Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто нибудь сталкивался с техникой бсе, интересует такой мопед - BSE J1-250e http://bsemoto.pro/krossovyi-motocycle-bse-j1-250e/

я так понимаю там движка как на каё т2 на 12 кВт или ошибаюсь?

дизайн хорош типа КТМ и цена поменьше чем на т2.

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну вот наконец создали тему по BSE. Интересная техника. Мало отзывов по ним в нете. Но то, что находил и изучал сам, позволяет мне дать оценку им в 4 балла. Тоесть это и не откровенное г..но, но и не Kayо. Лично мне интересен J5. На ютубе есть один видос...общался с челом, говорит норм.

Опубликовано

ж5 интересная модель аналог бм дакар и рэйсер эндуро 250, но цена на рэйсер пока самая низкая - дешевле ж5 на 20 тр.

 

По мощьности воздушного движка на ж1: на сайте производителя "бузер" указана мощность 12 кВт или 16 лс, на сайтах продованов мощность указана 23 лс при 11000 об. По каё Т2 такая же хрень.  Но я что то сомниваюсь: может ли китайский одноцилиндровый двиг крутиться до 11000

Опубликовано

Цепь 428. Не слишком дрищевата для него?

эксплуатация покажет, мощность  тоже не велика. на т2 какую ставят?

Опубликовано

эксплуатация покажет, мощность  тоже не велика. на т2 какую ставят?

520, и тянется при этом сильно (безсальниковая)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Позапрошлый сезон такого козлика BSE пользовал. Впечатления по качеству остались положительные. Продал с сожалением.

post-12218-0-53488100-1420475999_thumb.jpg

post-12218-0-84608400-1420476020_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребят, техника BSE  у нас появилась недавно , поэтому мало отзывов. Сам завод Bosuer Находится в Китае. год образования 2002. Сайт  является дочерним . Они как бы официалные представители или что то типа того  bosuer в России.  Она по качеству не хуже Kayo . Поверьте, а в некоторых вещах и лучше, к примеру рама.. Просто kayo  у нас появился раньше, посему известен больше.

Как и Kayo  для Русского BSE делают свою версию.  Как у я знал от представителей bse  у нас. Якобы у нас есть инженер  , который сам катал и катает на кроссачах и делал раму для нашего bse.  Еще сказали что рама действительно качественная, и что ее даже часто отдельно покупают для сборки своих мото. Верить или нет в это я не знаю. Вам решать. Но то что я пока не слышал негативных отзывов от BSE  это правда. Может и есть, но это еденицы.  НУ и еще они похвастались что якобы модель кайо 2014 года содрала многое от модели bse 2014 Года. Но тут тоже верить или нет дело тонкое.  И кстати топовый Kayo  стоти сейчас дороже на много чем топовый BSE а разницы никакой, мощность та же. Я не спец. Но различия там небольшие. у BSE Pro своя мастерская как и у kayo , сказали что пока к ним никто не обращался с ихними мото.

И еще скажу вам, что цепи там 520 а не 428  . Там ошибки на сайтах. По крайней мере с топовой моделью  

Вот эти две модели и отличаются кардинально двигателем и карбюратором. Ну и цена соответственно.

Аналоги на официальном китайском сайте   ( это j5-250e)   и   либо   из за того что рама такая же но скорее первая ссылка ( это BSE J1-250e) . , на сайте англ. язык( а не китайский).   Кстати у на , для России делают разные конфигурации топовых моделей, есть с воздушкой, есть без и вроде как на 5 и 10 литров баки. Так что если кто соберется покупать , внимательно изучите эту тему. ЧТо вам лучше.   а это куда BSE поставляет свою продукцию.   Например есть итальянские кроссовые мотоциклы Beta , о них мало кто знает, просто у нас их не покупают  и мало известны поэтому. Но они по качеству не хуже тех же honda . Так что не стоит смотреть на то что к примеру BSE - Китай и то что о нем мало известно. Вопрос времени.

Ну а мощность можно увеличить заменой карба и переборкой двигла сразу после покупки, все таки kayo и bse это пока еще Китай, хоть уже и качественный.  Это все же дешевле японцев и австрийцев с нашими барыгами.

 

И да забыл сказать, единственный минус, хотя кому то и плюс. Вроде  BSE  без птс поставляют. Но это все тонкие моменты. Это уже мне не известно. Тема на самом деле с птс или без покупать для многих открыта до сих пор. Мнения разные.

