Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни   не поленитесь, проверти как болтик на подножке затянут, а то потерял подножку долго пришлось искать.

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Народ! Кто-нибудь ставил на j2 keihin pz30 с ускорительным насосом? Третий день трахаюсь, руки опускаются. Ни как коллектор нормальный не сотворю, все наперекосяк - то в раму, то в глушак втыкаюсь. Напишите если кто поставил.

Опубликовано

Предыстория замены карба.

На J2 стоял Koso 28мм, не плохой карб, но на мой взгляд 28мм - маловато, обычно 28 до 200кубиков.

Для 250 сс с двумя клапанами лучше 30мм, а может и 32мм.

Не нравилось в работе:

1. Практически не реагировал на винт качества - "залить" на  холостых практически не возможно, мотор продолжал уверенно работать с практически полностью открученным винтом, что указывало на недостаточный размер жиклёра хх.

2. Провал при резком открытии газа, подъём иглы помогал, но мот становился немного более вялым при среднем открытии ручки и начинал много жрать, если ехать сзади, то прилично воняло бензином.

3. При полном открытии ручки газа, при движении на низких оборотах, мотор практически глох - провал был очень глубоким, секунды. Т.е. смесь обеднялась настолько, что не могла гореть.

Ввиду выше изложенного надо было как минимум поменять главный жиклёр и жиклёр XX. + очень хотелось карб с ускорительным насосом. Тем более у меня как раз освободился Keihin PZ30 с ускорительным насосом, этот карб уже настроен и отрегулирован и был установлен на ТТР250Р, который я сейчас привожу в состояние стока- готовлю к продаже.

При попытке установить карб столкнулся с тем, что из-за того что J2 всё таки не полноценный мот, места для него очень мало.

Тросы от газа и ускорителя реально пропустить  только с двух сторон от диагонали рамы.

Установить его у меня получилось только с третьей попытки. Понадобилось:

1. Коллектор от TTR250 алюминиевый.

2. Патрубок от радиатора ВАЗ.

3. Кусочек коллектора который крепится к карбу (изготовил из черняка), можно было использовать вторую половинку от ТТРовского коллектора, но пришлось бы допиливать напильником.

Сначала ТТровский коллектор резать не хотел - у меня был кусочек другого, но нужного угла не получилось, в итоге все-таки разрезал.

На том конце, где воздухан, пришлось на карб одеть кусочек патрубка- для увеличения диаметра под диаметр патрубка аирбокса.

post-23364-0-69329000-1471854584_thumb.jpg

post-23364-0-95595400-1471854595_thumb.jpg

post-23364-0-97494400-1471854613_thumb.jpg

post-23364-0-42318000-1471854631_thumb.jpg

Опубликовано

Полевых не было пока, дочь в лагере. Но на ручку стал реагировать мгновенно как выстрел. Полевые через выходные только, пока обслуживаю технику.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Большое спасибо!!! Как оказалось остались еще на Руси честные продаваны! Продали по цене закупки (естественно с накруткой)! С их слов они уже пять штук таких продали, причем у меня в городе только один (мой), остальные по области разошлись)) До кучи еще и экип продают пока по старой цене) Даже скидку дали на покупку джерси и штанов (6900 за комплект FOX, считаю не особо дорого))

Доброго дня, я вот то же приобрел BSE J1. Брал в Питбайкмаркете, что могу сказать, прислали модель 2014 года, хотя хотел 15го, тормоза не прокачаны, карбюратор льет как из ведра, ни документов, ничего не прислали. Чувствую работы с ним предстоит. Никогда не берите в ПИТБАЙКМАРКЕТЕ. настолько халатное отношение. Жду документы. 

Опубликовано (изменено)
В 22.08.2016 в 18:04, скит сказал:

Михаил ну и как испытания......

Испытать получилось только вчера.

Всё ЗБС!

Мотоцикл заводится с полоборота и на холодную и на горячую, провалов больше нет ни на каких режимах, динамика по ощущениям стала лучше, хотя и не должна была - мот и раньше ехал хорошо.

Снял видео, попробую нарезать что ни будь, хотя как снять работу карбюратора на ходу - ХЗ.

PS - чемоданчик от КТМ из этого - 

В него входит спокойно 3л жидкости (2х1.5), буксировочный трос и вся мелочуха которую берем в дорогу и которую приходится  таскать на себе.

С развесовкой всё нормально - лишняя нагрузка на заднем колесе не мешает, в стойке ездить тоже нормально.

Из минусов - стало неудобнее садиться, стал выше шанс получить поджопник при неправильном  переезде препятствий.

Изменено пользователем Kotoslon
Опубликовано

Видео карбюратор Keihin PZ30 c ускорительнымнасосом на BSE J2

Видео КТМовский кофр на BSE J5

Опубликовано

Доброго дня, я вот то же приобрел BSE J1. Брал в Питбайкмаркете, что могу сказать, прислали модель 2014 года, хотя хотел 15го, тормоза не прокачаны, карбюратор льет как из ведра, ни документов, ничего не прислали. Чувствую работы с ним предстоит. Никогда не берите в ПИТБАЙКМАРКЕТЕ. настолько халатное отношение. Жду документы. 

:)) Конторка та еще. Хотел прикупить у них расходнички на пит, но, сразу насторожил господствующий и снисходительный тон продавца....ИМХО, совдеп во всей красе.(ангар авто мск)

Опубликовано

Михаил да вроде нармально,главное чтоб тебя все устраивало.Не знал что у тебя канал на ютубе,завидую как  отец - отцу, что у тебя такая дочь респект....

Опубликовано

Сейчас нормально стало, по j2 теперь все устраивает.

Сейчас на J5 новый карб внедряю, китайский нонейм, но с ускорительным насосом, если нормально будет работать, то появится дешевая альтернатива стоку.

Дочь да уж, сам удивляюсь... Видно гены.

Опубликовано

Сейчас нормально стало, по j2 теперь все устраивает.

Сейчас на J5 новый карб внедряю, китайский нонейм, но с ускорительным насосом, если нормально будет работать, то появится дешевая альтернатива стоку.

Дочь да уж, сам удивляюсь... Видно гены.

когда резко газовал провал был, или мне показалось... а так по теме брал себе такой карб на ттр 250, мудохались с ним неделю, так и не смогли отрегулировать

Опубликовано

Нет провала, нет совсем, этот карб уже был настроен раньше, я его на ттр250р использовал. Настаивал ускоритель на столе, из коробки он не брызгал вообще.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера взвесили мотоциклы в снаряженном состоянии - с полными баками:

BSE J2 - 107 кг.

BSE J5 - 130 кг.

Хотя по ощущениям разница колосальна, малыш J2 кажется пушинкой по сравнению с J5.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Я новичек. Но решил поделиться. Купил BSE 125 две недели назад.

Про установку датчика температуры. Сорри, если не сюда.

Все ли правильно сделал, ИЛИ??

Опубликовано

Всем добрый вечер!

 

Может кто встречался с подробной схемой двигателя zs177mm (NC250) с парт номерами и размерами комплектующих? Я такую увидел на сайте bike18.ru, но там только запчасти по номерам для заказа. Было бы неплохо иметь для поиска аналогов запчастей.

a6ed8e2a8307f51203a8a8ef5697809f1a32cdea

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...