Kotoslon Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 9 минут назад, const сказал: А как музыка на видеоряд легла! Просто из песни слова не выкинешь, особенно про землю, которая держала Ага сейчас только заметил про землю, я его тогда минут 20 из болота выковыривал, чуть не сдох, а когда потом он упал сил поднимать уже не было.. :)) Почему и не люблю один кататься.. Цитата
const Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 2 минуты назад, BSE68 сказал: Хз, я с момента покупки маркировки подшипников вообще не рассматривал. Прогрессию только всю разобрал, убедился в наличии достаточного количества смазки, собрал обратно и жирно сверху все соединения промазал литолом. Повторный разбор будет после окончания этого сезона) В соединения от закисания лучше класть графитку или спец. пасты (по аглицки anti-seizing, есть медные, алюминиевые, керамические в зависимости от места применения). Литол вымывется водой довольно быстро, как и все смазки с загустителем на литиевом мыле. Цитата
BSE68 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 4 минуты назад, const сказал: В соединения от закисания лучше класть графитку или спец. пасты (по аглицки anti-seizing, есть медные, алюминиевые, керамические в зависимости от места применения). Литол вымывется водой довольно быстро, как и все смазки с загустителем на литиевом мыле. Чем подшипники с завода были смазаны не рискну предположить, вымывать старую смазку керосином и закидывать новую посчитал излишним. А сверху хоть чем мажь, все равно от керхера слезет быстро, поэтому после каждой нормальной мойки промазываю сверху заново, чтобы смазка служила по типу сальника. Цитата
const Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 7 минут назад, BSE68 сказал: вымывать старую смазку керосином и закидывать новую посчитал излишним Да конечно, на новом моте она есть - и пусть, пока время поменять не придет. Но я у себя уже везде где смог добраться (маятник, прогрессия, рулевая колонка) поменял на Shell Gadus AC2 (что нашлось в автомагазине из подходящего) - она на литиево-кальциевом мыле, а значит более стойкая к воде. Еще наверное лучше что-нибудь типа Chevron Black Pearl на полимочевине - она вообще в воде работать может. 1 Цитата
const Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Столкнулся здесь еще с одной забавностью. Собирал перед. Собрал все, ставлю колесо. Оно почему-то пол-оборота делает свободно, а потом клинит. Думал - погнул диск тормозной, пока резину перекидывал, опечалился. Снял колесо, снял диск, положил на зеркало - ну прямой почти идеально. Присмотрелся - а у него внешняя окружность не соосна всему остальному где-то на 0.5-1 миллиметр. То есть яйца как такового нет - он круглый, и если не обратить внимание на зазор между вырезами и внешней окружностью, то фиг это заметишь. Диск родной. Раньше почему-то не замечал этого, хотя суппорт снимал для смены колодок и прокачки. Цитата
Kotoslon Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Фигня какая-то конечно, как решил? Цитата
const Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 7 часов назад, Kotoslon сказал: Фигня какая-то конечно, как решил? Да, суппорт чуть сдвинул дальше - у него небольшой свободный ход есть. Просто раньше снимал и ставил его при смонтированном колесе, а здесь - при снятом. Я к тому, что при покупке китайского диска на это тоже нужно обратить внимание. Здесь либо у них программа для резки с ошибкой забита, либо заготовка в процессе сместилась Цитата
Kotoslon Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 4 часа назад, const сказал: Да, суппорт чуть сдвинул дальше - у него небольшой свободный ход есть. Просто раньше снимал и ставил его при смонтированном колесе, а здесь - при снятом. Я к тому, что при покупке китайского диска на это тоже нужно обратить внимание. Здесь либо у них программа для резки с ошибкой забита, либо заготовка в процессе сместилась Понятно, зазорчик там очень маленький, будем в следующий раз смотреть. А мои кипения зимой не прошли даром, похоже прокладку ГБЦ пробило, в антифриз газит. Буду мотор потрошить, решил заодно всю ЦПГ заменить, сцепление и барабан с вилками... Поставил крышку с термометром, покатался в воскресенье, на улице было в районе 0С, температура антифриза была в районе 40-60С. Цитата
Derbimota Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Ну вот наконец и мой мопед пришёл. Ура! 1 Цитата
Kotoslon Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Поздравляю! Катался уже? Цитата
Derbimota Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 38 минут назад, Kotoslon сказал: Поздравляю! Катался уже? Спасибо! Нет, ещё не выезжал. Занимаюсь смазкой и протяжкой. Звук очень злой, думаю что меня возненавидят соседи ((( попробую с банкой поиграть... Цитата
Kotoslon Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 14 минут назад, Derbimota сказал: Спасибо! Нет, ещё не выезжал. Занимаюсь смазкой и протяжкой. Звук очень злой, думаю что меня возненавидят соседи ((( попробую с банкой поиграть... Да, звук не детский, я когда свой собрал, завел, долго настраивал карбюратор. Сосед спросил: У тебя там танк? Хотя мот стоял в доме из газосиликата. По этому по деревне когда еду, газ почти не открываю. Про переделку банки, где то видео видел как ее удлиняют и звук реально становится тише, а так только флейту втыкать, но тогда у мотоцикла мощность поубавится. Цитата
