Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У кого на сколько бака хватает?

Саш где в Подмосковье катаешься?

Я сам в Железнодорожном живу. Тут в черте города есть кроссовая трасса, плюс недалеко у свалки еще одна. Обе не обслуживаются, но судя по отпечаткам от колес катаются периодически. Я на них в основном осваиваю мотокросс. Но это потому что мне пока не на чем перевозить байк. А так парни говорили, которых на трассе однажды встречал, что в основном в Лыткарино гоняют либо Раменское.
  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Если для гонок, то да без шипов ни куда. Если просто покататься то и петрошина нормально будет. Мы до декабря  на штатной катаемся вообще (баланс тренируем и все такое), потом я в петрошину переобуваюсь, а Аня в шипы(КингсТире) и так до самой весны.

Митас конечно хорошо, но ооочень дорого. Дюбеля мне кажется опасно (если наехать друг на друга), петрушка на льду конечно не фонтан - против шипов не катит, зато по сугробам хорошо.

Так что, было бы желание...

Опубликовано

Спасибо

Разочаровывает конечно качество силуминовых болтов которых половину я уже поменял)

Очень удобно датчик нейтрали.Которого нет и о установке которого я задумываюсь.

С приборкой было бы веселее. Хотя это мой скорее фетишь.

Судя по всему можно много чего подключить еще. В косе на раме есть фишки еще.

bvFje3ZCKJo.jpg

Кто что ставил из доп оборудования?

Опубликовано

Зимой нужно, но нужна шипованая резина.

Либо самому шиповать, либо митас какой нибудь брать.

Если нужна...могу продать комплект новой, по себестоимости...

post-18117-0-11804200-1479584482_thumb.jpg

Опубликовано

пока финансы поют романсы)

у все проблема с фарой? у меня выпадает патрон и резина заглушка которая закрывает фару, все время вылетает.

и может кто подскажет.

Ставил кто приборку с пробегом,спидометром и индикатором передач?

Опубликовано

пока финансы поют романсы)

у все проблема с фарой? у меня выпадает патрон и резина заглушка которая закрывает фару, все время вылетает.

и может кто подскажет.

Ставил кто приборку с пробегом,спидометром и индикатором передач?

Ясно...У меня был без фары, а приборка в принципе не нужна, поставь счетчик мото часов, в нём есть тахометр и будет вполне достаточно...и короткоходную ручку газа с ней отзывчивее и веселее мотик становится...для начала этого достаточно, ну а в процессе поменяй цепь на хорошую и поставь защиту рук, чтоб рычаги не ломались...

Опубликовано

А зимой как там в Железнодорожном? Катаешься?

Пока не катался - у меня несчастье небольшое) В конце октября начала 3 передача пропадать, то есть сначала на ней мотоцикл жутко дергало, а потом вообще выбивало. Я в ноябре все таки решил разобрать движок сам, посмотреть что может быть причиной. В итоге 2 диска сцепления в хлам, куски по всему движку, плюс пластиковая шестерня от масляного насоса поломана, половина зубцов отлетели. КПП вроде в норме, есть конечно потертости на пазах куда передачи втыкаются, но не критичные, также вилка левая подточилась.. Время заниматься мото есть только на выходных, поэтому на данный момент только нашел диски сцепления новые + новую вилку в роллинг мото. А вот шестерню пластиковую нашел только на aliexpress, недели 2 ждать буду.  Также думаю, раз двигатель снял, то нужно ТО и всех узлов сделать - вилка, прогрессия, рулевой подшипник как минимум. Так что я себе пока занятие нашел на пару месяцев)

А вообще горки на трассе уже облюбовали дети на санках, там опасно сейчас кататься.

На всякий случай ссылки на трассы https://goo.gl/maps/cuGFGP9xJWU2

https://goo.gl/maps/Ej38x3nfUw22

Опубликовано

Фига себе, сколько накатал до поломки? У меня сейчас вторая плохо втыкаться стала, мыском вообще хрен воткнёшь, пяткой нормально, пока грешу на погнутую лапку (но в мотор  не упирается), попробую опустить на зуб.. Что там может ещё быть?

