Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну наверное никто не пришел на форум сразу с тысчёнкой другой сообщений=))) Читаю ваш форум очень давно-в позновательных целях.Но вот и появился повод написать-вижу у людей есть интерес к данного производителя технике,а обладателей мало.На счет фоток-это да,без них грустно ,но они есть только с телефона=))) да и поздно вчера уже было-хватило сил только на текст=)))Вобщем сильно не пинайте-буду постараться исправиться=)))))

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

post-18402-0-43630100-1424192037_thumb.jpgПервая серьёзная вылазка в поля и леса,показала что кетайский руль переменного сечения ниочём...от пустякового падения согнулся назад и вверх причём сильно=(((ну а так же показала что нечего выёживаться на льду без шипов=)))) больше ничего не пострадало руль, поменял-посмотрим сколько этот проживёт=))) post-18402-0-35867700-1424192097_thumb.jpg Продолжаю тестинг,надо б шипанутся,но вроде и весна скоро..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Давненько не писАл,да и Ажиотажа нет,по поводу данного мопеда=))) Вобщем не много буков... С потеплением-вылезла на моте проблема с карбюратором-возникали перебои на больших оборотах,да так что я до его замены не верил в то что дело именно в нём. Перелопатил пол мотора,проводку,хорошо что голову не снял=)) Проблема ушла с заменой карба на штатный pz 30 ,но для этого пришлось поплясать с бубном тоже-конфигурация рамы не позволяет его там свободно внедрить-пришлось изобретать нанопереходник=)))                                                                                                 post-18402-0-28170300-1428939942_thumb.jpg                                                                                                                                               А вчера дорвались с ребятами до карьера-потестить это безобразие,но покатушка незадалась с самого начала... на скорости влетел в траве в канаву посреди поля глубиной почти в человеческий рост... Сам вылетел через руль,а мот воткнувшись передним колесом в дальний берег ямы повторил мой кульбит....чудом не догнал,но из всех повреждений это синяки и трещинка на защите левого пера... Так же проверил пластик на прочность,в подъёме поставил на хвост,и он загнувшись градусов на 70-т вернулся назад без следов=))) Пройдёт нога продолжим тесты                             post-18402-0-55046500-1428940378_thumb.jpg

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Столкнулся с проблемой! у меня BSE 200 с двигателем 163FML верхневальный. Отдал я его на замену поршневой вроде все поменяли, пришел забирать, они его кое как завели посадили меня на мот сказали езжай)))) я поехал он постреливал на полном газу, в итоге проезжая мимо сотрудников показав им средний палец))) выкрутил ручку газа и заглох((( ну они догнали немного по пинали меня, взяли с меня 1000р и отпустили.

Ну прикатив его домой побитый и измученный начал разбираться в чем же дело, много версий было, в итоги обнаружил что в ВМТ вал стоит не на перекрытии.

Суть проблемы такова найти мануал на этот движок я не могу постоянно выскакивает 163 нижневальный. 

Может ли кто то подсказать как выставить метки? на колене они есть а вот на рапреде нет.

Опубликовано

Двигатель у меня ВЕРХНЕвальный

Ну а всё же хотя бы фото звезды распредвала можете выложить?  У меня метки выглядят вот так...                             post-18402-0-73750900-1429115166_thumb.jpg

Опубликовано

Всех приветствую! Долго выбирал между старым (убитым за такие деньги) Япом и новым Китайцем пусть не именитым, но на гарантии и НОВЫМ! Заказал себе вот такой мотик 

BSE J1

теперь сижу жду))) Обещают в конце сл. недели.

Отзывов о этой технике почти нет. Так что по сути кот в мешке, но судя по тем крупицам, что удалось собрать в инете, сделал для себя вывод: из китайцев достойны внимания только KAYO и BSE . Выбор мой пал на BSE.

Как придет, зафоткаю и отпишусь, ну и по мере эксплуатации, по стараюсь  внести и свой вклад в исправлении положения об отсутствии отзывов на эти мотики.

Опубликовано

Всех приветствую! Долго выбирал между старым (убитым за такие деньги) Япом и новым Китайцем пусть не именитым, но на гарантии и НОВЫМ! Заказал себе вот такой мотик 

BSE J1

теперь сижу жду))) Обещают в конце сл. недели.

