solmaniak Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Ну наверное никто не пришел на форум сразу с тысчёнкой другой сообщений=))) Читаю ваш форум очень давно-в позновательных целях.Но вот и появился повод написать-вижу у людей есть интерес к данного производителя технике,а обладателей мало.На счет фоток-это да,без них грустно ,но они есть только с телефона=))) да и поздно вчера уже было-хватило сил только на текст=)))Вобщем сильно не пинайте-буду постараться исправиться=))))) Цитата
solmaniak Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Немного фоток-в подтверждение того что он реален=)))) Извиняйте за какчество-с телефона=)))) 2 Цитата
solmaniak Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Первая серьёзная вылазка в поля и леса,показала что кетайский руль переменного сечения ниочём...от пустякового падения согнулся назад и вверх причём сильно=(((ну а так же показала что нечего выёживаться на льду без шипов=)))) больше ничего не пострадало руль, поменял-посмотрим сколько этот проживёт=))) Продолжаю тестинг,надо б шипанутся,но вроде и весна скоро.. Цитата
solmaniak Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Давненько не писАл,да и Ажиотажа нет,по поводу данного мопеда=))) Вобщем не много буков... С потеплением-вылезла на моте проблема с карбюратором-возникали перебои на больших оборотах,да так что я до его замены не верил в то что дело именно в нём. Перелопатил пол мотора,проводку,хорошо что голову не снял=)) Проблема ушла с заменой карба на штатный pz 30 ,но для этого пришлось поплясать с бубном тоже-конфигурация рамы не позволяет его там свободно внедрить-пришлось изобретать нанопереходник=))) А вчера дорвались с ребятами до карьера-потестить это безобразие,но покатушка незадалась с самого начала... на скорости влетел в траве в канаву посреди поля глубиной почти в человеческий рост... Сам вылетел через руль,а мот воткнувшись передним колесом в дальний берег ямы повторил мой кульбит....чудом не догнал,но из всех повреждений это синяки и трещинка на защите левого пера... Так же проверил пластик на прочность,в подъёме поставил на хвост,и он загнувшись градусов на 70-т вернулся назад без следов=))) Пройдёт нога продолжим тесты 1 Цитата
Polosatiy Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой! у меня BSE 200 с двигателем 163FML верхневальный. Отдал я его на замену поршневой вроде все поменяли, пришел забирать, они его кое как завели посадили меня на мот сказали езжай)))) я поехал он постреливал на полном газу, в итоге проезжая мимо сотрудников показав им средний палец))) выкрутил ручку газа и заглох((( ну они догнали немного по пинали меня, взяли с меня 1000р и отпустили. Ну прикатив его домой побитый и измученный начал разбираться в чем же дело, много версий было, в итоги обнаружил что в ВМТ вал стоит не на перекрытии. Суть проблемы такова найти мануал на этот движок я не могу постоянно выскакивает 163 нижневальный. Может ли кто то подсказать как выставить метки? на колене они есть а вот на рапреде нет. Цитата
tommy82 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Разместите фото двигателя, сомневаюсь что он нижневальный Цитата
Polosatiy Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Разместите фото двигателя, сомневаюсь что он нижневальный Двигатель у меня ВЕРХНЕвальный Цитата
solmaniak Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Двигатель у меня ВЕРХНЕвальный Ну а всё же хотя бы фото звезды распредвала можете выложить? У меня метки выглядят вот так... Цитата
Чёрный Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Всех приветствую! Долго выбирал между старым (убитым за такие деньги) Япом и новым Китайцем пусть не именитым, но на гарантии и НОВЫМ! Заказал себе вот такой мотик BSE J1 теперь сижу жду))) Обещают в конце сл. недели. Отзывов о этой технике почти нет. Так что по сути кот в мешке, но судя по тем крупицам, что удалось собрать в инете, сделал для себя вывод: из китайцев достойны внимания только KAYO и BSE . Выбор мой пал на BSE. Как придет, зафоткаю и отпишусь, ну и по мере эксплуатации, по стараюсь внести и свой вклад в исправлении положения об отсутствии отзывов на эти мотики. Цитата
