скит Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Парни не поленитесь, проверти как болтик на подножке затянут, а то потерял подножку долго пришлось искать. Цитата
Kotoslon Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 Задние колодки должны подойти от YAMAHA 250 XTZ 2007. http://ru.aliexpress.com/item/2007-2008-Semi-Metallic-Rear-Disc-Brake-Pads-for-YAMAHA-250-XTZ-Lander-XTZ250-CNBK/32363058425.html?spm=2114.03010208.3.123.e90Px9&ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201602_5_10039_10048_10057_10047_10056_10055_10037_10049_301_10059_10033_10046_10058_10032_10045_10017_10060_10061_10062_10064,searchweb201603_3&btsid=0cf103f3-0737-43e2-bc2b-4bafddd4ecbf Цитата
Kotoslon Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 Народ! Кто-нибудь ставил на j2 keihin pz30 с ускорительным насосом? Третий день трахаюсь, руки опускаются. Ни как коллектор нормальный не сотворю, все наперекосяк - то в раму, то в глушак втыкаюсь. Напишите если кто поставил. 1 Цитата
Kotoslon Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 Воткнул всё-таки, завёл, отрегулировал. Я думаю будет зверь. Цитата
Kotoslon Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Предыстория замены карба. На J2 стоял Koso 28мм, не плохой карб, но на мой взгляд 28мм - маловато, обычно 28 до 200кубиков. Для 250 сс с двумя клапанами лучше 30мм, а может и 32мм. Не нравилось в работе: 1. Практически не реагировал на винт качества - "залить" на холостых практически не возможно, мотор продолжал уверенно работать с практически полностью открученным винтом, что указывало на недостаточный размер жиклёра хх. 2. Провал при резком открытии газа, подъём иглы помогал, но мот становился немного более вялым при среднем открытии ручки и начинал много жрать, если ехать сзади, то прилично воняло бензином. 3. При полном открытии ручки газа, при движении на низких оборотах, мотор практически глох - провал был очень глубоким, секунды. Т.е. смесь обеднялась настолько, что не могла гореть. Ввиду выше изложенного надо было как минимум поменять главный жиклёр и жиклёр XX. + очень хотелось карб с ускорительным насосом. Тем более у меня как раз освободился Keihin PZ30 с ускорительным насосом, этот карб уже настроен и отрегулирован и был установлен на ТТР250Р, который я сейчас привожу в состояние стока- готовлю к продаже. При попытке установить карб столкнулся с тем, что из-за того что J2 всё таки не полноценный мот, места для него очень мало. Тросы от газа и ускорителя реально пропустить только с двух сторон от диагонали рамы. Установить его у меня получилось только с третьей попытки. Понадобилось: 1. Коллектор от TTR250 алюминиевый. 2. Патрубок от радиатора ВАЗ. 3. Кусочек коллектора который крепится к карбу (изготовил из черняка), можно было использовать вторую половинку от ТТРовского коллектора, но пришлось бы допиливать напильником. Сначала ТТровский коллектор резать не хотел - у меня был кусочек другого, но нужного угла не получилось, в итоге все-таки разрезал. На том конце, где воздухан, пришлось на карб одеть кусочек патрубка- для увеличения диаметра под диаметр патрубка аирбокса. 1 Цитата
скит Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Михаил ну и как испытания...... Цитата
Kotoslon Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Полевых не было пока, дочь в лагере. Но на ручку стал реагировать мгновенно как выстрел. Полевые через выходные только, пока обслуживаю технику. Цитата
Паха 777 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 Большое спасибо!!! Как оказалось остались еще на Руси честные продаваны! Продали по цене закупки (естественно с накруткой)! С их слов они уже пять штук таких продали, причем у меня в городе только один (мой), остальные по области разошлись)) До кучи еще и экип продают пока по старой цене) Даже скидку дали на покупку джерси и штанов (6900 за комплект FOX, считаю не особо дорого)) Доброго дня, я вот то же приобрел BSE J1. Брал в Питбайкмаркете, что могу сказать, прислали модель 2014 года, хотя хотел 15го, тормоза не прокачаны, карбюратор льет как из ведра, ни документов, ничего не прислали. Чувствую работы с ним предстоит. Никогда не берите в ПИТБАЙКМАРКЕТЕ. настолько халатное отношение. Жду документы. Цитата
