lecs Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 В пятницу пришла посылка с Таомикса, пришла фара, колодки, сальники вилки. Посылка пришла за неделю всё подошло, сальники правда пока не ставил - подожду пока опять потекут. Вчера наконец нормально настроил карбюратор на J5- провалов больше нет, заводится с полпинка, а едет просто песня!!! PS. ссылка на поисковик в Таомиксе - http://taomix.ru/search/index.php?s=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&q=BSE+%E6%AD%BC5 Михаил, какой размер сальников и пыльников подскажи!! Цитата
Kotoslon Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Ну если прям совсем лень искать в этой теме - лови. http://www.china-moto.ru/forum/topic/4827-мотоциклы-bse/?p=273817 Цитата
Kotoslon Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Пришёл багажничек из Китая (с Алиэкспресс). Вчера прикинул, подходит идеально, правда, чтобы залезать на мот придётся стать гимнастом. 1 Цитата
groshhh Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Пришёл багажничек из Китая (с Алиэкспресс). Вчера прикинул, подходит идеально, правда, чтобы залезать на мот придётся стать гимнастом. ИМХО не для этого кроссовые мотоциклы сделаны. а для воды лучше рюкзак-поилка. но это мое личное мнение. Цитата
Kotoslon Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 С рюкзаком спина устает быстро- вода, камера, трос, инструмент, мелочуха, насос(насосик). Мне он нужен если в лес глубоко забуриваться, если по месту, то рюкзак. Цитата
groshhh Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 С рюкзаком спина устает быстро- вода, камера, трос, инструмент, мелочуха, насос(насосик). Мне он нужен если в лес глубоко забуриваться, если по месту, то рюкзак. с этой хреновиной между ног на любом спуске разложиться очень легко. жопу вывесить получися только растопырив колени в стороны и пропустив кофр между ногами, в этот момент мот будет ехать туда куда ему захочется, а не туда куда пилот его направит коленями. поэтому ее либо вешать на самый край крыла (но велик шанс прое.... потерять). либо сбоку, что бы мог смещаться к краю сиденья без проблем. посмотри на компоновку тяжелых эдвенчуров. у них сиденье длинное и багажники с кофрами вынесены за край сиденья не потому, что так удобнее нажопницу возить, а потому что стойка в движении - это залог устойчивости.но опять же - на вкус и цвет все фломастеры разные :) Цитата
Kotoslon Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 с этой хреновиной между ног на любом спуске разложиться очень легко. жопу вывесить получися только растопырив колени в стороны и пропустив кофр между ногами, в этот момент мот будет ехать туда куда ему захочется, а не туда куда пилот его направит коленями. поэтому ее либо вешать на самый край крыла (но велик шанс прое.... потерять). либо сбоку, что бы мог смещаться к краю сиденья без проблем. посмотри на компоновку тяжелых эдвенчуров. у них сиденье длинное и багажники с кофрами вынесены за край сиденья не потому, что так удобнее нажопницу возить, а потому что стойка в движении - это залог устойчивости. но опять же - на вкус и цвет все фломастеры разные :) Зачем колени то, растопыривать? Сундук сзади кстати, как раз на хвосте+ низкий и ездить в стойке не мешает. Такой кофр кстати в туристической версии Супер Дака 1200 от КТМ штатно стоит, его конечно едвенчером сложно назвать, но тем не менее . Цитата
lecs Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Ну если прям совсем лень искать в этой теме - лови. http://www.china-moto.ru/forum/topic/4827-мотоциклы-bse/?p=273817 Спасибо! Цитата
lecs Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Ну если прям совсем лень искать в этой теме - лови. http://www.china-moto.ru/forum/topic/4827-мотоциклы-bse/ Еще, ссылку не подскажешь для заказа, на али не могу найти! Цитата
Kotoslon Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2016 Я их не видел на Али, их или тут покупать - от КТМов подходят, или с Таобао, через посредника. Про Таобао и одного из посредников есть инфа выше. Цитата
@lexander Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Добрый всем день! Не так давно стал обладателем б/у BSE J5. Пока осматривал при покупке ничего критичного не увидел, да и не сильно всматривался (сам виноват). В итоге оказалось, что ступица заднего колеса в нескольких местах, где крепление к звезде и тормозному диску, треснутая. Решил поменять заднее колесо, чтобы не испытывать судьбу. Сначала по случаю купил стандартное алюминиевое колесо без диска и звезды. Хотел оставить старые. Но когда разобрал полностью старое колесо, оказалось, что во фланце, который стоит между ведомой звездой и ступицей старый хозяин уже нарезал разного диаметра резьбу и вкручивал, видимо, первые попавшиеся болты. В итоге не хочу я такой фланец больше использовать. Вот собственно и сам вопрос - зачем нужен этот фланец между ведомой звездой и ступицей на заднем колесе? Могу ли я прикрутить звезду непосредственно к ступице. По мне так этот фланец только дополнительный переводник с дополнительными соединениями, что увеличивает шанс к повреждению. Просто подобный фланец я видел только на BSE J5 и Kayo T6? На всех остальных эндуро/кросс напрямую звезда установлена. Цитата
