Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, Nenkoro сказал:

ну вот запал мне душу БСЕ) или если подвернется, то лучше каву возьму КЛХ в районе 200 тыс

Да да. Зимой цены скинут на мототехнику -самое время брать.

Изменено пользователем Сирота
  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 05.08.2017 в 12:20, Сирота сказал:

Блин всего то клапан развалился ввертный. Где купить такое счастье?

Короч вот оно по ходу:

TB2_NFXqh_XXXXXXZXXXXXXXXXXXX_1071029313 - отдельно

или

TB1_GJYDIXXXXXb2_XXXXXXXXXXXX_0_item_picв составе ремкомплекта

Могу подсобить с покупкой. Цена с доставкой 1250 и 1750, соответственно.

Если пружина у тебя улетела, то придётся покупать полный ремкомплект.

Опубликовано (изменено)

Улетела.  Только отверстие осталось. Но я сомневаюсь еще в своих способностях без внешних консультаций отремонтрировать, вернее залить прокачать. Сегодня замерз диаметр 

Изменено пользователем Сирота
Опубликовано
9 минут назад, Сирота сказал:

я сомневаюсь еще в своих способностях без внешних консультаций отремонтрировать, вернее залить прокачать. Сегодня замерз диаметр 

Посмотри гайды на ютубе. Там есть, я видел. Самое главное чтобы матчасть была необходимая. Если руки не хронически кривые, то справишься. Ну или в мотосервис обратись. Всё дешевле чем новый аморт.

Диаметр мерять думаю нет смысла. Видно что оставшиеся детали 1 в 1. Крайне сомнительно что китайцы стали бы делать в точности той же формы, но разного размера. Форму поменяли бы.

Опубликовано

Руки то прямые, не знаю объем масла. Не знаю давления. Аморт новый от Кайо к6. SM-Parts производитель. Вышел на них с характеристиками послали мягко. Аморт стоит 20000. Сейчас куплю один, а второй буду делать. Искал все по 480мм и нихрена не нашел. Попробую взять 430  или 450 за основу. Но надо сначала найти все это. Заметил кольцо второе осталось. 23.5мм по внешнему размеру резьбы . 18мм внутренний диаметр. Есть полукруглая вертикальная проточка.

Опубликовано (изменено)

Почти все 430 или 450 по центрам. Так то они все похожи.нашел живьем

Пружина на виток меньше. Значит 450.

Изменено пользователем Сирота
Опубликовано
41 минуту назад, Сирота сказал:

А если с табао тащить дней 20-30? 

С таобао автоперевозками, которые я использую, 30-35 дней примерно, в зависимости от географии.

Можно попробовать доставку EMS - с учётом их обещаний срок от заказа до получения должен составить 15-20 дней. Но с такой доставкой существенно дороже:

- ремкомплект дросселя компрессии на 1400р

- целый амморт примерно на 5000р.

Однако ни разу услугами EMS не пользовался, поэтому не в курсе соблюдают ли они обещанные сроки.

Опубликовано (изменено)

Ну сейчас через полчаса будет ясно. Вобщем жду. Аморт буду ремонтировать в любом случае ибо скакать хочу и дальше. Есть идея сделать его на одно давление под вес и все. Порылся -поломка частая, алюминий пористый крупнозернистый,  качество .авно. А покатухи на выходные запланированы. Лето короткое. 

Изменено пользователем Сирота
Опубликовано (изменено)

Итак по порядку.

Привезли мне Фастейс, потому и цена такая. Он толще, резервуар толще и длинные, прут пружины толще, шток толще, ход до отбоя больше на 3-5 см. Можно прыгать хоть с крыши.

