Kotoslon Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Берёшь трос, идёшь с ним в магазин запчастей, мне на BSE J2 от какого то ирбиса подошёл. У меня бобышка отрывалась, я и старый трос восстановил- бобышку новую припаял. Что с ручкой не так, там вроде ни чего быть то не может. Пока писал, уже всё ответили. Цитата
Kotoslon Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 .... все равно, не устраивает, тупит он чего-то) Клапана не зажаты на моторе? Я кстати на J2 на следующей неделе буду PZ30 c ускорительным насосом ставить - трактор раздеваю потихоньку, в состояние стока привожу. Напишу как он там приживётся. Цитата
korvin-m Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Клапана не зажаты на моторе? Я кстати на J2 на следующей неделе буду PZ30 c ускорительным насосом ставить - трактор раздеваю потихоньку, в состояние стока привожу. Напишу как он там приживётся.Тоже подозреваю клапана. На выходных буду проверять) Цитата
Anton87 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 И еще вопросик. Изначально масло в двс было залито 1.4л. Поменял сразу после покупки. Залил 1л. На щюпе по максимум. В мануале написано 1.4л. Кому верить? Цитата
Anton87 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Как победил карб)? Признавайся, сам мучаюсь) Вроде настроил, но все равно, не устраивает, тупит он чего-то) Я карб снимал разбирал и ставил раз 100. С женой чуть не развелся))))) в общем у меня получилась такая не стандартная проблема. Винт качества залипает. При регулировке карба винт крутишь, а мот ни как не реагирует. И только после того как я винт до конца выкрутил и вкрутил и начал регулировать настройке поддался) Цитата
Anton87 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 и регулировать карб без регулировки клапанов смысла нет я отрегулировал по мануалу как в руководстве по эксплуатации написано Зазор в клапанах: Зазор во впускных клапанах: 0.15±0.03 mm Зазор выпускных клапанах: 0.20±0.03 mm Цитата
Anton87 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 После регулировки клапанов поднял иглу по максимум. И винт качества выкрутил сосвем. Почистил поставил обратно и только после этого удалось отрегулировать карб. Гонял месяц. Проблем не знал. Мот разгонялся 100-110 км -ч. А дальше как будто кто то за зад дергает. Местный кулибин мне сказал что воздуха не хватает. Купил я нулевик. Поставил. Теперь опять с карбом воюю)))) Цитата
groshhh Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 А дальше как будто кто то за зад дергает. Местный кулибин мне сказал что воздуха не хватает. Купил я нулевик. Поставил. Теперь опять с карбом воюю)))) за жопу тебя CDI дергает. в простонародье отсечка максимальных оборотов срабатывает. у тебя в стоке обороты двигателя ограничены на 9500 оборотов. потом блок зажигания начинает пропуски делать. нужно или перключатьсч на передачу выше (а уже некуда) или крутить движку, что для китайца опасно... не живет он долго на высоких оборотах. Цитата
Anton87 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 И ведь чувствую что мот еще хочет и может разогнаться. Хочу карб купить с ускоритьльным насосом поставить. Говорят небольшая прибавка мощности будет. Мало мне стало 16 л-с. И максималки 100км-ч. Хотел китайца продать кавасаки купить. Да жалко. У меня всего 500км пробега. Цитата
Anton87 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Так что по маслу мне скажите? Сколько вы заливаете при замене? Цитата
groshhh Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 по ускорительному насосу: он работает только в момент, когда ты дергаешь ручку. при постоянном газе на 10х км/ч он не работате. его идея в том что когда ты начинаешь газовать - впрыскивается струйка бенза. по маслу : смотри по щупу. когда сливаешь - не все масло стекает. часть остается в картере, в генераторе и коробке. попробуй мот положить набок где сливная пробка. еще часть сольешь. Цитата
Anton87 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Пробовал. Ложил. С завода залито было болотного вида жижа 1.4л. Щас залил мотюль 10W40 1л. На щюпе максимум. Купил на следующюю замену кастрол 20w50/ Больше для мотоциклов с такой вязкостью я масло не нашел. Не слишком оно густое? И еще хотел спросить про бензин. Лью 92 хороший. Кто пробовал 95 заливать? Есть разница? В руководстве написано не меньше 93. Цитата
vm10 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Так что по маслу мне скажите? Сколько вы заливаете при замене? У меня j1, по маслу - там литр, даже немного остается. Масло слил, стартером провернул без пуска - вытечет еще немного и заливай. 1,4л это я как понял на движках у которых выбито на картере BSE красными буквами. В анотации неправильная информация, там и бак написано 5,2л. а по факту 10 с лишнем. Цитата
Kotoslon Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Масло по щупу, входит примерно 1.2л. в 165ый мотор. Зазор в клапанах не великоват? Оно конечно не страшно, но стучать клапана должны с такими зазорами. На сколько винт качества отвёрнут теперь? Цитата
vm10 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Пробовал. Ложил. С завода залито было болотного вида жижа 1.4л. Щас залил мотюль 10W40 1л. На щюпе максимум. Купил на следующюю замену кастрол 20w50/ Больше для мотоциклов с такой вязкостью я масло не нашел. Не слишком оно густое? И еще хотел спросить про бензин. Лью 92 хороший. Кто пробовал 95 заливать? Есть разница? В руководстве написано не меньше 93. Это в инструкции написано и масло 20w50, а движок там стоит как у ирбиса 166fmm, так что мотюль 10W40 был лучшем вариантом мне кажется. Цитата
groshhh Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 20w50 это для жаркого климата материкового китая :) для нас 10w40 самое то. Цитата
vm10 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Кто нибудь в китае фоздушный фильтр для j1 заказывал? Так и не могу ни где купить, езжу с куском паралона... Цитата
Kotoslon Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 У тебя каркас от фильтра есть? Или дыра только? Определись, чего тебе из этого- http://taomix.ru/catalog/50088004/45835668442/ нужно и вперед, учти, что к этой сумме прибъётся ещё рублей 500-700 за доставку Цитата
vm10 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 по ссылке ни чего не открылось. Фильтра нет совсем. Цитата
Kotoslon Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 В поиске на таобао наши мотоциклы называются так - BSE 歼1 , меняется только последняя цифра. Выше была ссылка на Таомикс - посредник между таобао и покупателем, я через них заказал кое какие железки, теперь жду посылку. Таких посредников много, можно пользоваться и другими. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.