Изменено пользователем tommy82
реклама ссылки убраны
Опубликовано (изменено)

 

Ну а мощность можно увеличить заменой карба и переборкой двигла сразу после покупки, все таки kayo и bse это пока еще Китай, хоть уже и качественный.  Это все же дешевле японцев и австрийцев с нашими барыгами.

 

И да забыл сказать, единственный минус, хотя кому то и плюс. Вроде  BSE  без птс поставляют. Но это все тонкие моменты. Это уже мне не известно. Тема на самом деле с птс или без покупать для многих открыта до сих пор. Мнения разные.

 

судя по ттх, кайо и бсе два брата, причём бсе брат по хуже..

 

у кайо хоть подвеска не подвальная, а у бсе что? ход вилки и амортизатора даже не пишут..

 

на цепи и той сэкономили 428, кому она нафиг нужна? потом покупать звёзды и 520 цепь..

 

звёзды на воздушках 15/41T это что за велосипедный размер? у каой даже на воздушниках идут врослые цепи и звёзды..

 

про колёса не понятно пока, на отфотошопленных фотах мало чего видно..

 

получается что если к бсе прибавить ПТС то получится цена кайо, а кайо как мы уже видим получше бсе, и какой вывод?

Изменено пользователем slim
Опубликовано

Вы читаете вообще внимательно.Я написал что цепи там 520,  если вы не верите можете дойти до магазина и увидеть все.  Благо, они много где есть.   Чем у бсе подвеска подвальная ? Вы это по фотке определяете ? Или может стресс тесты устраивали ? Я не сотрудник магазина и ничего не рекламирую. Тут тема про бсе. Вот и отписал что знаю. Вам лишь бы критиковать.  Вместо того чтобы нажать кнопку подробные хар ки вы пишите чушь про вилку . ЧТо на русском сайте, что на официальном все написано про вилку. Цитирую дословно:

 

Front fork:size:54/60-940mm, up-side-down type, compression and rebound adjustment , 300mm stroke
Rear shock: size: 490mm, compression and rebound adjustment, 190mm stroke, wheel traval: 300mm

 

Рама Высокопрочная стальная, усиленная линками
Задняя подвеска Сверхпрочная алюминиевая, усиленная линками, ход колеса 300 мм
Вилка Перевернутого типа 54/60-940 мм, регулировка сжатия и отскока, ход 300 мм
Амортизатор Размер 490 мм, регулировка сжатия и отскока, ход 190 мм

Ну и цепь со звездами, как бы они вам не нравились, вы все равно смените быстро. Это все таки как я еще писал Китай. Это тупо расходники. Это не такие большие деньги.

судя по ттх, кайо и бсе два брата, причём бсе брат по хуже..

 

у кайо хоть подвеска не подвальная, а у бсе что? ход вилки и амортизатора даже не пишут..

 

на цепи и той сэкономили 428, кому она нафиг нужна? потом покупать звёзды и 520 цепь..

 

звёзды на воздушках 15/41T это что за велосипедный размер? у каой даже на воздушниках идут врослые цепи и звёзды..

 

про колёса не понятно пока, на отфотошопленных фотах мало чего видно..

 

получается что если к бсе прибавить ПТС то получится цена кайо, а кайо как мы уже видим получше бсе, и какой вывод?

Опубликовано

Да и вообще я лучше сброшу сюда полные ТТХ. Какие нашел. 

Дальше можете сравнивать и критиковать. Но как я писал в половине моментах получше кайо будет или тоже самое, а цена ниже. Да и про раму ничего у Кайо я не слышал чтобы ее отдельно покупали.  Вы владелец Кайо и теперь на нем у вас свет сошелся. Такое ощущение как буд то вы оправдываете перед собой свою покупку. Мне это не надо. Я обьективно и по факту сужу. Я не говорю что BSE  качественные  мото делает, ну и уж точно не хуже Кайо. Просто мало известный у нас бренд среди китай мото.