Kotoslon Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) В 22.08.2016 в 18:04, скит сказал: Михаил ну и как испытания...... Испытать получилось только вчера. Всё ЗБС! Мотоцикл заводится с полоборота и на холодную и на горячую, провалов больше нет ни на каких режимах, динамика по ощущениям стала лучше, хотя и не должна была - мот и раньше ехал хорошо. Снял видео, попробую нарезать что ни будь, хотя как снять работу карбюратора на ходу - ХЗ. PS - чемоданчик от КТМ из этого - В него входит спокойно 3л жидкости (2х1.5), буксировочный трос и вся мелочуха которую берем в дорогу и которую приходится таскать на себе. С развесовкой всё нормально - лишняя нагрузка на заднем колесе не мешает, в стойке ездить тоже нормально. Из минусов - стало неудобнее садиться, стал выше шанс получить поджопник при неправильном переезде препятствий. Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Kotoslon Цитата
скит Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 Обязательно посмотрим и послушаем.......... Цитата
Kotoslon Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 Видео карбюратор Keihin PZ30 c ускорительнымнасосом на BSE J2 Видео КТМовский кофр на BSE J5 Цитата
Nerz Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 Доброго дня, я вот то же приобрел BSE J1. Брал в Питбайкмаркете, что могу сказать, прислали модель 2014 года, хотя хотел 15го, тормоза не прокачаны, карбюратор льет как из ведра, ни документов, ничего не прислали. Чувствую работы с ним предстоит. Никогда не берите в ПИТБАЙКМАРКЕТЕ. настолько халатное отношение. Жду документы. :)) Конторка та еще. Хотел прикупить у них расходнички на пит, но, сразу насторожил господствующий и снисходительный тон продавца....ИМХО, совдеп во всей красе.(ангар авто мск) Цитата
скит Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 Михаил да вроде нармально,главное чтоб тебя все устраивало.Не знал что у тебя канал на ютубе,завидую как отец - отцу, что у тебя такая дочь респект.... 1 Цитата
Kotoslon Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 Сейчас нормально стало, по j2 теперь все устраивает. Сейчас на J5 новый карб внедряю, китайский нонейм, но с ускорительным насосом, если нормально будет работать, то появится дешевая альтернатива стоку. Дочь да уж, сам удивляюсь... Видно гены. Цитата
MaksTMF Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Сейчас нормально стало, по j2 теперь все устраивает. Сейчас на J5 новый карб внедряю, китайский нонейм, но с ускорительным насосом, если нормально будет работать, то появится дешевая альтернатива стоку. Дочь да уж, сам удивляюсь... Видно гены. когда резко газовал провал был, или мне показалось... а так по теме брал себе такой карб на ттр 250, мудохались с ним неделю, так и не смогли отрегулировать Цитата
Kotoslon Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Нет провала, нет совсем, этот карб уже был настроен раньше, я его на ттр250р использовал. Настаивал ускоритель на столе, из коробки он не брызгал вообще. Цитата
Kotoslon Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Вчера взвесили мотоциклы в снаряженном состоянии - с полными баками: BSE J2 - 107 кг. BSE J5 - 130 кг. Хотя по ощущениям разница колосальна, малыш J2 кажется пушинкой по сравнению с J5. Цитата
PLAST22 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Всем привет! Я новичек. Но решил поделиться. Купил BSE 125 две недели назад. Про установку датчика температуры. Сорри, если не сюда. Все ли правильно сделал, ИЛИ?? Цитата
Kotoslon Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Видео не работает. Цитата
@lexander Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 Всем добрый вечер! Может кто встречался с подробной схемой двигателя zs177mm (NC250) с парт номерами и размерами комплектующих? Я такую увидел на сайте bike18.ru, но там только запчасти по номерам для заказа. Было бы неплохо иметь для поиска аналогов запчастей. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.