Отзывов о этой технике почти нет. Так что по сути кот в мешке, но судя по тем крупицам, что удалось собрать в инете, сделал для себя вывод: из китайцев достойны внимания только KAYO и BSE . Выбор мой пал на BSE.

Как придет, зафоткаю и отпишусь, ну и по мере эксплуатации, по стараюсь  внести и свой вклад в исправлении положения об отсутствии отзывов на эти мотики.

И вам доброго времени суток-будем уже вдвоём здесь=))) у меня J2 Одно могу сказать точно-как только приедет-разбирать и мазать ,сажать болты ведомой звезды на фиксатор,желательно бы перетряхнуть проводку-много соплей... Вобщем всё то что нужно сразу делать с любым китайцем=)))) Но конструктивно он мне нравится больше чем кайо

Опубликовано

Ну а всё же хотя бы фото звезды распредвала можете выложить?  У меня метки выглядят вот так...                             attachicon.gif2015-02-19-822.jpg

Это у тебя в ВМТ?

У меня в ВМТ выглядит вот так

post-20418-0-69783600-1429260953_thumb.jpg

Опубликовано

У меня это ВМТ,тоже чуток не совпадает но пробовал прекидывать на зуб-получается тоже самое но в обратную сторону=)))) Но у вас если точно на роторе метка стоит то судя по фото переброска даст небольшое улучшение,и клапана надо проверить.А вообще прострелы в глушителе могут быть и из за бедной смеси,изолятор центрального электрода на свече какой?

Опубликовано

Вот я и стал владельцем BSE J1:

b3cacd2a52e8.jpg

455ba1fb3498.jpg

После сборки все нужно протянуть!!! Откручены ВСЕ болты!!!

df3d47036a43.jpg

 

Спицы тоже нужно подтягивать!!!

Примудрил вот такую приспособу:

4bc3afe8a241.jpg

 

На переднем колесе пришлось по рабоче-крестьянски прихерачить приспособу изолентой к перу:

bdc400dbcbc0.jpg

 

Пластик очень даже ничего!!!

e806ef647197.jpg

3011595e6398.jpg

 

Металл на руле тоже довольно толстый

70aacb214d7d.jpg

 

Мои красавцы!!!!!!!!!!!!!!

5ca4686e1b07.jpg

 

Первый выезд и первые робкие прыжки

d0f93d7dc0d2.jpg

 

 

Умудрился по синьке уронить в гараже своего "таракана" (так его жена окрестила) ))))

b38cff3545ab.jpg

 

Все осталось целое

2b3ec8e7f43e.jpg

Опубликовано

Мои Поздравления с обновкой!!! :)  :)  :)  Пластик лично проверял не ручками-жив! А вот руль сдох после первого же падения...Колёса снимал для регулировки спиц,но у вас тоже интересный способ=))) Прогрессию я бы разобрал и смазал-там смазки у меня не было и сальники вставлены коряво были=))))) И если можно-очень интересует фото карбюратора крупным планом.. у вас рама другая,но всё ж интересно :rolleyes:

Опубликовано

Да... всё как у людей,а у меня места для карба нет совсем=((( пришлось поколхозить чтоб внедрить и заставить работать :)  :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Как впечатления от мото аппарат стоит своих бабок или шлак .

Напишите про минусы и плюсы .Интересно почитать .

Опубликовано

Присматриваю мот (если скут продам ) Стелс ендуро 250 прикольнул , бсе дороже стелса в чем отличия между ними . Разница в цене приличная . Объясните чем они различаются кроме цены. Для меня они одинаковы но я в ендурихах не силен .

Опубликовано

Если ездить в меру агрессивно то BSE предпочтительней...сидуха тонкая, прогрессия в задней подвеске, усиленная рама...в общем больший закос под спортивный кросс. Может оказаться лучше STELS, у него сидло- диван, в двоем можно гонять, больше бак. Погонять по лесам- полям, на рыбалку, за грибами очень даже. Нужно определиться, что тебе нужно и исходить из этого. Так же нужно понимать, что это далеко не "прыгучие" мотоциклы и ремонтировать- дорабатывать будешь любой. Вкратце я отписал. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...