sinok3 Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 22 часа назад, Derbimota сказал: Ну вот наконец и мой мопед пришёл. Ура! Поздравляю! Владельцев J5 становится больше, это не может не радовать, а то 2 года назад нереально про него было реальные отзывы найти. Кирилл, просьба к Вам: можете сфотографировать место крепления боковой подножки? У меня модель 2014 года без подножки, хочу приколхозить, подножку купил от питбайка, теперь не знаю с " какой стороны" примастрячить её. Цитата
Kotoslon Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Примастрячишь, расскажи как, у меня тоже без подножки. Цитата
Derbimota Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 34 минуты назад, sinok3 сказал: Кирилл, просьба к Вам: можете сфотографировать место крепления боковой подножки? Сделаю, но в выходные. Мотоцикл не рядом - в деревне. Цитата
sinok3 Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 10 часов назад, Kotoslon сказал: Примастрячишь, расскажи как, у меня тоже без подножки. Хорошо. 10 часов назад, Derbimota сказал: Сделаю, но в выходные. Мотоцикл не рядом - в деревне. Спасибо. Цитата
const Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Derbimota, Мои поздравления! Кирилл, у Вас мот с фарой или с номерной площадкой? Если с фарой, не можете сфотать крепление фары и коммутатора? У меня фара крепится на специальном кронштейне, и крепление коммутатора перенесено на него (родное крепление на рулевой колонке тоже есть, но там коммутатор упирается в патрон лампы). При повороте руля до упора влево, провода до коммутатора довольно сильно натягиваются, что не гуд. Хочу понять - это я накосячил при сборке (фару менял, т.к. родную сломал) или производитель. Цитата
BSE68 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 В 02.04.2017 в 15:22, Derbimota сказал: Ну вот наконец и мой мопед пришёл. Ура! С приобретением!) Цитата
BSE68 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 В 04.04.2017 в 09:40, const сказал: Derbimota, Мои поздравления! Кирилл, у Вас мот с фарой или с номерной площадкой? Если с фарой, не можете сфотать крепление фары и коммутатора? У меня фара крепится на специальном кронштейне, и крепление коммутатора перенесено на него (родное крепление на рулевой колонке тоже есть, но там коммутатор упирается в патрон лампы). При повороте руля до упора влево, провода до коммутатора довольно сильно натягиваются, что не гуд. Хочу понять - это я накосячил при сборке (фару менял, т.к. родную сломал) или производитель. У меня мот с фарой, мозги стоят также как у тебя на крепеже фары. Когда собрал, то удивился почему там сильно тянутся провода от мозгов при повороте руля. Решил таким образом: срезал все стяжки основного жгута проводки, натянул насколько это возможно в сторону фары и все затянул новыми стяжками, теперь все ок. Вчера поставил карб PV36. Что тут сказать, встал нормально, доработок минимум. Не скажу, что мот прямо ПОЛЕТЕЛ, но однозначно стал сильно бодрее на 1,2 и с натяжкой 3-й передаче, дальше разница с родным деллорто минимальная. Провал на первой передаче устранен, для эндуро мне большего и не требуется. За эти деньги отличный вариант. В группе ВК про рейсер скидывал фотки, как я замутил тросик газа к этому карбу, если кому-то будет нужно - продублирую сюда. 1 Цитата
const Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 52 минуты назад, BSE68 сказал: У меня мот с фарой, мозги стоят также как у тебя на крепеже фары. Когда собрал, то удивился почему там сильно тянутся провода от мозгов при повороте руля. Решил таким образом: срезал все стяжки основного жгута проводки, натянул насколько это возможно в сторону фары и все затянул новыми стяжками, теперь все ок. Сергей, спасибо! Значит косяк производителя. Раньше не обращал внимания, а после того, как фару вместе со щитком разбил, поставил простой щиток и коммутатор перевесил на родное крепление на колонке. В те выходные вешал новую фару уже ввечеру, после решения прочих сборочных паззлов (прогрессия, колеса, тормоза итп), увидел этот косяк, но сил разбираться дальше уже не было. Кстати, родное крепление на колонке тоже косячное - провода и тросики зажимаются между коммутатором и перьями вилки в крайних положениях. В общем, попробую по твоему рецепту, если не поможет - придется наращивать провода. 1 час назад, BSE68 сказал: Вчера поставил карб PV36. Что тут сказать, встал нормально, доработок минимум. Не скажу, что мот прямо ПОЛЕТЕЛ, но однозначно стал сильно бодрее на 1,2 и с натяжкой 3-й передаче, дальше разница с родным деллорто минимальная. Провал на первой передаче устранен, для эндуро мне большего и не требуется. За эти деньги отличный вариант. В группе ВК про рейсер скидывал фотки, как я замутил тросик газа к этому карбу, если кому-то будет нужно - продублирую сюда. Конечно интересно! Кидай сюда. Карб тоже хочу поменять, но не знаю, что выбрать. FCR конечно наверное самое лучшее, что может быть, но он и сам дорогой, и ремкомплект на него стоит охренеть сколько. ККО с уск. насосом - что-то есть сомнения у меня. По хорошему, конечно, неплохо бы инжектор, всеж 21 век на дворе, но и здесь куча нюансов. А почему выбрал именно такой карб? Почему-то вакуумные карбы на кроссовую технику я не слышал чтобы ставили вообще, и на наш мотор в частности? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.