groshhh Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 можно фото? ступицы и звезды? по идее обод колеса можно использовать старый. Цитата
groshhh Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 такая хрень? если да, то скорее всего эта проставка играет роль спейсера типа отодвигает звезду и цепь от обода. видимо технологическая особенность... если ее выкинуть - велик шанс, что покрышка будет за цепь или за маятник цеплять. Цитата
Kotoslon Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Я понял, имеется ввиду переходник между звездой и ступицей колеса. Как раз на фото он хорошо виден(слева), звезда и ступица оранжевые, переходник не крашенный. Цель установки переходника "поженить" звезду и ступицу: 1. совмещение ведущей и ведомой звезды в одной плоскости (если убрать переходник, то звёзды встанут не друг за другом, а параллельно. Будет повышенный износ цепи и звёзд.) 2. Продлевание срока службы ступицы (частые откручивания болтов для замены звезды не влияют на состояние ступицы колеса, страдает сам переходник). 3. Возможно! Совмещение посадочного диаметра звезды и ступицы(стандартная звезда на не стандартной ступице). У нас на звезде посадочный диаметр 125мм, а какой на ступице - ХЗ. Сейчас как раз репу чешу какую звезду вкорячить. Родная 52 зуба, хочу поменьше 44-49, весь мозг сломал... Так, что использовать переходник или нет решай сам. Цитата
@lexander Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Я понял, имеется ввиду переходник между звездой и ступицей колеса. Как раз на фото он хорошо виден(слева), звезда и ступица оранжевые, переходник не крашенный. Цель установки переходника "поженить" звезду и ступицу: 1. совмещение ведущей и ведомой звезды в одной плоскости (если убрать переходник, то звёзды встанут не друг за другом, а параллельно. Будет повышенный износ цепи и звёзд.) 2. Продлевание срока службы ступицы (частые откручивания болтов для замены звезды не влияют на состояние ступицы колеса, страдает сам переходник). 3. Возможно! Совмещение посадочного диаметра звезды и ступицы(стандартная звезда на не стандартной ступице). У нас на звезде посадочный диаметр 125мм, а какой на ступице - ХЗ. Сейчас как раз репу чешу какую звезду вкорячить. Родная 52 зуба, хочу поменьше 44-49, весь мозг сломал... Так, что использовать переходник или нет решай сам. Спасибо за ответы. Соглашусь с пунктами 1 и 2. Просто этот фланец стоит дороже, чем звезда. Хотел сэкономить. Ну рисковать не буду, лучше уж потрачусь. Собираюсь заглянуть к концу недели в Rollingmoto, там как раз стоит Kayo K6 с таким же колесом (фланец один в один T6 и K6). Спрошу у консультантов, может они что-нибудь нового скажут. Обязательно отпишусь потом. Цитата
groshhh Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 вполне возможно что на Т6 J5 и к6 стоит один и тот же двигатель, у которого конструкционно ведущая звезда смещена влево. вот и проставка понадобилась. не думаю что там звезды на j1 j5 разные. Цитата
Kotoslon Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Просто этот фланец стоит дороже, чем звезда. Где кстати продаётся? Ты уж делись пожалуйста, чего от чего подходит и где продаётся. ЗЫ звезды на J1 и J5, разные J1 - 428 цепь, J5 - 520. Цитата
@lexander Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Где кстати продаётся? Ты уж делись пожалуйста, чего от чего подходит и где продаётся. ЗЫ звезды на J1 и J5, разные J1 - 428 цепь, J5 - 520. Когда только задумался о смене заднего колеса, я первым делом в BSE Moto позвонил, на что мне сказали что Rollingmoto и Motovelodom являются их официальными дилерами по запчастям, типа обращайтесь к ним. Я позвонил в Rollingmoto, там были удивлены, что они оказывается оф. дилеры, объяснили, что просто большинство деталей подходит от Kayo T6, так как там тоже ZS177mm двигатель, да и детали корпуса идентичны. Также сам лично был в магазине Зенит, который в Сокольниках, там стоит Kayo K6 и в подвале в Velocity(кажется) стоит BSE J5 Pro. По крайней мере рулевое управление, колеса, диски у них одинаковые. На данный момент нашел два сайта московских где есть нужные мне запчасти http://www.pitrace.ru/catalog/vedomye_zvezdy/zvezda_vedomaya_kayo_t6_520_49_v_sbore_1/- 1200 руб звезда на 49 зубьев http://www.pitrace.ru/catalog/stupitsy/flanets_stupitsy_zadnego_kolesa_kayo_t6_1/- 3000 руб фланец Такие же цены и в Роллингмото. Цитата
Kotoslon Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Про колёса порадовал, хорошо что от Кайо подходят. Тормоза не обратил внимание, одинаковые с Кайо или нет? Цитата
скит Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Вместо рюкзака,сечас сфоткаю. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.