Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Совсем без аморта?

Размеры не знаю, купить можно тут http://taomix.ru/search/?s=Поиск&q=https%3A%2F%2Fitem.taobao.com%2Fitem.htm%3Fspm%3Da230r.1.14.5.utffVF%26id%3D541080470232%26ns%3D1%26abbucket%3D9%23detail

Для J1 выбор звучит так - Лес дорога издание уничтожать один ( 林道版歼一  )

Кстати, стали кое какие запчасти появляться в Москве, что не может не радовать.- http://www.velocityk.ru/Motozapchasti/Zapchasti-dlya-BSE

Изменено пользователем Kotoslon
  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Kotoslon сказал:

Совсем без аморта?

Размеры не знаю, купить можно тут http://taomix.ru/search/?s=Поиск&q=https%3A%2F%2Fitem.taobao.com%2Fitem.htm%3Fspm%3Da230r.1.14.5.utffVF%26id%3D541080470232%26ns%3D1%26abbucket%3D9%23detail

Для J1 выбор звучит так - Лес дорога издание уничтожать один ( 林道版歼一  )

Кстати, стали кое какие запчасти появляться в Москве, что не может не радовать.- http://www.velocityk.ru/Motozapchasti/Zapchasti-dlya-BSE

Ну да...так получилось) А на таомикс , я так понимаю, ещё доставка у них дорогая...я просто ни разу там ни чего не заказывал, там так же как и на али возвращают деньги, если заказ не отправили...?

Изменено пользователем Bezon
Опубликовано

Я у них часто заказывал, сейчас две посылки в пути (5.5кг по земле 2045р и 1.5 кг по воздуху 1276р) . Я думаю на доставку капнет в районе тысячи. На али твоего аморта нет, для BSE на али мало зч к сожалению. Деньги возвращают, по крайней мере мне предлагали вернуть когда китаец тупить начал.

Попробуй в велоситик стукнуться, может привезут, или по размерам наводку дадут, зная размеры подобрать не проблема.

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Kotoslon сказал:

Я у них часто заказывал, сейчас две посылки в пути (5.5кг по земле 2045р и 1.5 кг по воздуху 1276р) . Я думаю на доставку капнет в районе тысячи. На али твоего аморта нет, для BSE на али мало зч к сожалению. Деньги возвращают, по крайней мере мне предлагали вернуть когда китаец тупить начал.

Попробуй в велоситик стукнуться, может привезут, или по размерам наводку дадут, зная размеры подобрать не проблема.

Как ты чёт у них находишь и заказываешь???...я сейчас всю голову сломал) В велосити смотрел.у них нет...попробую позвонить...

Изменено пользователем Bezon
Опубликовано
1 час назад, Bezon сказал:

Как ты чёт у них находишь и заказываешь???...

Приходится.... Не от хорошей жизни....  Ещё совсем недавно на BSE зч совсем не было. Сейчас хоть, что-то есть, посмотрел цены на пластик - получается даже дешевле чем из Китая тащить.

Опубликовано

Джентльмены, а у всех на J5 стоит вилка как у Михаила ака Kotoslon? У меня, правда, не совсем J5, а Kaxa D-22, но это, вроде бы, тот же мотоцикл. Так вот, решил посмотреть, что у меня творится с перьями, и с удивлением обнаружил, что стоят совсем другие - с диаметром внутреннего цилиндра 41 мм, точно такие, как на Racer'е. Со стороны руля же они выглядят одинаково, только органы управления расположены ровно наоборот - регулировка сжатия - снизу, регулировка отбоя - сверху. Картридж вилки находится внизу ( т.е. перевернут относительно вилки 48 мм). Разобрать же ее полностью можно, только сняв держатель оси - гайка для откручивания регулировочного узла не предусмотрена, снизу виден только винт регулировки сжатия. В целом, конструкция напоминает вилки 125 и 250 KX-ов.

На всякий случай, если у кого такая же вила, как у меня, то размеры расходников там такие:

 

Сальник 41 54 11 (ari.047)
Пыльник 41 54 13 Посадочная глубина - 5.5  Внеш диаметр - 58 (ari.151)
Направляющие 40 42 15 (верх) и 41 44 15 (низ)
Винт спуска давления М5

 

Сколько лить масла - как обычно, ХЗ. Слил 420, залил 450, подозреваю, что мало. У всяких KX-ов заливочные объемы до 650 доходят. Можно попробовать регулировать по уровню относительно кромки внутреннего цилиндра - с вынутой пружиной уровень у всех похожих вилок в среднем на 100 мм ниже кромки.

Опубликовано

Прикольно, а я когда читал сравнительный обзор, j5,k6 и дакар. Обратил внимание, что у К6 и дакара в обзоре диаметры вилки 47, а у J5 41. Подумал ещё : чем они мерили? А оно вон как. У меня мот 14 г.в. может теперь другие вилки ставят.

Опубликовано
13 минут назад, Kotoslon сказал:

 У меня мот 13 г.в. может теперь другие вилки ставят.

 

У меня тоже на шильдике 13 й год.

Думаю, что это все же особенность мотов, собранных для kaxa motos. На алибабе в спецификации для BSE J5:

Front fork:size:54/60-940mm, up-side-down type, compression and rebound adjustment , 300mm stroke

Для кахи:

Front 910mm x 54 x 60, up-side-down type, adjustable, 300mm travel

 

Опубликовано (изменено)
В 26.12.2016 в 00:28, Kotoslon сказал:

Прикольно, а я когда читал сравнительный обзор, j5,k6 и дакар. Обратил внимание, что у К6 и дакара в обзоре диаметры вилки 47, а у J5 41. Подумал ещё : чем они мерили? А оно вон как. У меня мот 13 г.в. может теперь другие вилки ставят.

