Kotoslon Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Вот такая история произошла у меня, пробег 850км Обгонная шестеренка стартера(вроде так называется) вроде как не первый я уже кто про это пишет Они часто валятся на китайских моторах, стоят недорого. Ты стартер не снимал случайно перед тем как это призошло? Цитата
Максим163rus Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Они часто валятся на китайских моторах, стоят недорого. Ты стартер не снимал случайно перед тем как это призошло? нет не снимал, а что? Цитата
Kotoslon Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Просто, если стартер снять- поставить не снимая эту шестерню как раз можно такой эффект словить. Цитата
Tuxuu Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 никаких обид :) завести можно с толкача или с наката. кик поставить можно. Кто ставил кик? Где про это можно почитать? Цитата
Максим163rus Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Кто ставил кик? Где про это можно почитать? попробуй на ютубе поискать, только мне кажется это будет стоить прилично Цитата
MaksTMF Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Там все просто - провис цепи должен быть 1-2см под нагрузкой(когда сидишь), если это не так, то ослабляешь гайку оси, и двумя болтами(справа и слева) натягиваешь цепь(отодвигаешь колесо). Главное колесо не перекоси, там хоть риски и есть, но лучше проверить положение колёса по отношению к маятнику. Цепь главное не перетянуть, чтобы не было проблем со звёздами, цепью и коробкой. бред это все про то что когда сидишь 1-2 см провис! При хорошем сжатии амортизатора она будет натягиваться как струна и при этом будет идти дичайший удар по звездам и коробке Цитата
groshhh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 я может чего не понял в ответе выше. всегда настраиваю таким образом, что бы при стоящем на подножках гонце цепь пальцем поднималась на 1-1.5 см. это нужно для того что бы когда ты прыгаешь и задний амморт отрабатывает полностю - небыло излишней нагрузки на коробку. если ставишь более 2-х сантиметров под гонцом - цепь начинает долбить по маятнику при торможении и жрать звезды из-за люфта. MaksTMF, ты если критикуешь - предлагай! Цитата
korvin-m Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 я может чего не понял в ответе выше. всегда настраиваю таким образом, что бы при стоящем на подножках гонце цепь пальцем поднималась на 1-1.5 см. это нужно для того что бы когда ты прыгаешь и задний амморт отрабатывает полностю - небыло излишней нагрузки на коробку. если ставишь более 2-х сантиметров под гонцом - цепь начинает долбить по маятнику при торможении и жрать звезды из-за люфта. MaksTMF, ты если критикуешь - предлагай! Блин... Сколько людей, столько и мнений... Цепь на стоящем байке, около 4 см... Когда поднимаюсь в горку, или просто даже на месте начинаю заднее колесо прокручивать, в песке или ещё где, цепь херачит по маятнику... И это явно не хорошо) Цитата
groshhh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 4см на разгруженном? или с телом сидящим на нем? Цитата
korvin-m Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 4см на разгруженном? или с телом сидящим на нем?На разгруженном... Цитата
groshhh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 измерять без гонца не совсем верно по нескольким причинам: 1) неизвестно насколько жестко настроен задний аммортизатор 2) неизвестна масса гонца, и свободный ход задней подвески. 3) и как следствие неизвестно насколько задняя звезда отходит от передней при вращении маятника под нагрузкой. попробуй поставить как описано. на мой взгляд рывковая нагрузка при провисшей цепи в разы хуже, чем от натянутой. Цитата
korvin-m Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 измерять без гонца не совсем верно по нескольким причинам: 1) неизвестно насколько жестко настроен задний аммортизатор 2) неизвестна масса гонца, и свободный ход задней подвески. 3) и как следствие неизвестно насколько задняя звезда отходит от передней при вращении маятника под нагрузкой. попробуй поставить как описано. на мой взгляд рывковая нагрузка при провисшей цепи в разы хуже, чем от натянутой. Спасибо. Попробую. Больше всего меня напрягает удары цепи по маятнику, и как следствие, потеря тяги на ходу. Цитата
Максим163rus Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 такой способ практиковал, хоть и отнимает время за то наверняка 1 вывешиваешь заднее колесо 2 откручиваешь прогрессию( можно не всю, так чтобы маятник ходил свободно от амотризатора) 3 выставляешь маятник так чтобы звезды оказались на одной поралели( это будет положение при которой цепь максимально натянута) 4 и натягиваешь цепь в таком положении чтобы был не большой провис( главное чтобы цепь не была натянута как струна) 5 собираешь в той же последовательности 6 берешь линейку и кому как больше нравится сидя на мото, лежа, или разгруженном положении замеряешь провис цепи все готово, и в следующий раз просто натягиваешь цепь по этой метке и не когда не ошибешься 1 Цитата
Максим163rus Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 сегодня решил поставить ведущую звезду на 17зубьев Цитата
Максим163rus Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 передачи стали по длиннее, чего в принципи и хотел добиться. ну это временное решение, планирую в будущем перейти на 520 цепь Цитата
korvin-m Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Всем снова привет! Я снова с проблемой) При ближайшем рассмотрении, как оказалось на моем J1 стоит карб микуни, а не PZ30. Но это так, прелюдия) После определенного числа покатушек, стала проявляться нехорошая тенденция - при прыжках и сильных кочках, мот начинал чихать и глохнуть. Карб не держал обороты и при попытке тронуться, глох. Друган мне его разобрал, оказалось, что в нем пластиковая стружка, невесть откуда там взявшаяся... Почистили. Продули. Собрали. Все четко. После примерно 2-х часов езды в среднем темпе, при выезде на дорогу, выкручиваю ручку газа примерно до 6-6,5 сотен оборотов и мот начинает дохнуть и глохнет.... После остановки на обочине выясняется, что он не держит холостой. Совсем. Заводиться только с ручкой газа, стоит отпустить, тут же глохнет. Покрутили винт холостых оборотов, подняли их чуть ли не 250...ревет и ровно не работает... Как думаете, что это может быть...? И как это исправить? Цитата
groshhh Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 симптомы богатой смеси. это карбюратор. как вариант прое...теряли винт качества. он стоит снизу на выходе из карба. и он ставится с пружинкой. если на месте - то разбирать и чистить. Цитата
groshhh Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 ой простите. бедной смеси. конечно же бедной 1 Цитата
korvin-m Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 симптомы богатой смеси. это карбюратор. как вариант прое...теряли винт качества. он стоит снизу на выходе из карба. и он ставится с пружинкой. если на месте - то разбирать и чистить. Винт качества на месте...Первым делом посмотрели. Решили на выходных его снова разобрать, и заодно промыть бензобак. Уж больно стружка в карбе по составу на него похожа. Одно в толк не возьму - фильтр чистый. КАК она туда попала? А если это бедная смесь, то почему сразу не стал мозг еб@ть? Такое уже дважды повторяется при высоких оборотах. Но в первый раз обороты выше 550 не поднимались, а сейчас тупо нет холостых... Цитата
MaksTMF Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 ой простите. бедной смеси. конечно же бедной тот карбюратор разбирал я, все продувалось и собиралось как стояло, винт качества смеси я не откручивал, холостой вообще не крутил, поплавок не подгибал, то есть из заводских настроек карб не вышел, с чего там может быть бедная смесь? Или я чего то не знаю? Ибо как уже написал Серега мы с ним продубасили по лесу и все было хорошо, регулировки я не стал трогать потому что он работал идеально, полезли в карб по причине того что после кочек хороших стружка попадала под запорную иглу и тем самым бензин переставал течь в камеру, так что как по мне вариант бедной смеси отпадает Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.