Kotoslon Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) Сам откуда? У них 7 октября тестдрайв будет в Серпуховском районе. Тут реальных владельцев SPRO пока еще не отмечалось. У большинства обычные(с железными рамами) J5. 250ка SPROдешевле 450ки на 25000р. Отличия я так понял в моторе. После ТТРа J5 ,будет ураган и 250сс и тем более 450сс. 450cc только в этом году пошли,а в 250сс стоит мотор ZS177MM его много где ставят, из китайцев самый мощный, вполне надёжный, запчасти в наличии, тюнингуется в 300сс.... PS если смотреть 250сс, то я бы взял J5 UP за 170к, не вижу большого смысла 55к переплачивать за раму. А вот 450сс другое дело, тут альтернативы нет. Сейчас зашёл на сайт велоситика, а там появилась альтернатива кстати- KEWS MXR 450 21/18, что это ХЗ, но похож на Хаски. Изменено 14 сентября, 2017 пользователем Kotoslon Добавил про KEWS MXR 450 21/18 Цитата
F M Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 21 минуту назад, Zlodey01 сказал: не очень хочется 2Т, так как по обслуживанию геморрой, как мне кажется, Простите, что ничего не посоветую конкретно по вопросу, и, даже не буду спрашивать в чём Вам видится "геморрой" по обслуживанию" 2Т, но.. если Вы знаете хоть один реальный вариант нового 2Т эндуро 200-250 сс в пределах обозначенного Вами бюджета, просьба поделиться информацией, т.к. уже года три интересуюсь этим вопросом, но не видел в продаже в РФ таких мотоциклов.. Цитата
Zlodey01 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) 2 часа назад, F M сказал: Простите, что ничего не посоветую конкретно по вопросу, и, даже не буду спрашивать в чём Вам видится "геморрой" по обслуживанию" 2Т, но.. если Вы знаете хоть один реальный вариант нового 2Т эндуро 200-250 сс в пределах обозначенного Вами бюджета, просьба поделиться информацией, т.к. уже года три интересуюсь этим вопросом, но не видел в продаже в РФ таких мотоциклов.. Из 2Т я подразумевал б.у. На авто.ру достаточно много объявлений КТМ. И практически во всех из них рассказывается, что, мол, менялось масло каждые 5мч , через 100 - замена поршней, колец и т.д. Я всего лишь представил, что перед каждым выездом менять масло и каждый сезон капиталить движок как то не камильфо. Конечно же, сам лично опыта эксплуатации не имею. KOTOSLON, у Вас, вроде,j5, на нем на второй можно вставать на второй передачи на заднее колесо? Изменено 14 сентября, 2017 пользователем Zlodey01 Цитата
F M Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 1 час назад, Zlodey01 сказал: Из 2Т я подразумевал б.у. На авто.ру достаточно много объявлений КТМ. И практически во всех из них рассказывается, что, мол, менялось масло каждые 5мч , через 100 - замена поршней, колец и т.д. Я всего лишь представил, что перед каждым выездом менять масло и каждый сезон капиталить движок как то не камильфо. Конечно же, сам лично опыта эксплуатации не имею. Понял. Я решил, что что-то поменялось на рынке и появились предложения по 2Т. Увы.. А, то что Вы процитировали объявления (если ничего не напутали..) - это шутки уровня "Беспонтовый казах - это киргиз" или "Слаботочник - это электрик без допуска на 1000 В" и т.п. Не стоило такое воспринимать всерьёз. В любом случае, благодарю за ответ. Цитата
Zlodey01 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Наверное, создам тему в "Сравнение и выбор мотоцикла" Цитата
Derbimota Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 2 часа назад, Zlodey01 сказал: Из 2Т я подразумевал б.у. На авто.ру достаточно много объявлений КТМ. И практически во всех из них рассказывается, что, мол, менялось масло каждые 5мч , через 100 - замена поршней, колец и т.д. Я всего лишь представил, что перед каждым выездом менять масло и каждый сезон капиталить движок как то не камильфо. Конечно же, сам лично опыта эксплуатации не имею. Стопе стопе. Где это масло в 2Т меняют через 5 часов? В коробке? 1 выезд - 5 мч, сорян, но это надо под наркотиками ездить что бы выдержать... Замена колец и поршня в 2Т немногим сложнее, чем поменять звезды с цепью - бошки с клапанами нет, снял-одел. Поправьте, если не прав в чем то. Цитата