У меня на J5 2014г.в. тоже на 41 стояла, как на Рейсере...к стати вилка очень хорошая...На Kayo t6 и BM Dakar ( Fast ais) 47, тоже хорошая, а вот 48, тоже на BM Dakar  не понравилась...дубовая...

Изменено пользователем Bezon
Опубликовано

Привет! У меня сразу пара вопросов:

1. Ты вилку, ту что на 48 не разбирал случайно? Если разбирал можешь посмотреть похожа на мою? А то по весне сальники менять буду, прошлый раз только почистил, а сколько масла залить -ХЗ. По дакарам много инфы, а по BSE - 0.

2. Раз уж на стольких мотоциклах поездил, написал бы сравнение, что нравится, что нет. Почему на Дакара с J5 пересел? Мне рано или поздно предстоит второй "большой" мотоцикл покупать, вариантов не много - или что-то из тройки, что ты перечислил, или труп япа под восстановление... Алюминиевая рама Дакара покоя не даёт, по идее должен быть легче?

Опубликовано
32 минуты назад, Kotoslon сказал:

По дакарам много инфы, а по BSE - 0.

Может быть пора начать хоть какой-то фак собирать по нашим коникам?

Что до Вашей вилки, то по-моему она точно такая, как на форсажах стоит - по ней Максим Шувалов ака K_D_G много инфы выкладывал на тюбике.

Опубликовано

Похожа однако, теперь стало легче:

Про фак: конечно надо, а то искать даже то, что сам написал трудно, а то что другие писали вообще трудно.

Опубликовано

Я вот планирую на новогодних каникулах в перерывах от злоупотреблений :blush: посмотреть/смазать/перебрать заднюю подвеску. Могу потом собранную инфу по размерам подшипников, сальников и втулок выложить для фака.

Опубликовано

Давай конечно, дело хорошее! У меня обслуживание на весну запланировано, в новогодние планирую с дочкой накататься как следует, а то последний раз выезжали в ноябре. И по стройке планов море, надеюсь в этом году вообще без злоупотреблений проскочить, но это конечно вряд ли.

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Kotoslon сказал:

Привет! У меня сразу пара вопросов:

1. Ты вилку, ту что на 48 не разбирал случайно? Если разбирал можешь посмотреть похожа на мою? А то по весне сальники менять буду, прошлый раз только почистил, а сколько масла залить -ХЗ. По дакарам много инфы, а по BSE - 0.

2. Раз уж на стольких мотоциклах поездил, написал бы сравнение, что нравится, что нет. Почему на Дакара с J5 пересел? Мне рано или поздно предстоит второй "большой" мотоцикл покупать, вариантов не много - или что-то из тройки, что ты перечислил, или труп япа под восстановление... Алюминиевая рама Дакара покоя не даёт, по идее должен быть легче?

Вилка у тебя, на BM Dakar (обычная) и Форс 450, одинаковые...Рейсер 250 XZR, BSE J5, Kayo t6, BM Dakar ( c обычной и Fast ays подвеской) у меня были все эти моты ...) Если хочешь подробности,сравнения и рекомендации,  звони...расскажу, не люблю долго писать...)

Изменено пользователем Bezon
Опубликовано
8 часов назад, Kotoslon сказал:

 У меня обслуживание на весну запланировано, в новогодние планирую с дочкой накататься как следует, а то последний раз выезжали в ноябре.

Михаил  шиповал резину?
 

Опубликовано

Нет, я зимой на Петрошине катаюсь 5", а дочь на шипах. По сугробам нормально, по льду скользковато конечно, но значительно лучше чем на летней и в этом свой кайф есть.

Опубликовано

Приветствую Всех! Недавно стал обладателем BSE J5. Это мой первый байк , поэтому заранее простите за мои вопросы.

Проблема вот в чем , когда покупал  его в магазине заводился нормально  вроде бы все проверили- норм, привез домой , постоял в холодном гараже  недели две , думаю пойду заведу что-ли.

Крутил крутил стартером , только чих пых и все, ну и раза два подхватил и тут же глох и то когда газу даешь(происходит все с хлопками) , в итоге посадил аккумулятор - зарядил и повторилось все . Топливо в карб поступает единственное свечка черновата (Champion RG6YC)  да и потом мокрая становится.  Подскажите пожалуйста как с этим бороться , какие свечи можно ставить и как настраивать карбюратор?

Как правильно заводить на холодную? Карбюратор стоит PZ34J

Опубликовано

Привет! Поздравляю с покупкой!

Свечи эти подходят точно: Champion RG 6YC; NGK CR8EB; NGK CR9EB, DENCO U2YESR-NB. последние две получше, но мне попалась NGK CR9EB бракованная - хватило на 20 сек работы (скорее всего её роняли).

То что нагар это нормально- мотоцикл толком не ездил, мокрая - как минимум бензин есть, это уже не плохо.

По поводу холодного запуска: у меня стоит Dellorto PHBE 34, завожу так: курок обогатителя зажимаю до упора, включаю стартер, отпускаю курок, как только схватит нажимаю опять курок удерживая обороты двигателя в разумных пределах, по мере прогрева отпускаю курок. Ни каких манипуляций с газом не произвожу пока немного не прогреется.

Но это касается только этого мотоцикла.

Обычно просто закрываешь заслонку обогатителя, заводишь, регулируешь обороты положением заслонки.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...