Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Гонял по трассе,начал подниматься в гору и сцеп.кончилось.  Снял крышку сцепления ,был ослаблен болт крепления корзины,подтянул,все поставил,но толку ноль. Выжим делаю,но до конца не дожимает

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Как вариант погнулся привод, попробуй трос натянуть сначала, если не поможет, то вскрывать только.

Вот видос в помощь:

 

Опубликовано (изменено)

Доброго дня всем. Являюсь обладателем kaxamotos 250 он же BSE j5. Разница в наличии кика.

Есть вопросы

1. Где фильтр масла находится?  Менял масло не узрел.

2. Зачем загушка oil если заливается все через другую.

3. Антифриз красный залит? Какой межсервисный пробег для него?

4. Бензин лить 95? В мануале так

Заранее спасибо.

 

Изменено пользователем Сирота
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Сирота сказал:

Доброго дня всем. Являюсь обладателем kaxamotos 250 он же BSE j5. Разница в наличии кика.

Есть вопросы

1. Где фильтр масла находится?  Менял масло не узрел.

2. Зачем загушка oil если заливается все через другую.

3. Антифриз красный залит? Какой межсервисный пробег для него?

4. Бензин лить 95? В мануале так

Заранее спасибо.

 

Поглядел эти моты, "250-кубовые" моторы у них разные бывают, в том числе водянки 170ММ и 177ММ, которые по незнанке можно перепутать по внешнему виду. Не в курсе есть ли у них разница в системе смазки. У BSE j5 именно 177ММ. 100% уверен что у тебя тот же самый?

Если да,то:

1. Фильтров 3: 1 основной (может быть или одноразовым бумажным или многоразовым металлическим) и 2 вспомогательных многоразовых из сеточки. Вот гайд: http://www.cscmotorcycles.com/Articles.asp?ID=266. Даже если не знаешь английского, то многое просто по картинкам поймешь. Фильтры не симметричны. При замене важно засовывать нужным концом внутрь.

2. Одна пробка картера, другая коробки передач. Их резервуары разобщены, хоть и смазываются одним маслом. При сливе масла лучше отвинтить обе чтобы не создавалось вакуума.

3. Антифриз можно любой для алюминиевых радиаторов. Цвет не важен. Смешивать разные антифризы не рекомендуется. Просто разные, а не разного цвета. Цвет ни на что не влияет и ни о чём не говорит. Замена антифриза производится как правило когда он теряет свой изначальный цвет, становится ощутимо тусклее.

4. 95. У двигателя слишком высокая степень сжатия для 92-го.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
В 05.05.2017 в 11:50, Kotoslon сказал:

Как вариант погнулся привод, попробуй трос натянуть сначала, если не поможет, то вскрывать только.

Вот видос в помощь:

 

сцепление сделал. дело было в ослабленной гайке корзины,вчера погонял по горкам пока все норм

 

 

Опубликовано
2 часа назад, BSE68 сказал:

Что там с карбом? Приехал? Пробовал катать?

Не, карб еще не ставил, некогда было. Уезжал на праздники, только вчера вернулся. И мот у меня не дома - вижусь с ним по выходным.

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Никак не могу понять, что это за модель bse.

Может кто имеет какие мысли?

Есть кик стартер, обём 250см3, год выпуска (по продавцу) 2017, колёса 19/16.

Может какая модификация j2?

20170519_181954.jpg

Изменено пользователем Fedyai
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Fedyai сказал:

Добрый день! Никак не могу понять, что это за модель bse.

Очень похож на этот, но, кажется, немного не он: https://item.taobao.com/item.htm?id=36990954664 - JQ250GY-A, 150 кубов

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
35 минут назад, ecconaut сказал:

Очень похож на этот, но, кажется, немного не он: https://item.taobao.com/item.htm?id=36990954664 - JQ250GY-A, 150 кубов

Не хотелось бы попасть на 150см3..

На двигателе можно найти достоверную шильду, чтоб определить мотор?

Допустим, 167fmm ведь скажет о том, что объём двигателя близок к 250см3?

Опубликовано
9 минут назад, Fedyai сказал:

Не хотелось бы попасть на 150см3..

На двигателе можно найти достоверную шильду, чтоб определить мотор?

Допустим, 167fmm ведь скажет о том, что объём двигателя близок к 250см3?

Мот копия BSE j2, а двиг похоже 200сс, такой же стоит на минске с4 200.

Опубликовано
3 минуты назад, BSE68 сказал:

Мот копия BSE j2, а двиг похоже 200сс, такой же стоит на минске с4 200.

Что-то я расстроился..

Сколько ж их там штампуют!?

Просто мот в понедельник привезут в местный магазин и я планировал его взять. Теперь даже и не знаю.

Получается ноунейм

Опубликовано
1 минуту назад, Fedyai сказал:

Что-то я расстроился..

Сколько ж их там штампуют!?

Просто мот в понедельник привезут в местный магазин и я планировал его взять. Теперь даже и не знаю.

Получается ноунейм

какая на него цена?

Опубликовано
3 минуты назад, BSE68 сказал:

какая на него цена?

106990

 

Сомнения закрались ещё когда я не смог его найти на сайте bse.

А сейчас и продавальщиков этих хочется на вилы намотать

Опубликовано
10 минут назад, Fedyai сказал:

Сомнения закрались ещё когда я не смог его найти на сайте bse

Не успели еще шильдики переклеить..))

Это скорее всего он но с другим названием, ничего удивительного это норма для китая

 

Опубликовано
5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Не успели еще шильдики переклеить..))

Это скорее всего он но с другим названием, ничего удивительного это норма для китая

 

Думаешь, стоит сходить взглянуть, что там привезут?

А вот, кстати, с кайо к1 и начались мои поиски мота.

Ты его к чему скинул?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...