Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В пятницу пришла посылка с Таомикса, пришла фара, колодки, сальники вилки. Посылка пришла за неделю всё подошло, сальники правда пока не ставил - подожду пока опять потекут. Вчера наконец нормально настроил карбюратор на J5- провалов больше нет, заводится с полпинка, а едет просто песня!!!

PS. ссылка  на поисковик в Таомиксе - http://taomix.ru/search/index.php?s=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&q=BSE+%E6%AD%BC5

Михаил, какой размер сальников и пыльников подскажи!!

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну если прям совсем лень искать в этой теме - лови.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4827-мотоциклы-bse/?p=273817

Опубликовано

Пришёл багажничек из Китая (с Алиэкспресс). Вчера прикинул, подходит идеально, правда, чтобы залезать на мот придётся стать гимнастом.

post-23364-0-27961400-1469185492_thumb.jpg

post-23364-0-52578400-1469185497_thumb.jpg

Опубликовано

Пришёл багажничек из Китая (с Алиэкспресс). Вчера прикинул, подходит идеально, правда, чтобы залезать на мот придётся стать гимнастом.

ИМХО не для этого кроссовые мотоциклы сделаны. а для воды лучше рюкзак-поилка.

но это мое личное мнение.

Опубликовано

С рюкзаком спина устает быстро- вода, камера, трос, инструмент, мелочуха, насос(насосик). Мне он нужен если в лес глубоко забуриваться, если по месту, то рюкзак.

Опубликовано

С рюкзаком спина устает быстро- вода, камера, трос, инструмент, мелочуха, насос(насосик). Мне он нужен если в лес глубоко забуриваться, если по месту, то рюкзак.

с этой хреновиной между ног на любом спуске разложиться очень легко. жопу вывесить получися только растопырив колени в стороны и пропустив кофр между ногами, в этот момент мот будет ехать туда куда ему захочется, а не туда куда пилот его направит коленями. поэтому ее либо вешать на самый край крыла (но велик шанс прое.... потерять). либо сбоку, что бы мог смещаться к краю сиденья без проблем. посмотри на компоновку тяжелых эдвенчуров. у них сиденье длинное и багажники с кофрами вынесены за край сиденья не потому, что так удобнее нажопницу возить, а потому что стойка в движении - это залог устойчивости.

но опять же - на вкус и цвет все фломастеры разные :)

Опубликовано

с этой хреновиной между ног на любом спуске разложиться очень легко. жопу вывесить получися только растопырив колени в стороны и пропустив кофр между ногами, в этот момент мот будет ехать туда куда ему захочется, а не туда куда пилот его направит коленями. поэтому ее либо вешать на самый край крыла (но велик шанс прое.... потерять). либо сбоку, что бы мог смещаться к краю сиденья без проблем. посмотри на компоновку тяжелых эдвенчуров. у них сиденье длинное и багажники с кофрами вынесены за край сиденья не потому, что так удобнее нажопницу возить, а потому что стойка в движении - это залог устойчивости.

но опять же - на вкус и цвет все фломастеры разные :)

Зачем колени то, растопыривать? Сундук сзади кстати, как раз на хвосте+ низкий  и ездить в стойке не мешает. Такой кофр кстати в туристической версии Супер Дака 1200 от КТМ штатно стоит, его конечно едвенчером сложно назвать, но тем не менее .

Опубликовано

Я их не видел на Али, их или тут покупать - от КТМов подходят, или с Таобао, через посредника. Про Таобао и одного из посредников есть инфа выше.

Опубликовано

Добрый всем день!

Не так давно стал обладателем б/у BSE J5. Пока осматривал при покупке ничего критичного не увидел, да и не сильно всматривался (сам виноват). В итоге оказалось, что ступица заднего колеса в нескольких местах, где крепление к звезде и тормозному диску, треснутая. Решил поменять заднее колесо, чтобы не испытывать судьбу. Сначала по случаю купил стандартное алюминиевое колесо без диска и звезды. Хотел оставить старые. Но когда разобрал полностью старое колесо, оказалось, что во фланце, который стоит между ведомой звездой и ступицей старый хозяин уже нарезал разного диаметра резьбу и вкручивал, видимо, первые попавшиеся болты. В итоге не хочу я такой фланец больше использовать. Вот собственно и сам вопрос - зачем нужен этот фланец между ведомой звездой и ступицей на заднем колесе? Могу ли я прикрутить звезду непосредственно к ступице. По мне так этот фланец только дополнительный переводник с дополнительными соединениями, что увеличивает шанс к повреждению. Просто подобный фланец я видел только на BSE J5 и Kayo T6? На всех остальных эндуро/кросс напрямую звезда установлена.

