кайо как мы уже видим получше бсе, и какой вывод? Изменено 2 февраля, 2015 пользователем slim Цитата
RDRGS Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Вы читаете вообще внимательно.Я написал что цепи там 520, если вы не верите можете дойти до магазина и увидеть все. Благо, они много где есть. Чем у бсе подвеска подвальная ? Вы это по фотке определяете ? Или может стресс тесты устраивали ? Я не сотрудник магазина и ничего не рекламирую. Тут тема про бсе. Вот и отписал что знаю. Вам лишь бы критиковать. Вместо того чтобы нажать кнопку подробные хар ки вы пишите чушь про вилку . ЧТо на русском сайте, что на официальном все написано про вилку. Цитирую дословно: Front fork:size:54/60-940mm, up-side-down type, compression and rebound adjustment , 300mm strokeRear shock: size: 490mm, compression and rebound adjustment, 190mm stroke, wheel traval: 300mm Рама Высокопрочная стальная, усиленная линкамиЗадняя подвеска Сверхпрочная алюминиевая, усиленная линками, ход колеса 300 ммВилка Перевернутого типа 54/60-940 мм, регулировка сжатия и отскока, ход 300 ммАмортизатор Размер 490 мм, регулировка сжатия и отскока, ход 190 мм Ну и цепь со звездами, как бы они вам не нравились, вы все равно смените быстро. Это все таки как я еще писал Китай. Это тупо расходники. Это не такие большие деньги. судя по ттх, кайо и бсе два брата, причём бсе брат по хуже.. у кайо хоть подвеска не подвальная, а у бсе что? ход вилки и амортизатора даже не пишут.. на цепи и той сэкономили 428, кому она нафиг нужна? потом покупать звёзды и 520 цепь.. звёзды на воздушках 15/41T это что за велосипедный размер? у каой даже на воздушниках идут врослые цепи и звёзды.. про колёса не понятно пока, на отфотошопленных фотах мало чего видно.. получается что если к бсе прибавить ПТС то получится цена кайо, а кайо как мы уже видим получше бсе, и какой вывод? Цитата
RDRGS Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Да и вообще я лучше сброшу сюда полные ТТХ. Какие нашел. Дальше можете сравнивать и критиковать. Но как я писал в половине моментах получше кайо будет или тоже самое, а цена ниже. Да и про раму ничего у Кайо я не слышал чтобы ее отдельно покупали. Вы владелец Кайо и теперь на нем у вас свет сошелся. Такое ощущение как буд то вы оправдываете перед собой свою покупку. Мне это не надо. Я обьективно и по факту сужу. Я не говорю что BSE качественные мото делает, ну и уж точно не хуже Кайо. Просто мало известный у нас бренд среди китай мото. ВОт вам на англ. языке, тут поподробнее: ENGINEEngine type:250CC, 4-valves, single cyclinder, 4-stroke, water cooled, electric and kick startBore X Stroke:77x53.6mmCompression Ratio:11.6:1Max power19kW / 9000rpmMin Fuel Consumption<=354g/KW.HMax torquer:23N.m/7000rpmTaansmission system5 speed, international gearlgnition modeDC-CDIClutchManual, wet mutiple plateCHASSISFrameHeavy duty strengthened chromolly, equiped with linkageSwing arm:Heavy duty alloy swing arm, with linkage connectorSuspension systemFront fork:size:54/60-940mm, up-side-down type, compression and rebound adjustment , 300mm strokeRear shock: size: 490mm, compression and rebound adjustment, 190mm stroke, wheel traval: 300mmBrake systemhydraulic disc brake, special designed disc for sufficient brake, disc size: front: 260mm, rear: 240mmMaximum load386lb/(175kgs)Tank Capacity2.6gal/(10L)G.W/N.W260lb/242lb(118kg/110kg)CarburetorDELLORTO 34Dimensions(L*W*H)2090X800X1270mmCarton size1820X460X830mmContainer40units 20"FCL 80units 40" FCL 120units 40HQ FCLSeat Height39in/980mmWheel base57in/1440mmGround Clearance13in/320mmEngine and Rearsprocket13/49T, 520# Chains.Rim SizeFront 21/ Rear 18Tire sizeFront/Rear: 80/100-21 100/90-18 Двигатель:Объем двигателя 250 куб. см.