@lexander Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 У кого на сколько бака хватает? Саш где в Подмосковье катаешься? Я сам в Железнодорожном живу. Тут в черте города есть кроссовая трасса, плюс недалеко у свалки еще одна. Обе не обслуживаются, но судя по отпечаткам от колес катаются периодически. Я на них в основном осваиваю мотокросс. Но это потому что мне пока не на чем перевозить байк. А так парни говорили, которых на трассе однажды встречал, что в основном в Лыткарино гоняют либо Раменское. Цитата
Kotoslon Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 А зимой как там в Железнодорожном? Катаешься? Цитата
Нимыч Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 Зимой нужно, но нужна шипованая резина. Либо самому шиповать, либо митас какой нибудь брать. Цитата
Kotoslon Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 Если для гонок, то да без шипов ни куда. Если просто покататься то и петрошина нормально будет. Мы до декабря на штатной катаемся вообще (баланс тренируем и все такое), потом я в петрошину переобуваюсь, а Аня в шипы(КингсТире) и так до самой весны. Митас конечно хорошо, но ооочень дорого. Дюбеля мне кажется опасно (если наехать друг на друга), петрушка на льду конечно не фонтан - против шипов не катит, зато по сугробам хорошо. Так что, было бы желание... Цитата
скит Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 Антон поздравляю классный мот взял хоть и китай но лучший!!! Цитата
Нимыч Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 Спасибо Разочаровывает конечно качество силуминовых болтов которых половину я уже поменял) Очень удобно датчик нейтрали.Которого нет и о установке которого я задумываюсь. С приборкой было бы веселее. Хотя это мой скорее фетишь. Судя по всему можно много чего подключить еще. В косе на раме есть фишки еще. Кто что ставил из доп оборудования? Цитата
Bezon Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 Зимой нужно, но нужна шипованая резина. Либо самому шиповать, либо митас какой нибудь брать. Если нужна...могу продать комплект новой, по себестоимости... Цитата
Нимыч Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2016 пока финансы поют романсы) у все проблема с фарой? у меня выпадает патрон и резина заглушка которая закрывает фару, все время вылетает. и может кто подскажет. Ставил кто приборку с пробегом,спидометром и индикатором передач? Цитата
Bezon Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2016 пока финансы поют романсы) у все проблема с фарой? у меня выпадает патрон и резина заглушка которая закрывает фару, все время вылетает. и может кто подскажет. Ставил кто приборку с пробегом,спидометром и индикатором передач? Ясно...У меня был без фары, а приборка в принципе не нужна, поставь счетчик мото часов, в нём есть тахометр и будет вполне достаточно...и короткоходную ручку газа с ней отзывчивее и веселее мотик становится...для начала этого достаточно, ну а в процессе поменяй цепь на хорошую и поставь защиту рук, чтоб рычаги не ломались... Цитата
@lexander Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 А зимой как там в Железнодорожном? Катаешься? Пока не катался - у меня несчастье небольшое) В конце октября начала 3 передача пропадать, то есть сначала на ней мотоцикл жутко дергало, а потом вообще выбивало. Я в ноябре все таки решил разобрать движок сам, посмотреть что может быть причиной. В итоге 2 диска сцепления в хлам, куски по всему движку, плюс пластиковая шестерня от масляного насоса поломана, половина зубцов отлетели. КПП вроде в норме, есть конечно потертости на пазах куда передачи втыкаются, но не критичные, также вилка левая подточилась.. Время заниматься мото есть только на выходных, поэтому на данный момент только нашел диски сцепления новые + новую вилку в роллинг мото. А вот шестерню пластиковую нашел только на aliexpress, недели 2 ждать буду. Также думаю, раз двигатель снял, то нужно ТО и всех узлов сделать - вилка, прогрессия, рулевой подшипник как минимум. Так что я себе пока занятие нашел на пару месяцев) А вообще горки на трассе уже облюбовали дети на санках, там опасно сейчас кататься. На всякий случай ссылки на трассы https://goo.gl/maps/cuGFGP9xJWU2 https://goo.gl/maps/Ej38x3nfUw22 Цитата
Kotoslon Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 Фига себе, сколько накатал до поломки? У меня сейчас вторая плохо втыкаться стала, мыском вообще хрен воткнёшь, пяткой нормально, пока грешу на погнутую лапку (но в мотор не упирается), попробую опустить на зуб.. Что там может ещё быть? Если детишки катаются, то делать там нам на мотоциклах конечно нечего. За ссылки всё равно спасибо. Цитата
