Kotoslon Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 3 минуты назад, Нимыч сказал: заказал алю колесо в роллинг мото от т4. 7715 рублей Как привезут и померю и отпишу, на j5 вроде особо не тянутся у меня , но столкновение с дерево он не выдержало, зато руль как выяснилось прочный Да, уж деревья они такие... Так и норовят под колёса выбежать. У меня руль уже второй маленько кривой, третий на шкафу лежит уже заготовлен. Цитата
ecconaut Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) 38 минут назад, Нимыч сказал: заказал алю колесо в роллинг мото от т4. 7715 рублей Ех, надо срочно собирать китайские алюколёса на продажу. Неплохо они наваривают А в инет-магазах не дешевле? 8 тыр что-то дофига за переднее китайское легкосплавное колесо. Я алюобод 18", спицы и продвинутую заднюю ступицу от зонга RX3 в комплекте со звездой купил существенно дешевле. Изменено 6 июня, 2017 пользователем ecconaut Цитата
milan Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 Запутался. В j5 основной маслянный фильтр бумажный или или многоразовая железная сетка? В велосити сказали что нет у них масляного фильтра в продаже и чё стоит в j5 не в курсе. Может в ролинг мото этот взять подойдёт? Спойлер Фильтр масляный KAYO двиг. ZS NC250 (вод.охл.) (P061229) CN Цитата
ecconaut Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) 1 час назад, milan сказал: Запутался. В j5 основной маслянный фильтр бумажный или или многоразовая железная сетка? В велосити сказали что нет у них масляного фильтра в продаже и чё стоит в j5 не в курсе. Можно бумажный одноразовый, можно металлосетчатый многоразовый. Для мотора ZS177MM производятся оба варианта. Какой использовать - вопрос религии, не более. Изменено 8 июня, 2017 пользователем ecconaut Цитата
milan Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 С завода на J5 интересно что стоит? Не хочется сливать масло только чтоб глянуть. Я так понял по моей ссылке это многоразовый? Цитата
ecconaut Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) 59 минут назад, milan сказал: С завода на J5 интересно что стоит? Не хочется сливать масло только чтоб глянуть. Я так понял по моей ссылке это многоразовый? С завода не в курсе что у J5 стоит, а по ссылке многоразовый. Изменено 8 июня, 2017 пользователем ecconaut 1 Цитата
Derbimota Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 5 часов назад, milan сказал: С завода на J5 интересно что стоит? Не хочется сливать масло только чтоб глянуть. Я так понял по моей ссылке это многоразовый? С завода у меня везде сетки. Мот 2016 гв, куплен в 2017. Цитата
sinok3 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 8 часов назад, milan сказал: С завода на J5 интересно что стоит? Не хочется сливать масло только чтоб глянуть. Я так понял по моей ссылке это многоразовый? С завода три сетчатых фильтра: два таких, как по ссылке и один побольше. Мот 2014 года. Цитата
BSE68 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 8 минут назад, sinok3 сказал: С завода три сетчатых фильтра: два таких, как по ссылке и один побольше. Мот 2014 года. По ссылке как раз самый большой из трех. Остальные два - одинаковые и меньше размером. Цитата
sinok3 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 51 минуту назад, BSE68 сказал: По ссылке как раз самый большой из трех. Остальные два - одинаковые и меньше размером. Эмммм, наверное, так. Прошу прощения, если кого-то ввел в заблуждение.) Цитата
Нимыч Опубликовано 11 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2017 (изменено) от кайо т4 колесо подошло, срочность была в обязательных покатушках, 3 дня выходных не всегда выпадают) Передний диск тормозной на кайо т4 куда больше, подошел от хонды срф . Товарищи все ездят на штатном pz34 карбюраторе? Где на него жиклеры взять? или кто меня на другие карбы? Изменено 13 июня, 2017 пользователем Нимыч Цитата
milan Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) 10 минут назад, milan сказал: Вчера заглох в полях. И понял что завесить не могу, потому как не киком не стартером двигатель не проворачивается. с толкача та же фигня. Час катил на себе, попробовал ещё раз и смог провернуть киком. доехал до дома, слил масло и в отверстии левого фильтра обнаружил лишние запчасти. Может кто идентифицирует по фото что это и от чего. По виду гнутая заклёпка и часть стопорного кольца. У меня есть догадки Поскольку двигатель не вскрывал пока не понятно стоит ли бежать покупать запчасть и съёмник. Кто-нить сталкивался с подобным? Пробег кста 5 м.ч. Самому если честно даже лезть как обидно в двигатель. Так что если есть контакты моториста в Сергиевом Посаде для дефектовки и ремонта делитесь. Ну и от любого совета не откажусь потому как с nc 250 (177мм) не разу дела не имел Изменено 13 июня, 2017 пользователем milan ошибка Цитата
Kotoslon Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 В 12.06.2017 в 01:04, Нимыч сказал: /// Товарищи все ездят на штатном pz34 карбюраторе? Где на него жиклеры взять? или кто меня на другие карбы? Я, сейчас на ККО 34 езжу, родной был Dellorto phb34. Пока не отписываюсь, т.к. выезжал на нём два раза, до конца ещё не отстроил, но провалов больше нет, пока есть трудный запуск на горячую, но всё решаемо.... Цитата