ВОт вам на англ. языке, тут поподробнее:

ENGINE

Engine type:
250CC, 4-valves, single cyclinder, 4-stroke, water cooled, electric and kick start
Bore X Stroke:
77x53.6mm
Compression Ratio:
11.6:1
Max power
19kW / 9000rpm
Min Fuel Consumption
<=354g/KW.H
Max torquer:
23N.m/7000rpm
Taansmission system
5 speed, international gear

lgnition mode
DC-CDI

Clutch
Manual, wet mutiple plate

CHASSIS


Frame
Heavy duty strengthened chromolly, equiped with linkage

Swing arm:
Heavy duty alloy swing arm, with linkage connector

Suspension system
Front fork:size:54/60-940mm, up-side-down type, compression and rebound adjustment , 300mm stroke

Rear shock: size: 490mm, compression and rebound adjustment, 190mm stroke, wheel traval: 300mm

Brake system
hydraulic disc brake, special designed disc for sufficient brake, disc size: front: 260mm, rear: 240mm

Maximum load
386lb/(175kgs)

Tank Capacity
2.6gal/(10L)

G.W/N.W
260lb/242lb(118kg/110kg)

Carburetor
DELLORTO 34

Dimensions(L*W*H)
2090X800X1270mm

Carton size
1820X460X830mm

Container
40units 20"FCL 80units 40" FCL 120units 40HQ FCL

Seat Height
39in/980mm

Wheel base
57in/1440mm

Ground Clearance
13in/320mm

Engine and Rear

sprocket
13/49T, 520# Chains.

Rim Size
Front 21/ Rear 18

Tire size
Front/Rear: 80/100-21 100/90-18

 

 

Двигатель:
Объем двигателя 250 куб. см.
Число цилиндров 1
Число тактов 4
Охлаждение Водяное
Электростартер Да
Кикстартер Да
Диаметр и ход поршня 77×53.6 мм
Степень сжатия 11.6:1
Максимальная мощность 27 л. с.
При оборотах в минуту 9000
Максимальный момент 23 Нм
При оборотах в минуту 7000
Трансмиссия 5 передач
Тип зажигания DC-CDI
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Шасси:
Рама Высокопрочная стальная, усиленная линками
Задняя подвеска Сверхпрочная алюминиевая, усиленная линками, ход колеса 300 мм
Вилка Перевернутого типа 54/60-940 мм, регулировка сжатия и отскока, ход 300 мм
Амортизатор Размер 490 мм, регулировка сжатия и отскока, ход 190 мм
Тормозная система Гидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска 260 мм
Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
Максимальная нагрузка 175 кг
Объем бензобака 5-10 л
Масса 110 кг
Сухая масса 105 кг
Карбюратор DELLORTO 34
Длина 2090 мм
Ширина 800 мм
Высота 1270 мм
Высота по седлу 980 мм
Колесная база 1440 мм
Клиренс 320 мм
Передняя/задняя звезды 13/49T
Цепь 520
Передний обод 21 дюймов
Задний обод 18 дюймов
Передняя покрышка 80/100-21
Задняя покрышка 100/90-18

Алюминиевые обода с усиленными спицами
Доступные цвета: желтый, зеленый, красный, оранжевый, синий

Опубликовано

Привет. Проверьте ЛС и отредактируйте ваше сообщение добавив фото

или уберите под спойлер ттх, за удобством чтения другими людьми. Спасибо

Опубликовано (изменено)

на цепи и той сэкономили 428, кому она нафиг нужна? потом покупать звёзды и 520 цепь..

 

Зачем тяжелая 520 цепь мотоциклам с их 16 сильными двигателями и 100 колесами? (на 30 сильном Kawasaki KLX 428 цепь и мотоцикл очень нормально себя чувствует на 120 резине)

Изменено пользователем slim
Опубликовано (изменено)

Зачем тяжелая 520 цепь мотоциклам с их 16 сильными двигателями и 100 колесами? (на 30 сильном Kawasaki KLX 428 цепь и мотоцикл очень нормально себя чувствует на 120 резине)

В китайских цепях размер имеет значение, (для справки больше- лучше) а то мало ли опять ничего не знаешь..

Если говорить о мотоциклах БСЕ, то на первых двух воздушниках идёт 428 цепь, а на 250 водянке где 25 дохлых китайских лошадей, идёт уже 520 цепь, с чего бы это? Лохи что ли китайцы?

У Kayo уже сразу с воздушников идёт 520 цепь, а производитель Kayo жмот ещё тот, цены как на японию, качество средней паршивости, и чего бы этим скупердяем ставить 520 цепь?

Идём далее, 80-90% всех продаваемых цепей это опять китай, упаковка и надпися могут быть и громкими, но увы это китай..

и купив японскую 428 цепь сделанную в китае, она будет тянуться как резинка от трусов, то есть тут опять действует правило больше - лучше..

На зизере у тебя там стоит 520 сальниковая цепь, ничего фоткать не надо, понятно, сальниковые цепи толще и тяжелее чем бессальниковые..