Опубликовано

такая хрень? если да, то скорее всего эта проставка играет роль спейсера типа отодвигает звезду и цепь от обода.

видимо технологическая особенность...

если ее выкинуть - велик шанс, что покрышка будет за цепь или за маятник цеплять.

post-21314-0-74246700-1469524140_thumb.jpg

Опубликовано

Я  понял, имеется ввиду переходник между звездой и ступицей колеса. Как раз на фото он хорошо виден(слева), звезда и ступица оранжевые, переходник не крашенный.

Цель установки  переходника "поженить" звезду и ступицу:

1. совмещение ведущей и ведомой звезды в одной плоскости (если убрать переходник, то звёзды встанут не друг за другом, а параллельно. Будет повышенный износ цепи и звёзд.)

2. Продлевание срока службы ступицы (частые откручивания болтов для замены звезды не влияют на состояние ступицы колеса, страдает сам переходник).

3. Возможно! Совмещение посадочного диаметра звезды и ступицы(стандартная звезда на не стандартной ступице). У нас на звезде посадочный диаметр 125мм, а какой на ступице - ХЗ. Сейчас как раз репу чешу какую звезду вкорячить. Родная 52 зуба, хочу поменьше 44-49, весь мозг сломал...

Так, что использовать переходник или нет  решай сам.

Опубликовано

Я  понял, имеется ввиду переходник между звездой и ступицей колеса. Как раз на фото он хорошо виден(слева), звезда и ступица оранжевые, переходник не крашенный.

Цель установки  переходника "поженить" звезду и ступицу:

1. совмещение ведущей и ведомой звезды в одной плоскости (если убрать переходник, то звёзды встанут не друг за другом, а параллельно. Будет повышенный износ цепи и звёзд.)

2. Продлевание срока службы ступицы (частые откручивания болтов для замены звезды не влияют на состояние ступицы колеса, страдает сам переходник).

3. Возможно! Совмещение посадочного диаметра звезды и ступицы(стандартная звезда на не стандартной ступице). У нас на звезде посадочный диаметр 125мм, а какой на ступице - ХЗ. Сейчас как раз репу чешу какую звезду вкорячить. Родная 52 зуба, хочу поменьше 44-49, весь мозг сломал...

Так, что использовать переходник или нет  решай сам.

 

Спасибо за ответы. Соглашусь с пунктами 1 и 2. Просто этот фланец стоит дороже, чем звезда. Хотел сэкономить. Ну рисковать не буду, лучше уж потрачусь. Собираюсь заглянуть к концу недели в Rollingmoto, там как раз стоит Kayo K6 с таким же колесом (фланец один в один T6 и K6). Спрошу у консультантов, может они что-нибудь нового скажут. Обязательно отпишусь потом. 

Опубликовано

вполне возможно что на Т6 J5 и к6 стоит один и тот же двигатель, у которого конструкционно ведущая звезда смещена влево. вот и проставка понадобилась. не думаю что там звезды на j1 j5 разные.

Опубликовано

 Просто этот фланец стоит дороже, чем звезда.

Где кстати продаётся? Ты уж делись пожалуйста, чего от чего подходит и где продаётся.

 

ЗЫ звезды на J1 и J5, разные J1 - 428 цепь, J5 - 520.

Опубликовано

Где кстати продаётся? Ты уж делись пожалуйста, чего от чего подходит и где продаётся.

 

ЗЫ звезды на J1 и J5, разные J1 - 428 цепь, J5 - 520.

Когда только задумался о смене заднего колеса, я первым делом в BSE Moto позвонил, на что мне сказали что Rollingmoto и Motovelodom являются их официальными дилерами по запчастям, типа обращайтесь к ним. Я позвонил в Rollingmoto, там были удивлены, что они оказывается оф. дилеры, объяснили, что просто большинство деталей подходит от Kayo T6, так как там тоже ZS177mm двигатель, да и детали корпуса идентичны.

Также сам лично был в магазине Зенит, который в Сокольниках, там стоит Kayo K6 и в подвале в Velocity(кажется) стоит BSE J5 Pro. По крайней мере рулевое управление, колеса, диски у них одинаковые.

На данный момент нашел два сайта московских где есть нужные мне запчасти

http://www.pitrace.ru/catalog/vedomye_zvezdy/zvezda_vedomaya_kayo_t6_520_49_v_sbore_1/- 1200 руб звезда на 49 зубьев

http://www.pitrace.ru/catalog/stupitsy/flanets_stupitsy_zadnego_kolesa_kayo_t6_1/- 3000 руб фланец

 

Такие же цены и в Роллингмото.

Опубликовано

Про колёса порадовал, хорошо что от Кайо подходят. Тормоза не обратил внимание, одинаковые с Кайо или нет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...