milan Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) 17 часов назад, Kotoslon сказал: Конечно можно. С газа? 14 часов назад, Derbimota сказал: 1 выезд - 5 мч, сорян, но это надо под наркотиками ездить что бы выдержать... Не все ездят в режиме "тренировка". Молодёжь может 2Т кросс использовать как мот на каждый день для поездок по деревне, не говоря уже про эндуро вылазки на весь день. В любом случае за выходные 5м.ч. можно накатать без напряга даже пенсионеру. Только менять масло раз в 5 м.ч. нужно только реальному спортсмену. А про простоту 2Т двигателя верно ты заметил. Отсутствие ГРМ сильно облегчает работы. Изменено 15 сентября, 2017 пользователем milan Цитата
ma3ca Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 На моем j5 в карбюраторе один поплавок был заполнен бензином, на Kayo k6 такая же бывает проблема с карбом Dellorto 34. Запаял дырочку и карб перестал переливать топливо и теперь стал нормально заводится на горячую. Но это была не одна проблема. В пампасах у меня перестал вообще заводиться мот. Пришлось его руками выталкивать до поля. А на поле завелся. Попробовал потыркать проводку и нашел 2 хреново обжатых контакта. Один не влиял на заводку, а вот провод, идущий от коммутатора вытянулся из клеммы. Проводка там сделана отстойно, но немного приложив руки можно избавиться от электрических проблем. Цитата
milan Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 21 час назад, Zlodey01 сказал: .. На сайте BSE есть две версии за эти деньги: j5 spro (250сс и 27л.с.) и j5 spro 450cc (450 сс и 44 л.с.). И цена у них одинаковая? В чем отличия этих мотоциклов? Кроме кубатуры и мощности? .. Думаю вес. Я бы перед покупкой тупо взвесил, как в этом обзорчике: Вес БСЕ, Кайо и БМа. Потому как тем цифрам что приводят на сайтах доверия нет. Это всех касается - KEWS, BSE, KAYO, Asiawing, xmotos, Racer и т.д. Для меня, например, вес J5 терпим. Но за минус 10-15кг при тех же ТХ я сейчас готов отдать больше денег на 50-70к. Ну а тест драйв конечно лучше любового взвешивания и сравнения ТХ Так что если есть возможность - надо пробовать всё! Цитата
Kotoslon Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 2 часа назад, milan сказал: С газа? И с газа и со сцепления, звёзды 13\52 и на Деллорто и на ККО 12 минут назад, milan сказал: Думаю вес. Я бы перед покупкой тупо взвесил, как в этом обзорчике: Вес БСЕ, Кайо и БМа. Потому как тем цифрам что приводят на сайтах доверия нет. Это всех касается - KEWS, BSE, KAYO, Asiawing, xmotos, Racer и т.д. Для меня, например, вес J5 терпим. Но за минус 10-15кг при тех же ТХ я сейчас готов отдать больше денег на 50-70к. Ну а тест драйв конечно лучше любового взвешивания и сравнения ТХ Так что если есть возможность - надо пробовать всё! Я свой взвешивал - с полным баком 130кг+-, хотя по сравнению с ТТРом который 138кг кажется пушинкой. Я раньше об алюминиевой раме тоже думал, потом Александр (Bezon) меня спустил с небес на землю: он ездил на BSE j5, T6, Рейсере на Дакарах с разными подвесками, сейчас опять на Дакаре. Так вот по его ощущениям Дакар самый тяжелый, очень хорошо отзывался про BSE и Рейсер, когда я ему сказал про свои 130 кг - удивился. Мне кажется минус 10-15 кг только на 2т возможно, Цитата
Zlodey01 Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 1 час назад, milan сказал: Думаю вес. Я бы перед покупкой тупо взвесил Вес у них, если верить сайту производителя 118 и 130 кг. 450-кубовый тяжелее. Однако, если считать соотношение вес мотика + вес райдера (беру за основу 90кг) на мощность, то выходят следующие цифры: 250сс: (118+90)/27 ≈ 7,7 кг/л.с. 450сс: (130+90)/44 ≈ 5,04 кг/л.с. Разница составляет около 30-35%. Конечно: и так ясно, что 450-кубовый будет хорошо валить... Хорошо бы найти мопед весом около 100кг и мощностью примерно 30 л.с. Цитата
milan Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 Звёзды 13\52 сток у тебя шёл? БМ и по взвешиванию самый тяжёлый А Кайо мне показался чутка маловат (190 см роста). У меня был ТТР без Р. Он легче. Причём по ощущениям полегче J5, что поначалу чутка удручало. У КТМа 4Т будет минус 10-15. Только частота обслуживания у них не далеко ушла от 2Т. Ну а про цену ЗП для это обслуживания и так ясно. У всех наших китайцев один двигатель zs170mm nc250. И подвески +-по ТХ, но по весу примерно одно и тоже. Из разницы: рама, маятник да пластик. Что бы с них снять 10-15кг надо очень постараться, а вот будет ли при этом цена дешевле японцев и австрийцев уже не факт. К чёму я это всё.. Надо обязательно прокатиться хотя бы на близком по ТХ моте перед покупкой. Понять устраивает ли соотношение веса и мощности. Возможно пилоту в 70 кг веса будет интересней вкладываться в обслуживание дорогого австрийца или японца чем тягать по лесам 130кг уже не разу не дешового китайского железа. Цитата
