Kotoslon Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 1 час назад, const сказал: 2 см по-моему маловато. Делаю как в мануале ЦРФа - 25-35 мм. Ничего не слетает, только тянется как резина. На этот сезон уже лежит заготовлена человеческая цепь. Да, действительно может и маловато, я вообще на глаз ставлю, потом проверяю нагружая мот. Смысл в том, чтобы в момент когда ось ведущей звезды, ось маятника, ось колеса окажутся на одной прямой цепь не натягивалась. Цепь брал 120 звеньев, потом откусывал по месту, сколько не помню ... Вообще длина зависит от звёзд у меня сейчас 15\52 стоят... 1 Цитата
const Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) 1 час назад, Derbimota сказал: Друг, подскажи сколько звеньев брать что бы болт-он? У меня на стоковых звездах я считал - было 118. Цепь новая лежит на 120, перед обрезкой пересчитаю еще, а то мало-ли - ломать не строить . К сож., мот у меня не рядом с домом, так что проверить пока не могу. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем const 1 Цитата
const Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 BSE68, Derbimota, парни, сделайте доброе дело своему моту и нам всем - поменяйте сновА масло в вилке заодно померяв его объем. Хоть вилка у нас и такая же как на рейсере 250xzr, но, как я понял, никто толком не знает сколько туда лить масла. Разбирается она очень просто. Сальники-пыльники трогать для смены масла не нужно. Цитата
Derbimota Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) 31 минуту назад, const сказал: BSE68, Derbimota, парни, сделайте доброе дело своему моту и нам всем - поменяйте сновА масло в вилке заодно померяв его объем. Хоть вилка у нас и такая же как на рейсере 250xzr, но, как я понял, никто толком не знает сколько туда лить масла. Разбирается она очень просто. Сальники-пыльники трогать для смены масла не нужно. Планирую в апреле менять - мот у меня тоже не под рукой. Лежит на всякий пожарный 2 канистры 5w. Обязательно буду сливать в мерный стакан. Если никто до этого не выложит результаты, то запилю. Говорят литра хватает на 2 стакана + 2 картриджа. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Derbimota Цитата
Derbimota Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 56 минут назад, const сказал: У меня на стоковых звездах я считал - было 118. Цепь новая лежит на 120, перед обрезкой пересчитаю еще, а то мало-ли - ломать не строить . К сож., мот у меня не рядом с домом, так что проверить пока не могу. И на том спасибо. Возьму 120 - обрежу по месту. Цитата
const Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 2 минуты назад, Derbimota сказал: Планирую в апреле менять - мот у меня тоже не под рукой. Лежит на всякий пожарный 2 канистры 5w. Обязательно буду сливать в мерный стакан. Если никто до этого не выложит результаты, то запилю. Говорят литра хватает и на стакан и на картридж. Да, интересно сколько масла именно в новом пере. У меня слилось где-то по 420 мл, залил по 450, но это - уже после приличной эксплуатации. В этой вилке картридж открытый, т.е. заливается масло только в штаны. Заливать внутрь штока, как это делает парень на видосе про рейсер не нужно. Чтобы слить все масло достаточно будет: 1.открутить верхнюю часть ключом на 50 2.открутить головку от штока тем же ключом, шток при этом держать ключом на 16 (если не изменяет склероз) 3.вытащить пружину 4.слить масло (минут 20-30) 5.подергать за шток раз 10 чтобы слилось все до конца Для обратной сборки желательно иметь кого-нибудь под рукой что бы сжал пружину, пока наживляешь головку на шток. Вообще, сколько изучал сервис-мануалы на разную иппонскую технику, для перьев с конструкцией, как у нас, обычно указывают не объем масла, а его уровень относительно верха штанов при полностью сжатой вилке и без пружины. См., например, мануал на KX125-250 стр.2-40 и далее. Так что, неплохо будет замерить это расстояние перед тем, как сливать масло. 2 Цитата
Derbimota Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 6 минут назад, const сказал: В этой вилке картридж открытый, т.е. заливается масло только в штаны. Заливать внутрь штока, как это делает парень на видосе про рейсер не нужно. Хм, вот это очень интересно. Спасибо за подсказку. Цитата
BSE68 Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 5 часов назад, Derbimota сказал: Ждем подробностей...Скоро все будет. Цена говорят в районе 110к за мотор. Это уже все видел. В одной группе человек говорил, что может этот мотор привезти дешевле чем роллинг мото. Конкретную цену не знаю. Цитата
