ПетровичЪ Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 Конечно стоит, хотя бы ради любопытства.. гарантировано одно и тоже с мелкими нюансами Лично как по мне - мот без птс как резиновая баба )) Цитата
Fedyai Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 5 минут назад, ПетровичЪ сказал: Конечно стоит, хотя бы ради любопытства.. гарантировано одно и тоже с мелкими нюансами Лично как по мне - мот без птс как резиновая баба )) Ну посмотрим, че) Но если шильда bse даёт хоть какой-то пластилиновый металл, то тут может быть всё что угодно Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 Ерунда это все.. для кросса мотора явно мало, для трамплинов высоких подвеска и там и там негодна..(( Для среднего эндуро подойдут оба, и свою 30ку тыс отмотают.. если намеренно не гробить Цитата
BSE68 Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 1 час назад, Fedyai сказал: 106990 Сомнения закрались ещё когда я не смог его найти на сайте bse. А сейчас и продавальщиков этих хочется на вилы намотать BSE J1, J2, Kayo K1. Выбирай что-то из этого. Цитата
Fedyai Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 Попробую Кайо урвать. Бсе по близости нет Цитата
BSE68 Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 30 минут назад, Fedyai сказал: Попробую Кайо урвать. Бсе по близости нет Только сразу готовься к дубовой подвеске) Цитата
Fedyai Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 6 минут назад, BSE68 сказал: Только сразу готовься к дубовой подвеске) Ахаха) Уже начитан про это Подразносится! Надеюсь) Цитата
Kotoslon Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 14 часов назад, Fedyai сказал: Добрый день! Никак не могу понять, что это за модель bse. Может кто имеет какие мысли? Есть кик стартер, обём 250см3, год выпуска (по продавцу) 2017, колёса 19/16. Может какая модификация j2? Это BSE T8, они мне часто на ТАО попадаются, вблизи не видел. По характеристикам похож на J2, но пластик как наJ1, кроме среднего. Посмотри вблизи подвески, если как на J1 или J2, бери его, жалеть не будешь. Цитата
Fedyai Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 Решил пошерстить и наткнулся на "поставщика" наших местных пепепродавал.. Я конечно понимаю Карелия Костомукша город далеко от трасс, но сетевой магазин пепепродает с наценкой в почти 20тр! И цена в Питере уж очень низкая для, хоть и клона, bse.. Не думаю что там такой же мягкий пластик. Я решил, лучше Кайо привезу деловыми линиями за максимум 4тр Цитата
Нимыч Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 Товарищи приветствую, есть у кого сервис мануал по мотору bse j5 , я так полагаю zs177mm он же nc250. Может еще подскажите, где можно заказать иил купить вал переключения кпп? Цитата
ecconaut Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) 8 часов назад, Нимыч сказал: Товарищи приветствую, есть у кого сервис мануал по мотору bse j5 , я так полагаю zs177mm он же nc250. Может еще подскажите, где можно заказать иил купить вал переключения кпп? Частично по обслуживанию вот здесь есть гайды: http://www.cscmotorcycles.com/RX3-Tutorials-s/282.htm Ещё больше тут: Zongshen RX3 - ChinaRiders Forums Но, правда, нужен скилл чтения английского. Вал КПП можно купить на али или таобао. Но тут был случай что один чел купил себе вал, но тот оказался короче родного на 3 сантиметра... Кто-то на форуме ещё вроде занимается продажей запов. Изменено 21 мая, 2017 пользователем ecconaut 1 Цитата
Kotoslon Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 16 часов назад, Нимыч сказал: Может еще подскажите, где можно заказать иил купить вал переключения кпп? 020012-792-5324 - артикул, вбей в поиск гугл, выбирай магазин Цитата
Нимыч Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 А кто нибудь сталкивался или разбирал мотор? для замены вала переключение передач на zs177mm. Только половинить? Цитата
