Витек Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Карб обычный дридцатый ,обкатай на нем и поставь микуни и будет тебе счястье!!! 1 Цитата
Kotoslon Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Поздравляю с удачным запуском, карб да обычный pz30 стоит, перестанет хватать мощности мненяй либо на микуни, либо на такой же с ускорительным насосом. У меня кстати Koso стоит, то же очень хороший карб, но внедрить его туда очень не просто, да и что бы регулировать качество на карабах надо быть немножко гинекологом. 2 Цитата
Витек Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Припаяй к регулировочным винтам кусочки шестигранников типо биты для шуруповертов и гибкий тросик купи (типо переходник для труднодоступных мест) для них же и регулируй. 1 Цитата
korvin-m Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Сразу вопрос! Где они!!??)) Цитата
korvin-m Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 И я правильно понимаю, что в маркировке pz30, 30 означает диаметр? И карбюратор нужно брать соответствующий этому диаметру? А то посмотрел на сайте, там 24,26,28 и т.д. Цитата
Kotoslon Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Примерно такой, только торопиться не надо, сначала обкатай как следует, а уж потом раздушивай. 1 Цитата
Витек Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Их два один смесь, другой обороты, хх с правой стороны с торца карба прям на тебя должен смотреть а смесь под выходом диффузора в воздуха винт смотрит в землю ))) думаю разберешься!!! Но могу ошибатся,вечером сфоткаю посмотришь.Покатай на родном карбе тебе его для начала будет с головой а потом поглядывая в сторону выше вылаженого фото!!! 1 Цитата
korvin-m Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Подскажите, учитывая то обстоятельство, что на мотоцикле нет аналогового тахометра, кто на каких оборотах или скоростях переключает передачи? Не хотелось бы движок пока раньше времени насиловать Цитата
Витек Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Первое фото винт смотрит на тебя -это обороты,фото два винт смотрит в землю- это качество смеси.А про обороты - молотит на холостых втыкаеш первую ,ручка газа обычная не короткоходка ,выкручивай сантиметра на полтора - два это должно быть в районе трех-четырех тыщь и пока так на каждой передаче. 1 Цитата
Bezon Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Подскажите, учитывая то обстоятельство, что на мотоцикле нет аналогового тахометра, кто на каких оборотах или скоростях переключает передачи? Не хотелось бы движок пока раньше времени насиловать У тебя же есть тахометр на приборке... Цитата
korvin-m Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 У тебя же есть тахометр на приборке...Есть. Цифровой. Отсечку то, на нем не видно) Цитата
Витек Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Дак если тахометр показывает вот и крути на каждой передаче по 4тыщи плюс минус 500 с запасом на погрешность китайско тахометра ,тыж его обкатываешь а потом хотябы после тышшы км до девяти но не продолжительно долго ,про отсечку писал выше про разлетевшийся поршень ,но опять же если молниенос и недолго то можно,если хочется катать и не выподать из седла то лучше нерисковать ,ну а если нет то газ в пол и дай бог чтоб китайский пластилин выдержал наш суровый похуизм!!! 1 Цитата
korvin-m Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Всю жизнь считал себя пох@истом, пока не узнал, что это называется стрессоустойчивость))) Цитата
Витек Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Красавчег!!! Но пока не стал испытывать свою стрэссоустойчивость то запасной поршневой комплект тебе будет как антидеприсант))))))) Цитата
korvin-m Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Пока к таким экспериментам я не готов))) Будем нежно и томно обкатывать))) Цитата
Витек Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Так для справки как тебе фартонуло с покупкой j2 на малых колесиках у нас стоит 141 а j1 на полнарозмерных + 10-15 ,раздули брэнд как лексус!!! Цитата
korvin-m Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Так для справки как тебе фартонуло с покупкой j2 на малых колесиках у нас стоит 141 а j1 на полнарозмерных + 10-15 ,раздули брэнд как лексус!!!Блин! Мне его теперь даже заводить страшно)) Вдруг поцарапаю))) Жене теперь скажу - видишь, это не блажь и глупость мужская, это блин инвестиции))) Цитата
Витек Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Инвестиции в движимость!!! Приехал в магаз за запами для своего эндурчика и в выставочном зале увидел его и цену хорошо до этого шлем с визором примерил а так бы пришлось глаза свои искать , из орбит не доконца вылезли ,спасибо визору)))))))))) Цитата
groshhh Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 касательно обкатки - есть разные мнения. я лично придерживаюсь того, что завел, сел и на трассу (кросс) в течении часа. обороты крутишь до 8000. потом сразу меняешь масло на свежее и еще час на трассе. потом домой, мнняешь еще раз масло и смотришь регулировку клапанов и протягиваешь все гайки какие найдешь. это тоже работает. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.