groshhh Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 если винты на месте - значит ишите где сосет воздух. потому что по описанию похоже на - бедную смесь. 1 Цитата
Kotoslon Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Бензина не хватает, причин до х и больше: Крышка бака, пережатые трубки,грязный фильтр, игла уровня, поплавок, главный жиклер,подсос воздуха..... 1 Цитата
groshhh Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 в общем ищите почему бензина мало а воздуха много. бывает сосет из под выпускного патрубка. там стоит медное сминаемое кольцо. оно по идее одноразовое 1 Цитата
korvin-m Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Спасибо... Будем искать) Итак собирались почти всю систему питания разбирать. Цитата
скит Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 Приобрёл в замен ирбису 250р у камрада BSE J1. видно что мот другого уровня и сделан более надёжно.....Первый вопрос какие манжеты в вилки с чего подходят? где преобрести? 1 Цитата
Kotoslon Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Ну вот, в нашей семье стало одним Рыжиком больше - BSE J5 2014г.в. Пока привожу в порядок, надеюсь через пару недель выехать. 1 Цитата
Kotoslon Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 Завел сегодня зверюгу, чувствуется дурмашина нормальная. В поисках компрессии снял декомпрессор, компрессия вернулась, да такая,что при открытом газе с кика хрен повернешь. Осталось отстроить карб, перетряхнуть вилку и можно в бой. Колодки тормозные кто нибудь заказывал? От чего подходят? А то я нашел только на Таобао. Цитата
korvin-m Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Это у тебя теперь целый парк BSE))? Цитата
Kotoslon Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Пока два, ещё не знаю оставлю J5 себе или нет. На маленьком - J2 дочь ездит, я пока на тракторе - ТТР, но давно хочу его поменять - тяжелый очень и пластик из хрусталя сделан. Цитата
korvin-m Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Пока два, ещё не знаю оставлю J5 себе или нет. На маленьком - J2 дочь ездит, я пока на тракторе - ТТР, но давно хочу его поменять - тяжелый очень и пластик из хрусталя сделан.Я с другом катаюсь, он тоже на ТТР, все на моего рыжика заглядывается))) Цитата
korvin-m Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Карб только мой периодически шалит, воздуха периодически хапает где-то Цитата
Kotoslon Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Рыжик круче конечно, но на J2 вибрации от мотора мне не нравятся, мы часто по целому дню ездим... Дочь вообще их не замечает - говорит, что придумываю, она от рыжика в восторге. Если б не вибрации давно купил бы себе J1. Ну а карб если достанет сильно можно и поменять. У нас на J2 стоит Koso, но провал при резком открытии газа есть, а на трактор я поставил PZ30 c ускорительным насосом- работает без замечаний. Цитата
korvin-m Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Согласен) По поводу вибрации, это конечно жесть, при 80 км руль сложно держать))) при этом на пересеченке это не чувствуешь, только на асфальте)) Я вот думаю, попробовать свой микуни настроить, или выкинуть его на фиг)) Цитата
Kotoslon Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Микуни вообще хорошие, но из всех правил бывают исключения... Мы на 125 ттре со стоковым карбом долго мучились, потом Микуни поставили, винты настроили и забыли, что он есть. Цитата
yuri12 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Здравствуйте, подскажите размеры сальников и пыльников на bse j5 ? Цитата
Kotoslon Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Разбирать вилку буду послезавтра, но что то подсказывает- это они http://www.taomix.ru/catalog/50088001/526324881935/ Цитата
Kotoslon Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Перетряхнул вилку. Пыльник 48х62х13.5 Сальник 48х57,8х9.5х12 Масла залил 275мл, сколько надо - ХЗ, слил 220-230, залил +50мл. Для того, чтобы разобрать пришлось изготовить ключ с квадратом 51х51. Порядок разборки: 1. Открутить пробку сверху пера (восьмиугольник на 50) 2. Слить масло. 3. Открутить пробку с иглой и регулировочным винтом снизу пера- ключ торцовый на 21. 4. Сжать перо (я подставил перо в сжатом под тиски) 5. Открутить головку картриджа, ключи 15 и 17. 6. Вынуть картридж и пружину. 7. Открутить боковой стопор в нижней части пера - шестигранник на 3. (на нижнем фото). 8. Открутить бобышку (алюминиевая балда к которой крепится ось колеса). Сидит на фиксаторе резьбы, один держал, второй резким ударом пластиковой киянки по краю бобышки отворачивал. С трудом но отвернули, одному не реально. 9. Снять стакан с сальником и пыльником. 10. Снять пыльник, поддев отвёрткой. 11. Снять стопорное кольцо между пыльником и сальником, с помощью двух отверток. 12. Выдавить сальник с помощью широкой, шлицевой отвёртки. 13. Все детали помыть. 14. Запрессовать сальник с помощью оправки 57х52 (точил из пластика) Собрать в обратной последовательности. PS. сальники пока не менял, помыл и укоротил пружины. Вроде не текут, закал в Китае, когда придут -ХЗ. 4 Цитата
yuri12 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Перетряхнул вилку. Пыльник 48х62х13.5 Сальник 48х57,8х9.5х12 Масла залил 275мл, сколько надо - ХЗ, слил 220-230, залил +50мл. Для того, чтобы разобрать пришлось изготовить ключ с квадратом 51х51. Порядок разборки: 1. Открутить пробку сверху пера (восьмиугольник на 50) 2. Слить масло. 3. Открутить пробку с иглой и регулировочным винтом снизу пера- ключ торцовый на 21. 4. Сжать перо (я подставил перо в сжатом под тиски) 5. Открутить головку картриджа, ключи 15 и 17. 6. Вынуть картридж и пружину. 7. Открутить боковой стопор в нижней части пера - шестигранник на 3. (на нижнем фото). 8. Открутить бобышку (алюминиевая балда к которой крепится ось колеса). Сидит на фиксаторе резьбы, один держал, второй резким ударом пластиковой киянки по краю бобышки отворачивал. С трудом но отвернули, одному не реально. 9. Снять стакан с сальником и пыльником. 10. Снять пыльник, поддев отвёрткой. 11. Снять стопорное кольцо между пыльником и сальником, с помощью двух отверток. 12. Выдавить сальник с помощью широкой, шлицевой отвёртки. 13. Все детали помыть. 14. Запрессовать сальник с помощью оправки 57х52 (точил из пластика) Собрать в обратной последовательности. PS. сальники пока не менял, помыл и укоротил пружины. Вроде не текут, закал в Китае, когда придут -ХЗ. Большое спасибо! Цитата
скит Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Михаил респект за проделаную работу.Это J2? Цитата
Kotoslon Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Это j5, на нём вилку потрошил. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.