Kotoslon Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 На j2 пока нужды не было- не течёт пока. Цитата
Kotoslon Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Закончил сегодня сборку и регулировки. Цитата
Bezon Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 А зачем декомпрессор снял...? Очевидно у тебя всё работало нормально...или он вообще не закрывался? Цитата
Kotoslon Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 После того как собрал мотор, еле завёл, кое как разогнал и о чудо заработал, при этом состояние поршневой и клапанов было гуд. Дальнейшие запуски были безуспешными, схватывает но не разгоняется. Ещё при сборке не понравилась сопля декомпрессора(мне показалось, что ходит туговато). Снял распредвал, поставил в токарный станок, декомпрессор открылся примерно на 1000 об/мин, а это 2000об\мин коленвала- очень много. На украинском форуме Геона, народ их уже выдирал, вот и я парится не стал, снял его. Мот завёлся нормально. Так, что буду смотреть в эксплуатации, если будут проблемы, буду возвращать декомпрессор обратно, только разберусь, что его клинило. Цитата
yuri12 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Какой слайдер на маятник подходит для bse j5, и где можно купить? Цитата
Kotoslon Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Чегото я у себя специальных отверстий под слайдеры не видел, если только через ось, на сквозь друг к другу. Но у меня например туда нога (треугольник) втыкается. Цитата
Andrey767 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Ребята всем привет... скажите пожалуйста стоит ли брать подобный аппарат... присматриваюсь к BSE J5 PRO... можно вкратце по впечатлениям ...интересует крепкость и выносливость как эндуро... многие говорят что за эти деньги 280тр можно б/у японца... вот стоит или нет брать BSE... сам щяс гоняю на ktm125sx и не нарадуюсь... но нужен 4тактник... 1 Цитата
Andrey767 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 И главное как он по мощности себя ведет...?? Хватает для грязи и песка? Цитата
groshhh Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 после 125sx на bse... не нужен он тебе. поверь - ты не получишь ни такой легкости, ни управляемости, ни характеристик. честно. пересел с bse на 125 exc... небо и земля. подвеска на bse ватная, хода не те. мощности не хватит. мое личное мнение... если для эндуро - 250 - 300 2т exc (или аналоги). для кросса 250-450 4т кава, ктм, хонда и т.д. иначе это будет деньги на ветер. девочка знакомая купила bse j5... сейчас у нее кава 250 4т кросс... говорит на китайце только за пивом ездить... Цитата
Andrey767 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Согласен полностью... поэтому и сомнения такие... выкинуть 280т.р. а потом пожалеть не хочется... вот и сидим с парнями думаем... конечно есть вариант затюнить bse j5 pro в будующем.... ну типа поменять на аналоги японские все детали... но а так лучше сразу не утруждатся и взять японцев... спасибо за мнение.. Цитата
Andrey767 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Согласен полностью... поэтому и сомнения такие... выкинуть 280т.р. а потом пожалеть не хочется... вот и сидим с парнями думаем... конечно есть вариант затюнить bse j5 pro в будующем.... ну типа поменять на аналоги японские все детали... но а так лучше сразу не утруждатся и взять японцев... спасибо за мнение.. Цитата
Andrey767 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Хотя на внешний вид мот вполне так красивый Цитата
Kotoslon Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Тут владельцев про наверно нет, у про версии все другое. Да и тяжело советы давать, если бы сравнивать с другими китайцами, то тут понятно. А что бы сравнить с японцами или австралийцами надо на них ездить. Не далее как вчера взял у друга Хонду СРФ250Л прокатиться по песочку, он совсем другой, показалось даже тяжелей, но рулится легко. Тяга в песке одинаковая. Хонда сделана как-то грамотней что ли - вентилятор, расширительный бачок, инжектор. Зато подвески без регулировок. А так мот сделан неплохо, рама неубиваемая( в сравнении с другими китайцами), колеса, прогрессия, рулевое - очень даже хорошо, подвески имеют все регулировки, размеры вилки кстати от КТМ, а не японцев судя по размерам сальников-пыльников. Про мотор лучше просить в Kayo t6 и BM Dakar, а еще лучше в Геон Дакар на украинском форуме - там такие моторы стоят и уже давно. Сам мотор сделан на порядок лучше, других китайских моторов. На базе какой то итальянской чекушки. Цитата
groshhh Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Andrey767 каждый идет своим путем :) я рассказал путь от китайца к ктм и каве. иы можешь пойти своим. но скажу сразу, одну вещь. на ктм и каву запчасти и тюн есть весь, всегда и везде, хорошо все описано и разжевано. есть все мануалы. по bse нет них.... ничего. все на ощупь. "а какие сальники?" "а сколько масла в виле?" "а какие пружины?" "а как карб настраивать?". еще один минус ... в китайце как в вазе "думал все поменял и ломаться нечему... ан нет есть чему". в китайце радует одно: цена на запчасти. за мотор за 50т.р. в сборе и т.д. в общем тебе решать... Цитата
groshhh Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 чоо бы не обижались владельцы bse скажу сразу.я сейчас описал, что bse не подходит для эксплуатации в режиме треннировки/сорева. для ежедневневных покатушек по ДОП или "по полю до речки" - он идеален. Но как только выездаешь на трассу - мот быстро заканчивается... к сожалению Цитата
Kotoslon Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Про мануалы и запчасти прям в точку, доступность запчастей на BSE заканчивается на запчастях для мотора, благо они одинаковые с другими китайцами. По другим запчастям- купить их в России не реально, я не смог найти места где можно купить расходники или например пластик. Только в Китае и это не Алиэкспресс- тут тоже ничего на BSE нет, есть только на Таобао, где описание на доступном китайском языке (кракозябры), перевод гуглом такой, что хочется плакать, но есть на BSE всё. А Российскому представительству BSEmoto, похоже далеко и глубоко на потребителя, каталоги запчастей есть с уникальными номерами, но купить по ним ничего нельзя... Неужели трудно сделать хотя бы как на том же Рейсере, накидал запчастей в корзину, оплатил, получил через неделю на почте? Я уж не говорю про Kayo и Irbis, запчасти на которые есть в каждом втором магазине. Цитата
Anton87 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Привет! Друзья! Купил бсе j1 пол года назад. Мой первый мот. У меня пару вопросов к знатокам))) Долго мучался с карбом. Не мог нормально настроит. 3 месяца воевал. Победил. А вопросы такие. Потекло масло из заднего амортизатора. Заменил. 2 недели не текло. Теперь опять течет. Что посоветуете? Цитата
Anton87 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Где купить трос сцепления на j1? Протерся трос о ручку. (Качество родной ручки - беда.) Цитата
groshhh Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Антон, по аммортизатору. варианта 2. 1)чистить пыльник и сальник... для этого есть спец. чистилки (это профилактика) 2) перебирать и менять сальник и пыльник (это ремонт). по тросику - подходит любой. идете в магазин и берете трос сцепления по длине... ну или заказываете на алике. есть еще вариант поставить на сцепление гидролинию... говорят что лучше чем тросик. цена на алике порядка 40 долл. Цитата
korvin-m Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Привет! Друзья! Купил бсе j1 пол года назад. Мой первый мот. У меня пару вопросов к знатокам))) Долго мучался с карбом. Не мог нормально настроит. 3 месяца воевал. Победил. А вопросы такие. Потекло масло из заднего амортизатора. Заменил. 2 недели не текло. Теперь опять течет. Что посоветуете?Как победил карб)? Признавайся, сам мучаюсь) Вроде настроил, но все равно, не устраивает, тупит он чего-то) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.