Derbimota Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 15 минут назад, BSE68 сказал: Это уже все видел. В одной группе человек говорил, что может этот мотор привезти дешевле чем роллинг мото. Конкретную цену не знаю. Я даже знаю кто))) Если помнишь, мы общались в личке. Цитата
BSE68 Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 1 час назад, Derbimota сказал: Я даже знаю кто))) Если помнишь, мы общались в личке. Конечно помню) но я не про Пахомова. Имел ввиду В. Брауна, он писал про возможность привезти этот двиг в группе про рейсер XZR250 ВК) Кстати, BSE купил у Пахомова именно по твоему совету) все прошло без проблем) Цитата
Derbimota Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 13 минут назад, BSE68 сказал: Конечно помню) но я не про Пахомова. Имел ввиду В. Брауна, он писал про возможность привезти этот двиг в группе про рейсер XZR250 ВК) Кстати, BSE купил у Пахомова именно по твоему совету) все прошло без проблем) Мне кажется для нас Браун не особо актуален, он по моему из Волгоградской области. Одна доставка перекроет разницу в цене. Цитата
BSE68 Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 14 минут назад, Derbimota сказал: Мне кажется для нас Браун не особо актуален, он по моему из Волгоградской области. Одна доставка перекроет разницу в цене. Он из Воронежа. Я сам с Тамбовской области) Мот мне доставляла транспортная компания. Двигатель отправить ТК думаю вообще не проблема, да и стоимость будет небольшая. Но я с ним дело не имел, ничего насчет него сказать не могу (про Брауна). Цитата
Kotoslon Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 В 19.02.2017 в 20:37, BSE68 сказал: Производство мота июль 2015 года. Защита алюминий, ближе фотки сейчас нет. .... Закончил установку защиты, получилось как то так... 1 Цитата
Derbimota Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 2 часа назад, Kotoslon сказал: Закончил установку защиты, получилось как то так... Хм, а смысл этой манипуляции? Цитата
Kotoslon Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 12 минут назад, Derbimota сказал: Хм, а смысл этой манипуляции? Да, пластиковая поломалась вся, решил алюминиевую поставить, получилось это... Цитата
Podonak Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 В 21.02.2017 в 19:23, Kotoslon сказал: Я так понял, что появились: Странный конечно обзор, но уже что то. обзор видел если это можно назвать обзором, судя по этому обзору тот же мотоленд с другим пихлом, пластик один в один, WP вроде как для внутреннего рынка тока, ступицы и траверсы не анодированные ни хрена как на фотках. Цитата
BSE68 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 В 23.02.2017 в 19:26, Kotoslon сказал: Закончил установку защиты, получилось как то так... Теперь наглядно видно на сколько разница в размерах радиатора по высоте и ширине у J5 ранней версии и нового. Думаю делать защиту радиаторов себе, что-то боязно за них. Нет никаких мыслей, чтобы с минимальными усилиями провернуть это дело? Есть пока 2 варианта: один слабый, второй колхозный с виду. Цитата
BSE68 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 В 23.02.2017 в 19:26, Kotoslon сказал: Закончил установку защиты, получилось как то так... И если не ошибаюсь, то ты не той стороной поставил защиту. У меня с завода вырезы смотрят наружу в сторону пластика. Цитата
Kotoslon Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 3 часа назад, BSE68 сказал: И если не ошибаюсь, то ты не той стороной поставил защиту. У меня с завода вырезы смотрят наружу в сторону пластика. Согласен, что должно быть как ты говоришь, правильно было бы, что бы воздух дул к раме. Но тогда они совсем не подходят, буду думать как переделать. Короче надо было родные, пластиковые брать... Цитата
BSE68 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 35 минут назад, Kotoslon сказал: Согласен, что должно быть как ты говоришь, правильно было бы, что бы воздух дул к раме. Но тогда они совсем не подходят, буду думать как переделать. Короче надо было родные, пластиковые брать... Просто при нынешнем варианте установки охлаждение будет очень плохое. Как вариант переделать крепление защиты у рамы, обрезать защиту по ширине радиатора и сместить чуть вверх, чтобы она по центру была, но купить родную будет куда проще. Сегодня завел мот, после ттр250р звук очень злой, порадовал. Нащелкал 6 скоростей, да и на самом движке наклейка 1-N-2-3-4-5-6, хотя везде пишут, что скоростей - 5. У тебя сколько? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.