solmaniak Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Всех приветствую! Долго выбирал между старым (убитым за такие деньги) Япом и новым Китайцем пусть не именитым, но на гарантии и НОВЫМ! Заказал себе вот такой мотик BSE J1 теперь сижу жду))) Обещают в конце сл. недели. Отзывов о этой технике почти нет. Так что по сути кот в мешке, но судя по тем крупицам, что удалось собрать в инете, сделал для себя вывод: из китайцев достойны внимания только KAYO и BSE . Выбор мой пал на BSE. Как придет, зафоткаю и отпишусь, ну и по мере эксплуатации, по стараюсь внести и свой вклад в исправлении положения об отсутствии отзывов на эти мотики. И вам доброго времени суток-будем уже вдвоём здесь=))) у меня J2 Одно могу сказать точно-как только приедет-разбирать и мазать ,сажать болты ведомой звезды на фиксатор,желательно бы перетряхнуть проводку-много соплей... Вобщем всё то что нужно сразу делать с любым китайцем=)))) Но конструктивно он мне нравится больше чем кайо Цитата
Polosatiy Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Ну а всё же хотя бы фото звезды распредвала можете выложить? У меня метки выглядят вот так... 2015-02-19-822.jpg Это у тебя в ВМТ? У меня в ВМТ выглядит вот так Цитата
solmaniak Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 У меня это ВМТ,тоже чуток не совпадает но пробовал прекидывать на зуб-получается тоже самое но в обратную сторону=)))) Но у вас если точно на роторе метка стоит то судя по фото переброска даст небольшое улучшение,и клапана надо проверить.А вообще прострелы в глушителе могут быть и из за бедной смеси,изолятор центрального электрода на свече какой? Цитата
Чёрный Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Вот я и стал владельцем BSE J1: После сборки все нужно протянуть!!! Откручены ВСЕ болты!!! Спицы тоже нужно подтягивать!!! Примудрил вот такую приспособу: На переднем колесе пришлось по рабоче-крестьянски прихерачить приспособу изолентой к перу: Пластик очень даже ничего!!! Металл на руле тоже довольно толстый Мои красавцы!!!!!!!!!!!!!! Первый выезд и первые робкие прыжки Умудрился по синьке уронить в гараже своего "таракана" (так его жена окрестила) )))) Все осталось целое 2 Цитата
solmaniak Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Мои Поздравления с обновкой!!! :) :) :) Пластик лично проверял не ручками-жив! А вот руль сдох после первого же падения...Колёса снимал для регулировки спиц,но у вас тоже интересный способ=))) Прогрессию я бы разобрал и смазал-там смазки у меня не было и сальники вставлены коряво были=))))) И если можно-очень интересует фото карбюратора крупным планом.. у вас рама другая,но всё ж интересно :rolleyes: Цитата
solmaniak Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Да... всё как у людей,а у меня места для карба нет совсем=((( пришлось поколхозить чтоб внедрить и заставить работать :) :) Цитата
GENCHIK Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Всем привет ! Подскажите j1 чем отличается от j2 ? Цитата
GENCHIK Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Как впечатления от мото аппарат стоит своих бабок или шлак . Напишите про минусы и плюсы .Интересно почитать . Цитата
GENCHIK Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Присматриваю мот (если скут продам ) Стелс ендуро 250 прикольнул , бсе дороже стелса в чем отличия между ними . Разница в цене приличная . Объясните чем они различаются кроме цены. Для меня они одинаковы но я в ендурихах не силен . Цитата
Kuzkan Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Если ездить в меру агрессивно то BSE предпочтительней...сидуха тонкая, прогрессия в задней подвеске, усиленная рама...в общем больший закос под спортивный кросс. Может оказаться лучше STELS, у него сидло- диван, в двоем можно гонять, больше бак. Погонять по лесам- полям, на рыбалку, за грибами очень даже. Нужно определиться, что тебе нужно и исходить из этого. Так же нужно понимать, что это далеко не "прыгучие" мотоциклы и ремонтировать- дорабатывать будешь любой. Вкратце я отписал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.