Нимыч Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 5 часов назад, Kotoslon сказал: Я, сейчас на ККО 34 езжу, родной был Dellorto phb34. Пока не отписываюсь, т.к. выезжал на нём два раза, до конца ещё не отстроил, но провалов больше нет, пока есть трудный запуск на горячую, но всё решаемо.... У меня переливает, не слабо. Полез настраивать и какой то ад. И фильтр на сухой поменял, без пропитки , и опустил иглу в самое нижнее положение. Все равно переливает. Вот и хотел поинтересоваться, может 150 жиклер жирный . Так и не получилось добиться результата. Цитата
lemaal Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 10 часов назад, Нимыч сказал: У меня переливает, не слабо. Полез настраивать и какой то ад. И фильтр на сухой поменял, без пропитки , и опустил иглу в самое нижнее положение. Все равно переливает. Вот и хотел поинтересоваться, может 150 жиклер жирный . Так и не получилось добиться результата. уже как то писал, что стоит PZ30 с ускорителем, хорошая и недорогая альтернатива Dellorto phb34. Провалов нет, на холодную заводится предварительно ручкой газа накачав бензин, на горячую заводится без проблем. Жиклер стоит ГТЖ 112, и ХХ 38. Но нужно делать переходник. Цитата
Kotoslon Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 6 часов назад, lemaal сказал: уже как то писал, что стоит PZ30 с ускорителем, хорошая и недорогая альтернатива Dellorto phb34. Провалов нет, на холодную заводится предварительно ручкой газа накачав бензин, на горячую заводится без проблем. Жиклер стоит ГТЖ 112, и ХХ 38. Но нужно делать переходник. Смысл, ставить на четырёх клапанный мотор карб с диффузором 30мм? Можно конечно и 22мм поставить. Вопрос нафига? Цитата
lemaal Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 17 часов назад, Kotoslon сказал: Смысл, ставить на четырёх клапанный мотор карб с диффузором 30мм? Можно конечно и 22мм поставить. Вопрос нафига? ...а то что стоковый выхлоп имеет внутренний диаметр 30 мм не смущает)). Потом карб стоит и он лучше чем стоковый работает и едит, это о чем то говорит. Народ спросил что можно поставить, я ответил. Брать на вооружение не обязательно. Цитата
Сирота Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) В 08.05.2017 в 14:47, ecconaut сказал: Поглядел эти моты, "250-кубовые" моторы у них разные бывают, в том числе водянки 170ММ и 177ММ, которые по незнанке можно перепутать по внешнему виду. Не в курсе есть ли у них разница в системе смазки. У BSE j5 именно 177ММ. 100% уверен что у тебя тот же самый? Если да,то: 1. Фильтров 3: 1 основной (может быть или одноразовым бумажным или многоразовым металлическим) и 2 вспомогательных многоразовых из сеточки. Вот гайд: http://www.cscmotorcycles.com/Articles.asp?ID=266. Даже если не знаешь английского, то многое просто по картинкам поймешь. Фильтры не симметричны. При замене важно засовывать нужным концом внутрь. 2. Одна пробка картера, другая коробки передач. Их резервуары разобщены, хоть и смазываются одним маслом. При сливе масла лучше отвинтить обе чтобы не создавалось вакуума. 3. Антифриз можно любой для алюминиевых радиаторов. Цвет не важен. Смешивать разные антифризы не рекомендуется. Просто разные, а не разного цвета. Цвет ни на что не влияет и ни о чём не говорит. Замена антифриза производится как правило когда он теряет свой изначальный цвет, становится ощутимо тусклее. 4. 95. У двигателя слишком высокая степень сжатия для 92-го. Доброго всем, в общем дошли руки написать. Подошло ТО-2 на моем КАХЕ, двиг 177 (250куб.см) он же BSE J5 Как и писал ecconaut содержал в своих недрах три фильтра. Радости моей не было предела, когда увидел, что все они сетчатые. 2 крупноячеистые -СИММЕТРИЧНЫЕ и 1 - большой мелкоячестый несимметричный. Очень удобно доставать большой фильтр магнитной пробкой слива масла. Очень удивило кол-ва масла которое слилось из всех отверстий кроме основного слива, в итоге примерно 1,5литра или больше...точно замерять не смог, пролил.. Фильтры не снимал в 1 -ое ТО, ко 2-ому были почти чистые, кроме одного, на котором прилепился 5см кусок герметика. Спасибо еще раз за консультацию по осбенностям движка, продавцы лузеры, даже не догадываются о наличии фильтров в этом моторе. Изменено 19 июня, 2017 пользователем Сирота Цитата
Kotoslon Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 Вчера, наконец нормально получилось настроить карб. Ездить стало одно удовольствие, покатался по лесу, приходилось перескакивать поваленные деревья морда приподнимается на малых оборотах с полручки. Если раньше была лотерея поднимется-клюнет, то сейчас всё норм. Единственно остался трабл- если заглох по какой либо причине, то заводится нагорячую долго, не с пол оборота, если заглушил сам, то заводится с пол оборота. Цитата
Derbimota Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 4 часа назад, Kotoslon сказал: Вчера, наконец нормально получилось настроить карб. Ездить стало одно удовольствие, покатался по лесу, приходилось перескакивать поваленные деревья морда приподнимается на малых оборотах с полручки. Если раньше была лотерея поднимется-клюнет, то сейчас всё норм. Единственно остался трабл- если заглох по какой либо причине, то заводится нагорячую долго, не с пол оборота, если заглушил сам, то заводится с пол оборота. Михаил, приветствую! Такая же проблема и на стандартном карбе. Пришлось забеднить смесь, ибо на горячую гореть она не хочет или хочет, но лениво. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.