groshhh Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 наоборот - увеличить длину тросика. если при отпущенной рцчке сцепленния сцепление не доконца включается - надо увеличивать длину. 1 Цитата
Kotoslon Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Вчера закончил обслуживание, помыл и пропитал воздухан, собрал и поставил заднее колесо, короче мот готов к сезону. Воздухан. Воздухан снизу. Каркас воздухана. Воздухан после стирки После пропитки, уже на своём месте. -Сальник заднего колеса 2шт - 30х47х7 Подшипник заднего колеса 6005LU - стоит три штуки, два со стороны звезды и один со стороны тормозного диска. Цитата
Kotoslon Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 наоборот - увеличить длину тросика. если при отпущенной рцчке сцепленния сцепление не доконца включается - надо увеличивать длину. Длина троса не меняется, меняется длинна рубашки- чем длиннее рубашка, тем меньше свободный ход и больше рабочий - диски сцепления расходятся шире. Цитата
Bucher 65 Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 День добрый. Подскажите наклейки на пластике aristmoto сильно смущают. Это всетаки BSE или нет Цитата
Bucher 65 Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 Bse на крышке написанно а на пластике. Цитата
Kotoslon Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Смотри номер на раме - в нем производитель указан, а на наклейках может поставщик быть - например Armada, Ekonik, Вася Пупкин и т.д. Цитата
korvin-m Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Подскажите, как проверить и натянуть цепь? Цитата
korvin-m Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Она в комплекте идёт) Подсветка есть, когда ближний или дальний включаешь. Светится синим, и в принципе даже в солнечную погоду хорошо читается, по крайней мере у меня проблем с этим не было) Цитата
Kotoslon Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Подскажите, как проверить и натянуть цепь? Там все просто - провис цепи должен быть 1-2см под нагрузкой(когда сидишь), если это не так, то ослабляешь гайку оси, и двумя болтами(справа и слева) натягиваешь цепь(отодвигаешь колесо). Главное колесо не перекоси, там хоть риски и есть, но лучше проверить положение колёса по отношению к маятнику. Цепь главное не перетянуть, чтобы не было проблем со звёздами, цепью и коробкой. Цитата
vm10 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Bucher 65, это где такие продаются? Почем? Цитата
vm10 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Подскажите пожалуйста. 1. Топливный фильтр какой выбрать? У нас только двух видов - пластиковый с бумажным фил.элементом и металический разборный просто с тоненькой сеточкой. 2. Обкатку прошел, знакомые советуют поставить другой карбюратор. Меня в принципе и этот устраивает, едет конечно не зверь, но и расход при обкатке 320км до сухого бака. Недавно стала капать обратка, отвернул болт который ее закрывает, а он весь ржавый и закоксовавшейся, Почистил и капать перестало. Думаю может и в карбе такая же хрень, хотя при покупке там была транспортеровочная жидкость которую сливал. Если есть вариант который поднимет мощность, пусть немного, но не в укор такому расходу, то буду рад. Заранее спасибо. Цитата
groshhh Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 1) фильтры ИМХО - зло. я фильтрую бенз при заливке + фильтр в баке. все проточные фильтры при отсутствии бензонасоса только мешают работать технике. потому что самотеком они перестают нормально продавливаться через 5 минут использования. 2) карбюраторы хорошие стоят от 7 т.р. keihin pwk и т.д. есть их китайские аналоги, но врядли они дадут сильный прирост мощности, как максимум заводиться будет удобнее. поэтому если устраивает - то я бы не менял.вскрыть, почистить - это опеация периодическая, т.к. пыль все равно сосет. и почаще мыть фильтр воздушный. я тут после пары покатушек по песку помыл - вымыл почти горсть песка из него. 3) мощность двигателя, если все отрегулировано корректно, врядли поднимешь, а вот под задачи его можно подстроить звездами. больше передаточное число - лучше тянет на низах, но передачи короче и максималка ниже, меньше передаточное число соответсвенно наоборот. мой совет - покатай лето потом уже меняй звезды и карбюратор, или делай настройки в зависимости от того чего тебе не хватает. Цитата
vm10 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Спасибо. 1. Значит фильтр поставлю металический, он по конструкции просто тонкая сетка и все, значит самотеку мешать ни чего не будет. 2. карбюратор тогда просто почищу. Заводится с полоборота, в остальном то устраивает. Значит оставлю этот. Знакомый поменял на карб с ускорителем, мощность возрасла, но и топлива на 1/3 стал больше есть, для меня это не хорошо. Спасибо за развернутый ответ. Кстати фильтр воздушный я так и не нашел на своего зверя, писал ранее, воткнул паралон. 320 проехал - чистый пока. Цитата
groshhh Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 чистый - это тебе только так кажется. я не знаю кто как моет, а я просто наливаю бенза в емкость, кидпю туда фильтр, потом пожамкаю его немного, оставлю минут на 5, потом еще раз пожамкаю и сушить. для его смазки использую спрей масло. сначало оно жидкое, но потом липкое. Цитата
Максим163rus Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 мужики у меня траблы, как фото добавлять? Цитата
groshhh Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 расширенная форма - прикрепить файлы Цитата
Bucher 65 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 в Самаре, но чето по безналу не получилось купить. Продованы сухарят Цитата
Максим163rus Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Вот такая история произошла у меня, пробег 850км Обгонная шестеренка стартера(вроде так называется) вроде как не первый я уже кто про это пишет Цитата
Максим163rus Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 вообщем стал обладателем BSE J1 в феврале этого года, купил поддержанный с пробегом 200км за 65000руб. пока лежал снег на улице а руки чесались засунул их куда захотелось, а именно: смазал все подшипники прогрессии( смазки там практически не было), смазал подшипники траверсы, маятника, ступичные(со смазкой у китаез походу вообще туго, все на сухую) протянул спицы и вообще по старался протянуть все болтики в доступе и не. Прощупал всю проводку от и до, устранил по ней кучу недочетов, загерметизировал поворотники(после первой покатушки они просто забились жижей наглухо) и собственно катаю на нем. на пробеге 850км сталкнулся с первой проблемой(написал о ней выше) из минусов это отсутствие кика на данном аппарате Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.