@lexander Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 Фига себе, сколько накатал до поломки? У меня сейчас вторая плохо втыкаться стала, мыском вообще хрен воткнёшь, пяткой нормально, пока грешу на погнутую лапку (но в мотор не упирается), попробую опустить на зуб.. Что там может ещё быть? Если детишки катаются, то делать там нам на мотоциклах конечно нечего. За ссылки всё равно спасибо. Я покупал с рук, на тот момент уже был 101 моточас (сейчас 120). Мот был не в самом лучшем состоянии. Но цена была 80 т.р., поэтому я решил, что это приемлемо, если что деньги оставались на доработки. На тот момент не очень в мото технике разбирался и все показалось нормальным. Сцепление изначально было туговатым, но я списал это на китай. По поводу твоей второй передачи я тоже склоняюсь к погнутой лапке пока, потому как, если бы на шестернях КПП были пазы изношены, то она должна была вообще вылетать. А я так понимаю, что она не вылетает, а просто трудно втыкается. Еще, кстати, вал КПП (4) неправильно как то за каретку рычага (11) может цепляется, но тоже маловероятно. 1 Цитата
Нимыч Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 а какого диаметра перья на вилке на j5? Цитата
Kotoslon Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Тут смотри http://www.china-moto.ru/forum/topic/4827-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B-bse/page-14#entry273817 Цитата
Kotoslon Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Я покупал с рук, на тот момент уже был 101 моточас (сейчас 120). Мот был не в самом лучшем состоянии. Но цена была 80 т.р., поэтому я решил, что это приемлемо, если что деньги оставались на доработки. На тот момент не очень в мото технике разбирался и все показалось нормальным. Сцепление изначально было туговатым, но я списал это на китай. По поводу твоей второй передачи я тоже склоняюсь к погнутой лапке пока, потому как, если бы на шестернях КПП были пазы изношены, то она должна была вообще вылетать. А я так понимаю, что она не вылетает, а просто трудно втыкается. Еще, кстати, вал КПП (4) неправильно как то за каретку рычага (11) может цепляется, но тоже маловероятно. Спасибо за схему, надеюсь что у лапки хода не хватает точнее у ботинка... Скорости не вылетают. Единственно смущает, что с первой на вторую ход больше чем со второй на третью и т.д. У всех так? Ни как до гаража не доберусь, что бы спокойно проверить всё... Сцепление когда разбирал ключи нужны "хитрые"? Думаю может диски заменить на всякий случай? Цитата
@lexander Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Спасибо за схему, надеюсь что у лапки хода не хватает точнее у ботинка... Скорости не вылетают. Единственно смущает, что с первой на вторую ход больше чем со второй на третью и т.д. У всех так? Ни как до гаража не доберусь, что бы спокойно проверить всё... Сцепление когда разбирал ключи нужны "хитрые"? Думаю может диски заменить на всякий случай? Если нужно только диски сцепления поменять, то ничего хитрого не нужно. Только открутить болты (15) торцевым ключом на 8 вроде и снять стяжную планку (13), диски легко рукой достаются. По поводу переключения с первой на вторую - между первой и второй передачей есть нейтраль, это тоже выемка на звездочке барабана переключения передач (каретка рычага), только она немного по другому сточена. Не смог к сожалению найти достойной картинки в инете. Так вот получается, чтобы переключиться с первой на вторую вал переключения передач прыгает сначала на выемку нейтрали, а потом на вторую передачу. А все остальные за один щелчок переключаются. 1 Цитата
Kotoslon Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Спасибо большое, диски у Роллингов брал? Цитата
@lexander Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Спасибо большое, диски у Роллингов брал? Да, у Роллингов. Брал с собой диск в магазин, чтоб наверняка. 240 р за штуку,кажется. 1 Цитата
Kotoslon Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Номера дисков не осталось? У Роллингов на наш мотор только корзина в сборе в наличии. Диски есть такие -http://www.rollingmoto.ru/catalog/stseplenie/137765/только вот подойдут или нет НЕ ПОНЯТНО. У них сейчас скидки на запчасти 30% хотел заказать.. Цитата
Нимыч Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 написано воздушный мотор хотя неизвестно разные у нас сцепы на воздушном и водяном охлаждении. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.