Без переделок не встает. )))

Пришлось стачивать втулки головки амортизатора по 2-3 мм с каждой стороны. Пришлось менять резинки на от старого. Дальше -мать его в ... резервуар. Он длиннее и толще. Длиннее на 2-3 см. Ниппель тупо ложился на трубу глушителя да и не влазил.  Снял трубу, собрал прогрессию. Помогал мне любознательный таджик из моих строителей. Трубу пришлось гнуть и мять ибо зазора не было. Вобщем только закончил. Проверил двумя взрослыми ходы подвески -усе нормуль. Объективно -амортизатор жестче, буду строить. Ща фото залью.

Изменено пользователем Сирота
Опубликовано (изменено)

Потестил. Фастейс это круто. Преднатяг пружины отрегулирую. Прыгать удовольствие, деревья с качем теперь легко проходятся. Кайфую.

 

 

Только цена в 20000 удручает)

Изменено пользователем Сирота
Опубликовано
В 07.08.2017 в 11:29, const сказал:

Попробовал. HFF5016 (KTM 07-10) однозначно велик. Более старый HFF5012 (КТМ 98-03) еще как-то на безрыбье можно попробовать, хотя тоже велик. Был еще от KX-F такой. Он сел получше, у него только вытянутый угол немного выходит за паук.

Пропадал на неделю. Значит остается проверить 2015, с виду он очень похож, может сам рискну заказать его.

Опубликовано
В 12.07.2017 в 17:46, milan сказал:

ККО заказал...

Taomix - Каталог

 

Карб дошёл за 28 дней. После сортировки отправил Энергией за 300р.

Итого вышло 6250 за всё. Забирал в отделении на 1-ой Стекольной (работает до 21, плюс субботу до 16).

В выходные поставлю:)  

Опубликовано

Сейчас глянул - цена на карб чутка поднялась (на ~ 280р.). Видимо из-за курса

Опубликовано
2 часа назад, milan сказал:

Карб дошёл за 28 дней. После сортировки отправил Энергией за 300р.

Итого вышло 6250 за всё. Забирал в отделении на 1-ой Стекольной (работает до 21, плюс субботу до 16).

В выходные поставлю:)  

Посмотри пожалуйста размеры жиклёров перед установкой.

Ускорительный на всякий случай прокачай, у меня естественным путём не заполнялся, пришлось пробку отворачивать.

Опубликовано
42 минуты назад, Kotoslon сказал:

Посмотри пожалуйста размеры жиклёров перед установкой.

Ускорительный на всякий случай прокачай, у меня естественным путём не заполнялся, пришлось пробку отворачивать.

Ок, гляну.

А прокачивать его как?:blink:

Опубликовано
43 минуты назад, milan сказал:

Ок, гляну.

А прокачивать его как?:blink:

Я прокачивал так:

После установки на место, до установки дроссельной заслонки, нажимал шестигранником на 4(коротким концом) на пипку привода ускорительного насоса(туда, куда давит привод расположенный на дроссельной заслонке), при этом бензин в поплавковой камере уже был. Струя не брызгала, хотя должна была, открутил заглушку (см. фото), понажимал на пипку пока не захлюпало, завернул заглушку, опять начал нажимать на пипку и буквально на втором качке струя появилась.

 

Карб ККО.jpg

Опубликовано (изменено)

Kotoslon, понял, спасибо!

Кста, про масло. Первые два раза заливалось масло Масло 10w-60 Liqui Moly(на 0 и 5 м.ч.). Ещё оставалось пару литров. Но решил перейти на проверенное временем 10w-40 motul 7100 (на 10 мч.).

Заметил что расход бензина уменьшился ощутимо - примерно на литр. Правда это можно списать на обкатку, да и с карбом я игрался - изначально в магазине иглу подняли зачем то. Я поигравшись с ней  по всякому вернул на середину.

Но это не главное. Мне показалось что появился расход масла. Правда ездить я стал более агрессивно, решив, что обкатка закончилась, ну и прикладываться почаще стал.

Отсюда вопросы: Должен быть расход масла при исправном двигателе? Падения могут на расход масла влиять?

Изменено пользователем milan

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...