Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня был ебр , щас максискутер .Тоскливо что то ездить , вот подумываю продать и купить эндурик .Еще надо прикупить для эндуро покатушек шлем колени и боты .Для начала планирую просто по лесам и грязям катать . Ваще хотел прикупить пит но рост у меня 185 и вес 85 думаю буду смешно смотреть на маленьком пите . ОООООЧЬ хочу на переднем колесе научиться кататься. Щас цены взлетели сильно и теперь хрен купишь тот же форсаж или дакар, да и для первого эндурика многовато будет мне их .Вообще прикалывает стант ,тело душа просит новых ощущений .

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Про стант ни чего не скажу...не любитель. А вот на стелсе, да с нормальным экипом можно ооочень не плохо пооджигать! Я за стелс. Вот уж через год можно будет подумать о Дакаре, Bse J5 или Райсере однокласснике, ну или б/у японце. Уж и подвески будут с регулировками и опыт будет.

Опубликовано

J2 от J1 отличаются в первую очередь колёсами,16"-19" и 18"-21" соответственно.С вашим ростом большой будет предпочтительнее но на нём  вилка попроще. На счёт стелса-лично моё мнение,это велосипед для поездок на рыбалку и за грибами,а BSE это уже более спортивный аппарат-нормальные подвески,человеческие колёса,хороший пластик-то что нужно для простеньких эндуропрохватов и небольших прыжков Ценник-соглашусь.. не айс... и руки прикладывать придётся к любому китайцу,но стелс при жёсткой эксплуотации начнёт быстрее разваливаться...На истину не претендую-всё вышесказанное-лично моё мнение :) Ну и не много видео... ;) 

Опубликовано

Парни а запы есть в наличии , или подходят от других мотов ?

Опубликовано

Если ездить в меру агрессивно то BSE предпочтительней...сидуха тонкая, прогрессия в задней подвеске, усиленная рама...в общем больший закос под спортивный кросс. Может оказаться лучше STELS, у него сидло- диван, в двоем можно гонять, больше бак. Погонять по лесам- полям, на рыбалку, за грибами очень даже. Нужно определиться, что тебе нужно и исходить из этого. Так же нужно понимать, что это далеко не "прыгучие" мотоциклы и ремонтировать- дорабатывать будешь любой. Вкратце я отписал. 

 

Ну по мне например (по отзывам знакомых владевших Стелсами 250) BSE - будет на порядок лучше.

 "По веселей на газ реагирует, и прилично веселей, далеко не Стелс...Прям улыбнул "Рыжинький"" - цитата бывшего владельца Стелса после активной покатушки на моем BSE.

Владельцы Япономотов (бывалые эндуристы) отозвались положительно после тест-драйвов. Говорят по мотору(тяговитости) схож с "Бахой"

 На первой поднимает на козла с газа, т.е. без сцепления.

Пластик Стелса ломкий (по словам владельцев), на BSE мягкий как на настоящей эндурке и не ломается а только гнется, проверенно не раз!!!

 Прыжки-   Ну как сказать, не сильно, но прыгаю каждую покатушку (В ЭТОМ ТО ОСНОВНОЙ КАЙФ И АДРЕНАЛИН ОТ ВЛАДЕНИЯ ЭНДУРОЙ!!) -всё пока нормально, ни чё ни лопнуло, нигде не потекло...тьфу,тьфу,тьфу.   Особо не жалею мот, стараюсь не отставать от бывалых эндуристов на японо-мотах. Сам не видел, но часто слышал, что у Стелсов даже от небольших прыжков оч. быстро ломается все, рама подвеска колес а...

Тоже долго выбирал и изучал китайский мотопром. Прешел к выводу: достойны внимания только KAYO и BSE. Это если есть желание именно активно эндурить с прыжками горами и в грязи.   Если нужны понты, красивый внешний вид и максимум поездки по грунтовке за мин. цену, то выбор огромен!!! 

Опубликовано

Пасиб за отзыв :-)

Если я допустим с обычного бордюра спрыгну на моте , корочь выдержит мот как я понял . Всем пасиб за ответы

Опубликовано

кто нибудь знает сколько масла в передних перьях у j1/j2?

 

а то у меня j1 - из одного пера слил 200 гр. из второго 250 гр.

в инструкции нет них...чего

 

официалы не говорят :(

Опубликовано

УJ1иj2 разные вилки,и по длинне и по конструктиву как я понял...но вот про масло не скажу -аморт разберал-слил 150 залил 200грамм А до вики пака не добрался=(((я бы залил 250=)))

Опубликовано

J1 и J2  отличаются только колесами. ну или чем то еще, но вилка точно одинаковая. :)

 

я пока залил по 350 10W - посмотрим как скакать будет.

а то на стоке я на всех трамплинах пробивал переднюю вилку :(

Опубликовано

А вы точно уверены что они одинаковые?маятник и рама точно разные,а если не сложно замерьте длинну вилки и диаметр пера у меня перья 43мм в диаметре и вилка у меня с сосками для подкачки Пробить не получилось ни разу... А вот аморт разбирал из за слишком большого усилия отбоя-на минимуме настроек очень медленно возвращался,и на рельефе его забивало...Сменил на 5w и все гуд=)))

Опубликовано

Звонил в магаз рассрочки нет, ток кредит и на год тока. И под неслабые процы. Хотел мот взять в рассрочку без переплаты и за это время спулить скут .

Опубликовано

На вилли мот поднимаете (на заднее колесо) ?

езда на заднем колесе

Опубликовано

езда на заднем колесе

J2  У меня и на второй без сцепы поднимается ну а максималка около 100км\ч,жипиэсу замерял=)))

Опубликовано

J2  У меня и на второй без сцепы поднимается ну а максималка около 100км\ч,жипиэсу замерял=)))

Ну мой то только после обкадки. Так что я пока без фанатизма его насилую)))).

Ещё пару тррйку баков скатаю, масло заменю, вот тогда то и буду испытывать по полной)))

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Не густо тут с обладателями. Народ где запчастей по движке на 200 ку верхневальную найти???

Опубликовано

Всем привет!

Не густо тут с обладателями. Народ где запчастей по движке на 200 ку верхневальную найти???

У оф. дилера заказать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...