Если детишки катаются, то делать там нам на мотоциклах конечно нечего. За ссылки всё равно спасибо.

Опубликовано

Фига себе, сколько накатал до поломки? У меня сейчас вторая плохо втыкаться стала, мыском вообще хрен воткнёшь, пяткой нормально, пока грешу на погнутую лапку (но в мотор  не упирается), попробую опустить на зуб.. Что там может ещё быть?

Если детишки катаются, то делать там нам на мотоциклах конечно нечего. За ссылки всё равно спасибо.

Я покупал с рук, на тот момент уже был 101 моточас (сейчас 120). Мот был не в самом лучшем состоянии. Но цена была 80 т.р., поэтому я решил, что это приемлемо, если что деньги оставались на доработки. На тот момент не очень в мото технике разбирался и все показалось нормальным. Сцепление изначально было туговатым, но я списал это на китай.

По поводу твоей второй передачи я тоже склоняюсь к погнутой лапке пока, потому как, если бы на шестернях КПП были пазы изношены, то она должна была вообще вылетать. А я так понимаю, что она не вылетает, а просто трудно втыкается. Еще, кстати, вал КПП (4) неправильно как то за каретку рычага (11) может цепляется, но тоже маловероятно.

 

  13%25201.jpg

Опубликовано

Я покупал с рук, на тот момент уже был 101 моточас (сейчас 120). Мот был не в самом лучшем состоянии. Но цена была 80 т.р., поэтому я решил, что это приемлемо, если что деньги оставались на доработки. На тот момент не очень в мото технике разбирался и все показалось нормальным. Сцепление изначально было туговатым, но я списал это на китай.

По поводу твоей второй передачи я тоже склоняюсь к погнутой лапке пока, потому как, если бы на шестернях КПП были пазы изношены, то она должна была вообще вылетать. А я так понимаю, что она не вылетает, а просто трудно втыкается. Еще, кстати, вал КПП (4) неправильно как то за каретку рычага (11) может цепляется, но тоже маловероятно.

 

  13%25201.jpg

Спасибо за схему, надеюсь что у лапки хода не хватает точнее у ботинка... Скорости не вылетают. Единственно смущает, что с первой на вторую ход больше чем со второй на третью и т.д. У всех так?

Ни как до гаража не доберусь, что бы спокойно  проверить всё...

Сцепление когда разбирал ключи нужны "хитрые"? Думаю может диски заменить на всякий случай?

Опубликовано

Спасибо за схему, надеюсь что у лапки хода не хватает точнее у ботинка... Скорости не вылетают. Единственно смущает, что с первой на вторую ход больше чем со второй на третью и т.д. У всех так?

Ни как до гаража не доберусь, что бы спокойно  проверить всё...

Сцепление когда разбирал ключи нужны "хитрые"? Думаю может диски заменить на всякий случай?

Если нужно только диски сцепления поменять, то ничего хитрого не нужно. Только открутить болты (15) торцевым ключом на 8 вроде и снять стяжную планку (13), диски легко рукой достаются.

По поводу переключения с первой на вторую - между первой и второй передачей есть нейтраль, это тоже выемка на звездочке барабана переключения передач (каретка рычага), только она немного по другому сточена. Не смог к сожалению найти достойной картинки в инете. Так вот получается, чтобы переключиться с первой на вторую вал переключения передач прыгает сначала на выемку нейтрали, а потом на вторую передачу. А все остальные за один щелчок переключаются.

 

6%25201.jpg

Опубликовано

Номера дисков не осталось? У Роллингов на наш мотор только корзина в сборе в наличии. Диски есть такие -http://www.rollingmoto.ru/catalog/stseplenie/137765/только вот подойдут или нет НЕ ПОНЯТНО. У них сейчас скидки на запчасти 30% хотел заказать..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...