milan Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) 10 минут назад, Zlodey01 сказал: Хорошо бы найти мопед весом около 100кг и мощностью примерно 30 л.с. Если найдёшь, мне маякни. Или сразу в очередь на покупку меня запиши 10 минут назад, Zlodey01 сказал: 250сс: (118+90)/27 ≈ 7,7 кг/л.с. 450сс: (130+90)/44 ≈ 5,04 кг/л.с. Это всё здорово, Только прибавка в мощность не даёт управляемости. По крайней мере прямой зависимости нет и имеет большое значение мастерство Ехать будет бодро, но не всегда туда куда хочет пилот Изменено 15 сентября, 2017 пользователем milan Цитата
Zlodey01 Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 7 минут назад, milan сказал: Если найдёшь, мне маякни. Или сразу в очередь на покупку меня запиши Это всё здорово, Только прибавка в мощность не даёт управляемости. По крайней мере прямой зависимости нет и имеет большое значение мастерство Ехать будет бодро, но не всегда туда куда хочет пилот Разумеется.. Но запас мощности не мешает.например, у меня на маршруте встречается пару мест, где для разгона есть всего 3-4метра... А затем крутой подъем метров 10. Почти отвеснаястена.. И в такие моменты ой как не хватает мощности.. Цитата
milan Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 3 минуты назад, Zlodey01 сказал: Разумеется.. Но запас мощности не мешает.например, у меня на маршруте встречается пару мест, где для разгона есть всего 3-4метра... А затем крутой подъем метров 10. Почти отвеснаястена.. И в такие моменты ой как не хватает мощности.. Согласен. Я поэтому на одном своём маршруте сваливаюсь в карьер, а выехать уже не могу - нет разогнаться возможности - грунт очень мягкий. Но при этом спроси меня что бы я выбрал "+10 л.с." или "- 10кг", то я пока отвечу: "-10 кг". Но Чтобы ответить для себя на этот вопрос нужно непременно пробовать аппарат в деле. Цитата
F M Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 56 минут назад, Zlodey01 сказал: Хорошо бы найти мопед весом около 100кг и мощностью примерно 30 л.с. Ищите Yamaha WR250F в хорошем состоянии. Цитата
Zlodey01 Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 В 14.09.2017 в 14:57, Kotoslon сказал: Сам откуда? У них 7 октября тестдрайв будет в Серпуховском районе. Расскажи подробнее об этом мероприятии? Цитата
Kotoslon Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 2 часа назад, milan сказал: Звёзды 13\52 сток у тебя шёл? Да, но мой типа кросс без аккума, фары, 5ст КПП и под брендом AVM продавался. 29 минут назад, Zlodey01 сказал: Расскажи подробнее об этом мероприятии? Спойлер Тест-драйв BSE KEWS SSSR Цитата
Denis70 Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 В 14.09.2017 в 18:43, Zlodey01 сказал: Здорова, Господа. Этой зимой планирую взять мотик. Бюджет 250к. Но пока не знаю, что брать. Присматриваюсь к 450 кубовому Bse j5. На сайте BSE есть две версии за эти деньги: j5 spro (250сс и 27л.с.) и j5 spro 450cc (450 сс и 44 л.с.). И цена у них одинаковая? В чем отличия этих мотоциклов? Кроме кубатуры и мощности? Да и что посоветуете за эти деньги взять? Хотелось бы мот без сильных вложений после покупки. И не очень хочется 2Т, так как по обслуживанию геморрой, как мне кажется, не смотря на высокую мощность. Откатал два сезона на ирбисе ттр 250р. Примерно 100мч. Брат на таком же мотике откатал 4 сезона и примерно 200 мч. И никаких проблем с мотиками не было. Хотелось бы надежный двигатель. Ну и чтобы на 2-ой, а лучше на третьей можно было вставать на заднее колесо. Теперь хочется большего. Вот и думаю, что брать? ПТС значения для меня не имеет. езда на заднем колесе зависит не от мотика а от умения bse не лучший вариант для вилли у bse рама удлиненная он для подьемов хорош а для вилли лучше каё там рама покороче но в подьемы можно скурвить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.