Число цилиндров 1Число тактов 4Охлаждение ВодяноеЭлектростартер ДаКикстартер ДаДиаметр и ход поршня 77×53.6 ммСтепень сжатия 11.6:1Максимальная мощность 27 л. с.При оборотах в минуту 9000Максимальный момент 23 НмПри оборотах в минуту 7000Трансмиссия 5 передачТип зажигания DC-CDIСцепление Многодисковое, в масляной ваннеШасси:Рама Высокопрочная стальная, усиленная линкамиЗадняя подвеска Сверхпрочная алюминиевая, усиленная линками, ход колеса 300 ммВилка Перевернутого типа 54/60-940 мм, регулировка сжатия и отскока, ход 300 ммАмортизатор Размер 490 мм, регулировка сжатия и отскока, ход 190 ммТормозная система ГидравлическаяДиаметр переднего тормозного диска 260 ммДиаметр заднего тормозного диска 240 ммМаксимальная нагрузка 175 кгОбъем бензобака 5-10 лМасса 110 кгСухая масса 105 кгКарбюратор DELLORTO 34Длина 2090 ммШирина 800 ммВысота 1270 ммВысота по седлу 980 ммКолесная база 1440 ммКлиренс 320 ммПередняя/задняя звезды 13/49TЦепь 520Передний обод 21 дюймовЗадний обод 18 дюймовПередняя покрышка 80/100-21Задняя покрышка 100/90-18 Алюминиевые обода с усиленными спицамиДоступные цвета: желтый, зеленый, красный, оранжевый, синий Цитата
tommy82 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Привет. Проверьте ЛС и отредактируйте ваше сообщение добавив фото или уберите под спойлер ттх, за удобством чтения другими людьми. Спасибо Цитата
dica Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) на цепи и той сэкономили 428, кому она нафиг нужна? потом покупать звёзды и 520 цепь.. Зачем тяжелая 520 цепь мотоциклам с их 16 сильными двигателями и 100 колесами? (на 30 сильном Kawasaki KLX 428 цепь и мотоцикл очень нормально себя чувствует на 120 резине) Изменено 2 февраля, 2015 пользователем slim 3 Цитата
K-D-G Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Зачем тяжелая 520 цепь мотоциклам с их 16 сильными двигателями и 100 колесами? (на 30 сильном Kawasaki KLX 428 цепь и мотоцикл очень нормально себя чувствует на 120 резине) В китайских цепях размер имеет значение, (для справки больше- лучше) а то мало ли опять ничего не знаешь.. Если говорить о мотоциклах БСЕ, то на первых двух воздушниках идёт 428 цепь, а на 250 водянке где 25 дохлых китайских лошадей, идёт уже 520 цепь, с чего бы это? Лохи что ли китайцы? У Kayo уже сразу с воздушников идёт 520 цепь, а производитель Kayo жмот ещё тот, цены как на японию, качество средней паршивости, и чего бы этим скупердяем ставить 520 цепь? Идём далее, 80-90% всех продаваемых цепей это опять китай, упаковка и надпися могут быть и громкими, но увы это китай.. и купив японскую 428 цепь сделанную в китае, она будет тянуться как резинка от трусов, то есть тут опять действует правило больше - лучше.. На зизере у тебя там стоит 520 сальниковая цепь, ничего фоткать не надо, понятно, сальниковые цепи толще и тяжелее чем бессальниковые.. Про твою каву, лошадей у тебя не 30, а 28, и то было в японии, после российского матюля 2-3 лошади сразу убежали, и ещё пару от естественного износа и низкокачественного бензина, итого максимум 24-25 лошадей.. Реальный вес твоего мотоцикла 140 кг (лично взвешивал клх250), и при 25 лошадях это плохой коофициент.., у тех же китайцев с 250 водянкой коофициент вес/лошади и то лучше.. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем slim 1 Цитата
K-D-G Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) ВОт вам на англ. языке, тут поподробнее: ну а зачем вы мне пишете про водянку? я писал про воздушники, т.к. цена у них более инересная.. водянку за такие деньги без ПТС покупать желающих мало будет, при такой цене открываются двери Б/у япов кросс.. цена БСЕ 250 водняки без ПТС 162'500* руб. ну вот зачем он такой нужен? если продают за эти же деньги Рэйсер с ПТС Изменено 2 февраля, 2015 пользователем slim Цитата
