Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Привет Всем,приобрёл J1 за 80 тыс 2014 года,разбил колесо,найти обод не могу,звонил официальному,колес нет!а так мот очень хорош за свою цену http://www.youtube.com/watch?v=_aqMAT4zAPo

Опубликовано

Привет Всем,приобрёл J1 за 80 тыс 2014 года,разбил колесо,найти обод не могу,звонил официальному,колес нет!а так мот очень хорош за свою цену http://www.youtube.com/watch?v=_aqMAT4zAPo

Да нету у них толком ничего. Я по крупицам на движку запы собираю. Осталась мелочевка. Видимо придется с taobao заказывать.

Опубликовано

Они только начали появляться в рф,так что скоро будет проще найти,а жвижку я бы поставил на j1 более по резвей.

У меня BSE DMX200 толи 2010 толи 2011, всего ничего :)

А на этот мотор валом всего...

Опубликовано

Всем привет!

Не густо тут с обладателями. Народ где запчастей по движке на 200 ку верхневальную найти???

 Знаю магазин. Везут и сами мотики и комплектующие к ним. По ценам вроде Ок. Заказывал там масло неоднократно и видел предложения по BSEшкам. Кстати есть выбор и по б/у. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни, возник вопрос.

Запчасти все нашел, вчера стал собирать движку. Цепь ГРМ 102 звена. Не нашел такую, купил 104 и приспособу для распресовки и сборки цепей ГРМ "Тип 12" post-24348-0-97069300-1446459424_thumb.jpg Полезная штуковина, но качество метала дерьмовое.

Укоротил цепь до 102. Цепь после установки натянута как струна. Вернул назад два звена, хода натяжителя нехватает натянуть.

Снова укоротил :) и собрал на 102. Натяжитель убран на минимум как и должно быть на новой цепи. Смущает сильный натяг цепи.

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Хочу приобрести данный аппарат) Но информации очень мало. Что посоветуете? Как он, хорош? Какие основные проблемы?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, на bse j5 спидометр показывает неправильную скорость, подскажите как отрегулировать спидометр? 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

День добрый,отзовитесь истинные владельци сих агрегатов а конкретней BSE j1 на колесах 21\18 ,хочу приобрести сей агрегат но на просторах интернета про них пишут следующее- bse j1 сдвигателем покрашеным в чёрный цвет 16.3 лошади и регулируемая передняя вилка по поводу хода инфы нет,другой bse j1 с двигателем цвета серебро 23 лошади и не регулируемая вилка с ходом аж 300мм ,на фотографиях и того и другого по поводу регулервок перьев вроде бы все совпадает ,по поводу двигателя мучяют сомнения что такая разница аж в 7.7 китайских лошадей ,разьясните пожалуйста где подвох и соответствует ли информация действительности ведь цена на них одинаковая,заранее благодарю.

post-19990-0-92552500-1456767241_thumb.jpg

post-19990-0-98057200-1456767269_thumb.jpeg

Опубликовано

На обоих по 11000 в минуту!!! Но в нете вычитал ребята писали которые продают данную технику непомню какой магазин,но говорят что на bse с двигателем алюминевого цвета маркировка 250mx что типо означает увеличенную поршневую ,во и закрались сомнения по поводу данных двигателей,если у кого есть информация ,делитесь,очень интересно.

Опубликовано

Здесь http://bsemoto.pro/krossovyi-motocycle-bse-j1-250e/ при 9700 об./мин 16.3 л.с. 

Думаю при 11000 тысячах как раз и будет 23 л.с. 

Хитрый Китайский маркетенговый ход.

Уже задавался этим вопросом

Опубликовано

Но кто ж его до 11000 крутить то будет!? это же не спорт! Сдается мне на таких оборотах он поршневую выплюнет.

Думаю Реальных лошадок, там 16

В Кайо тоже, катал и на кайо и у меня БСЕ, разницы в мощности между ними не заметил

 

БСЕ с черным двиглом.

Опубликовано

Какую технику покупать это дело сугубо личное и зависит от многих критериев и факторов и в большинства случаях это финансовая составляющая.И все же давайте вернёмся к теме и поделимся впечатлениями и косячками этого китайского КТМа,уж очень запал в душу!!!

Опубликовано

за деньги нового bse вполне можно взять бодрого японца. поверьте на слово - почигка та же - ресурс и ход - лучше.

и самое главное - старый японец теряет в цене гораздо меньше чем новый китаец :).

извините что увел в сторону тему.

по мощности движок 166fmm который стоит на j1 - выдает 16 - 18 л.с. в зависимости от оборотов. в базе стоит комутатор с ограничителем на 10 т.оборотах. больше его физически не раскрутишь. эти двигатели - копия с хондовского crf230 который имеет 18.5 л.с. на 11 т.оборотах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...