Dimka955 Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Спасибо! На сайте правда совсем ничего... Попробую позвонить. Цитата
temka_444 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Привет Всем,приобрёл J1 за 80 тыс 2014 года,разбил колесо,найти обод не могу,звонил официальному,колес нет!а так мот очень хорош за свою цену http://www.youtube.com/watch?v=_aqMAT4zAPo Цитата
Dimka955 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Привет Всем,приобрёл J1 за 80 тыс 2014 года,разбил колесо,найти обод не могу,звонил официальному,колес нет!а так мот очень хорош за свою цену http://www.youtube.com/watch?v=_aqMAT4zAPo Да нету у них толком ничего. Я по крупицам на движку запы собираю. Осталась мелочевка. Видимо придется с taobao заказывать. Цитата
temka_444 Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Они только начали появляться в рф,так что скоро будет проще найти,а жвижку я бы поставил на j1 более по резвей. Цитата
Dimka955 Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Они только начали появляться в рф,так что скоро будет проще найти,а жвижку я бы поставил на j1 более по резвей. У меня BSE DMX200 толи 2010 толи 2011, всего ничего :) А на этот мотор валом всего... Цитата
DenisKo Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Всем привет! Не густо тут с обладателями. Народ где запчастей по движке на 200 ку верхневальную найти??? Знаю магазин. Везут и сами мотики и комплектующие к ним. По ценам вроде Ок. Заказывал там масло неоднократно и видел предложения по BSEшкам. Кстати есть выбор и по б/у. Цитата
Dimka955 Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Парни, возник вопрос. Запчасти все нашел, вчера стал собирать движку. Цепь ГРМ 102 звена. Не нашел такую, купил 104 и приспособу для распресовки и сборки цепей ГРМ "Тип 12" Полезная штуковина, но качество метала дерьмовое. Укоротил цепь до 102. Цепь после установки натянута как струна. Вернул назад два звена, хода натяжителя нехватает натянуть. Снова укоротил :) и собрал на 102. Натяжитель убран на минимум как и должно быть на новой цепи. Смущает сильный натяг цепи. Цитата
korvin-m Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 Хочу приобрести данный аппарат) Но информации очень мало. Что посоветуете? Как он, хорош? Какие основные проблемы? Цитата
yuri12 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 Всем привет, на bse j5 спидометр показывает неправильную скорость, подскажите как отрегулировать спидометр? Цитата
Витек Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 День добрый,отзовитесь истинные владельци сих агрегатов а конкретней BSE j1 на колесах 21\18 ,хочу приобрести сей агрегат но на просторах интернета про них пишут следующее- bse j1 сдвигателем покрашеным в чёрный цвет 16.3 лошади и регулируемая передняя вилка по поводу хода инфы нет,другой bse j1 с двигателем цвета серебро 23 лошади и не регулируемая вилка с ходом аж 300мм ,на фотографиях и того и другого по поводу регулервок перьев вроде бы все совпадает ,по поводу двигателя мучяют сомнения что такая разница аж в 7.7 китайских лошадей ,разьясните пожалуйста где подвох и соответствует ли информация действительности ведь цена на них одинаковая,заранее благодарю. Цитата
Чёрный Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Подвох в том, при каких оборотах указанны лошади ;) Цитата
Витек Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 На обоих по 11000 в минуту!!! Но в нете вычитал ребята писали которые продают данную технику непомню какой магазин,но говорят что на bse с двигателем алюминевого цвета маркировка 250mx что типо означает увеличенную поршневую ,во и закрались сомнения по поводу данных двигателей,если у кого есть информация ,делитесь,очень интересно. Цитата
Чёрный Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Здесь http://bsemoto.pro/krossovyi-motocycle-bse-j1-250e/ при 9700 об./мин 16.3 л.с. Думаю при 11000 тысячах как раз и будет 23 л.с. Хитрый Китайский маркетенговый ход. Уже задавался этим вопросом Цитата
Чёрный Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Но кто ж его до 11000 крутить то будет!? это же не спорт! Сдается мне на таких оборотах он поршневую выплюнет. Думаю Реальных лошадок, там 16 В Кайо тоже, катал и на кайо и у меня БСЕ, разницы в мощности между ними не заметил БСЕ с черным двиглом. Цитата
Витек Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Заманчиво!!! Но уж оооочень хочется новый мот с коробочки чтоб самому собрать!!! Цитата
groshhh Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 скажу честно. после покупки ктм после китайца у меня только одно впечатление. надо было брать старый ктм или японца. это совсем другая техника Цитата
Витек Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Какую технику покупать это дело сугубо личное и зависит от многих критериев и факторов и в большинства случаях это финансовая составляющая.И все же давайте вернёмся к теме и поделимся впечатлениями и косячками этого китайского КТМа,уж очень запал в душу!!! Цитата
groshhh Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 за деньги нового bse вполне можно взять бодрого японца. поверьте на слово - почигка та же - ресурс и ход - лучше. и самое главное - старый японец теряет в цене гораздо меньше чем новый китаец :). извините что увел в сторону тему. по мощности движок 166fmm который стоит на j1 - выдает 16 - 18 л.с. в зависимости от оборотов. в базе стоит комутатор с ограничителем на 10 т.оборотах. больше его физически не раскрутишь. эти двигатели - копия с хондовского crf230 который имеет 18.5 л.с. на 11 т.оборотах. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.