Про твою каву, лошадей у тебя не 30, а 28, и то было в японии, после российского матюля 2-3 лошади сразу убежали, и ещё пару от естественного износа и низкокачественного бензина, итого максимум 24-25 лошадей..

Реальный вес твоего мотоцикла 140 кг (лично взвешивал клх250), и при 25 лошадях это плохой коофициент.., у тех же китайцев с 250 водянкой коофициент вес/лошади и то лучше..

Изменено пользователем slim
Опубликовано (изменено)

ВОт вам на англ. языке, тут поподробнее:

ну а зачем вы мне пишете про водянку? я писал про воздушники, т.к. цена у них более инересная..

водянку за такие деньги без ПТС покупать желающих мало будет, при такой цене открываются двери Б/у япов кросс..

цена БСЕ 250 водняки без ПТС 162'500* руб.

ну вот зачем он такой нужен? если продают за эти же деньги Рэйсер с ПТС

Изменено пользователем slim
Опубликовано (изменено)

В китайских цепях размер имеет значение, (для справки больше- лучше) а то мало ли опять ничего не знаешь..

Если говорить о мотоциклах БСЕ, то на первых двух воздушниках идёт 428 цепь, а на 250 водянке где 25 дохлых китайских лошадей, идёт уже 520 цепь, с чего бы это? Лохи что ли китайцы?

У Kayo уже сразу с воздушников идёт 520 цепь, а производитель Kayo жмот ещё тот, цены как на японию, качество средней паршивости, и чего бы этим скупердяем ставить 520 цепь?

Идём далее, 80-90% всех продаваемых цепей это опять китай, упаковка и надпися могут быть и громкими, но увы это китай..

и купив японскую 428 цепь сделанную в китае, она будет тянуться как резинка от трусов, то есть тут опять действует правило больше - лучше..

На зизере у тебя там стоит 520 сальниковая цепь, ничего фоткать не надо, понятно, сальниковые цепи толще и тяжелее чем бессальниковые..

Про твою каву, лошадей у тебя не 30, а 28, и то было в японии, после российского матюля 2-3 лошади сразу убежали, и ещё пару от естественного износа и низкокачественного бензина, итого максимум 24-25 лошадей..

Реальный вес твоего мотоцикла 140 кг (лично взвешивал клх250), и при 25 лошадях это плохой коофициент.., у тех же китайцев с 250 водянкой коофициент вес/лошади и то лучше..

 

- Цепи и звезды продаются любого качества и на китайца купить их ни кто не мешает(поставить нормальную 428 цепь и звезды например)

- 428 цепь ходит без проблем на 50-сильных агрегатах, а 520 на 150 сильных

- У меня KLX SR . Они разные были от 22 лошадей до 32. У меня именно тот, который 32 без акума с кикстартером весом 106 кг. . Тот, который ближе всего к кроссовой версии.

- Да, у меня на зизере сальниковая О-ринг. Но так-же она может быть и бессальноковая. 520 тем не менее она быть не перестает.

Изменено пользователем slim
  • Администраторы
Опубликовано

Просьба соблюдать правила форума и выражаться культурно, без переходов на личности. В последние сообщения внес изменения, очень надеюсь, что этим впредь заниматься не придется. Благодарю

Так же, отдельно попрошу не ставить в пример характеристики мотоциклов, не произведенных в Китае (и позиционировавшихся как китайские) ввиду разницы в технических процессах изготовления.

Опубликовано

Цена в 160 тр это явный перебор вообще даже обсуждать нет смысла судя по качеству рейсера.

Опубликовано

Всем доброго времени суток,вчера стал обладателем рыжего беса BSE J2-250e=)))) Из плюсов-хорошие колёса,серьёзная вилка,практически вся прогрессия на шарикоподшипниках,и маятник тоже,карбюратор похож на карбюратор,а не на кусок силумина,пластик разбирается легко-быстрый доступ к внутренностям. Из минусов-отсутствие кика,и 428-я цепь,хотя кто то борется с лишними килограммами=))). Не обошлось и без косяков-мот не новый ,немного б/у,и рукастые спецы пытались регулировать преднатяг пружины заднего амморта зубилом и не снимая... Вобщем не ясно по чьей вине-то ли с завода косяк резьбы то ли эти колуны зубилом повредили. Еле раскрутил ключом с трубой гайку ,а фрагменты алюминия остались в резьбе,поджал контргайкой вроде всё гуд,но лучше её больше не трогать. Первые впечатления пака положительные,если есть вопросы-задавайте постараюсь ответить подробно=)))

post-18402-0-99001000-1423498503_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...