dica Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) В китайских цепях размер имеет значение, (для справки больше- лучше) а то мало ли опять ничего не знаешь.. Если говорить о мотоциклах БСЕ, то на первых двух воздушниках идёт 428 цепь, а на 250 водянке где 25 дохлых китайских лошадей, идёт уже 520 цепь, с чего бы это? Лохи что ли китайцы? У Kayo уже сразу с воздушников идёт 520 цепь, а производитель Kayo жмот ещё тот, цены как на японию, качество средней паршивости, и чего бы этим скупердяем ставить 520 цепь? Идём далее, 80-90% всех продаваемых цепей это опять китай, упаковка и надпися могут быть и громкими, но увы это китай.. и купив японскую 428 цепь сделанную в китае, она будет тянуться как резинка от трусов, то есть тут опять действует правило больше - лучше.. На зизере у тебя там стоит 520 сальниковая цепь, ничего фоткать не надо, понятно, сальниковые цепи толще и тяжелее чем бессальниковые.. Про твою каву, лошадей у тебя не 30, а 28, и то было в японии, после российского матюля 2-3 лошади сразу убежали, и ещё пару от естественного износа и низкокачественного бензина, итого максимум 24-25 лошадей.. Реальный вес твоего мотоцикла 140 кг (лично взвешивал клх250), и при 25 лошадях это плохой коофициент.., у тех же китайцев с 250 водянкой коофициент вес/лошади и то лучше.. - Цепи и звезды продаются любого качества и на китайца купить их ни кто не мешает(поставить нормальную 428 цепь и звезды например) - 428 цепь ходит без проблем на 50-сильных агрегатах, а 520 на 150 сильных - У меня KLX SR . Они разные были от 22 лошадей до 32. У меня именно тот, который 32 без акума с кикстартером весом 106 кг. . Тот, который ближе всего к кроссовой версии. - Да, у меня на зизере сальниковая О-ринг. Но так-же она может быть и бессальноковая. 520 тем не менее она быть не перестает. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем slim Цитата
Администраторы slim Опубликовано 2 февраля, 2015 Администраторы Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Просьба соблюдать правила форума и выражаться культурно, без переходов на личности. В последние сообщения внес изменения, очень надеюсь, что этим впредь заниматься не придется. БлагодарюТак же, отдельно попрошу не ставить в пример характеристики мотоциклов, не произведенных в Китае (и позиционировавшихся как китайские) ввиду разницы в технических процессах изготовления. Цитата
tommy82 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Цена в 160 тр это явный перебор вообще даже обсуждать нет смысла судя по качеству рейсера. Цитата
solmaniak Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Всем доброго времени суток,вчера стал обладателем рыжего беса BSE J2-250e=)))) Из плюсов-хорошие колёса,серьёзная вилка,практически вся прогрессия на шарикоподшипниках,и маятник тоже,карбюратор похож на карбюратор,а не на кусок силумина,пластик разбирается легко-быстрый доступ к внутренностям. Из минусов-отсутствие кика,и 428-я цепь,хотя кто то борется с лишними килограммами=))). Не обошлось и без косяков-мот не новый ,немного б/у,и рукастые спецы пытались регулировать преднатяг пружины заднего амморта зубилом и не снимая... Вобщем не ясно по чьей вине-то ли с завода косяк резьбы то ли эти колуны зубилом повредили. Еле раскрутил ключом с трубой гайку ,а фрагменты алюминия остались в резьбе,поджал контргайкой вроде всё гуд,но лучше её больше не трогать. Первые впечатления пака положительные,если есть вопросы-задавайте постараюсь ответить подробно=))) Цитата
tommy82 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Без фото да и с 1 сообщением - не считается ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.