Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А зачем декомпрессор снял...? Очевидно у тебя всё работало нормально...или он вообще не закрывался?

Опубликовано

После того как собрал мотор, еле завёл, кое как разогнал и о чудо заработал, при этом состояние поршневой и клапанов было гуд. Дальнейшие запуски были безуспешными, схватывает но не разгоняется. Ещё при сборке не понравилась сопля декомпрессора(мне показалось, что ходит туговато). Снял распредвал, поставил в токарный станок, декомпрессор открылся примерно на 1000 об/мин, а это 2000об\мин коленвала- очень много. На украинском форуме Геона, народ их уже выдирал, вот и я парится не стал, снял его. Мот завёлся нормально. Так, что буду смотреть в эксплуатации, если будут проблемы, буду возвращать декомпрессор обратно, только разберусь, что его клинило.

Опубликовано

Чегото я у себя специальных отверстий под слайдеры не видел, если только через ось, на сквозь друг к другу. Но у меня например туда нога (треугольник) втыкается.

Опубликовано

Ребята всем привет... скажите пожалуйста стоит ли брать подобный аппарат... присматриваюсь к BSE J5 PRO... можно вкратце по впечатлениям ...интересует крепкость и выносливость как эндуро... многие говорят что за эти деньги 280тр можно б/у японца... вот стоит или нет брать BSE... сам щяс гоняю на ktm125sx и не нарадуюсь... но нужен 4тактник...

Опубликовано

после 125sx на bse... не нужен он тебе.

поверь - ты не получишь ни такой легкости, ни управляемости, ни характеристик. честно. пересел с bse на 125 exc... небо и земля. подвеска на bse ватная, хода не те. мощности не хватит. мое личное мнение... если для эндуро - 250 - 300 2т exc (или аналоги). для кросса 250-450 4т кава, ктм, хонда и т.д.

иначе это будет деньги на ветер.

девочка знакомая купила bse j5... сейчас у нее кава 250 4т кросс... говорит на китайце только за пивом ездить...

Опубликовано

Согласен полностью... поэтому и сомнения такие... выкинуть 280т.р. а потом пожалеть не хочется... вот и сидим с парнями думаем... конечно есть вариант затюнить bse j5 pro в будующем.... ну типа поменять на аналоги японские все детали... но а так лучше сразу не утруждатся и взять японцев... спасибо за мнение..

Опубликовано

Согласен полностью... поэтому и сомнения такие... выкинуть 280т.р. а потом пожалеть не хочется... вот и сидим с парнями думаем... конечно есть вариант затюнить bse j5 pro в будующем.... ну типа поменять на аналоги японские все детали... но а так лучше сразу не утруждатся и взять японцев... спасибо за мнение..

Опубликовано

Тут владельцев про наверно нет, у про версии все другое. Да и тяжело советы давать, если бы сравнивать с другими китайцами, то тут понятно. А что бы сравнить с японцами или австралийцами надо на них ездить. Не далее как вчера взял у друга Хонду СРФ250Л прокатиться по песочку, он совсем другой, показалось даже тяжелей, но рулится легко. Тяга в песке одинаковая. Хонда сделана как-то грамотней что ли - вентилятор, расширительный бачок, инжектор. Зато подвески без регулировок.

А так мот сделан неплохо, рама неубиваемая( в сравнении с другими китайцами), колеса, прогрессия, рулевое - очень даже хорошо, подвески имеют все регулировки, размеры вилки кстати от КТМ, а не японцев судя по размерам сальников-пыльников.

Про мотор лучше просить в Kayo t6 и BM Dakar, а еще лучше в Геон Дакар на украинском форуме - там такие моторы стоят и уже давно.

Сам мотор сделан на порядок лучше, других китайских моторов. На базе какой то итальянской чекушки.

Опубликовано

Andrey767 каждый идет своим путем :)

я рассказал путь от китайца к ктм и каве. иы можешь пойти своим. но скажу сразу, одну вещь. на ктм и каву запчасти и тюн есть весь, всегда и везде, хорошо все описано и разжевано. есть все мануалы.

по bse нет них.... ничего. все на ощупь.

"а какие сальники?" "а сколько масла в виле?" "а какие пружины?" "а как карб настраивать?". еще один минус ... в китайце как в вазе "думал все поменял и ломаться нечему... ан нет есть чему". в китайце радует одно: цена на запчасти. за мотор за 50т.р. в сборе и т.д.

в общем тебе решать...

Опубликовано

чоо бы не обижались владельцы bse скажу сразу.я сейчас описал, что bse не подходит для эксплуатации в режиме треннировки/сорева. для ежедневневных покатушек по ДОП или "по полю до речки" - он идеален. Но как только выездаешь на трассу - мот быстро заканчивается... к сожалению

Опубликовано

Про мануалы и запчасти прям в точку, доступность запчастей на BSE заканчивается на запчастях для мотора, благо они одинаковые с другими китайцами. По другим запчастям- купить их в России не реально, я не смог найти места где можно купить расходники или например пластик. Только в Китае и это не Алиэкспресс- тут тоже ничего на BSE нет, есть только на Таобао, где описание на доступном китайском языке (кракозябры), перевод гуглом такой, что хочется плакать, но есть на BSE всё. А Российскому представительству BSEmoto, похоже далеко и глубоко на потребителя, каталоги запчастей есть с уникальными номерами, но купить по ним ничего нельзя... Неужели трудно сделать хотя бы как на том же Рейсере, накидал запчастей в корзину, оплатил, получил через неделю на почте? Я уж не говорю про Kayo и Irbis, запчасти на которые есть в каждом втором магазине.

Опубликовано

Привет! Друзья! Купил бсе j1 пол года назад. Мой первый мот. У меня пару вопросов к знатокам))) Долго мучался с карбом. Не мог нормально настроит. 3 месяца воевал. Победил. А вопросы такие. Потекло масло из заднего амортизатора. Заменил. 2 недели не текло. Теперь опять течет. Что посоветуете?

Опубликовано

Антон, по аммортизатору. варианта 2. 1)чистить пыльник и сальник... для этого есть спец. чистилки (это профилактика) 2) перебирать и менять сальник и пыльник (это ремонт).

по тросику - подходит любой. идете в магазин и берете трос сцепления по длине... ну или заказываете на алике. есть еще вариант поставить на сцепление гидролинию... говорят что лучше чем тросик. цена на алике порядка 40 долл.

Опубликовано

Привет! Друзья! Купил бсе j1 пол года назад. Мой первый мот. У меня пару вопросов к знатокам))) Долго мучался с карбом. Не мог нормально настроит. 3 месяца воевал. Победил. А вопросы такие. Потекло масло из заднего амортизатора. Заменил. 2 недели не текло. Теперь опять течет. Что посоветуете?

Как победил карб)? Признавайся, сам мучаюсь) Вроде настроил, но все равно, не устраивает, тупит он чего-то)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...