Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 минут назад, ecconaut сказал:

Просто: говоришь что нужно - я говорю сколько стоить будет, перечисляешь задаток или целиком, по договорённости - я выкупаю и даю фотки когда товар придёт на сортировку в Китае. Потом отправляю вместе с прочими товарами в НН или индивидуально в любую точку РФ или РБ. Немного поподробнее вот тут, на нашем местном мотофоруме: Форумы Нижегородской независимой МОТОЛИГИ Стол заказов дядюшки Ляо

В данный момент цена этого карба KKO через меня выходит 5500р вместе с доставкой по РФ и РБ.

Хорошо. Возьму на заметку

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Повнимательней посмотрел - у ТК Энергия есть офис до 21-00 открытый по будням, и в субботу тоже работает.

Теперь вот думаю, что надо было ещё и белый бак заказать)

Кто-нибудь брал такой? Уровень бензина то видно? 

Изменено пользователем milan
Опубликовано

C баками поаккуратней кстати, я себе пластик передний менял, купил как на ваших. Он к среднему пластику нормально конектится, а к баку не подходит не фига. Пришлось подрезать, короче колхоз получился. Посмотрел на фотках в Велоситике белый и чёрный баки разные и оба не такие как мой.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
34 минуты назад, BSE68 сказал:

Товарищи, выручайте. Какая модель воздушного фильтра Hiflo подходит для BSE j5? 

Информация не проверенная!!! Возможно HFF5016.

Опубликовано
1 час назад, BSE68 сказал:

Уже хорошо, но надо поточнее)))

Если тут никто не ответит - можно обратиться к этим ребятам:

Я думаю подберут.

Опубликовано
В 31.07.2017 в 20:10, Derbimota сказал:

Информация не проверенная!!! Возможно HFF5016.

Этот - вряд ли. Он от старых КТМов. Визуально они больше, я даже не пытался его примерять на наш паук, хотя доступ у меня к такому фильтру есть. В выходные могу попробовать проверить. Скорее может подойти от Сузы/Кавы RM-Z/KX 250 04-06 года. Наша рама лепилась похоже что именно с этого мота. И фильтр HFF2015 внешне похож на наш.

Опубликовано
10 часов назад, const сказал:

Этот - вряд ли. Он от старых КТМов. Визуально они больше, я даже не пытался его примерять на наш паук, хотя доступ у меня к такому фильтру есть. В выходные могу попробовать проверить. Скорее может подойти от Сузы/Кавы RM-Z/KX 250 04-06 года. Наша рама лепилась похоже что именно с этого мота. И фильтр HFF2015 внешне похож на наш.

Посмотрел на 2015 на картинках, действительно очень похож на наш, но общий размер оценить трудно. С доставкой заморачиваться не хочу, слишком большая доплата к стоимости фильтра, планировал в емексе заказать. Нет возможности проверить, он это или нет? На форумах вообще никакой инфы нет про наш фильтр.

Опубликовано
9 часов назад, BSE68 сказал:

Нет возможности проверить, он это или нет?

Нет, к сож. КТМовские старый и более новый могу попробовать в субботу натянуть.

Опубликовано (изменено)

Доброго всем.

 

Господа подскажите что за амортизатор стоит на bse j5 он же kaxamotos d22. Сегодня не рассчитал с горочкой... думал после подъема ровная поверхность, когда метров 20 пролетел думал каюк. Приземлился в конце спуска на 2 колеса. На заднем цилиндре оторвало регулировочный клапан с железом)). Масло вышло и ездить стало мягко мягко))).

Собственно нуждаюсь в подсказке  - какой взять.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Сирота
Опубликовано
2 часа назад, Сирота сказал:

Собственно нуждаюсь в подсказке  - какой взять.

Могу из Китая привезти кастом на заказ:

TB2j80gr_XXXXXbe_XXXXXXXXXXXX_2341996911.

Или подобрать из того что там есть готового. Встанет примерно в 8500р. Но нужны параметры: длина по осям (в разжатом состоянии), диаметры осей, тип нижнего крепления (полагаю вилка как на примере, но нужно знать наверняка), ширины креплений. Кроме того, чтобы всё 100% совпало, нужно дополнительные параметры: наружный диаметр пружины, толщина прутка пружины, число витков пружины, ход штока или длина по осям в полностью сжатом состоянии, толщина штока.

Можно, в принципе, попробовать попросить китайца-кастомщика подобрать новую деталь к амморту из доступных ему на производстве этих аммортов, но нужны точные параметры этой детали.

Опубликовано (изменено)

Пока не снял. На мотоцикле в установленном состоянии 480 по центрам. Скину буду измерять.

Изменено пользователем Сирота
Опубликовано (изменено)
16 часов назад, ecconaut сказал:
16 часов назад, Сирота сказал:

Пока не снял. На мотоцикле в установленном состоянии 480 по центрам. Скину буду измерять.

Итак 480мм по центрам

Диаметры посадочные 10мм, витков 10, диметр штока 15-16мм. Выносной резервур, отбойник полиуретановый. Пружина регулируется. Так же регулируется отбойник клапаном снизу.

Блин всего то клапан развалился ввертный. Где купить такое счастье? Или все равно не починить газомаслчный амортизатор?

 

b3b2d81bdf9e97795ec07cc61e764900.jpg

_64e0af9d669fef80e9580407d846b612.jpeg

Изменено пользователем Сирота
Опубликовано
14 часов назад, Сирота сказал:

Блин всего то клапан развалился ввертный. Где купить такое счастье? Или все равно не починить газомаслчный амортизатор?

Насчёт этой поломанной детали спрошу. Это разве клапан? Клапан то вроде на торце резервуара, а тут регулировка скорости сжатия обычно.

Всё остальное чинить имхо вряд ли потребуется. Разобрать и осмотреть только. Уплотнения особенно.

Измерь резьбу на сломанной детали. Диаметр, шаг.

У тебя на руках как я понял только вот это колечко осталось а остальное улетело в неизвестном направлении?

Опубликовано
В 03.08.2017 в 06:26, const сказал:

Нет, к сож. КТМовские старый и более новый могу попробовать в субботу натянуть.

Попробовал. HFF5016 (KTM 07-10) однозначно велик. Более старый HFF5012 (КТМ 98-03) еще как-то на безрыбье можно попробовать, хотя тоже велик. Был еще от KX-F такой. Он сел получше, у него только вытянутый угол немного выходит за паук.

Опубликовано (изменено)

 

3 часа назад, Nenkoro сказал:

а что еще никто не стал обладателем 450 кубовым БСЕ?

на след лето планирую брать, или тут 250 за глаза?)

 

Потерпи пару лет)

Я бы сейчас вместо БСЕ j5 250  за 190 взял бы лучше КТМ 250 за 300

450 сырой мотор, а 250 за глаза, на 2-ой на отвесные стены карабкается при моем весе в 92кг

Изменено пользователем Сирота
Опубликовано
31 минуту назад, Сирота сказал:

 

Потерпи пару лет)

Я бы сейчас вместо БСЕ j5 250  за 190 взял бы лучше КТМ 250 за 300

450 сырой мотор, а 250 за глаза, на 2-ой на отвесные стены карабкается при моем весе в 92кг

ну вот запал мне душу БСЕ) или если подвернется, то лучше каву возьму КЛХ в районе 200 тыс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...