BSE68 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 10 часов назад, Нимыч сказал: А кто нибудь сталкивался или разбирал мотор? для замены вала переключение передач на zs177mm. Только половинить? Половинить ничего не надо, просто снимается правая крышка двига и ты получить доступ к валу КПП. Это вообще болезнь этого двига. Если есть возможно - завари. Михаил тебе дал годный видос, там все понятно. Расскажу немного о своих проблемах. Вчера, на покатухе, зазвенело что-то в моторе с правой стороны. Увидел, что прекратился рост температуры охлаждайки (благо стоял датчик температуры). До дома еле доехал, погода была прохладная, по холмам передвигался с долгими остановками, чтобы не словить клин, по ровной дороге разгонялся, глушил мотор и так катился до остановки, чтобы двиг остыл, капец короче. Вскрытие показало, что на валу крыльчатки помпы с внутренней стороны стопорное кольцо стоит не в пазу, а просто болтается на валу, я вообще афигел с этого. Крыльчатка терлась об крышку помпы настолько, что появилась небольшая выработка. В итоге вал вышел из паза и начал проскальзывать. Проблема решилась легко - поставить стопорное кольцо на место. Из плюсов - почти уверен, что темная субстанция в охлаждайке - это как раз абразив, который появился от трения крыльчатки с крышкой (так было практически с момента покупки). Вот такие дела, товарищи) Цитата
BSE68 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 Ребят, еще вопрос есть. Никто такой фильтр не ставил? https://ru.aliexpress.com/item/For-Zongshen-NC250-ZS250GY-3-RX3-Motorcycle-Oil-Filter-Engine-Cleaner-One-Piece-Motor-Bicycle-Scooter/32701461239.html?spm=2114.14010208.99999999.261.VRU2rr Очищать он должен на порядок лучше родного, вот только не будет ли масляного голодания, например, в голове, из-за недостаточного давления масла? Цитата
Kotoslon Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 Я себе сейчас поставил такой на обкатку, думаю нормально будет. Единственно не понравилось, что в отличии от стального, на нем с того торца, что в крышку упирается резинки нет. Я побоялся, что будет плохо прижиматься и подложил прокдадку от старого. Цитата
ecconaut Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) 12 часов назад, Kotoslon сказал: в отличии от стального, на нем с того торца, что в крышку упирается резинки нет. Я побоялся, что будет плохо прижиматься и подложил прокдадку от старого. Если память не изменяет, он же прижат пружиной между ним и крышкой. Глядя на фотки на тао мне кажется что бумажный фильтр по длине как раз как металлический вместе с этой дополнительной резинкой. Замерьте при случае, интересно. Изменено 24 мая, 2017 пользователем ecconaut Цитата
Kotoslon Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 47 минут назад, ecconaut сказал: Если память не изменяет, он же прижат пружиной между ним и крышкой. Глядя на фотки на тао мне кажется что бумажный фильтр по длине как раз как металлический вместе с этой дополнительной резинкой. Замерьте при случае, интересно. Он короче, на сколько не мерил, но попробовал сначала без резинки, крышка закрылась без усилия т.е. сопротивления пружины не почувствовал. Подложил резинку- крышка стала подпружиненной. Я думаю большого вреда от резинки быть не должно, единственно переживаю, что она могла сползти и перекрыть отверстие перепускного клапана фильтра. В любом случае планирую откатать на новой поршневой часов пять и сменить масло и фильтры. Фильтр буду опять ставить сетчатый. Цитата
Kotoslon Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Вчера отказался от использования крышки с термометром, по одной простой причине, что она нифига к нам не подходит, по крайней мере к старой модели радиаторов как у меня. Сначала я подумал, что качество г... или пружина не соответствует. Расширительный бачок набирался за 10 мин. Потом сравнил со старой крышкой и понял, что они тупо не соответствуют друг другу. Стрелками отметил размеры которые отличаются, мерить не стал т.к. и так видно, что отличаются в разы. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.