Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот такая история произошла у меня, пробег 850км

Обгонная шестеренка стартера(вроде так называется)

вроде как не первый я уже кто про это пишет

Они часто валятся на китайских моторах, стоят недорого. Ты стартер не снимал случайно перед тем как это призошло?
  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Просто, если стартер снять- поставить не снимая эту шестерню как раз можно такой эффект словить.

Опубликовано

никаких обид :)

завести можно с толкача или с наката.

кик поставить можно.

Кто ставил кик? Где про это можно почитать?

Опубликовано

Там все просто - провис цепи должен быть 1-2см под нагрузкой(когда сидишь), если это не так, то ослабляешь гайку оси, и двумя болтами(справа и слева) натягиваешь цепь(отодвигаешь колесо). Главное колесо не перекоси, там хоть риски и есть, но лучше проверить положение колёса по отношению к маятнику. Цепь главное не перетянуть, чтобы не было проблем со звёздами, цепью и коробкой.

бред это все про то что когда сидишь 1-2 см провис! При хорошем сжатии амортизатора она будет натягиваться как струна и при этом будет идти дичайший удар по звездам и коробке

Опубликовано

я может чего не понял в ответе выше.

всегда настраиваю таким образом, что бы при стоящем на подножках гонце цепь пальцем поднималась на 1-1.5 см. это нужно для того что бы когда ты прыгаешь и задний амморт отрабатывает полностю - небыло излишней нагрузки на коробку.

если ставишь более 2-х сантиметров под гонцом - цепь начинает долбить по маятнику при торможении и жрать звезды из-за люфта.

MaksTMF, ты если критикуешь - предлагай!

Опубликовано

я может чего не понял в ответе выше.

всегда настраиваю таким образом, что бы при стоящем на подножках гонце цепь пальцем поднималась на 1-1.5 см. это нужно для того что бы когда ты прыгаешь и задний амморт отрабатывает полностю - небыло излишней нагрузки на коробку.

если ставишь более 2-х сантиметров под гонцом - цепь начинает долбить по маятнику при торможении и жрать звезды из-за люфта.

MaksTMF, ты если критикуешь - предлагай!

Блин... Сколько людей, столько и мнений... Цепь на стоящем байке, около 4 см... Когда поднимаюсь в горку, или просто даже на месте начинаю заднее колесо прокручивать, в песке или ещё где, цепь херачит по маятнику... И это явно не хорошо)
Опубликовано

измерять без гонца не совсем верно по нескольким причинам:

1) неизвестно насколько жестко настроен задний аммортизатор

2) неизвестна масса гонца, и свободный ход задней подвески.

3) и как следствие неизвестно насколько задняя звезда отходит от передней при вращении маятника под нагрузкой.

попробуй поставить как описано.

на мой взгляд рывковая нагрузка при провисшей цепи в разы хуже, чем от натянутой.

Опубликовано

измерять без гонца не совсем верно по нескольким причинам:

1) неизвестно насколько жестко настроен задний аммортизатор

2) неизвестна масса гонца, и свободный ход задней подвески.

3) и как следствие неизвестно насколько задняя звезда отходит от передней при вращении маятника под нагрузкой.

попробуй поставить как описано.

на мой взгляд рывковая нагрузка при провисшей цепи в разы хуже, чем от натянутой.

Спасибо. Попробую. Больше всего меня напрягает удары цепи по маятнику, и как следствие, потеря тяги на ходу.
Опубликовано

такой способ практиковал, хоть и отнимает время за то наверняка 

1 вывешиваешь заднее колесо

2 откручиваешь прогрессию( можно не всю, так чтобы маятник ходил свободно от амотризатора)

3 выставляешь маятник так чтобы звезды оказались на одной поралели( это будет положение при которой цепь максимально натянута)

4 и натягиваешь цепь в таком положении чтобы был не большой провис( главное чтобы цепь не была натянута как струна)

5 собираешь в той же последовательности

6 берешь линейку и кому как больше нравится сидя на мото, лежа, или разгруженном положении замеряешь провис цепи

все готово, и в следующий раз просто натягиваешь цепь по этой метке и не когда не ошибешься 

Опубликовано

Всем снова привет! Я снова с проблемой)

При ближайшем рассмотрении, как оказалось на моем J1 стоит карб микуни, а не PZ30. Но это так, прелюдия)

После определенного числа покатушек, стала проявляться нехорошая тенденция - при прыжках и сильных кочках, мот начинал чихать и глохнуть. Карб не держал обороты и при попытке тронуться, глох.

Друган мне его разобрал, оказалось, что в нем пластиковая стружка, невесть откуда там взявшаяся...

Почистили. Продули. Собрали.

Все четко. После примерно 2-х часов езды в среднем темпе, при выезде на дорогу, выкручиваю ручку газа примерно до 6-6,5 сотен оборотов и мот начинает дохнуть и глохнет....

После остановки на обочине выясняется, что он не держит холостой. Совсем. Заводиться только с ручкой газа, стоит отпустить, тут же глохнет.

Покрутили винт холостых оборотов, подняли их чуть ли не 250...ревет и ровно не работает...

Как думаете, что это может быть...? И как это исправить?

Опубликовано

симптомы богатой смеси.

это карбюратор.

как вариант прое...теряли винт качества. он стоит снизу на выходе из карба. и он ставится с пружинкой.

если на месте - то разбирать и чистить.

Опубликовано

симптомы богатой смеси.

это карбюратор.

как вариант прое...теряли винт качества. он стоит снизу на выходе из карба. и он ставится с пружинкой.

если на месте - то разбирать и чистить.

Винт качества на месте...Первым делом посмотрели. Решили на выходных его снова разобрать, и заодно промыть бензобак. Уж больно стружка в карбе по составу на него похожа.

Одно в толк не возьму - фильтр чистый. КАК она туда попала?

А если это бедная смесь, то почему сразу не стал мозг еб@ть? Такое уже дважды повторяется при высоких оборотах.

Но в первый раз обороты выше 550 не поднимались, а сейчас тупо нет холостых...

Опубликовано

ой простите. бедной смеси. конечно же бедной

тот карбюратор разбирал я, все продувалось и собиралось как стояло, винт качества смеси я не откручивал, холостой вообще не крутил, поплавок не подгибал, то есть из заводских настроек карб не вышел, с чего там может быть бедная смесь? Или я чего то не знаю? Ибо как уже написал Серега мы с ним продубасили по лесу и все было хорошо, регулировки я не стал трогать потому что он работал идеально, полезли в карб по причине того что после кочек хороших стружка попадала под запорную иглу и тем самым бензин переставал течь в камеру, так что как по мне вариант бедной смеси отпадает

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...